sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
baby_boy
Посмотрел картинку. На мой взгляд, то же самое.
Yannis
я так понял, что еще не ясно,- подойдут ли они вообще.
Куга стоит на более тяжелых колесах=> больше неподрессоренные массы, значит подвеска д.б. более мощная.
Я все страницы не читал, но почему уверенность, что звук (вибрация) проходит через верхнюю опору? Ведь после ш.изоляции звук доносится снизу? Возможно другие точки крепления передней подвески тоже сильно зудят?
еще, уважаемые, надо различать о каких шумах идет речь:
1. Гул от плохого асфальта - это одно (передается в виде разночастотных вибраций на кузов)
2. А шум чеерз арки -это другое.
поэтому и причины данных шумов убираються разными способами: в первом случае опорой (сайлнтблоками), более мягкой резиной, во втором случае - шумовиброизоляция кузова и подкрылок.
MAR
Фотки опоры S40 выкладывали уже в этой ветке. Те же яйца, только в профиль.
Вообще отличий не обнаружено.
Блин, стал прислушиваться, такое впечатление, что от руля тоже шум идет...
MAR Он повсюду!!!
он действительно со всех сторон сразу идет. Создается резонирующим кузовом и еще вдобавок отражается от стекол и м.б. чего-нибудь еще.
C маздовской опорой опять затягивается. Обещают теперь на следующей неделе. Надоело ужо.
Может, ее на заводе в японии куют по заказу
С другой стороны, раз так долго везут, значит, все-таки она другая. Иначе бы давно втюхали Фордовскую.
Машине почти 5 месяцев, гул от арок есть, но не напрягает. В последнее время при езде на неровностях заметно слышен шум передней подвески, похоже на опорники. Как проверить их состояние и как действует гарантия на них?
Serj21rus
При повороте руля на месте слышен скрип,ощущение буд-то пружина скрипит,если не лень попроси кого нибудь покрутить руль,а сам засунь руку в арку и положи на опорник,почувствуешь,заедание подшипника,гарантия как и на всю подвеску,смотрят не погнуты ли диски,яйца на резине,рекомендую помыть в арках(без фанатизма),что бы не ... из-за грязи умерли,обрати внимание,что при замене меняются все болты и гайки,мне первый раз просто помыли и побрызгали типа вдхи,а сказали что сменили,через 1000км все заново,и уже с наездами мол стиль езды не правильный,Россия-одним словом!
Сейчас мне приходится ездить на двух Фокусах Ф-1(2000г) и Ф-2 (2008г.)
У нового Ф-2(рейстал) шум от колёс и от трансмисии больше чем у 8-ми летнего Ф-1 с пробегом за 200 тыс.
Хотелось бы по-этому уточнить, а были ли раньше такие резинки под пружинами на Ф-1 ?
Есть отличия в конструкции Ф-1 и Ф-2 ?
За 8 лет стойку ниразу снимать не пришлось.
МishaL:
|
Есть отличия в конструкции Ф-1 и Ф-2 ? |
Тоже на Фунтике первом ездить было тише...
На счет разности конструкции, некий Андрей в сервисе у Коммикса, доказывал мне что задняя подвеска у фунтика 1 и фунтика 2 совершенно одинаковые, но что то не верится...
lvsw
Задние подвески действительно очень похожи. А вот передние отличаются значительно.
Сегодня в первый раз забрался под свой хэтч.
При осмотре днища обнаружил, что под центральным тоннелем, а также под задним сиденьем и багажником к кузову прикреплен защитный экран защищающий кузов от выхлопной системы. Эти блестящие листы покрвают примерно 25-30% днища и при ближайшем рассмотрении оказались очень хлипкими и звенящими. Защита кпепится к кузову саморезами, но их очень мало, Листы защиты установленны внахлест. При постукивании по листам звон идет от самого листа, от задевания листа о кузов и от задевания листа об лист.
Сделал следующее: слегка подогнул листы, та чтобы они не задевали друг об другаи за кузов. Т.к. времени было мало "отрехтовал" листы только под тоннелем. После поехал 50 км - вроде бы эффектик небольшой есть. Забраться под машину в следующий раз смогу не скоро. Попробуйте "отрехтовать" все листы. Если "эффектик" не психологический буду править листы дальше. "Плюсы метода" - никаких финансоывх затрат, не влезаем в конструкцию авто. "Минусы" - пока не обнаружено.
Дело не в этих экранах.
Они не создают шум, если только не погнуты или оторваны.
Сегодня проехал 100 км. Всетаки что-то от "рехтовки" есть.
МishaL
Приведи какие-нибудь аргументы в пользу своего высказывания?
Мои аргументы:
при движении авто вибрация кузова и поток воздуха вызывают колебания экранов, они ударяют об кузов и друг об друга, что и дает дополнительный звон по кузову.
Соглашусь с тем, что этот звон не является доминирующим и убрав его мы значительно не снизим общий уровень шума, но в борьбе с шумом в ФФ2 это будет дополнительным БЕСПЛАТНЫМ "плюсиком".
Еще раз призываю, у кого есть возможность добраться до днища, "отрехтовать" все листы и отписаться о результатах.
Даже если эффекта от этой процедуры не будет ВСЕ будут знать об этом. ("отрицательный результат тоже результат").
На самом деле шум от этих листов может быть значительным...Друг на Кашкае их "дорабатывал" и я сам обратил внимание на результат...Так что может заморчиться и на Focus-е с этим...
mpas
YOGO71
На мой взгляд, если на ровном асфальте никаких шумов нет, а появляется он только на шершавом, то дело в ходовой всё-таки, так как и при движении по ровному и по не ровному потоки воздуха полюбому присутствуют, а шум в одном случае есть, в другом нет, то дело не в них !!! ИМХО
Путем последовательной шумоизоляции пришел к выводу, что гул в салоне на щербатом асфальте, это резонанс передней части задних арок, так называемых "закатов", передающийся по коробам боковин в переднюю часть салона. На фокусе "закаты" из тонкого металла и резонируют на определенных частотах, чтобы убедиться в этом достаточно снять валенок и постучать по железу костяшками пальцев. Звон такой, что мама не горюй. Вобщем после виброизоляции с наружи правого "заката" гул стал ровно в половину меньше.
Виброизоляция "Бомбом" со стороны салона и багажника, проведенная ранее, ожидаемых результатов не давала, поскольку из салона "закат" не доступен, а сама арка выполнена из толстого метала и не звенит.
Чтобы окончательно убедится в своих выводах, на выходных заделаю левую сторону.
PS Передние арки были виброизолированы ранее - результат ноль.
PSS После виброизоляции правого "заката" услышал наконец шелест своих шин Бриджстоун Туранца. Как оказалось, вполне себе тихая резина
Vl@dk
А можно поподробнее, что за закаты.
Собираюсь в выходные делать шумку, и может заодно бы поглядел на эти закаты.
SergeyPu
Фотки к сожалению нет.
Как уже написал, это передняя часть задней арки ближняя к крылу и порогу, фактически это часть короба боковины кузова.
Vl@dK
как виброизолировать-то? снимать валенок и под ним проклеивать переднюю по ходу
движения часть задней арки? или под днищем сзади около арки клеить?чем клеить,
битопласт подойдет?
timdim:
|
Vl@dK
как виброизолировать-то? снимать валенок и под ним проклеивать переднюю по ходу движения часть задней арки? |
Да, именно так.
Я использовал для этого битумный лист с черной клетчатой тряпкой сверху, называется вроде "вибропласт". По хорошему думается надо использовать Бимаст Бомб, будет вообще монолит. Прошу прощения за неуверенность в названиях материалов, вся эта эпопея длится у меня с перерывами уже полтора года, все материалы и коробки из под них перепутались давно.
PS желательно проклеить не только переднюю часть задней арки, но и верх арки с частью крыла.
SergeyPu
17 July 2008
Vl@dK
Всё таки непонятно о чём идёт речь. Я ещё обшивку не разбирал но представление есть.
http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst...all&i_marka=allВот здесь много фоток. Посмотри - может где то есть то о чём идёт речь. Хорошо бы увидеть фото со стрелочкой
Спасибо.
А в ветке "Шумоизоляция" сегодня пишут, что от промазывания арок колес снаружи резино-битумной мастикой эффекта "НОЛЬ"
[URL=http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9468&st=3120&#entry3355927]
SergeyPu
На всех фотках работы внутри кузова, я говорю о проклейке арки снаружи.
Vl@dK
Не могу представить.
Попробуй схематично в пэинте нарисовать.
mpas
Я думаю, что бимаст даст гораздо больший эффект, нежели мастика.
mpas
есть способы шумоизоляции арок не только мастикой, там более серьезно чем просто промазать, уже кидал здесь ссылку..
все думаю стоит или нет делать) по деньгам 1500 арка
Vl@dK:
|
Путем последовательной шумоизоляции пришел к выводу, что гул в салоне на щербатом асфальте, это резонанс передней части задних арок, так называемых "закатов", передающийся по коробам боковин в переднюю часть салона. На фокусе "закаты" из тонкого металла и резонируют на определенных частотах, чтобы убедиться в этом достаточно снять валенок и постучать по железу костяшками пальцев. Звон такой, что мама не горюй. Вобщем после виброизоляции с наружи правого "заката" гул стал ровно в половину меньше. Виброизоляция "Бомбом" со стороны салона и багажника, проведенная ранее, ожидаемых результатов не давала, поскольку из салона "закат" не доступен, а сама арка выполнена из толстого метала и не звенит. Чтобы окончательно убедится в своих выводах, на выходных заделаю левую сторону. PS Передние арки были виброизолированы ранее - результат ноль. PSS После виброизоляции правого "заката" услышал наконец шелест своих шин Бриджстоун Туранца. Как оказалось, вполне себе тихая резина |
Очень хотелось бы узнать и еще больше увидеть фотки процесса оклейки левой (если я правильно понял) неоклееной арки
Думаю респект форумчан будет безграничным.