sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Snezhnii Я хочу от мазды трешки поставить, сам запчастями занимаюсь и новыми и бу, демпферы с бу рычагов сниму.
А на стойки новые для фф3 закажу
Snezhnii
А не на те же места что и в трешке? Можешь схемку изобразить?
lom420:
|
Еще немного текста, сегодня покатал на рейстале 1.8 хетч...могу сказать что в рейстале шумка лучше |
Вранье
Вот тебе сравнение дорестайла с рестайлом из первых рук так сказать. Был у меня седан тренд дорестайл 2007 года. В 2009-м он погиб смертью храбрых (по мнению страховой компании) и я купил себе рестайловый тожеседан титаниковой комплектации. Из автосалона ехал в шоке, это же насколько тише то сделали! Инженеров фордовских нахваливал, думаю от жеж молодцы, наконец за ум взялись. Приехавши домой я через несколько дней в порыве задумчивости поставил себе 17-ю ковку (на дорестайле на ней успел проехать 5000 всего) и офигел. Вот жеж оно, то самое, и не тише ни капли чем в дорестайле, как бы даже не шумнее
Прикрутил обратно родные калесья, а ковку продал. Вот такая вот история.
Так что весь секрет в многоспицевом титаниковском литье, которое не звенит, плюс отличная на мой взгляд и очень тихая родная резина Primacy HP (правда я не думаю что ты на ней зимой ездил
).
Jararacuzzu:
|
lom420 у меня как раз в штате на стыках бухало звонко спереди - неприятно сзади.. когда демпферы от фф3 на стойки поставил - куда приятней стало (перед сравнялся с задом): чпок-чпок.. а при увеличении непорессоренной массы вроде как в теории должно быть наоборот. |
Не факт. Я сейчас изложу свое видение, не претендующее на абсолютную истинность. Как говорится хочешь понять теорию доведи ее до абсурда. Допустим неподресоренная масса подвески килограм эдак 200, при массе остальных частей 1000 кг. При работе такой подвески колебания колес, которые должны гасится подвеской (для этого ее и придумали собственно), по большей части будут передаваться на кузов потому-что велико соотношение подресоренных масс к неподресоренным. Чем это соотношение меньше тем больше неровностей будет отрабатывать подвеска и тем меньше их будет передаваться на кузов. Это первая часть
Часть вторая. При такой массе подвески все мелкие неровности будут отрабатываться непосредственно покрышкой (увеличивая тем самым нагрузку на резину) ибо сдвинуть 200 неподрессоренных килограм довольно непросто.
Таким образом с ростом неподрессоренных масс мы с одной стороны ухудшаем работу подвески позволяя ей больше колебаний передавать на кузов, с другой стороны заставляем покрышки активнее работать на гашение колебаний.
Поэтому все не так очевидно, даже весьма двояко я хочу сказать.
А вообще при весе колеса килограмм в 20, плюс рычаги, стойки стаба, сам стабилизатор и часть стойки (что в сумме и дает нам неподрессоренную массу) 900 грамм на стойке мало на что повлияют. А вот в плане гдемпфирования колебаний очень даже влияют, сам прочувствовал
Lord377:
|
Я хочу от мазды трешки поставить, сам запчастями занимаюсь и новыми и бу, демпферы с бу рычагов сниму. |
Тогда ставь как на Мазде стоят.
lom420:
|
Anikiy нет не так, внутренний диаметр втулки что-то типо 18мм, вот такой болт и ищем, чтобы между болтом и внутренней гранью втулки небыло зазора (ну в идеале) внутренний диаметр втулки в студию, меряй и выкладывай |
Отверстие там 21,5 мм.
Есть решение простое и недорогое. А именно труба 1/2" входит идеально, даже пришлось чуть наждачкой шлифануть технологические неровности. Нарежу резьбу с обоих сторон и будет то, что нужно. У кого нет возможности можно купить готовый сгон из черной стали длиной 10 см и 2 сантехнические гайки на полдюйма, обойдется рублей в 100. Да и потом в хозяйстве пригодится
Геннадий Леонидович
8 March 2013
yolkin:
|
то от накки5 шума поболе будет. |
Увы, так и есть, не смотря на всю "крутизну" резины
ну вот,съездил я за демферами,машина перевертыш,Мазда -3,купил все 5 штук,цена вопроса 1000 р.как поставлю,отпишусь.
поставил на сервисе(за 500 рубчиков)проехал километров пять,изменения есть,даволен очень...,теперь вопрос к спецам,у меня демпферы которые крепятся к стойке стаба не прилегают к корпусу амортизатора,зазор милиметра два,это нормально???
тимар
Все нормально, они не должны прилегать к стойке.
Jararacuzzu
9 March 2013
3
Anikiy:
|
потому-что велико соотношение подресоренных масс к неподресоренным. Чем это соотношение меньше тем больше неровностей будет отрабатывать подвеска и тем меньше их будет передаваться на кузов |
по смыслу вроде хочешь описать правильно, но пишешь наоборот.. в общем каша какая-то
чем больше отношение подрессоренной к неподрессоренной - тем комфортней должно быть в теории. но все не однозначно. т.к. этот комфорт будет проявляться на ухабах, выбоинах и просто в управляемости автомобиля (лучшем сцеплении с дорогой), и характеризоваться повышением качества работы подвески. мы же здесь боремся в основном с гулом - мелкими вибрациями, которые передаются на кузов. подвеска (амортизаторы и пружины) не в состоянии бороться с этими шумами и не предназначена для этого. и эти шумы имеют совсем не прямую зависимость с неподрессоренной массой, и могут совсем наоборот возрастать с ее уменьшением. в борьбе с этим гулом и вступают в действие демпфирующие прокладки, демпферы, конструкция узлов и элементов подвески (их "вибропроводимость", простите мой жаргон).
по части работы покрышек, согласен. только они совсем не "гасят колебания", а уменьшают ("глотают") начальный импульс.
только я все о том, что демпферы на стойках и рычагах - вообще не стал бы относить к неподрессоренной массе. колесо, тормозной диск, суппорт, ступица, кулак и т.д. имеют жесткую связь без демпфирующих прокладок и элементов. получив импульс от дорожной колды*бины через покрышку, вся их масса (она и есть неподрессорренная) как единое действует ("ударяет") на подвеску, передавая этот импульс дальше (с ним и борется подвеска. тем эффективней, чем больше инерция подрессоренной массы). но груз в демпфере в этот "момент удара" находится в покое благодаря собственной инерции и резиновой прокладке, фаза его колебаний смещена с самого начала. т.е. демпфер не усиливает инерцию удара неподрессоренной массы - из-за которой и снижается качество работы подвески.
Хулиган
спасябки...,успокоил)))
lom420:
|
так еще заинстолировал Mazda BR9L-39-07YB |
а есть ли что то типа этого на правую опору?
Jararacuzzu:
|
по смыслу вроде хочешь описать правильно, но пишешь наоборот.. в общем каша какая-то |
Да, спросонья напутал чота
Конечно чем больше соотношение - тем лучше.
Про покрышки - это софистика. Но хорошо, пусть будет по вашему. Они гасят начальные импульсы от дороги за счет внутреннего трения не давая им передаваться на подвеску. И колебания тут совсем непричем наверное
но судя по чертежу это на опору с тремя крепежами справа, а у нас 2. Пойдет ли на нашу...а так то думаю смысл от ее установки не маленький...
Kustovskyцитата: |
но судя по чертежу это на опору с тремя крепежами справа |
да ты прав...
есть еще вариант с бобышкой
Шум от резины, избавление (сообщение #13680612)цитата: |
смысл от ее установки не маленький |
ой пока даже подтвердить домыслы не могу, пока готовлюсь, но ставить для эксперемента буду
а как эта бобышка крепиться то не пойму, просто ложится что ли...крепежа явного не видно..
lom420
9 March 2013
AnikiyАбыжаешь
lom420:
|
рассматриваю именно с моей колокольни |
я же написал...
цитата: |
Отверстие там 21,5 мм. Есть решение простое и недорогое. А именно труба 1/2" входит идеально |
использовал вот на подобие такого комплекта, купил в "наших" запчастях что-то 150р
большой болт на М20 маленький на М16 (в продаже разные бывают, думаю найти не проблемма)
Jararacuzzuцитата: |
по смыслу вроде хочешь описать правильно, но пишешь наоборот.. |
и все что дальше по тексту - поддерживаю
yolkinСкрытый текстцитата: |
Подтверждаю на 100% На лето приобретены у меня колёса родные от ФФ3: тренд спортовское литьё и праймаси НР 215/55/16 93V - вот из-за чего третий тихим считают |
хорошенький такой подарочек себе...
x
Надыбал у себя на разборе маздовские демферы на стоики и на рычаги, на следующих выходных поставлю)
Приехали резинки 1541436 от мондея. Что могу сказать, на опорный подшипник садятся "как там и были". По толщине около 1 см, сама деталь жесткая (видимо внутри металлический каркас). Резина очень мягкая, пальцами сжимаю более чем наполовину. Единственный теоретический нюанс это возможное увеличение клиренса, но реально это будет думаю 3-5 мм, не более, что на практике не окажет никакого влияния.
Думаю, учитывая стоимость в экзисте 180 рублей за штуку, вполне можно рекомендовать к применению при плановом ремонте подвески. Хуже от них точно не будет.
Anikiy:
|
Думаю, учитывая стоимость в экзисте 180 рублей за штуку, вполне можно рекомендовать к применению при плановом ремонте подвески |
закажем
у меня подпружинные от FF3 уже больше полугода валяются, все никак подвеска не ломается (тьфу-тьфу-тьфу)
кстати, мужики. как думаете, встанет демпфер с заднего рычага FF3 ST, как у
dimm33 на передний? в штатные отверстия? там места хватит (45х55см)? думаю может тоже заказать для экспериментов (пока ценник терпимый). понятно что без сверловки болт не завести, думаю может на шпильку (или у болта шляпу срезать) + гайку. а не встанет, так может тоже яйчишки своему Федору приделаю для мужественности
Jararacuzzu:
|
места хватит (45х55см)? |
Места хватит, у меня на 60-65 мм шириной и 35-40 высотой стоит в отверстии к двигателю.
Anikiy:
|
но реально это будет думаю 3-5 мм, не более |
Реально скорее всего и будет тот самый 1 сантиметр.
Думаю благодаря этой резиночке опорники будут жить подольше) да и вибра будет меньше))
lom420
10 March 2013
1
Anikiyцитата: |
Приехали резинки 1541436 от мондея. |
берем на вооружение
Jararacuzzuцитата: |
там места хватит (45х55см)? |
точно измерил, а то мне кажеться маловато
цитата: |
кстати, мужики. как думаете, встанет демпфер с заднего рычага FF3 ST, как у dimm33 на передний? в штатные отверстия? |
не ну если самому делать неохота из свинца, то тогда вопрос а чего Mazda BP4K-34-990B (1 055,35р.) не устаривают, зачем Ford 1758120 (1 356,66р.) покупать
цитата: |
так может тоже яйчишки своему Федору приделаю для мужественности |
такие дела только зад красят, а не перед
КО499привет, ты вот здесь
Шум от резины, избавление (сообщение #13575808) на какой болт крепил М8 или М6?