Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
yolkin
12 February 2013


lom420
А зачем дырявить насквозь этот демпфер? Отпилить болгаркой часть груза, чтобы только только по высоте влезал, металлическое крепление с другой стороны распрямить и обрезать ровно по кругу, к пластине приварить болт на 8 если получится. А вообще мне так понравились болванки из свинца на сайлентах от копейки.
avatar
dimm33
12 February 2013


avatar
lom420:

тоже заклееный ездишь?

нета жду тепла тож))
думаю слой голда + шумку, все остальное будет уже на уровне подсознания
avatar
lom420
13 February 2013


КО499
Скрытый текст

yolkin
цитата:
к пластине приварить болт на 8 если получится.

пока попробую высверлить, от меня люди на СТО уже бегают то привари, то просверли, то выточи

dimm33
цитата:
все остальное будет уже на уровне подсознания

да уж...
avatar
lom420
13 February 2013


mpas
доброго дня, смотрю вы тут тоже появляетьсь... "динозавр" данной ветки

хотелось бы спросить, в штате фокус на пневмоподвеске комфортнее чем в стоковом исполнении?
или как сказываеться исполнение подвески?
avatar
mpas
13 February 2013

4

lom420

Слежу за вами постоянно!

У вас тут движуха постоянная идёт, очень интересно!!!
Целый дружный коллектив единомышленников-энтузиастов организовался.

Я уже полтора месяца как пересел на новый Мондео (намотал уже 2500 км). Фунтик пока на приколе стоит.
Так у меня складывается впечатление, что пневмофокус комфортнее на ход не только стандартного фокуса, но и стандартного Мондео. Но это по комфорту, который передаётся на 5-ю точку. По акустическому комфорту Моня, конечно, поприятнее.
Для пневмы нельзя просто сказать что "подвеска мягкая или жёсткая", т.к. есть возможность ездить на разных уровнях клиренса и на каждом уровне иметь разные характеристики подвески.

ПС. Вот когда Моню поставлю на воздух, то должна получиться бомба и по шуму\гулу и на ход.

От души желаю вам удачи в ваших изысканиях.
avatar
lom420
13 February 2013


mpas
цитата:
От души желаю вам удачи в ваших изысканиях.


Скрытый текст
Геннадий Леонидович
13 February 2013


avatar
dimm33:

цитата (lom420)
надо было в два слой укладывать, поверх более легкую вибру

приход не будет соответствовать трудо- и мат- затратам


Что, по Вашему, здесь лишнее: Бомб или верхний более мягкий слой?
avatar
lom420
13 February 2013


Геннадий Леонидович
наверно dimm33 имел ввиду, что оклейка в несколько слоев не даст такой отдачи (сколько будет вложенно средст и работы), что достаточно будет укатать просто в один слой

местами соглашусь, но есть в фокусе места как барабан (большие плоские тонкие поверхности) как например задние арки внутри и задний "диван" больше не клеил сам пока ничего
Геннадий Леонидович
13 February 2013


avatar
lom420:

достаточно будет укатать просто в один слой

Так я и спрашиваю, из чего этот один слой: из "Бомб", или достаточно, допустим, "Голд"?
avatar
lom420
13 February 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
Так я и спрашиваю, из чего этот один слой: из "Бомб", или достаточно, допустим, "Голд"?

вот dimm33 пусть и вещает...
я делаю одним слоем и сверху в "проблемных" местах делаю вторую заплатку, все материалом "Голд"

можно сюда постучаться
Шумоизоляция
Геннадий Леонидович
13 February 2013


avatar
lom420:

можно сюда постучаться
Шумоизоляция


Стучусь туда регулярно.
Есть там такой гуру Stig, он много чего оригинального предлагает, исходя из своего многолетнего опыта шумоизоляции. Так вот вибру он предлагает делать в 2 слоя: один на каучуковой основе, другой - на битумной (Бомб и Голд как раз из этих категорий, правда, не помню, кто из какой... Бомб тверже и жестче, поэтому его клеят прямо к металлу, Голд сверху на него). Логика, вроде есть: разные материалы демпфируют разные частоты. Есть у него (у Stigа) еще более "революционные" предложения, как по виброизоляции, так и шумке. Но это уже для обсуждения в другой теме...
avatar
lom420
13 February 2013


Геннадий Леонидович
Скрытый текст

цитата:
Стучусь туда регулярно.

тогда будем у вас справки тоже наводить

хотя объективно фокус вполне себе комфортен и без тотальной шумки, вот только шум мотора достает
цитата:
Но это уже для обсуждения в другой теме...

Скрытый текст
avatar
Snezhnii
13 February 2013


avatar
lom420:

пирог бомб+голд+сплен+бомб
Чё то я не понял насчёт последнего сплен+бомб, как можно на сплен закатать бомб?
avatar
lom420
13 February 2013


Snezhnii
цитата:
Чё то я не понял насчёт последнего сплен+бомб, как можно на сплен закатать бомб?

как, греем бомб и накладываем на сплен и раскатываем (греем феном), обрабатываем горизонтальные ровные участки (пол, задний диван, тунель глушителя))
avatar
Snezhnii
13 February 2013


avatar
lom420:

греем бомб и накладываем на сплен и раскатываем
вообще первый раз такое слышу, смысл в чём? я бы ещё понял на сплен битопласт проклеить, но на сплен бомб чё то в голове не укладывается. сплен же по плавится.
avatar
lom420
13 February 2013


Snezhnii
цитата:
сплен же по плавится.

я по ниму феном не вожу...грею бомбу по клеющей основе и прикладываю
Скрытый текст

смысл последнего слоя по сплену, как бы отсечения шумов прошедших через сплен
хз я так это вижу
фоток не сделаю... если только ближе к теплу, когда будем дальше клеить
avatar
lom420
13 February 2013


Snezhnii
что-то нитак?
цитата:
Это не пирог, это какой-то гамбургер

Скрытый текст
avatar
Snezhnii
13 February 2013


avatar
lom420:

смысл последено слоя по сплену, как бы отсечения шумов прошедших через сплен
Это не пирог, это какой-то гамбургер
Скрытый текст
avatar
lom420
13 February 2013


Snezhnii
Скрытый текст
Jararacuzzu
13 February 2013


похоже железяку 30х60х170мм не найти, уже начинаю подумывать о свинце. отлить брусок какой захочится, и отсверлить на станку.

цитата:
хотя объективно фокус вполне себе комфортен и без тотальной шумки, вот только шум мотора достает

вот это кому как повезет, и от типа этого самого мотора наверное зависит..
являюсь обладателем самого дохлого 1,6. неоднократно попадал на одзывы мол шум от двигателя напрягает (в основном про 1,6 и 1,8).. хотел бы я послушать как это.. у меня совсем все наоборот ситуация. за шумом колес, подвески и ветра - мотор вообще не слышу. печка на "1" громче работает, чем мотор на холостых (тотя это сновья, сейчас почти на равных). с 3х тысяч звук заметен если на нетралке, в дороге нет. только когда кручу выше 5ти (на третей) на обгонах его слышу - дык это не раздраджает совсем.
avatar
Snezhnii
13 February 2013


lom420
Скрытый текст
avatar
lom420
13 February 2013


Jararacuzzu
цитата:
уже начинаю подумывать о свинце. отлить брусок какой захочится, и отсверлить на станку.

свинец мягкий материал, тебе придеться дополнительно фиксировать втулку (тем более что она будет висеть кверх ногами) всей массой на втулках от вибрации посадочное место разобьеться и ку-ку (кстате свинец тяжелее металла)
цитата:
являюсь обладателем самого дохлого 1,6.

ни ты один...выше 3000 тыс головняк от мотора у меня
avatar
Snezhnii
13 February 2013


J
Jararacuzzu:

шум от двигателя напрягает (в основном про 1,6 и 1,8)..
1.8 самый тихий, если не смотреть на тахометр легко до отсечки крутануть, не знаю как у других у мну так
avatar
lom420
13 February 2013


Snezhnii
Скрытый текст

цитата:
1.8 самый тихий, если не смотреть на тахометр легко до отсечки крутануть

хватит народ "нервировать", вот лучше подскажи что делать с трактором 1.6 чтобы его не слышать
avatar
lom420
13 February 2013


Jararacuzzu
Скрытый текст
avatar
Snezhnii
13 February 2013

1

avatar
lom420:

буду тебя пугать
Скрытый текст
Jararacuzzu
13 February 2013


lom420
avatar
lom420:

свинец мягкий материал, тебе придеться дополнительно фиксировать втулку (тем более что она будет висеть кверх ногами) всей массой на втулках    от вибрации посадочное место разобьеться и ку-ку (кстате свинец тяжелее металла)

что он мягкий и тяжелый я в курсе. 30х60х170 будет весить больше 3х кило. я думаю начать с такого, а потом поубавить (наждаком, например), если много покажется.
про мягкость тоже поразмыслил, что надежность хромает. но там груз в основном за счет впесовки держится. никуда думаю не должен деться, люди же делали себе демпферы на рычаги по аналогичному принципу.
сталюгу пока самое толстое что нашел = 2см.
avatar
yolkin
13 February 2013


цитата:
хватит народ "нервировать", вот лучше подскажи что делать с трактором 1.6 чтобы его не слышать

Ну раз мотощит пока не зашумлён, эта мера внесёт веское слово по снижению шума тарахтения 1,6. Для затравки.. подушки движков 1,6 и 1,8 случаем не разные и не взаимозаменяемые?
avatar
lom420
13 February 2013


yolkin
цитата:
случаем не разные и не взаимозаменяемые

одинаковые, хотя и выглядят по разному
давай еще "затравок"

я уже как Fazamen косо на движек поглядываю, а не прилипить на него какой демпферок
но панель я боюсь снимать для виброизоляции
Геннадий Леонидович
13 February 2013


Jararacuzzu
цитата:
Jararacuzzu
цитата
уже начинаю подумывать о свинце. отлить брусок какой захочится, и отсверлить на станку.

свинец мягкий материал, тебе придеться дополнительно фиксировать втулку (тем более что она будет висеть кверх ногами) всей массой на втулках от вибрации посадочное место разобьеться и ку-ку (кстате свинец тяжелее металла)

Полностью согласен. Во многом и поэтому я все свои демпферы делал из стали.

lom420
avatar
lom420:

Геннадий Леонидович
lom420Скрытый текст
lom420я когда свою бывшую машину "шумил" я делал такой вот пирог бомб+голд+сплен+бомб (на моторный щит вместо сплена использовал самоклеющиеся войлочные маты) эффект был просто поразителен , настоящие владельцы до сих пор спасибо говорят
Примерно это рекомендует Stig, но даже он не предлагал Голд в этом "пироге" (я не иронизирую, просто констатирую факт)
цитата:
(кстате свинец тяжелее металла)

цитата:
Snezhnii
Скрытый текст
буду тебя пугать, все эти материалы зачастую гигроскопичны, ну тоесть могут держать всебе частично воду...
так вот есть жизненые ситуации когда приходиться сушить салон, а на полу у тебя приклеена твоя шумка (не вибра а шумка) и тебе придеть гемороиться, а так снял протер просушил и положил обратно
это про самоклеющиеся материалы на полу

Вот именно это меня и сдерживает от обработки пола, моторного щита изнутри и арок - никак не решу: делать прокладку из шумоизолятора, или нет (Сплен, кстати, малоэффективен, Акцент значительно лучше в этой роли, теперь даже производитель это не скрывает).
цитата:
хватит народ "нервировать", вот лучше подскажи что делать с трактором 1.6 чтобы его не слышать
Для начала обработайте нормальной виброй "жабо".

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up