sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420
А зачем дырявить насквозь этот демпфер? Отпилить болгаркой часть груза, чтобы только только по высоте влезал, металлическое крепление с другой стороны распрямить и обрезать ровно по кругу, к пластине приварить болт на 8 если получится. А вообще мне так понравились болванки из свинца на сайлентах от копейки.
lom420:
|
тоже заклееный ездишь? |
нета жду тепла тож))
думаю слой голда + шумку, все остальное будет уже на уровне подсознания
lom420
13 February 2013
КО499Скрытый текстблин вчера потратил пол вечера, в домашних условиях её нереально перепилить, даже у кошки лопнуло терпение за моими подвигами наблюдать
проблема кроеться в том, что грузик сидит на резине и все ерзает, буду резину разрабатывать
x
yolkinцитата: |
к пластине приварить болт на 8 если получится. |
пока попробую высверлить, от меня люди на СТО уже бегают то привари, то просверли, то выточи
dimm33цитата: |
все остальное будет уже на уровне подсознания |
да уж...
lom420
13 February 2013
mpas доброго дня, смотрю вы тут тоже появляетьсь... "динозавр" данной ветки
хотелось бы спросить, в штате фокус на пневмоподвеске комфортнее чем в стоковом исполнении?
или как сказываеться исполнение подвески?
lom420Слежу за вами постоянно!
У вас тут движуха постоянная идёт, очень интересно!!!
Целый дружный коллектив единомышленников-энтузиастов организовался.
Я уже полтора месяца как пересел на новый Мондео (намотал уже 2500 км). Фунтик пока на приколе стоит.
Так у меня складывается впечатление, что пневмофокус комфортнее на ход не только стандартного фокуса, но и стандартного Мондео. Но это по комфорту, который передаётся на 5-ю точку. По акустическому комфорту Моня, конечно, поприятнее.
Для пневмы нельзя просто сказать что "подвеска мягкая или жёсткая", т.к. есть возможность ездить на разных уровнях клиренса и на каждом уровне иметь разные характеристики подвески.
ПС. Вот когда Моню поставлю на воздух, то должна получиться бомба и по шуму\гулу и на ход.
От души желаю вам удачи в ваших изысканиях.
Геннадий Леонидович
13 February 2013
dimm33:
|
цитата (lom420) надо было в два слой укладывать, поверх более легкую вибру
приход не будет соответствовать трудо- и мат- затратам |
Что, по Вашему, здесь лишнее: Бомб или верхний более мягкий слой?
lom420
13 February 2013
Геннадий Леонидовичнаверно
dimm33 имел ввиду, что оклейка в несколько слоев не даст такой отдачи (сколько будет вложенно средст и работы), что достаточно будет укатать просто в один слой
местами соглашусь, но есть в фокусе места как барабан (большие плоские тонкие поверхности) как например задние арки внутри и задний "диван" больше не клеил сам пока ничего
Геннадий Леонидович
13 February 2013
lom420:
|
достаточно будет укатать просто в один слой |
Так я и спрашиваю, из чего этот один слой: из "Бомб", или достаточно, допустим, "Голд"?
lom420
13 February 2013
Геннадий Леонидовичцитата: |
Так я и спрашиваю, из чего этот один слой: из "Бомб", или достаточно, допустим, "Голд"? |
вот
dimm33 пусть и вещает...
я делаю одним слоем и сверху в "проблемных" местах делаю вторую заплатку, все материалом "Голд"
можно сюда постучаться
Шумоизоляция
Геннадий Леонидович
13 February 2013
lom420:
|
можно сюда постучаться Шумоизоляция |
Стучусь туда регулярно.
Есть там такой гуру
Stig, он много чего оригинального предлагает, исходя из своего многолетнего опыта шумоизоляции. Так вот вибру он предлагает делать в 2 слоя: один на каучуковой основе, другой - на битумной (Бомб и Голд как раз из этих категорий, правда, не помню, кто из какой... Бомб тверже и жестче, поэтому его клеят прямо к металлу, Голд сверху на него). Логика, вроде есть: разные материалы демпфируют разные частоты. Есть у него (у
Stigа) еще более "революционные" предложения, как по виброизоляции, так и шумке. Но это уже для обсуждения в другой теме...
lom420
13 February 2013
Геннадий ЛеонидовичСкрытый текстя когда свою бывшую машину "шумил" я делал такой вот пирог бомб+голд+сплен+бомб (на моторный щит вместо сплена использовал самоклеющиеся войлочные маты) эффект был просто поразителен
, настоящие владельцы до сих пор спасибо говорят
x
цитата: |
Стучусь туда регулярно. |
тогда будем у вас справки тоже наводить
хотя объективно фокус вполне себе комфортен и без тотальной шумки, вот только шум мотора достает
цитата: |
Но это уже для обсуждения в другой теме... |
lom420:
|
пирог бомб+голд+сплен+бомб |
Чё то я не понял насчёт последнего сплен+бомб, как можно на сплен закатать бомб?
lom420
13 February 2013
Snezhniiцитата: |
Чё то я не понял насчёт последнего сплен+бомб, как можно на сплен закатать бомб? |
как, греем бомб и накладываем на сплен и раскатываем (греем феном), обрабатываем горизонтальные ровные участки (пол, задний диван, тунель глушителя))
lom420:
|
греем бомб и накладываем на сплен и раскатываем |
вообще первый раз такое слышу, смысл в чём? я бы ещё понял на сплен битопласт проклеить, но на сплен бомб чё то в голове не укладывается.
сплен же по плавится.
lom420
13 February 2013
Snezhniiцитата: |
сплен же по плавится. |
я по ниму феном не вожу...грею бомбу по клеющей основе и прикладываю
Скрытый тексту меня сейчас так изнутри задние арки заделаны
железо
БИМАСТ-BOMB
Вибропласт GOLD
сплен 4мм
БИМАСТ- СТАНДАРТ
штатная обивка
x
смысл последнего слоя по сплену, как бы отсечения шумов прошедших через сплен
хз я так это вижу
фоток не сделаю...
если только ближе к теплу, когда будем дальше клеить
lom420:
|
смысл последено слоя по сплену, как бы отсечения шумов прошедших через сплен |
Это не пирог, это какой-то гамбургер
Скрытый тексту меня попроще задние, с багажника бимаст-бомб поверх изолон 10 вроде (серый такой крупно ячеистый) и с улицы бимаст-супер.
x
Jararacuzzu
13 February 2013
похоже железяку 30х60х170мм не найти, уже начинаю подумывать о свинце. отлить брусок какой захочится, и отсверлить на станку.
цитата: |
хотя объективно фокус вполне себе комфортен и без тотальной шумки, вот только шум мотора достает |
вот это кому как повезет, и от типа этого самого мотора наверное зависит..
являюсь обладателем самого дохлого 1,6. неоднократно попадал на одзывы мол шум от двигателя напрягает (в основном про 1,6 и 1,8).. хотел бы я послушать как это.. у меня совсем все наоборот ситуация. за шумом колес, подвески и ветра - мотор вообще не слышу. печка на "1" громче работает, чем мотор на холостых (тотя это сновья, сейчас почти на равных). с 3х тысяч звук заметен если на нетралке, в дороге нет. только когда кручу выше 5ти (на третей) на обгонах его слышу - дык это не раздраджает совсем.
lom420
13 February 2013
Jararacuzzuцитата: |
уже начинаю подумывать о свинце. отлить брусок какой захочится, и отсверлить на станку. |
свинец мягкий материал, тебе придеться дополнительно фиксировать втулку (тем более что она будет висеть кверх ногами) всей массой на втулках
от вибрации посадочное место разобьеться и ку-ку (кстате свинец тяжелее металла)
цитата: |
являюсь обладателем самого дохлого 1,6. |
ни ты один...выше 3000 тыс головняк от мотора
у меня
Jararacuzzu:
|
шум от двигателя напрягает (в основном про 1,6 и 1,8).. |
1.8 самый тихий, если не смотреть на тахометр легко до отсечки крутануть, не знаю как у других у мну так
lom420
13 February 2013
SnezhniiСкрытый текстбуду тебя пугать, все эти материалы зачастую гигроскопичны, ну тоесть могут держать всебе частично воду...
так вот есть жизненые ситуации когда приходиться сушить салон, а на полу у тебя приклеена твоя шумка (не вибра а шумка) и тебе придеть гемороиться, а так снял протер просушил и положил обратно
это про самоклеющиеся материалы на полу
x
цитата: |
1.8 самый тихий, если не смотреть на тахометр легко до отсечки крутануть |
хватит народ "нервировать", вот лучше подскажи что делать с трактором 1.6
чтобы его не слышать
Jararacuzzu
13 February 2013
lom420lom420:
|
свинец мягкий материал, тебе придеться дополнительно фиксировать втулку (тем более что она будет висеть кверх ногами) всей массой на втулках от вибрации посадочное место разобьеться и ку-ку (кстате свинец тяжелее металла) |
что он мягкий и тяжелый я в курсе. 30х60х170 будет весить больше 3х кило. я думаю начать с такого, а потом поубавить (наждаком, например), если много покажется.
про мягкость тоже поразмыслил, что надежность хромает. но там груз в основном за счет впесовки держится. никуда думаю не должен деться, люди же делали себе демпферы на рычаги по аналогичному принципу.
сталюгу пока самое толстое что нашел = 2см.
цитата: |
хватит народ "нервировать", вот лучше подскажи что делать с трактором 1.6 чтобы его не слышать |
Ну раз мотощит пока не зашумлён, эта мера внесёт веское слово по снижению шума тарахтения 1,6. Для затравки.. подушки движков 1,6 и 1,8 случаем не разные и не взаимозаменяемые?
lom420
13 February 2013
yolkinцитата: |
случаем не разные и не взаимозаменяемые |
одинаковые, хотя и выглядят по разному
давай еще "затравок"
я уже как
Fazamen косо на движек поглядываю, а не прилипить на него какой демпферок
но панель я боюсь снимать
для виброизоляции
Геннадий Леонидович
13 February 2013
Jararacuzzuцитата: |
Jararacuzzu цитата уже начинаю подумывать о свинце. отлить брусок какой захочится, и отсверлить на станку.
свинец мягкий материал, тебе придеться дополнительно фиксировать втулку (тем более что она будет висеть кверх ногами) всей массой на втулках от вибрации посадочное место разобьеться и ку-ку (кстате свинец тяжелее металла) |
Полностью согласен. Во многом и поэтому я все свои демпферы делал из стали.
lom420lom420:
|
Геннадий Леонидович lom420Скрытый текст lom420я когда свою бывшую машину "шумил" я делал такой вот пирог бомб+голд+сплен+бомб (на моторный щит вместо сплена использовал самоклеющиеся войлочные маты) эффект был просто поразителен , настоящие владельцы до сих пор спасибо говорят |
Примерно это рекомендует
Stig, но даже он не предлагал Голд в этом "пироге" (я не иронизирую, просто констатирую факт)
цитата: |
(кстате свинец тяжелее металла) |
цитата: |
Snezhnii Скрытый текст буду тебя пугать, все эти материалы зачастую гигроскопичны, ну тоесть могут держать всебе частично воду... так вот есть жизненые ситуации когда приходиться сушить салон, а на полу у тебя приклеена твоя шумка (не вибра а шумка) и тебе придеть гемороиться, а так снял протер просушил и положил обратно это про самоклеющиеся материалы на полу |
Вот именно это меня и сдерживает от обработки пола, моторного щита изнутри и арок - никак не решу: делать прокладку из шумоизолятора, или нет (Сплен, кстати, малоэффективен, Акцент значительно лучше в этой роли, теперь даже производитель это не скрывает).
цитата: |
хватит народ "нервировать", вот лучше подскажи что делать с трактором 1.6 чтобы его не слышать |
Для начала обработайте нормальной виброй "жабо".