sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
AbadonaНаткнулся в нете на фирму
http://sengineering.ru/index.htmможно с ними поговорить на эту тему
Если предположить, что вибрации в основном передаются через амо, то ведь можно поставить пустые, без масла стойки и попробовать. Есть у кого убитые стойки для эксперимента?
Был ФФ2(2005) с Премиумом Конти 16-вообще тихо было
Сейчас ФФ2 рестайл-Спорт Конти 16-просто ужас как шумно,ощущение полное,что раньше шумка лучше была.
Хотя тут наверно добавляется ещё некая субъективность-тогда у меня не было Мондея,и на шумность такого внимания не обращал.
Вот уже несколько месяцев сижу на форуме фокусников, поначитался очень многого: проблемы с дабл стартом, шумными арками... и т.д. И самое интересное в том, что если бы я не посещал форум, то даже не обратил бы на эти "проблемы" никакого внимания! Когда купил машину был счастлив, что в салоне тихо, моторчик работает как часы, машинка очень комфортная. От вождения фокуса были одни положительные эмоции.
Что я вам хочу сказать Дамы и Господа Фокусники, по поводу проблем шумки и прочих проблем... Большинство нас пересело с Автопрома и у многих стремление переделать авто "под себя" сохранилось, с самого первого момента обладания тазиком, в крови, мы сами ищем что в автомобиле не так и не то, кому-то шумно, у кого-то проблемы со сверчками и начинаем колхозить, сваливая все проблемы на ФОРД. Фокус отвечает всем требованиям современных автомобилей данного класса, по уровню шума и всего остального, если есть какие то косяки, то это не значит что в других авто их нет! Вернемся к проблеме шума в салоне от арок, прекращайте городить ерунду, ну прям смешно читать про ваши "самоделки", все вопросы были уже обдуманы СПЕЦИАЛИСТАМИ, и автомобиль получился достойный, если комуто не устраивает качество шумоизоляции, то потратьте денег и зделайте хорошую шумку! Или покупайте авто классом выше. Все выше сказанное ИМХО, да будет вам счастье!
ctig
Вам то хорошо, вы после тазика счастье увидели
вот лично я выехав из автосалона еле дотянул до места где можно тормознуть и колеса спустить чтоб не так гудело. Косяки у машин бывают кретичные и некретичные, так вот, на фокусе без доработки ездить прости нельзя.
Конечно у машины есть другие преимущества но о них говорят в других ветках
ctig, знаешь ты конечно прав... НО, реально шум резины БЕСИТ!!! У меня на фокусе первом с зимней блин резиной, меньше шума было от колесных арок, чем от фокуса второго с летней...
alexnamashine
Простите, но тогда вы купили не тот автомобиль! Взяли гольф класс, а не бизнес, и нужно было это учесть. Любой гольф класс будет гудеть в этом ценовом диапозоне, я конечно не говорю про ауди А3 и мерседесы - но там и цена подабающая. Опять же сделайте шумку и будет вам счастье, но влазить в конструкцию подвески это абсурд!
ctig
во-первых, влазить в конструкцию подвески - это не абсурд, а тюнинг (доводка под себя). Кто-то меняет пружины пониже, ктото меняет аммо пожостче и т.д. А если Была бы альтернатива заводской опоре с ощутимым результатом (типа тех же SS20 для ВАЗа) - это для Вас тоже абсурд?
во-вторых, если вы внимательно прочитали ветку, то поняли, что дело не в классах автомобилей. Если Хьюндай гетц едет тише, мягче на стыках, не чувствует смены покрытия - он что? в бизнес-класс ушел? или там шумки больше чем в фокусе?
в-третьих, если автомобиль сертифицирован на Россию и соотвествует всем требованиям по уровню шума и т.д., как вы пишите, это еще не значит, что меня от этого перестанут вдруг раздражать гул на плохом асфальте как в девятке и жесткое прохождение стыков и ям.
И самое главное: каждый раз, с определенной периодичностью, находится такой человек как Вы, который приходит и начинает пытаться типа "помирить" всех и "успокоить" и донести до нас придирчивых и возмущенных, что дескать чтож вы такие сякие? В такой автоомбиль да с тазовскими привычками? Зачем Вам все это? Низкие подвески, большие колеса, музыки на тыщи да еще с шумоизоляцией? Бросьте вы все это!!! Чинно мирно катайтесь и не придирайтесь!!! Цыц...
Abadona
Да ради Бога! Доводите под себя свой автомобиль, ставьте себе другие амортизаторы, пружины, опоры, никто не против, но ездить вам с вашим «тюнингом» по дорогам общего пользования, на ряду с остальными участниками движения, и вносить изменения в конструкцию автомобиля, дилетанскими рассуждениями (ставим все самое лудшее), далеко не безопасно! У вас хватит денег на тюнинг в престижных и зарекомендовавших себя фирмах, которым можно доверить это дело?? У меня как и у других, купивших фокус, таких денег нет! А если были бы, то купил бы машину дороже и выше классом.
По поводу Хендай Гетс, может быть там и тише и подвеска мягче - это хорошо, я рад за корейский автопром, а давайте сравним по курсовой устойчивости как ведет себя сей автомобиль? Плюсы будут на стороне фокуса!
З,Ы, Очень многие жалуются на новый лансер, что тоже шумный и шум как раз тоже от арок, про мазду трешку - таже проблема! Единственный достойный авто по уровню шума, гольф класса, это королла, но она и стоит извинити... а про Volkswagen я вообще молчу
Abadona
Не советуйте нам как жить, лучше помогите материально (шучу не своей шуткой). Ну если материально слабо тогда, лично мне так кажеться, в клубе есть ветки гораздо более интересные и Вас менее раздражающие
ЗЫ Если че я на ФФ пересел с гольфкласса, и на ланцере тоже ездил и даже на каризме
ЗЫ ЗЫ
Идите лучше поругайти ветку где 2х литровые моторы обсуждают, патамушто это для гольфкласа излишество
Abadona
Приношу извинения, разумеется сообщение не в Ваш адрес
alexnamashineНаверное это было в мой адрес
И на лансере ездили и на каризме… а выбрали такой шумный фокус, и ездить приходится на полуспущенных колесах, а иначе шумно... аяяяй. Специально для Вас есть решение проблемы шума в салоне и колеса спускать не нужно:
http://www.museum.ru/C1914По поводу двухлитровика, я вижу вы обладатель данного мотора, рад за Вас, я бы тоже взял данный мотор, но Европеек с данным двигателем на коробку автомат в Россию не поставляют , так что ругать ветку про двушки не буду, ибо сам хочу двушку, что греха таить.
З.Ы, Вообще тема про шумоизоляцию уже с 2005 года, и насколько я понял так и не решена проблема, сделать полную шумку - это понизит уровень шума на 30 процентов примерно, и связано как уже обговаривалось с устройством подвески в целом.
Сейчас в Москве кладут новый асфальт, тихий и гладкий, надеюсь в недалеком будущем про эту проблему забудут
shmell:
|
Если предположить, что вибрации в основном передаются через амо, то ведь можно поставить пустые, без масла стойки и попробовать. Есть у кого убитые стойки для эксперимента? |
Имхо все проще. Нужно ослабить крепление гаек опоры, подложить под пластину, которую гайки прижимают кусок резины и не затягивать их сильно. Потом аккуратненько можно покататься и проверить уровень шума. Сам бы давно это проделал, но нужно снимать пластиковую накладку- ту которая мотор дворников прикрывает. Не делал этого ни разу да и негде. Без этого к опоре со стороны водителя не подобраться. Да и к правой тяжеловато будет подлезть.
Вообще имхо не в опоре дело, вернее ее замена ощутимых результатов не даст и наверно достаточно хотя бы сами гайки изолировать от кузова вместо радикального изменения узла.
AlexVic
Думаю, что подкладыванием резины под опору не получится проверить. Ведь болты будут касаться кузова резьбовой частью, тогда уж на них надо резиновые втулки одевать, а это без рассверливания крепежных отверстий невозможно и это чего-то мне не очень хочется делать.
В "За рулем" пишут про Кугу: Вставка с заглавием "Пересадка органов": Взяв за основу проверенные технологии и компоненты шасси "Фокуса" и "C-max" инженеры переработали для Куги геометрию подвесок и рулевого управления... далее бла-бла-бла... Изменена конструкция стабилизатора поперечной устойчивости,
верхних опор подвесок, использованы другие ступичные подшипники...
Далее цитата из статьи: Рытвины, ямы, промоины на
изрядно поезженном гравийном покрытии почти
БЕСШУМНО исчезают под колесами, вызывая лишь плавные покачивания кузова.
Значит могут когда хотят??? Или опять пресловутое отличие нашей сборки от европейской???
Нужно срочно заказать опорники от Куги, и изучить под электронным микроскопом
ctig:
|
а про Volkswagen я вообще молчу |
Я купил фольксваген поло. Только из-за того, что во всех журналах пишут - отличная шумоизоляция. Итог - купил. Шумит так же как фокус.
Понимаете, я заметил по шуму следущее.
В старых машинах шины совсем не шумят, там пофиг по какому асфальту ехать. Например форд скорпио.
Но я заметил следущее.
Проехав в шкода суперб(2007 г.в.) в топовой комплектации я слышал этот гул как на фокусе, но он там был пипец как приглушен. А проехав на опель омега 1997 я вобще не слышал гула! Т.Е. примерно в 2002 году походу в подвеску всех машин внесли какой-то шумный элемент. Или просто что-то изменили...
Blik:
|
Понимаете, я заметил по шуму следущее. В старых машинах шины совсем не шумят, там пофиг по какому асфальту ехать. Например форд скорпио. Но я заметил следущее. Проехав в шкода суперб(2007 г.в.) в топовой комплектации я слышал этот гул как на фокусе, но он там был пипец как приглушен. А проехав на опель омега 1997 я вобще не слышал гула! Т.Е. примерно в 2002 году походу в подвеску всех машин внесли какой-то шумный элемент. Или просто что-то изменили... |
А вся проблема то в том, что у старых машин не было таких требований к управляемости и в опору можно было налепить кучу резины для демпфирования колебаний, что они с успехом и делали (т. е. гасили колебания). Но естессно это палка о двух концах: чем жестче опора, тем она ХУЖЕ гасит колебания, но тем ЛУЧШЕ управляемость.
Лично я готов пожертвовать некоей частью управляемости взамен на аккустический комфорт.
Пару дней назад проехался сзади на новой Опель Зафире. Как в родное болото окунулся...При скорости к 100 разговаривать невозможно вообще, гул от колёс неимоверный. Контик премиум контакт, та же 16-я размерность. При том, что шумка в ней получше, движок и выхлоп задушен напрочь.
цитата: |
Лично я готов пожертвовать некоей частью управляемости взамен на аккустический комфорт. |
+ мульён.
ctig:
|
Сейчас в Москве кладут новый асфальт, тихий и гладкий, надеюсь в недалеком будущем про эту проблему забудут
|
Тот асфальт, от которого гул идет тоже когда-то был ровный и гладкий и если бы в него не добавляли щебня, то он так и оставался бы ровным и гладким. А так, со временем битум с песком проседают а щебень начинает выступать.
ctig
курсовая устойчивость у фокуса??? не путайте пожалуста управляемость и курсовую устойчивость. Управляемость у фокуса отличная (относительно), а вот с курсовой устойчивостью - провал. Причом это признали даже инженеры-подвесочники, которые доводили Фокус СТ. Они прямо сказали: времени было мало, поэтому курсовая устойчивость не очень - авто рыскает на колее и на неровностях (смотрите Авторевю, статья про СТ).
Я по одной и той же дороге езжу регулярно на нескольких авто: Гетц, Аурис, Раф 4, мазда 6 и гольф 5. Ни один из этих автомобилей не реагирует так на колею как фокус. А все дело в жесткой подвеске фокуса, которая не допускает никакого допустимого хода подвески. А поставив широкие тапки вообще руль из рук выбивает. На других авто можно мизинцем руль держать, он как будто приклеенный, ничто на него не влияет - ни колея ни ямы. Фокус требует постоянного подруливания. При торможении руль уводит. При старте уводит.
По гладенькому асфальту конечно проблем никаких.
По поводу "ездить вам с вашим «тюнингом» по дорогам общего пользования, на ряду с остальными участниками движения, и вносить изменения в конструкцию автомобиля, дилетанскими рассуждениями (ставим все самое лудшее), далеко не безопасно!":
1. Я изминения в конструкцию не вношу.
2. Полегче с выражениями ... дилетанскими...
3. Небезопасно - ничего не ставьте, ездите на стоке
shmell:
|
AlexVic Думаю, что подкладыванием резины под опору не получится проверить. Ведь болты будут касаться кузова резьбовой частью, тогда уж на них надо резиновые втулки одевать, а это без рассверливания крепежных отверстий невозможно и это чего-то мне не очень хочется делать. |
Нет там отверстия вроде по фото довольно большие и можно так завернуть болты чтобы кузова они не касались. Намотать на болт чуток изоленты - он кузова не коснется. Так вроде проще всего попробовать, не нужно вообще лезть снизу в подвеску. А при штатном варианте крепления действительно обрезиниванеи опоры оказывается бесполезным ввиду жесткого крепления металла опоры через болты на кузов. Сам может попробую это проделать если будет время, пока нету его.
По поводу шума подвески вообще - скорей всего это общая проблема современных авто. Я не вижу существенных отличий с другими. Ну вот взять к примеру астру или туже короллу. Да вроде потише - но не скажешь, что там есть такая огромная разница. Надо будет как нить выехать на полохую дорогу и потестить - сразу после фокуса в астру пересесть. Потом напишу о результате.
AlexVic
смотри аккуратнее, чтобы не выдернуло на яме шпильки с опорой со стойками
AlexVicцитата: |
По поводу шума подвески вообще - скорей всего это общая проблема современных авто |
Сегодня с утра ехал на такси, ВАЗ 06, прислушивался и пытался выделить за общим шумом и гулом именно тот самый ненавистный нам звук. Нда, его слышно, реально слышно
Вот передняя подвеска на Куге:
3A197 - 1502144
18198 - 1508111
Для сравнения на фокусе2:
3A197 - 1377471
18198 - 1223835 (до 29.11.2007)
1508111 (с 29.11.2007)
деталь 18198 таже самая, что на Куге, что на Фокусе2 (по крайней мере на рестайлинговом)
а вот 3A197 (крепление с сборе) - поменялась
теперь по ценам:
на Кугу 3A197 стоит по экзисту 1900р.
на Фокус 3A197 там же - 500р.
msb
Интересная инфа. Но судя по картинке деталь практически такаяже, может быть больше обрезинили и усилили. Померить надо растояние между шпилек у куги. Если такоеже то обнадеживающе.
Abadona
Да нет там такого уж огромного момента на опору чтоб оторвало болты. Тогда ни один аммортизатор бы не выдержал таких нагрузок. Основное усилие идет на пружину. И вообще я предлагаю ослабить болты чтобы прокатиться по шершавому ровному асфальту и оценить результат
AlexVic:
|
И вообще я предлагаю ослабить болты чтобы прокатиться по шершавому ровному асфальту и оценить результат |
Для большей объективности нужно снять и саму опору, и желательно еще стойку. И попробовать прокатится
Если получится
Кто первый пробовать будет?
AnikiyНе нужно глупого юмора.
Ослабить болты, подложить кусок резины под планку и не затягивать со всей дури болты имхо вполне реально для того чтобы несколько минут покататься на гладком асфальте. Не вижу здесь никаких опасностей.
AlexVic
усилие на пружину, пруужина на опорный подшипник, который в свою очередь на опору. Опора не закручена - начнет разиваться и срежет шпильки или оторветься нафек. К кузову то сстойка в сборе крепиться через верхнюю опору, а ты ее хочешь незакрутить. Срежет как пить дать
п.с. а по гладкому итак все ок...надо по шыршаваму!!!
Abadona
Хотел сказать ровный асфальт - чтобы стойка особо не гуляла. А так конечно шершавый выбрать. Болты сразу не срежет точно, тем более сразу три, тем более за несколько минут точно. Чуток все равно же придется затянуть. Основные нагрузки в горизонтальной плоскости на стойку идут вдоль оси колеса, но там м жестко рычагами в этом направлении удерживается колесо, так что наверху стойки таких нагрузок не будет.
Зато сразу будет ясно в том направлении вобще двигаемся или нет.
AlexVic
не закрутишь - получишь стуки между опорой и кузовом)))
ну ты блин упертый, делай