sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
baxx100
Респект за снимки!
С подшипниками все ясно. Хотя вобщем и ранее особо вопросов не было.
А вот с опорами интересно - видно, что две жестяные чашки, к которым крепится шток аммортизатора , скреплены двумя заклепками. На что опираются эти чашки? Не на резину? Может быть возможно их расклепать и подложить под них резиновые кольца, чтобы они на них опирались? Тогда шток аммортизатора будет немного "гулять" относительно основания опоры.
Qurazh:
|
Vl@dK А можно поточней: 1. Какой Брижд стоит и пробег (если не секрет ) 2. Когда машинка сошла с конвейра (месяц и год)?? |
Бридж Туранца на 16" гиевском литье, пробег 45000км
Выпуск авто апрель 2006г, в эксплуатации с сентября того же года.
baxx100
А я вот думаю заказать в exist-e маздовский подшипник. Другая должна быть у него конструкция. У мазды и стойка немного по-другому выглядит. И Qurazh говорил, что есть там резинка специальная под опорой.
Вот какой должна быть верхняя опора!
цитата (Tohes82 @ Сегодня в 20:38) |
Вот какой должна быть верхняя опора! |
Фото распечатал. Завтра к дилеру, пусть меняет мою, на ту, которая "должна быть"
Это чего за автомобиль то на фото?
Tohes82[B]
Ну хочется-попробуй!!! Но я свое мнение высказал...Думаю что и опора и подшибник тебе придут с клеймом ФОМОКО...(для МАЗДА-3)...А подвеска в ФФ2,ВОЛЬВО-40 и МАЗДА-3 -ОДИНАКОВА!!! и их схемы я здесь уже выкладывал вместе с кодами деталей
Tohes82
Да,посмотрел сейчас на тот рисунок который ты выложил-да там один в один ФФ2..А так называемый сайленблок-так это же и есть опора стойки,причем на твоем рисунке на МАЗДА3 она нарисована просто вверх-ногами(посмотри внимательно на рисунок!!!)
baxx100Ясно... Те же яйца только в профиль...
AnikiyЭто mazda protege по-моему.
Короче, никуда не деться выходит. Колхозить и подкладывать резину.
Порылся по забугорным сайтам - ничего хорошего не нашел.
Уже даже такие идеи в голову лезут:
Взять "чужую" опору с подходящим сайлентом и пытаться их как-то "поженить" с фокусовской. или отрезать кусок штока стойки небольшой, выточить "промежуточную" деталь в которую вставить сайлент-блок. Чтобы выглядело это все как-нибудь так:
baxx100
А насчет опоры что? Нельзя штатную модернизировать? Место вроде есть для резинок.
цитата (Tohes82 @ Сегодня в 02:27) |
baxx100 Ясно... Те же яйца только в профиль...
Anikiy Это mazda protege по-моему.
Короче, никуда не деться выходит. Колхозить и подкладывать резину. Порылся по забугорным сайтам - ничего хорошего не нашел. Уже даже такие идеи в голову лезут: Взять "чужую" опору с подходящим сайлентом и пытаться их как-то "поженить" с фокусовской. или отрезать кусок штока стойки небольшой, выточить "промежуточную" деталь в которую вставить сайлент-блок. Чтобы выглядело это все как-нибудь так: |
Для чистоты эксперемента снемите аморы (если возможно) с передней подвески и проехайтесь по шершавому асфальту, тогда точно можно будет сказать от чего шум и идет и передается ли он через шток амора...
Tohes82
Да, мне тоже кажется, что "обрезинить" штатную опору поболее возможно. Правда не так, как нарисовано.
Ресурс детальки снизится конечно.
sanchellВидел вчера мерин старый БЕЗ задних амортизаторов. Качался он как лодка на волнах. Зато как подвеска неровности отрабатывала!
Не получится без амортизаторов проехаться.
Нашел интересный KIT, но не для Focus-a... Может, и для форда выпускают такие.
AlexVic
Поделитесь, пожалуйста, соображениями насчет "обрезинивания" опоры! Оч. интересно обсудить.
в принципе, даже не обязательно отрезать шток! Можно сделать втулку с сайлент-блоком и поместить ее в центр опоры, предварительно вырезав в ней отверстие. Центрировать втулку можно с помощью штока, потом совместно с опорой засверлить под болтовое соединение, чтобы при последующей сборке сохранить положение отверстия.
Tohes82Мне кажется вы не там ищете ,кроме опор ведь есть еще точки крепления подвески к кузову...
а замечания, что сделали шумку, звук ушел вперед, это не звук ушел, просто спереди стало лучше слышно...
Vl@dK:
|
Qurazh:
| Vl@dK А можно поточней: 1. Какой Брижд стоит и пробег (если не секрет ) 2. Когда машинка сошла с конвейра (месяц и год)?? |
Бридж Туранца на 16" гиевском литье, пробег 45000км Выпуск авто апрель 2006г, в эксплуатации с сентября того же года. |
Спасибо за ответ
Резина и диски у меня такие же. А выпуск НОЯБРЬ 2007! Блин, но до замены опор и пошипников было тише
Впереди ваще было тихо, я слышал только задок
Тут кто-то (щя не помню, выше отписывался) тоже такова мения, что машины по разному едут (рус постарше и испанец поновей). Шум от колес конечно был, 205 размер не может не шуметь
А вот вибрации на кузове на шершавом асфальте было МЕНЬШЕ
Щас на дальние растояния ехать даже не хочеца!
Попробую прокатиься на рестайле (испанце), знакомый взял на днях. Отпишусь
baxx100:
|
На этом фото слева подшипник ФОРД 1508111,справа ВОЛЬВО(то что на нем липучка Германия-это наверное просто поставка с немецкого склада) |
Вопросик: а подшипник точно № 1508111??? А может старый 1223835 прислали
Посмотри упаковочку
За фото и комент ОГРОМНОЕ спасибо
Да хочу добавить!!! Из 2-х поменяных мне по гарантии подшипников, ОДИН УЖЕ СКРИПИТ!!!
пробег 1200 кымы
ФОРД энд компани
Qurazh
я правый поменял, проехал уже около 13000км. С левым проехало 3000км. полет нормальный)
Tohes82Да делиться вобщем нечем, опору в руках не держал. Мысль простая, на фото видно две склепаные чашки, на их месте можно расположить цилиндр из резины. Чашки расклепать и перевернуть, чтобы цилиндр из резины оказался внутри них, чашки стянуть болтами. Остается вопрос как крепить шток аммортизатора, ну допустим разрезать резиновый цилинр попалам, между ними расположить шайбу, шайбу затянуть на штоке...
Qurazhцитата: |
Да хочу добавить!!! Из 2-х поменяных мне по гарантии подшипников, ОДИН УЖЕ СКРИПИТ!!! |
Скрипеть в подшипнике нечему, если в него песка не насыпали, это видно из моих прошлых фоток - там все просто как 3 копейки. Скрипеть могут сочленения подшипник - опора или подшипник-пружина(что врядли). Вообще похоже где-то при сборке накосячили - оттого и шуметь болше стало.
Кстати еще раз повторю - тот подшипник что мне в сервисе как убитый отдали абсолютно исправен! Да и ломаться там особо нечему, видимо такие у нас горе мастера.
AlexVic у
1.Дефектный подшипник "в руках" вы можете и не определить,т.к. иногда дефект может быть вызван деформащией шариков в десятые и сотые мм...Поэтому часто их проверяют под нагрузкой!!!
2.Вообщето чашка в опоре форда поставлена через резиновый сайленблок,но както все там жестко и мало резины???...
Qurazh у
Подшибник действительно 1508111 и на фото это видно на упаковке!! Но как я уже писАл это обыкновенный подшипник СКФ ВКД 35035 и идет он на все авто(ФФ2,МАЗДА3,ВОЛЬВО 40),а это ФОРД просто в очередной раз поменял кодировку своих деталий(раньше он был с кодом1223885,но деталь одна и таже!!!)
baxx100цитата: |
1.Дефектный подшипник "в руках" вы можете и не определить,т.к. иногда дефект может быть вызван деформащией шариков в десятые и сотые мм...Поэтому часто их проверяют под нагрузкой!!! |
Возможно и так, но врядли. Шарики катаются по пластику, там даже малейших следов износа не было на пластике от шариков после того как я его от смазки отмыл. Сепаратор шариков там тоже пластиковый, причем из очень мягкой резины - на нем также ни малейшего следа износа. И чтобы эти шарики начали скрипеть я тоже не знаю, что нужно сделать, они же в смазке. Хрустеть да - могут.
baxx100цитата: |
2.Вообщето чашка в опоре форда поставлена через резиновый сайленблок,но както все там жестко и мало резины???... |
Ну тогда видимо действительно шток аммортизатора мучать нечего - ничего там принципиально наверно не улучшить. Единственное что еще можно сделать - то что говорил ранее, подложить сверху под болты прослойку резины. Ибо получается покрытие опоры сверху резиной без толку - вибрация с пружины через подшипник и болты жестко на кузов передается.
Возвращаюсь к теме амортизаторов Koni FSD. Мягкие на гребенке, жесткие в поворотах. Если это действительно так, то с нимим должны сильно ослабнуть передаваемые на кузов вибрации от "гребенки" и "каменистого" асфальта. Фактически, это может быть единственный "неколхозный" способ что-то изменить.
C BMWClub:
Заказуха может быть, но все же...
цитата: |
Хочу поделиться впечатлениями... После долгих раздумий приобрел я себе амортизаторы KONI... Захотелось амортики как у моего приятеля, у него на 540-вой стоят KONI Sport, уж очень круто рулится машинка. Обратился я к официальным представителям. Начали меня уговаривать не на Sport, а поставить KONI FSD. Типа я не пожалею, хоть и дороже. В итоге я согласился (повелся). Уж очень сладко про них рассказывали, всякие там технические термины и все такое. Купил! Поставил на машинку... Выезжать было страшновато ( возможно за потраченное бабло). Первое впечатление убило страх на корню. Поехал кататься... Начал понимать, что сделал правильный выбор. При разгоне и торможении уменьшились крены, причем ощутимо. На больших скоростях машина просто идеально стоит на дороге, а как рулится... это просто восторг. При всем при этом комфортно, и на стыках, и на кочках. Ямки глотает "на ура" Через три дня поехал в Рязанскую область, пришлось поездить по проселочной дороге. Тут я просто офигел... едешь по лесу как на лимузине... В итоге радости полные штаны, и дикий восторг!!! Редкий момент, когда тратишь бабло, получаешь удовольствие и не капли не жалеешь!!! Чего и всем желаю!!! |
Tohes82
в доп оборудовании тема есть про тюнинг подвески, кто-то там наверняка ставил кони
Искал поиском - не нашел.
Но вот еще инфа, более внятная:
цитата: |
KONI FSD на Соренто
garin 22.04.08, 19:59:42 млин я КАНЕЙ себе зафигачил!!! ну тоесть заменил штатные аммо на KONI FSD. только с сто приехал. пока из объективных впечатлений - +ы: 1."гребенка" (стиральную доску) прошел на скорости 60кмч с уровнем вибрации в 4-5раз меньшим чем на штатных на 40кмч (выше 40 ехать уже было низя - можно было только скакать как горный лев). 2. ездиться быстрее и резвее
-ы: 1. пробой поймал более сильный чем доселе приходилось на такого рода ямке. |
Probe 1:
|
Надо составить рейтинг, кто на какой резине ездил и кому что больше понравилось по шумовому комфорту. |
Я уже такую тему 2 раза пытался создать - супермегамодератор
Kirk её закрывал (на вопрос "почему" внятного ответа от него так и не услышал)
ребят,не осилил тему,поэтому просьба не пинать.в общем ситуация такая...купил пружины FFRaicing и правая передняя заскрипела...на сервисе сказали,что у пружины СТОКОВОЙ ПОСЛЕДНИЙ виток узкий,а у СПОРТИВНОЙ ДВА ПОСЛЕДНИХ...в итого пружина трется об опорник или об еще что то...они мне там чем то побрызгали и шум пропал...сказали может притереться а может и нет...одноклубники советовали найти тонкий шланг и просто одеть на последние 2 витка пружины...когда приехал на сервис со шлангом,на меня посмотрели как на идиота и сказали,что он очень быстро лопнет...а СЕГОДНЯ в машине стоял ТАКОЙ скрип,как будто колесо собиралось отвалиться!! причем скрипит даже при ТРОГАНИИ...знающих людей прошу помочь советом.заранее спасибо
FullHouse
шланг не лопнет. На eibach эти шланги идут в комплекте. Друг катается уже больше года и недавно менял аммо, шланги как новые.
LutZ
на фотках которые ты мне присылал они тоненькие..и как туда их нацепили я понятия не имею,тк это ОЧЕНЬ сложно одеть такой шланг на толстенную пружину.я купил самый тонкий садовый шланг,но думаю что он не налезет на витки...а если и налезет,то не до конца...как быть вообще не знаю
Почитайте, может, кому интересно.
Пневмоподвеска - идеальное средство от дорожных шумов.
На сайте говорят, от 50 тыс. (Люди тратят по 30 с лишним тысяч на шумку, так что не так и много)
А ведь можно еще и поднимать/опускать машину...
Вкусненько так...
http://www.airride.ru/index.php?option=com...id=94&Itemid=25 P.S.
Вы только не подумайте, что я это дело рекламирую. Может, это все не так радужно на самом деле.
FullHouse
на штатные пружины легко одевается садовый шланг 1/2 дюма)
Tohes82Даа удивил
Никогда бы даже не подумал, что наши мастера до такого дойдут!!!
kontikА это не наши мастера дошли. Это америкосы выпускают специальные пневмостойки и пневмоподушки практически для любой машины. Наши, я так понимаю, там это все заказывают.
Вот, например, полный комплект для первого фокуса. Для второго наверняка тоже должно быть.