Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
AlexVic
28 May 2008


baxx100
Респект за снимки!
С подшипниками все ясно. Хотя вобщем и ранее особо вопросов не было.
А вот с опорами интересно - видно, что две жестяные чашки, к которым крепится шток аммортизатора , скреплены двумя заклепками. На что опираются эти чашки? Не на резину? Может быть возможно их расклепать и подложить под них резиновые кольца, чтобы они на них опирались? Тогда шток аммортизатора будет немного "гулять" относительно основания опоры.
Vl@dK
28 May 2008


Q
Qurazh:

Vl@dK
А можно поточней:
1. Какой Брижд стоит и пробег (если не секрет )
2. Когда машинка сошла с конвейра (месяц и год)??

Бридж Туранца на 16" гиевском литье, пробег 45000км
Выпуск авто апрель 2006г, в эксплуатации с сентября того же года.
avatar
-Tohes-
28 May 2008

-1

baxx100
А я вот думаю заказать в exist-e маздовский подшипник. Другая должна быть у него конструкция. У мазды и стойка немного по-другому выглядит. И Qurazh говорил, что есть там резинка специальная под опорой.
avatar
-Tohes-
28 May 2008


Вот какой должна быть верхняя опора!


posted image
avatar
Anikiy
28 May 2008


цитата (Tohes82 @ Сегодня в 20:38)
Вот какой должна быть верхняя опора!

Фото распечатал. Завтра к дилеру, пусть меняет мою, на ту, которая "должна быть"
Это чего за автомобиль то на фото?
baxx100
28 May 2008


Tohes82[B]
Ну хочется-попробуй!!! Но я свое мнение высказал...Думаю что и опора и подшибник тебе придут с клеймом ФОМОКО...(для МАЗДА-3)...А подвеска в ФФ2,ВОЛЬВО-40 и МАЗДА-3 -ОДИНАКОВА!!! и их схемы я здесь уже выкладывал вместе с кодами деталей

Tohes82
Да,посмотрел сейчас на тот рисунок который ты выложил-да там один в один ФФ2..А так называемый сайленблок-так это же и есть опора стойки,причем на твоем рисунке на МАЗДА3 она нарисована просто вверх-ногами(посмотри внимательно на рисунок!!!)
avatar
-Tohes-
29 May 2008


baxx100
Ясно... Те же яйца только в профиль...

Anikiy
Это mazda protege по-моему.

Короче, никуда не деться выходит. Колхозить и подкладывать резину.
Порылся по забугорным сайтам - ничего хорошего не нашел.
Уже даже такие идеи в голову лезут:
Взять "чужую" опору с подходящим сайлентом и пытаться их как-то "поженить" с фокусовской. или отрезать кусок штока стойки небольшой, выточить "промежуточную" деталь в которую вставить сайлент-блок. Чтобы выглядело это все как-нибудь так:


posted image
avatar
AlexVic
29 May 2008


baxx100
А насчет опоры что? Нельзя штатную модернизировать? Место вроде есть для резинок.
sanchell
29 May 2008


цитата (Tohes82 @ Сегодня в 02:27)
baxx100
Ясно... Те же яйца только в профиль...

Anikiy
Это mazda protege по-моему.

Короче, никуда не деться выходит. Колхозить и подкладывать резину.
Порылся по забугорным сайтам - ничего хорошего не нашел.
Уже даже такие идеи в голову лезут:
Взять "чужую" опору с подходящим сайлентом и пытаться их как-то "поженить" с фокусовской. или отрезать кусок штока стойки небольшой, выточить "промежуточную" деталь в которую вставить сайлент-блок. Чтобы выглядело это все как-нибудь так:

Для чистоты эксперемента снемите аморы (если возможно) с передней подвески и проехайтесь по шершавому асфальту, тогда точно можно будет сказать от чего шум и идет и передается ли он через шток амора...
avatar
AlexVic
29 May 2008


Tohes82
Да, мне тоже кажется, что "обрезинить" штатную опору поболее возможно. Правда не так, как нарисовано.
Ресурс детальки снизится конечно.
avatar
-Tohes-
29 May 2008


sanchell
Видел вчера мерин старый БЕЗ задних амортизаторов. Качался он как лодка на волнах. Зато как подвеска неровности отрабатывала!

Не получится без амортизаторов проехаться.

Нашел интересный KIT, но не для Focus-a... Может, и для форда выпускают такие.


posted image
avatar
-Tohes-
29 May 2008


AlexVic
Поделитесь, пожалуйста, соображениями насчет "обрезинивания" опоры! Оч. интересно обсудить.
в принципе, даже не обязательно отрезать шток! Можно сделать втулку с сайлент-блоком и поместить ее в центр опоры, предварительно вырезав в ней отверстие. Центрировать втулку можно с помощью штока, потом совместно с опорой засверлить под болтовое соединение, чтобы при последующей сборке сохранить положение отверстия.
avatar
Gunn
29 May 2008


Tohes82

Мне кажется вы не там ищете ,кроме опор ведь есть еще точки крепления подвески к кузову...

а замечания, что сделали шумку, звук ушел вперед, это не звук ушел, просто спереди стало лучше слышно...
Qurazh
29 May 2008


V
Vl@dK:

Q
Qurazh:

Vl@dK
А можно поточней:
1. Какой Брижд стоит и пробег (если не секрет )
2. Когда машинка сошла с конвейра (месяц и год)??

Бридж Туранца на 16" гиевском литье, пробег 45000км
Выпуск авто апрель 2006г, в эксплуатации с сентября того же года.

Спасибо за ответ
Резина и диски у меня такие же. А выпуск НОЯБРЬ 2007! Блин, но до замены опор и пошипников было тише Впереди ваще было тихо, я слышал только задок Тут кто-то (щя не помню, выше отписывался) тоже такова мения, что машины по разному едут (рус постарше и испанец поновей). Шум от колес конечно был, 205 размер не может не шуметь
А вот вибрации на кузове на шершавом асфальте было МЕНЬШЕ Щас на дальние растояния ехать даже не хочеца!
Попробую прокатиься на рестайле (испанце), знакомый взял на днях. Отпишусь
Qurazh
29 May 2008

-1

B
baxx100:

На этом фото слева подшипник ФОРД 1508111,справа ВОЛЬВО(то что на нем липучка Германия-это наверное просто поставка с немецкого склада)

Вопросик: а подшипник точно № 1508111??? А может старый 1223835 прислали Посмотри упаковочку За фото и комент ОГРОМНОЕ спасибо

Да хочу добавить!!! Из 2-х поменяных мне по гарантии подшипников, ОДИН УЖЕ СКРИПИТ!!! пробег 1200 кымы ФОРД энд компани
LutZ
29 May 2008


Qurazh

я правый поменял, проехал уже около 13000км. С левым проехало 3000км. полет нормальный)
avatar
AlexVic
29 May 2008


Tohes82
Да делиться вобщем нечем, опору в руках не держал. Мысль простая, на фото видно две склепаные чашки, на их месте можно расположить цилиндр из резины. Чашки расклепать и перевернуть, чтобы цилиндр из резины оказался внутри них, чашки стянуть болтами. Остается вопрос как крепить шток аммортизатора, ну допустим разрезать резиновый цилинр попалам, между ними расположить шайбу, шайбу затянуть на штоке...

Qurazh
цитата:
Да хочу добавить!!! Из 2-х поменяных мне по гарантии подшипников, ОДИН УЖЕ СКРИПИТ!!!

Скрипеть в подшипнике нечему, если в него песка не насыпали, это видно из моих прошлых фоток - там все просто как 3 копейки. Скрипеть могут сочленения подшипник - опора или подшипник-пружина(что врядли). Вообще похоже где-то при сборке накосячили - оттого и шуметь болше стало.
Кстати еще раз повторю - тот подшипник что мне в сервисе как убитый отдали абсолютно исправен! Да и ломаться там особо нечему, видимо такие у нас горе мастера.
baxx100
29 May 2008


AlexVic у
1.Дефектный подшипник "в руках" вы можете и не определить,т.к. иногда дефект может быть вызван деформащией шариков в десятые и сотые мм...Поэтому часто их проверяют под нагрузкой!!!
2.Вообщето чашка в опоре форда поставлена через резиновый сайленблок,но както все там жестко и мало резины???...

Qurazh у
Подшибник действительно 1508111 и на фото это видно на упаковке!! Но как я уже писАл это обыкновенный подшипник СКФ ВКД 35035 и идет он на все авто(ФФ2,МАЗДА3,ВОЛЬВО 40),а это ФОРД просто в очередной раз поменял кодировку своих деталий(раньше он был с кодом1223885,но деталь одна и таже!!!)
avatar
AlexVic
30 May 2008


baxx100
цитата:
1.Дефектный подшипник "в руках" вы можете и не определить,т.к. иногда дефект может быть вызван деформащией шариков в десятые и сотые мм...Поэтому часто их проверяют под нагрузкой!!!

Возможно и так, но врядли. Шарики катаются по пластику, там даже малейших следов износа не было на пластике от шариков после того как я его от смазки отмыл. Сепаратор шариков там тоже пластиковый, причем из очень мягкой резины - на нем также ни малейшего следа износа. И чтобы эти шарики начали скрипеть я тоже не знаю, что нужно сделать, они же в смазке. Хрустеть да - могут.

baxx100
цитата:
2.Вообщето чашка в опоре форда поставлена через резиновый сайленблок,но както все там жестко и мало резины???...

Ну тогда видимо действительно шток аммортизатора мучать нечего - ничего там принципиально наверно не улучшить. Единственное что еще можно сделать - то что говорил ранее, подложить сверху под болты прослойку резины. Ибо получается покрытие опоры сверху резиной без толку - вибрация с пружины через подшипник и болты жестко на кузов передается.
avatar
-Tohes-
30 May 2008


Возвращаюсь к теме амортизаторов Koni FSD. Мягкие на гребенке, жесткие в поворотах. Если это действительно так, то с нимим должны сильно ослабнуть передаваемые на кузов вибрации от "гребенки" и "каменистого" асфальта. Фактически, это может быть единственный "неколхозный" способ что-то изменить.

C BMWClub:

Заказуха может быть, но все же...
цитата:

Хочу поделиться впечатлениями...
После долгих раздумий приобрел я себе амортизаторы KONI...
Захотелось амортики как у моего приятеля, у него на 540-вой стоят KONI Sport, уж очень круто рулится машинка.
Обратился я к официальным представителям. Начали меня уговаривать не на Sport, а поставить KONI FSD. Типа я не пожалею, хоть и дороже.
В итоге я согласился (повелся). Уж очень сладко про них рассказывали, всякие там технические термины и все такое.
Купил!
Поставил на машинку... Выезжать было страшновато ( возможно за потраченное бабло).
Первое впечатление убило страх на корню.
Поехал кататься... Начал понимать, что сделал правильный выбор.
При разгоне и торможении уменьшились крены, причем ощутимо. На больших скоростях машина просто идеально стоит на дороге, а как рулится... это просто восторг. При всем при этом комфортно, и на стыках, и на кочках. Ямки глотает "на ура"
Через три дня поехал в Рязанскую область, пришлось поездить по проселочной дороге.
Тут я просто офигел... едешь по лесу как на лимузине...
В итоге радости полные штаны, и дикий восторг!!! Редкий момент, когда тратишь бабло, получаешь удовольствие и не капли не жалеешь!!! Чего и всем желаю!!!
avatar
Дон Чиполине
30 May 2008


Tohes82
в доп оборудовании тема есть про тюнинг подвески, кто-то там наверняка ставил кони
avatar
-Tohes-
30 May 2008


Искал поиском - не нашел.
Но вот еще инфа, более внятная:
цитата:

KONI FSD на Соренто

garin 22.04.08, 19:59:42
млин я КАНЕЙ себе зафигачил!!! ну тоесть заменил штатные аммо на KONI FSD. только с сто приехал. пока из объективных впечатлений -
+ы:
1."гребенка" (стиральную доску) прошел на скорости 60кмч с уровнем вибрации в 4-5раз меньшим чем на штатных на 40кмч (выше 40 ехать уже было низя - можно было только скакать как горный лев).
2. ездиться быстрее и резвее

-ы:
1. пробой поймал более сильный чем доселе приходилось на такого рода ямке.
avatar
Mike69
31 May 2008


avatar
Probe 1:

Надо составить рейтинг, кто на какой резине ездил и кому что больше
понравилось по шумовому комфорту.

Я уже такую тему 2 раза пытался создать - супермегамодератор Kirk её закрывал (на вопрос "почему" внятного ответа от него так и не услышал)
avatar
FullHouse
31 May 2008


ребят,не осилил тему,поэтому просьба не пинать.в общем ситуация такая...купил пружины FFRaicing и правая передняя заскрипела...на сервисе сказали,что у пружины СТОКОВОЙ ПОСЛЕДНИЙ виток узкий,а у СПОРТИВНОЙ ДВА ПОСЛЕДНИХ...в итого пружина трется об опорник или об еще что то...они мне там чем то побрызгали и шум пропал...сказали может притереться а может и нет...одноклубники советовали найти тонкий шланг и просто одеть на последние 2 витка пружины...когда приехал на сервис со шлангом,на меня посмотрели как на идиота и сказали,что он очень быстро лопнет...а СЕГОДНЯ в машине стоял ТАКОЙ скрип,как будто колесо собиралось отвалиться!! причем скрипит даже при ТРОГАНИИ...знающих людей прошу помочь советом.заранее спасибо
LutZ
1 June 2008


FullHouse

шланг не лопнет. На eibach эти шланги идут в комплекте. Друг катается уже больше года и недавно менял аммо, шланги как новые.
avatar
FullHouse
1 June 2008


LutZ
на фотках которые ты мне присылал они тоненькие..и как туда их нацепили я понятия не имею,тк это ОЧЕНЬ сложно одеть такой шланг на толстенную пружину.я купил самый тонкий садовый шланг,но думаю что он не налезет на витки...а если и налезет,то не до конца...как быть вообще не знаю
avatar
-Tohes-
1 June 2008


Почитайте, может, кому интересно.
Пневмоподвеска - идеальное средство от дорожных шумов.
На сайте говорят, от 50 тыс. (Люди тратят по 30 с лишним тысяч на шумку, так что не так и много)
А ведь можно еще и поднимать/опускать машину...
Вкусненько так...

http://www.airride.ru/index.php?option=com...id=94&Itemid=25

P.S.

Вы только не подумайте, что я это дело рекламирую. Может, это все не так радужно на самом деле.
LutZ
1 June 2008


FullHouse

на штатные пружины легко одевается садовый шланг 1/2 дюма)
avatar
kontik
1 June 2008


Tohes82
Даа удивил Никогда бы даже не подумал, что наши мастера до такого дойдут!!!
avatar
-Tohes-
1 June 2008


kontik
А это не наши мастера дошли. Это америкосы выпускают специальные пневмостойки и пневмоподушки практически для любой машины. Наши, я так понимаю, там это все заказывают.

Вот, например, полный комплект для первого фокуса. Для второго наверняка тоже должно быть.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up