sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Fazamenтак я уже путаюсь совсем напиши какой от чего шел как бы изначально
1326988 - изолятор задний 54,5 мм все седаны, универсалы, хетчбеки.
1327662 - изолятор задний 5-дверный UAV - Си Макс по информации Snezhnii
Fazamen
синий это - 1327662 - изолятор задний 5-дверный UAV - Си Макс? А ведь они отличаются! На синем прослойки резины сверху и снизу больше, и буртик снизу другой. Ну и самое главное - есть различие у них в эластичности? как-то можно оценить?
yolkin
Ну специнструмента у меня нету) А на ощупь резина одинаковая и толщина стенок, что резины, что пластика одинаковая.
Еще мне интересно, как запрессовывать синий сайлент с таким буртиком?
Fazamenсиний жжжир...
что надо, скока нелишней резины...
молодец, что сначало ошибся и фотосессию устроил
измерь если не трудно длинну внутренней стенки, как буд-то у синей юбка раньше начинаеться на фото
yolkin
21 September 2012
FazamenТочно также, как и жёлтый - сверху вниз. Наоборот он 100% не полезет.
lom420Почему Fazamen ошибся? Резиновая прослойка точно сверху и снизу больше у синего. Высота стенки посадочного места у него ну да, чуть-чуть поменьше, но это не критично, за счёт трапециевидного буртика будет нормально стоять. Эх.. Если резина между внутренней втулкой и внешней такая же, то толку ноль будет от такой замены. Вибрации также будут слабо гаситься
Может Febest FM-FOC5
снаружи резиновый?
FazamenМожно ещё вопросик? Измерьте пожалуйста толщину резины между втулками. По фото вроде у синего чуть толще.
yolkinyolkin:
|
Fazamen lom420 Почему Fazamen ошибся? |
Я хотел сказать, что ошибясь с заказом
Fazamen сделал полезно-доброе дело
Fazamen:
|
Блин, я вот этот уже заказал))) 1327662 - изолятор задний 5-дверный UAV - Си Макс |
Fazamen:
|
Я еще один заказал(1 326 988 ) , посмотрим, что придет) и сравним |
цитата: |
Может Febest FM-FOC5 снаружи резиновый? |
к сожалению...
там пластиковой обертки наверно всего-то не больше 1.5мм, а подрамник перекраивать я думаю никто не решиться под инородный салентблок
цитата: |
подрамник перекраивать я думаю никто не решиться под инородный салентблок |
Он не совсем инородный, а аналог 1327662, но вот то, что на вид другой, это точно.
yolkinя имел ввиду вообще иной, например подыскать от ауди, фольксваген..., а то что 1327662 аналог я имел понятие
yolkin
22 September 2012
Я понял. Друзья, а что если подобрать вообще другие сайлентблоки, но такие, чтобы они были полностью резиновыми, втулка внутренняя металлическая соответственно, и вставлять в проушины подрамника сверху и снизу, т.е. на одно крепление пойдёт 2 сайлентблока. Применимо это будет только к задним проушинам, передние изменять нельзя. Fazamen
Выложи пожалуйста размеры оригинального сайлента 1326988.
Fazamen
22 September 2012
1
yolkinНе пинайте меня сильно) Но у меня нет штангельциркуля) А по линейке сами понимаете) Но рассмотрев внимательнее СБ нашел явное отличие конструкции. Если смотреть снизу на СБ, то у синего видно там есть полости, а на втором СБ все сплошняком залито резиной.При этом в синем СБ внутренняя обойма двигается пальцами( красные стрелки), а на втором нет.
lom420
Ну не совсем сквозная, если смотреть на СБ сверху, то там сплошняком залито на обоих СБ.
Fazamen
тоесть такая "ромашка" под низом...понятно, это очень даже хорошо
По моему мнению, синий должен меньше вибраций передавать или я не прав?
FazamenСпасибо, дружище! Что и требовалось доказать
Сайлент от С-Макса будет однозначно комфортнее. Почитал ветку симаксоводов "шумоизоляция". Так вот, пришёл к выводу, что после проведения ШВИ они довольны, и по их впечатлениям кузов у них так не гудит
lom420
22 September 2012
yolkinтяжко подобрать подобный салентблок аналогичный фордовскому...глядел я глядел, самое печальное это только
очное сравнение, заочно тока деньги тратить, от ВАГа ценник вообще стремиться к 700р...методом перебора дороговато выйдет
о каких в сети нашел красавцы, тоже ВАГ
lom420Так теперь вроде выход нарисовался. На передние уши вольвовские поставить, на задние от симакса. В сумме приход должен быть около 40% где-то. А это решает проблему. В совокупности со всем остальным неплохо получается
lom420
22 September 2012
yolkinв экзисте за три дня прошли все грибники, было 12+14 а осталось 2+2
тема рулит
кстате ворос остался, с возвращением порамника на место, кто как видит выход из положения?
Я вижу в нанесении по две тонких риски с каждой стороны, потом их совмещение
А как вы думаете, новые СБ садить на клей?
Я думаю, что они одноразовые, т.е. один раз новые запрессовал, и всё. Б.у. это уже испорченный вариант. Это объясняет тот случай, когда при сильном каком то ударе подрамник съезжает вниз с посадочных мест СБ. После этого, даже после возвращения его на место, подрамник снова может "упасть". Я думаю, в этом случае нужно СБ менять, на худой конец клеем укрепить или распорной шайбой. В любом таком случае лучшее решение-замена СБ.
Anikiy
22 September 2012
1
КО499:
|
У меня после замены сайлентблоков руль убежал влево, может кто нибудь в курсе, куда эти направляющие штифты вставляются. |
Да, красными стрелками показаны именно те отверстия. Вчера лазил под машину смотрел. Прямо над этими отверстиями начинаются лонжероны, соответственно в них тоже отверстия. Диаметр направляющих штифтов должен быть 21-22 мм. Точнее замерить не удалось, т. к. штангенциркулем можно померять только нижнее отверстие в подрамнике, а оно сделано чуть больше чем верхнее
Теперь самое интересное, даже простым вставлянием указательного пальца в отверстие становится ясно, что лично у меня подрамник сдвинут милиметра на 3-4 - т. е. получается он изначально с завода установлен не по этим отверстиям и как возвращать его в первоначальное положение в таком случае мне совсем непонятно
Кароч похоже по любому после установки сайлентов нужно будет делать сход-развал.
Кстати сегодня поймал себя на мысли что как-то тише стало. Наверное самовнушение сработало. Или оценив количество работы по замене сайлентов подрамника умный мозг испугался и решил блокировать лишние шумы, а то ведь и правда менять надумаю
При изготовлении самодельных демпферов на стойки амортизатора или на передние рычаги можно использовать такие сайлент-блоки от ВАЗ-210х?
Эти втулки устанавливаются с двух сторон, по центру вставляется металлическая трубка и стягивается.
На мой взгляд, их достоинство в том, что они не требуют запрессовки.
Snezhnii
27 September 2012
raissзапресовать не сложно, особенно если есть тески под рукой, если нет то болт, гайка и шайба.
Заказал СБ, жду. От С-Макса первый заказ сняли, заказал вторично, уже дороже.. Ориентировочно после 10-го придут все. Будем менять родные на эти