Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
dimm33
21 September 2012


Fazamen
так я уже путаюсь совсем напиши какой от чего шел как бы изначально
Fazamen
21 September 2012


1326988 - изолятор задний 54,5 мм все седаны, универсалы, хетчбеки.
1327662 - изолятор задний 5-дверный UAV - Си Макс по информации Snezhnii
avatar
yolkin
21 September 2012


Fazamen
синий это - 1327662 - изолятор задний 5-дверный UAV - Си Макс? А ведь они отличаются! На синем прослойки резины сверху и снизу больше, и буртик снизу другой. Ну и самое главное - есть различие у них в эластичности? как-то можно оценить?
Fazamen
21 September 2012


yolkin
Ну специнструмента у меня нету) А на ощупь резина одинаковая и толщина стенок, что резины, что пластика одинаковая.
Fazamen
21 September 2012


Еще мне интересно, как запрессовывать синий сайлент с таким буртиком?
avatar
lom420
21 September 2012


Fazamen
синий жжжир...
что надо, скока нелишней резины...
молодец, что сначало ошибся и фотосессию устроил
измерь если не трудно длинну внутренней стенки, как буд-то у синей юбка раньше начинаеться на фото
avatar
yolkin
21 September 2012


Fazamen
Точно также, как и жёлтый - сверху вниз. Наоборот он 100% не полезет.
lom420
Почему Fazamen ошибся? Резиновая прослойка точно сверху и снизу больше у синего. Высота стенки посадочного места у него ну да, чуть-чуть поменьше, но это не критично, за счёт трапециевидного буртика будет нормально стоять. Эх.. Если резина между внутренней втулкой и внешней такая же, то толку ноль будет от такой замены. Вибрации также будут слабо гаситься
Может Febest FM-FOC5 снаружи резиновый?
avatar
yolkin
21 September 2012


Fazamen
Можно ещё вопросик? Измерьте пожалуйста толщину резины между втулками. По фото вроде у синего чуть толще.
avatar
lom420
22 September 2012


yolkin
avatar
yolkin:

Fazamen
lom420
Почему Fazamen ошибся?


Я хотел сказать, что ошибясь с заказом Fazamen сделал полезно-доброе дело
F
Fazamen:

Блин, я вот этот уже заказал))) 1327662 - изолятор задний 5-дверный UAV - Си Макс

F
Fazamen:

Я еще один заказал(1 326 988 ) , посмотрим, что придет) и сравним


цитата:
Может Febest FM-FOC5 снаружи резиновый?

к сожалению...
там пластиковой обертки наверно всего-то не больше 1.5мм, а подрамник перекраивать я думаю никто не решиться под инородный салентблок
avatar
yolkin
22 September 2012


цитата:
подрамник перекраивать я думаю никто не решиться под инородный салентблок

Он не совсем инородный, а аналог 1327662, но вот то, что на вид другой, это точно.
avatar
lom420
22 September 2012


yolkin
я имел ввиду вообще иной, например подыскать от ауди, фольксваген..., а то что 1327662 аналог я имел понятие
avatar
yolkin
22 September 2012


Я понял. Друзья, а что если подобрать вообще другие сайлентблоки, но такие, чтобы они были полностью резиновыми, втулка внутренняя металлическая соответственно, и вставлять в проушины подрамника сверху и снизу, т.е. на одно крепление пойдёт 2 сайлентблока. Применимо это будет только к задним проушинам, передние изменять нельзя. Fazamen
Выложи пожалуйста размеры оригинального сайлента 1326988.
Fazamen
22 September 2012

1

yolkin
Не пинайте меня сильно) Но у меня нет штангельциркуля) А по линейке сами понимаете) Но рассмотрев внимательнее СБ нашел явное отличие конструкции. Если смотреть снизу на СБ, то у синего видно там есть полости, а на втором СБ все сплошняком залито резиной.При этом в синем СБ внутренняя обойма двигается пальцами( красные стрелки), а на втором нет.
avatar
lom420
22 September 2012


Fazamen

полость сквозная
Fazamen
22 September 2012


lom420
Ну не совсем сквозная, если смотреть на СБ сверху, то там сплошняком залито на обоих СБ.
avatar
lom420
22 September 2012


Fazamen
тоесть такая "ромашка" под низом...понятно, это очень даже хорошо
Fazamen
22 September 2012


По моему мнению, синий должен меньше вибраций передавать или я не прав?
avatar
yolkin
22 September 2012


Fazamen
Спасибо, дружище! Что и требовалось доказать Сайлент от С-Макса будет однозначно комфортнее. Почитал ветку симаксоводов "шумоизоляция". Так вот, пришёл к выводу, что после проведения ШВИ они довольны, и по их впечатлениям кузов у них так не гудит
avatar
lom420
22 September 2012


yolkin
тяжко подобрать подобный салентблок аналогичный фордовскому...глядел я глядел, самое печальное это только очное сравнение, заочно тока деньги тратить, от ВАГа ценник вообще стремиться к 700р...методом перебора дороговато выйдет

posted image

о каких в сети нашел красавцы, тоже ВАГ
avatar
yolkin
22 September 2012


lom420
Так теперь вроде выход нарисовался. На передние уши вольвовские поставить, на задние от симакса. В сумме приход должен быть около 40% где-то. А это решает проблему. В совокупности со всем остальным неплохо получается
avatar
lom420
22 September 2012


yolkin
в экзисте за три дня прошли все грибники, было 12+14 а осталось 2+2
тема рулит

кстате ворос остался, с возвращением порамника на место, кто как видит выход из положения?
avatar
yolkin
22 September 2012


Я вижу в нанесении по две тонких риски с каждой стороны, потом их совмещение
Fazamen
22 September 2012


А как вы думаете, новые СБ садить на клей?
avatar
yolkin
22 September 2012


Я думаю, что они одноразовые, т.е. один раз новые запрессовал, и всё. Б.у. это уже испорченный вариант. Это объясняет тот случай, когда при сильном каком то ударе подрамник съезжает вниз с посадочных мест СБ. После этого, даже после возвращения его на место, подрамник снова может "упасть". Я думаю, в этом случае нужно СБ менять, на худой конец клеем укрепить или распорной шайбой. В любом таком случае лучшее решение-замена СБ.
avatar
Anikiy
22 September 2012

1

avatar
КО499:

У меня после замены сайлентблоков руль убежал влево, может кто нибудь в курсе, куда эти направляющие штифты вставляются.

Да, красными стрелками показаны именно те отверстия. Вчера лазил под машину смотрел. Прямо над этими отверстиями начинаются лонжероны, соответственно в них тоже отверстия. Диаметр направляющих штифтов должен быть 21-22 мм. Точнее замерить не удалось, т. к. штангенциркулем можно померять только нижнее отверстие в подрамнике, а оно сделано чуть больше чем верхнее
Теперь самое интересное, даже простым вставлянием указательного пальца в отверстие становится ясно, что лично у меня подрамник сдвинут милиметра на 3-4 - т. е. получается он изначально с завода установлен не по этим отверстиям и как возвращать его в первоначальное положение в таком случае мне совсем непонятно Кароч похоже по любому после установки сайлентов нужно будет делать сход-развал.

Кстати сегодня поймал себя на мысли что как-то тише стало. Наверное самовнушение сработало. Или оценив количество работы по замене сайлентов подрамника умный мозг испугался и решил блокировать лишние шумы, а то ведь и правда менять надумаю
avatar
dimm33
22 September 2012

3

все приехало 2*вольво и 2*ц-макс

скоро инстал
raiss
27 September 2012


При изготовлении самодельных демпферов на стойки амортизатора или на передние рычаги можно использовать такие сайлент-блоки от ВАЗ-210х?

posted image

Эти втулки устанавливаются с двух сторон, по центру вставляется металлическая трубка и стягивается.
На мой взгляд, их достоинство в том, что они не требуют запрессовки.
avatar
Snezhnii
27 September 2012


raiss
запресовать не сложно, особенно если есть тески под рукой, если нет то болт, гайка и шайба.
avatar
yolkin
28 September 2012


Заказал СБ, жду. От С-Макса первый заказ сняли, заказал вторично, уже дороже.. Ориентировочно после 10-го придут все. Будем менять родные на эти

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up