Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
nivovod
16 January 2012


С задним подрамником решил не экспериментировать. Купил сегодня от мазды за 500р.

posted image

Завтра приведу его и "божеский" вид и буду устанавливать. А на передний подрамник буду пробовать "мутить" что-то свое.
avatar
yolkin
16 January 2012


nivovod
Ну и правильно. Отпишись по ощущениям после установки. Я тоже такой же заказал. Как придёт, поставлю - отпишусь
avatar
lom420
17 January 2012


цитата:
С задним подрамником решил не экспериментировать. Купил сегодня от мазды за 500р.

Верным курсом идете .
Думаю красоту наводить не стоит, у меня на раз слился с подрамником пока до дома ехал.
Дельным наверно будет место кремления его к подрамнику и болтовое соединение пройти мовилем, так на всякий (я для крепления использовал гроверы еще, для спокойствия).
А у yolkin хотел поинтересоваться мыслями по поводу установки на передний подрамник такой-же красоты, куда ставить-то? Передний подрамник и есть самое низкое место под фокусом, там даже размещать-то негде. А где есть, то отуда можно на первом ухабе оторвать, а то и делов ентим демпфером под днищем наделать.
avatar
nivovod
17 January 2012


lom420
Пока не изучал передний подрамник на предмет установки демпфера, но думаю, что место при желании найти можно.
avatar
nivovod
17 January 2012


Сейчас пошел глянул на подрамник. Думаю демпфер можно пристроить сверху подрамника в районе стабилизатора.
avatar
lom420
17 January 2012

2

nivovod
цитата:
Пока не изучал передний подрамник на предмет установки демпфера, но думаю, что место при желании найти можно.

Тока в енти выходные менял масло, ради праздного любопытства поизучал, ну что сказать к подрамнику крепиться защита, дальше можно не писать.
Где-то среди тем на форуме читал, что задний подрамник крепиться к кузову через "эластичные" элементы, в то время как передний через "керамические", так что думаеться достаточным будет установка демферов на рычаги и на косточки.
Просто установка демпферов от мазды приносит достаточный эффект (легко и относительно дешево), поэтому считаю что приход значителен, а то что якобы будет какой-то эфект от самопала на передний подрамник (что-то невообразимое изготовить, подогнать а тем более получить) менее значительный.
Но это мое личное мнение, но буду рад принять участие к конкретных диспутах.

Хех придеться в выходные ехать смотреть еще разок.

posted image


nivovod куда липить будем?
avatar
yolkin
17 January 2012


lom420
Задний подрамник крепится к кузову жёстко, без эластичных элементов, отсюда и проблема с гулом. На передний подрамник думаю надо сверху крепить. Снизу там делать нечего. Из рисунка видно, что демпферы можно поставить в районе между креплениями к кузову и стабилизатора. Конструкция демпфера на перед. подр. думаю, должна быть похожа на конструкцию, предложенную mpas: что-то вроде боченка, прикрепленного на три болта через 120 град. к какому-нибудь мягкому сайленту, а уже сайлент крепить болтом к подрамнику. Демпферов надо делать два, вес каждого около 1 кг. Может быть ещё влезут демпфера для заднего подрамника от Volvo S40, надо примерять.
avatar
nivovod
17 January 2012

8

Вот прикрутил сегодня демпфер на заднюю балку:
Фото
avatar
nivovod
18 January 2012


А вот фото демпфера на подрамнике фольксвагена Т5:

avatar
yolkin
17 January 2012


nivovod
Отлично! Каковы ощущения после установки демпфера на задний подрамник? А на рычаг левый передний от чего демпфер поставил?
avatar
nivovod
17 January 2012


Ощущений пока нет. Во-первых от дома до работы 7км. Во-вторых пробки а в-третьих зима. Демпфер на переднем рычаге от фольксваген кедди. Его фото выложено выше в этой ветке.
avatar
дрон
17 January 2012


nivovod
подрамник на сквозняк сверлил? демпфер на разборке брал?
avatar
nivovod
17 January 2012

1

дрон
Сверлил не на сквозняк. Задний демпфер на разборе.
avatar
yolkin
18 January 2012


Вот ещё нашёл для размышления: динамический демпфер на передний подрамник Hyundai/Kia, финис - 62499-2H101, и стоит недорого.
А ещё ставятся подобные демпферы на Toyota Camry 2006-2011, Lexus ES 2009-, Mitsubishi Galant 1996-2003. Так что это - правильный путь.
avatar
nivovod
18 January 2012

1

Пишу о своих ощущениях после установки демпферов. Общий уровень шума остался наверное на прежнем уровне. У меня стоит довольно шумная резина (bridgestone ice cruiser 5000). А вот при проезде небольших неровностей, ямок и ж/д путей точно стало лучше по моим ощущениям. Звук подвески стал другим. Не знаю как описать, наверное не режет уши и не действует на нервы. Будем работать в этом направлении дальше.
avatar
lom420
18 January 2012


nivovod
Отличная работа .
Демферы от кедди на обоих рычагах?
Такое планируеться на установку?

posted image
прошу прощения у автора за честно позаимствованную фотку
И если можно на пальцах объясни что планируешь устанавливать на передний подрамник.
avatar
nivovod
18 January 2012


lom420

Демпфер пока только на левом рычаге. На правый наверно придется купить. Сегодня закажу.
На подрамник "кирпич" от фольксвагена В3. Выше в теме есть его фото. Приварю к подрамнику крепление и прикручу его.
avatar
lom420
18 January 2012


nivovod
Тоесть это просто цельнометаллический кирпичик.
И крепление будет осуществленно "жесткое"?
А к косточкам ничего не будешь морочить, они положительно сказываються на успокоении подвески
avatar
nivovod
18 January 2012


lom420
К косточкам буду, но наверно куплю от мазды. Говорят от ФОКУС3 стоят 2000р. 2 штуки.
avatar
lom420
18 January 2012


nivovod
Бери от мазды ... деньги такие содить, ищи б/у.
Вот с косточками я так и не разобрался до конца.
Может кто подскажет установивший их.
Стоит ли увеличить зазор межде стойкой и демпфером, а то он на свет не больше 4-5мм и достаточно сильно забиваетьмя грязью, что наверно не позволяет совершать колебательные движения демпферу или оставить как есть, а то и вообще прижать демпфер к стойке.
Подскажите пожалуйста?!
avatar
yolkin
18 January 2012


lom420
Честно говоря, не знаю, как там можно увеличить зазор. Демпфера штатно стоят на своих местах, ну 1 мм +/- наверное, можно двигать при незатянутой гайке косточки, не более. Зазора там достаточно, грузики ведь не колеблются с такой большой амплитудой. Вообщем, забей на это.
avatar
nivovod
18 January 2012

2

Сегодня на работе делать особо было нечего,временно для эксперимента поставил доработанный демпфер от Т5.

Стоит на переднем подрамнике за стабилизатором. Никаких дополнительных дырок не сверлил. Использовал технологические отверстия.
avatar
nivovod
18 January 2012


lom420
Прилипил вот сюда:
posted image
avatar
yolkin
18 January 2012


nivovod
Задумка реализована правильно! Но всё же прошу дать несколько пояснений, которые, думаю, будут интересны многим:
1. собственно по детали от Т5 - в элкате написано, что это балансировочный груз. Может эта деталь не выполняет роль гасителя колебаний? По виду вроде как резиновый цилиндр, внутри него наверное есть металлическая втулка и он крепится сквозным болтом. В демпфере должен быть грузик, который колеблется в упругой среде, берёт энергию от возбудителя колебаний и этим уменьшает колебания всей системы. Как вы думаете?
2. технологическое отверстие в подрамнике не велико для болта? Я имею ввиду то, что нижняя сторона резинового цилиндра не притянута к подрамнику? А то как этот цилиндр будет совершать колебания. Спасибо.
avatar
nivovod
18 January 2012


yolkin
Попытаюсь описать устройство демпфера Т5.
posted image
В середине (я его не нарисовал) отверстие М8. Вес примерно 2,8кг
avatar
yolkin
18 January 2012


Спасибо, понятно. Это демпфер, и вес у него нормальный.
avatar
Kodicc
19 January 2012


по словам владельцев ff3 говорят, что гул стал меньше. Возникает вопрос, за счет чего форд добился такого результата. Что касается передней части авто на ff3, то можно увидеть, что они изменили подрамник, при этом не увеличив его вес, а наоборот, даже уменьшили. А что именно изменили, так на его поверхности уменьшили прямые, плоские поверхности, т.е. видно много угловатостей. кронштейны крепления подрамника к кузову на ff2 были прямые трубные, на ff3 они имеют множество ребер, угловатостей. также изменили точки крепления к подрамнику задних сайлентблоков передних рычагов. Это я написал то что увидел и бросилось в глаза. Может быть в этом секрет уменьшения гула? т.е. надо стараться минимизировать прямые, плоские поверхности?
Было бы оочень интересно, если бы кому-то на авто требовалось заменить подрамник, но не менять его на такой же, а поставить от ff3 с минимальными переделками, т.е. потребуется еще заменить вышеупомянутые сайлентблоки от ff3, а после покататься и ощутить разницу)
avatar
nivovod
19 January 2012


На сколько мне известно на некоторые комплектации ФФ3 ставят цельноаллюминевые передние рычаги.Видимо они и есть-демпфер.
avatar
yolkin
19 January 2012


nivovod
Просьба, а нарисуй ещё схематично в разрезе устройство демпфера от кэдди. И сколько он весит?

По ФФ3 Насколько мне известно, улучшенным акустическим комфортом отличались ФФ3 в комплектации Титаниум. На них устанавливалась целая система демпферов и цельноалюминиевые передние рычаги. А вот как по гулу ФФ3 в других комплектациях, без демпферов и со стальными рычагами, не знаю, не пробовал. Может кто знает?
avatar
nivovod
20 January 2012

1

yolkin

posted image
Весит он примерно 500 грамм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up