sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
nivovod
16 January 2012
С задним подрамником решил не экспериментировать. Купил сегодня от мазды за 500р.
Завтра приведу его и "божеский" вид и буду устанавливать. А на передний подрамник буду пробовать "мутить" что-то свое.
nivovodНу и правильно. Отпишись по ощущениям после установки. Я тоже такой же заказал. Как придёт, поставлю - отпишусь
цитата: |
С задним подрамником решил не экспериментировать. Купил сегодня от мазды за 500р. |
Верным курсом идете
.
Думаю красоту наводить не стоит, у меня на раз слился с подрамником пока до дома ехал.
Дельным наверно будет место кремления его к подрамнику и болтовое соединение пройти мовилем, так на всякий (я для крепления использовал гроверы еще, для спокойствия).
А у
yolkin хотел поинтересоваться мыслями по поводу установки на передний подрамник такой-же красоты,
куда ставить-то? Передний подрамник и есть самое низкое место под фокусом, там даже размещать-то негде. А где есть, то отуда можно на первом ухабе оторвать, а то и делов ентим демпфером под днищем наделать.
lom420
Пока не изучал передний подрамник на предмет установки демпфера, но думаю, что место при желании найти можно.
Сейчас пошел глянул на подрамник. Думаю демпфер можно пристроить сверху подрамника в районе стабилизатора.
lom420
17 January 2012
2
nivovodцитата: |
Пока не изучал передний подрамник на предмет установки демпфера, но думаю, что место при желании найти можно. |
Тока в енти выходные менял масло, ради праздного любопытства поизучал, ну что сказать к подрамнику крепиться защита, дальше можно не писать.
Где-то среди тем на форуме читал, что задний подрамник крепиться к кузову через "эластичные" элементы, в то время как передний через "керамические", так что думаеться достаточным будет установка демферов на рычаги и на косточки.
Просто установка демпферов от мазды приносит достаточный эффект (легко и относительно дешево), поэтому считаю что приход значителен, а то что якобы будет какой-то эфект от самопала на передний подрамник (что-то невообразимое изготовить, подогнать а тем более получить) менее значительный.
Но это мое личное мнение, но буду рад принять участие к конкретных диспутах.
Хех придеться в выходные ехать смотреть еще разок.
nivovod куда липить будем?
lom420
Задний подрамник крепится к кузову жёстко, без эластичных элементов, отсюда и проблема с гулом. На передний подрамник думаю надо сверху крепить. Снизу там делать нечего. Из рисунка видно, что демпферы можно поставить в районе между креплениями к кузову и стабилизатора. Конструкция демпфера на перед. подр. думаю, должна быть похожа на конструкцию, предложенную mpas: что-то вроде боченка, прикрепленного на три болта через 120 град. к какому-нибудь мягкому сайленту, а уже сайлент крепить болтом к подрамнику. Демпферов надо делать два, вес каждого около 1 кг. Может быть ещё влезут демпфера для заднего подрамника от Volvo S40, надо примерять.
nivovod
17 January 2012
8
Вот прикрутил сегодня демпфер на заднюю балку:
Фото И еще поставил демпфер на передний левый рычаг:
Что касается демпфера переднего подрамника, то его я буду ставить вот сюда.
x
nivovod
18 January 2012
А вот фото демпфера на подрамнике фольксвагена Т5:
nivovod
Отлично! Каковы ощущения после установки демпфера на задний подрамник? А на рычаг левый передний от чего демпфер поставил?
Ощущений пока нет. Во-первых от дома до работы 7км. Во-вторых пробки а в-третьих зима. Демпфер на переднем рычаге от фольксваген кедди. Его фото выложено выше в этой ветке.
nivovod
подрамник на сквозняк сверлил? демпфер на разборке брал?
дрон
Сверлил не на сквозняк. Задний демпфер на разборе.
yolkin
18 January 2012
Вот ещё нашёл для размышления: динамический демпфер на передний подрамник Hyundai/Kia, финис - 62499-2H101, и стоит недорого.
А ещё ставятся подобные демпферы на Toyota Camry 2006-2011, Lexus ES 2009-, Mitsubishi Galant 1996-2003. Так что это - правильный путь.
Пишу о своих ощущениях после установки демпферов. Общий уровень шума остался наверное на прежнем уровне. У меня стоит довольно шумная резина (bridgestone ice cruiser 5000). А вот при проезде небольших неровностей, ямок и ж/д путей точно стало лучше по моим ощущениям. Звук подвески стал другим. Не знаю как описать, наверное не режет уши и не действует на нервы. Будем работать в этом направлении дальше.
nivovodОтличная работа
.
Демферы от кедди на обоих рычагах?
Такое планируеться на установку?
прошу прощения у автора за честно позаимствованную фоткуИ если можно на пальцах объясни что планируешь устанавливать на передний подрамник.
lom420
Демпфер пока только на левом рычаге. На правый наверно придется купить. Сегодня закажу.
На подрамник "кирпич" от фольксвагена В3. Выше в теме есть его фото. Приварю к подрамнику крепление и прикручу его.
lom420
18 January 2012
nivovodТоесть это просто цельнометаллический кирпичик.
И крепление будет осуществленно "жесткое"?
А к косточкам ничего не будешь морочить, они положительно сказываються на
успокоении подвески
lom420
К косточкам буду, но наверно куплю от мазды. Говорят от ФОКУС3 стоят 2000р. 2 штуки.
lom420
18 January 2012
nivovodБери от мазды
... деньги такие содить, ищи б/у.
Вот с косточками я так и не разобрался до конца.
Может кто подскажет установивший их.
Стоит ли увеличить зазор межде стойкой и демпфером, а то он на свет не больше 4-5мм и достаточно сильно забиваетьмя грязью, что наверно не позволяет совершать колебательные движения демпферу или оставить как есть, а то и вообще прижать демпфер к стойке.
Подскажите пожалуйста?!
lom420
Честно говоря, не знаю, как там можно увеличить зазор. Демпфера штатно стоят на своих местах, ну 1 мм +/- наверное, можно двигать при незатянутой гайке косточки, не более. Зазора там достаточно, грузики ведь не колеблются с такой большой амплитудой. Вообщем, забей на это.
nivovod
18 January 2012
2
Сегодня на работе делать особо было нечего,временно для эксперимента поставил доработанный демпфер от Т5.
Стоит на переднем подрамнике за стабилизатором. Никаких дополнительных дырок не сверлил. Использовал технологические отверстия.
nivovod
Задумка реализована правильно! Но всё же прошу дать несколько пояснений, которые, думаю, будут интересны многим:
1. собственно по детали от Т5 - в элкате написано, что это балансировочный груз. Может эта деталь не выполняет роль гасителя колебаний? По виду вроде как резиновый цилиндр, внутри него наверное есть металлическая втулка и он крепится сквозным болтом. В демпфере должен быть грузик, который колеблется в упругой среде, берёт энергию от возбудителя колебаний и этим уменьшает колебания всей системы. Как вы думаете?
2. технологическое отверстие в подрамнике не велико для болта? Я имею ввиду то, что нижняя сторона резинового цилиндра не притянута к подрамнику? А то как этот цилиндр будет совершать колебания. Спасибо.
yolkinПопытаюсь описать устройство демпфера Т5.
В середине (я его не нарисовал) отверстие М8. Вес примерно 2,8кг
Спасибо, понятно. Это демпфер, и вес у него нормальный.
по словам владельцев ff3 говорят, что гул стал меньше. Возникает вопрос, за счет чего форд добился такого результата. Что касается передней части авто на ff3, то можно увидеть, что они изменили подрамник, при этом не увеличив его вес, а наоборот, даже уменьшили. А что именно изменили, так на его поверхности уменьшили прямые, плоские поверхности, т.е. видно много угловатостей. кронштейны крепления подрамника к кузову на ff2 были прямые трубные, на ff3 они имеют множество ребер, угловатостей. также изменили точки крепления к подрамнику задних сайлентблоков передних рычагов. Это я написал то что увидел и бросилось в глаза. Может быть в этом секрет уменьшения гула? т.е. надо стараться минимизировать прямые, плоские поверхности?
Было бы оочень интересно, если бы кому-то на авто требовалось заменить подрамник, но не менять его на такой же, а поставить от ff3 с минимальными переделками, т.е. потребуется еще заменить вышеупомянутые сайлентблоки от ff3, а после покататься и ощутить разницу)
nivovod
19 January 2012
На сколько мне известно на некоторые комплектации ФФ3 ставят цельноаллюминевые передние рычаги.Видимо они и есть-демпфер.
yolkin
19 January 2012
nivovod
Просьба, а нарисуй ещё схематично в разрезе устройство демпфера от кэдди. И сколько он весит?
По ФФ3 Насколько мне известно, улучшенным акустическим комфортом отличались ФФ3 в комплектации Титаниум. На них устанавливалась целая система демпферов и цельноалюминиевые передние рычаги. А вот как по гулу ФФ3 в других комплектациях, без демпферов и со стальными рычагами, не знаю, не пробовал. Может кто знает?
yolkinВесит он примерно 500 грамм.