sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
читал я значит все это и читал страниц 10 асилил, а потом кусками
и сделал вывод:
1. Ездил в других фокусах и они мне всегда казались тише и не такими скриподребезжищими как мой. хотя резина и подвеска такие же, движки и тд тоже. разница в том что у меня мешалка, а друзей автоматы, но гул коробки хрен спрячешь, та и он отличается от дорожного. Но товарищи мои матерились на чем свет стоит, что машина жутко шумная и тд, а садясь ко мне говорили что у меня тише и ваще ничего не скрипит и шума от дороги нет и ваще мерен просто
. так что мораль: я слишком придираюсь к машине
2. Самая результативная (количество счастья/на вложенные $$, естестно ИМХО) операция это зашумить задние закаты. Ибо дребезг, который уходит вперед люто и бешенно затр
л меня
Есть еще операция с пружинами, но помойму это надо делать к зиме: частенько замечал, особенно в очень сильные морозы, что задние пружины как бы бьют. думаю это поможет.
Есть еще вопрос к тем кто шумил закаты: какой лучше поставить материал чтобы не нужен был фен. ибо такого промышленного электродевайса нет, а если загажу фен жены, то на шнуре от этого фена и буду повешен
Еще дам предложение по поводу шума от дороги. Говорил мне товарищ, что неплохо помогает антигравийка для днища, особенно если сделать в 2 слоя и хорошенько дать просохнуть: денек хотябы в тепле дать машине по стоять. По деньгам вроде бы все не сильно бьет по бютжету. кто делал такое делитесь впечатлениями
(на фокусе товарища покататься возможности небыло и не будет машина давно покоится на свалке/разборке
)
Xfree86:
|
Есть еще вопрос к тем кто шумил закаты: какой лучше поставить материал чтобы не нужен был фен. |
Сделай двумя слоями вибропласта М1, только при температуре окружающей среды не ниже +20. Вибропласт можно немножко погреть на солнце
Xfree86
я своего полностью зашумил, не могу сказать, что машина жутко шумная была, на уровне одноклассников где-то средняя, после шумки стала тише, но периодически появляющиеся сверчки меня просто з...ли, делал шумку только для того чтобы они ушли, да хрен там, то тут задребезжит обшивка, то там, в остальном отличное авто
цитата: |
то тут задребезжит обшивка, то там, в остальном отличное авто |
А вот дребезг обшивки какраз после шумки, от снятия\установки. Там клипсы хоть и многоразовые, но хреновенькие. Где-то читал, что можно заказать от испанца (у них finis другой), они получше.
lvsw
25 April 2011
13
yar_nnmкогда я делал шумку дверей, сразу же решил сменить и пистончики. Но купил не родные, а VAG-овские, у них диаметр упора чуть больше и пластик мягче, теперь даже при выкрученной на максимальную громкость музыке, обшивки не дребезжат.
p.s. и пистон раза в три дешевле фордового. Код для заказа 6Q0 868 243
цитата: |
Код для заказа 6Q0 868 243 |
Да, цена по экзисту не может не радовать
Прими почести за ценную инфу.
yar_nnm
да уж, это то редкое исключение когда и дешевле и лучше.
yar_nnm
ну у меня вообще-то испанец, а дребезжать начал после паскудных ублюдков на официальной СТО где делали тонировку, по сверчкам вообще машина уникально, каждый день что-нибудь новенькое, уже появился какой-то резонирующий звук в торпеде ближе к стеклу после 80 км/ч, так пробовал руками, стекло не шатается, не знаю что там может быть
yar_nnm
25 April 2011
цитата: |
по сверчкам вообще машина уникально |
да у всех одноклассников также, ну можт у гольфа поменьше сверчков будет.
Проблема еще в том, что сильно вибронагружен кузов и от этого сверчков больше. Но для таких вибраций, я бы сказал, сверчков еще не так уж и много
цитата: |
звук в торпеде ближе к стеклу после 80 км/ч |
скорее всего накладка черная под щетками лобового, проверь как закреплена, на официальном сервисе ее правильно на место ставить не умеют, там надо сначало полосу на край стекла приаттачить, а потом уже на эту полосу накладку защелкнуть.
И всё же соглашусь с Ёлкиным, распорка от СТ делает своё дело, получше всех демпферов
цитата: |
И всё же соглашусь с Ёлкиным, распорка от СТ делает своё дело, получше всех демпферов |
Не даром в новом фокусе полноценную распорку сделали, да еще и усилили.
Вобщем тут такое дело - проехал я на укатанном виброй вдоль и поперек фокусе.
Что могу сказать: да, машина определенно тише стоковой, но гул слышно. Он не такой разражающий и не переходит в резонансы но всетаки присутсвует, причем источник четко определяется спереди. Думаю, что там не закатаны передние крылья (т.к. вибра традиционная) и они вносят вклад в звуковой фон.
Точно закатаны: пол, потолок, капот , багажник и двери.
STвод себе кучу растяжек наставил:
Драйвправда указанная цена 17500р... а я например больше 5т тратить не хочу... вот думаю какие меры самые эффективные
yar_nnm
Резина какая на тапках стоит?
yar_nnmЯ закатал всё кроме под торпедой, включая арки с улицы, плюс резиновый уплотнитель на пороги. На передние крылья кусочками через промежутки катал Бимаст Супер, только эта вибра была, так у меня резонансный звук на шиповке прослушивается сзади, от гула так и не помогло.
lvsw
Не подскажите сколько пистонов на дверь нужно, спасибо заранее, а то не хватит одного обидно будет
PopovIP
вообще 30-35 штук хватит на 4 обшивки двери
Ruttor:
|
yar_nnm Резина какая на тапках стоит? |
у того фокуса стояла вроде Nokian i3.
Snezhnii:
|
у меня резонансный звук на шиповке прослушивается сзади, от гула так и не помогло. |
Тоесть спереди, я так понимаю, тишина?
yar_nnm
Основной шум начинается с середины кузова. Думаю если между дверями резинки наклеить то шума ещё меньше будет, видел на некоторых авто уже с завода резинки стоят.
yar_nnm
28 April 2011
Snezhnii:
|
Основной шум начинается с середины кузова. Думаю если между дверями резинки наклеить то шума ещё меньше будет, видел на некоторых авто уже с завода резинки стоят. |
Что за резинки между дверями и причем здесь гул от дороги?
Крыша завибрена?
yar_nnmкрыша закатана М1 или М2 уже не помню, поверх Акцент 10 и поверх Сплэн 4
про резинки вот тема
Пороги и зимняя грязь
Вобщем, воткнул я вчера распорку от СТ. Старые куски недораспорки были притянуты довольно слабо, так что с новой тоже усердствовать сильно не стал.
Машина у меня не завибрена, все по стоку. Что могу сказать: в плане снижения гула революции не произошло, ну может на неочень шершавом асфальте потише стало и только. На сильной шершавке все осталось без изменений.
А так машина стала потише стыки проходить и в повороты поуверенней заходит.
Забыл добавить - у меня еще стоят демпферы от мазды на стойках. Единственную заметную разницу в гуле я ощущаю, когда меняю зимнюю липучку Yokohama IG30 R15 на летнюю Kumho KU31 R16. На зимней гула ощутимо больше, хотя она и мягче...
А все эти приблуды особой разницы не дали пока что.
Остается только клеить жестянку виброй вдоль и поперек.
Поставил распорку, демпферы на стойки и новую резинку контиэкоконтакт. Спереди шума стало меньше. Теперь отчетливо слышно шум от задних арок. Буду клеить багажник.
Baranius поклеишь багажник - загудит крыша и двери, сделаешь крышу и двери - достанет пол ))) и так до бесконечности, пока полную ШВИ не сделаешь.
BaraniusНачинай с капота, а то потом вообще разницу не заметишь, будешь думать зря капот трогал.
lvsw
Я уже морально готов к этому =) Двери делал, это ужс какой-то, замороченная конструкция =)
Snezhnii
У меня штатная есть + карбон под картером. Может вибру наклеить?
Хотя звук мотора меня совершенно не напрягает =)
Спасибо =)
BaraniusУ дверей конструкция замороченная? Я бы сказал, что наоборот чуть ли не самая простая. Вот я недавно смотрел как торпеду снимать...