Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Xfree86
24 April 2011


читал я значит все это и читал страниц 10 асилил, а потом кусками и сделал вывод:
1. Ездил в других фокусах и они мне всегда казались тише и не такими скриподребезжищими как мой. хотя резина и подвеска такие же, движки и тд тоже. разница в том что у меня мешалка, а друзей автоматы, но гул коробки хрен спрячешь, та и он отличается от дорожного. Но товарищи мои матерились на чем свет стоит, что машина жутко шумная и тд, а садясь ко мне говорили что у меня тише и ваще ничего не скрипит и шума от дороги нет и ваще мерен просто . так что мораль: я слишком придираюсь к машине
2. Самая результативная (количество счастья/на вложенные $$, естестно ИМХО) операция это зашумить задние закаты. Ибо дребезг, который уходит вперед люто и бешенно затр л меня Есть еще операция с пружинами, но помойму это надо делать к зиме: частенько замечал, особенно в очень сильные морозы, что задние пружины как бы бьют. думаю это поможет.

Есть еще вопрос к тем кто шумил закаты: какой лучше поставить материал чтобы не нужен был фен. ибо такого промышленного электродевайса нет, а если загажу фен жены, то на шнуре от этого фена и буду повешен

Еще дам предложение по поводу шума от дороги. Говорил мне товарищ, что неплохо помогает антигравийка для днища, особенно если сделать в 2 слоя и хорошенько дать просохнуть: денек хотябы в тепле дать машине по стоять. По деньгам вроде бы все не сильно бьет по бютжету. кто делал такое делитесь впечатлениями (на фокусе товарища покататься возможности небыло и не будет машина давно покоится на свалке/разборке )
avatar
yolkin
25 April 2011

1

avatar
Xfree86:

Есть еще вопрос к тем кто шумил закаты: какой лучше поставить материал чтобы не нужен был фен.

Сделай двумя слоями вибропласта М1, только при температуре окружающей среды не ниже +20. Вибропласт можно немножко погреть на солнце
Djenkins
25 April 2011

1

Xfree86
я своего полностью зашумил, не могу сказать, что машина жутко шумная была, на уровне одноклассников где-то средняя, после шумки стала тише, но периодически появляющиеся сверчки меня просто з...ли, делал шумку только для того чтобы они ушли, да хрен там, то тут задребезжит обшивка, то там, в остальном отличное авто
avatar
yar_nnm
25 April 2011


цитата:
то тут задребезжит обшивка, то там, в остальном отличное авто

А вот дребезг обшивки какраз после шумки, от снятия\установки. Там клипсы хоть и многоразовые, но хреновенькие. Где-то читал, что можно заказать от испанца (у них finis другой), они получше.
avatar
lvsw
25 April 2011

13

yar_nnm
когда я делал шумку дверей, сразу же решил сменить и пистончики. Но купил не родные, а VAG-овские, у них диаметр упора чуть больше и пластик мягче, теперь даже при выкрученной на максимальную громкость музыке, обшивки не дребезжат.

p.s. и пистон раза в три дешевле фордового. Код для заказа 6Q0 868 243
posted image
avatar
yar_nnm
25 April 2011


цитата:
Код для заказа 6Q0 868 243

Да, цена по экзисту не может не радовать Прими почести за ценную инфу.
avatar
lvsw
25 April 2011


yar_nnm
да уж, это то редкое исключение когда и дешевле и лучше.
Djenkins
25 April 2011


yar_nnm
ну у меня вообще-то испанец, а дребезжать начал после паскудных ублюдков на официальной СТО где делали тонировку, по сверчкам вообще машина уникально, каждый день что-нибудь новенькое, уже появился какой-то резонирующий звук в торпеде ближе к стеклу после 80 км/ч, так пробовал руками, стекло не шатается, не знаю что там может быть
avatar
yar_nnm
25 April 2011


цитата:
по сверчкам вообще машина уникально

да у всех одноклассников также, ну можт у гольфа поменьше сверчков будет.
Проблема еще в том, что сильно вибронагружен кузов и от этого сверчков больше. Но для таких вибраций, я бы сказал, сверчков еще не так уж и много
avatar
yar_nnm
25 April 2011


цитата:
звук в торпеде ближе к стеклу после 80 км/ч

скорее всего накладка черная под щетками лобового, проверь как закреплена, на официальном сервисе ее правильно на место ставить не умеют, там надо сначало полосу на край стекла приаттачить, а потом уже на эту полосу накладку защелкнуть.
avatar
zzpop
26 April 2011


И всё же соглашусь с Ёлкиным, распорка от СТ делает своё дело, получше всех демпферов
avatar
yar_nnm
26 April 2011


цитата:
И всё же соглашусь с Ёлкиным, распорка от СТ делает своё дело, получше всех демпферов

Не даром в новом фокусе полноценную распорку сделали, да еще и усилили.
avatar
yar_nnm
28 April 2011


Вобщем тут такое дело - проехал я на укатанном виброй вдоль и поперек фокусе.
Что могу сказать: да, машина определенно тише стоковой, но гул слышно. Он не такой разражающий и не переходит в резонансы но всетаки присутсвует, причем источник четко определяется спереди. Думаю, что там не закатаны передние крылья (т.к. вибра традиционная) и они вносят вклад в звуковой фон.
Точно закатаны: пол, потолок, капот , багажник и двери.
avatar
Demonnn
28 April 2011


STвод себе кучу растяжек наставил:
Драйв

правда указанная цена 17500р... а я например больше 5т тратить не хочу... вот думаю какие меры самые эффективные
Ruttor
28 April 2011


yar_nnm

Резина какая на тапках стоит?
avatar
Snezhnii
28 April 2011


yar_nnm
Я закатал всё кроме под торпедой, включая арки с улицы, плюс резиновый уплотнитель на пороги. На передние крылья кусочками через промежутки катал Бимаст Супер, только эта вибра была, так у меня резонансный звук на шиповке прослушивается сзади, от гула так и не помогло.
avatar
PopovIP
28 April 2011


lvsw
Не подскажите сколько пистонов на дверь нужно, спасибо заранее, а то не хватит одного обидно будет
avatar
lvsw
28 April 2011


PopovIP
вообще 30-35 штук хватит на 4 обшивки двери
avatar
PopovIP
28 April 2011


lvsw
спасибо
avatar
yar_nnm
28 April 2011


R
Ruttor:

yar_nnm
Резина какая на тапках стоит?

у того фокуса стояла вроде Nokian i3.
avatar
yar_nnm
28 April 2011


avatar
Snezhnii:

у меня резонансный звук на шиповке прослушивается сзади, от гула так и не помогло.

Тоесть спереди, я так понимаю, тишина?
avatar
Snezhnii
28 April 2011


yar_nnm
Основной шум начинается с середины кузова. Думаю если между дверями резинки наклеить то шума ещё меньше будет, видел на некоторых авто уже с завода резинки стоят.
avatar
yar_nnm
28 April 2011


avatar
Snezhnii:

Основной шум начинается с середины кузова. Думаю если между дверями резинки наклеить то шума ещё меньше будет, видел на некоторых авто уже с завода резинки стоят.

Что за резинки между дверями и причем здесь гул от дороги?

Крыша завибрена?
avatar
Snezhnii
28 April 2011


yar_nnm
крыша закатана М1 или М2 уже не помню, поверх Акцент 10 и поверх Сплэн 4
про резинки вот тема
Пороги и зимняя грязь
avatar
yar_nnm
2 May 2011

2

Вобщем, воткнул я вчера распорку от СТ. Старые куски недораспорки были притянуты довольно слабо, так что с новой тоже усердствовать сильно не стал.

Машина у меня не завибрена, все по стоку. Что могу сказать: в плане снижения гула революции не произошло, ну может на неочень шершавом асфальте потише стало и только. На сильной шершавке все осталось без изменений.
А так машина стала потише стыки проходить и в повороты поуверенней заходит.

Забыл добавить - у меня еще стоят демпферы от мазды на стойках. Единственную заметную разницу в гуле я ощущаю, когда меняю зимнюю липучку Yokohama IG30 R15 на летнюю Kumho KU31 R16. На зимней гула ощутимо больше, хотя она и мягче...
А все эти приблуды особой разницы не дали пока что.
Остается только клеить жестянку виброй вдоль и поперек.
avatar
Baranius
3 May 2011


Поставил распорку, демпферы на стойки и новую резинку контиэкоконтакт. Спереди шума стало меньше. Теперь отчетливо слышно шум от задних арок. Буду клеить багажник.
avatar
lvsw
3 May 2011


Baranius
поклеишь багажник - загудит крыша и двери, сделаешь крышу и двери - достанет пол ))) и так до бесконечности, пока полную ШВИ не сделаешь.
avatar
Snezhnii
3 May 2011


Baranius
Начинай с капота, а то потом вообще разницу не заметишь, будешь думать зря капот трогал.
avatar
Baranius
3 May 2011


lvsw
Я уже морально готов к этому =) Двери делал, это ужс какой-то, замороченная конструкция =)
Snezhnii
У меня штатная есть + карбон под картером. Может вибру наклеить?
Хотя звук мотора меня совершенно не напрягает =)

Спасибо =)
avatar
andrew1991
3 May 2011


Baranius
У дверей конструкция замороченная? Я бы сказал, что наоборот чуть ли не самая простая. Вот я недавно смотрел как торпеду снимать...

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up