sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
s.chulkov
2 September 2009
fordvin:
|
Как вариант можно использовать диктофон (даже в телефоне наверное), записать два варианта и просмотреть спектры записей на компе любой звуковой программкой.
Думаю что не снимая подвеску можно только нижние передние и задний. |
на телефоне не покатит, диапазон частот тупо не зацепит то что мы пытаемся убрать
там влезет дрель?
смотрел сегодня Мазду3 так и не понял где там грузики на стойках, с правой стороны есть что-то похожее а слева со стороны водителя вообще не нашел
На Ауди А4 предыдущего поколения - грузиков нет!!!
BarMan999
2 September 2009
nikss2008:
|
после покупки Фокуса в прошлом году поменял заводской 15-дюйм. Мишлен на 16 дюйм. Нокиан Хакка ,шума от дороги стало заметно меньше. Кто видел рисунок протектора-поймёт!! |
тоже самое, только с 16 на 17 перешел, шума раза два или три меньше, разочервание в фокусах отпало сразу
andrew1991
3 September 2009
Вот что сегодня прочитал на ленте.ру,
http://auto.lenta.ru/articles/2009/08/26/skoda3/:
цитата: |
Skoda Octavia: Генетика ... ... на шершавом асфальте в салоне стоит такой гул, что впору включать в стандартную комплекцию беруши. |
А я давно об этом говорил
Причем TOUR шумит ваще пипец, а в новом кузове шумит также, как мой новый фуфик на Primacy HP 16 дюймов. На Мишлен Energy конечно разница была более явная, несмотря на 15 дюймов...
Менял переднюю правую стойку (вытекла на 100т., взял штатную заводскую пр. Польша через exist) менял в гараже у толкового механика, смягчающих резинок между пружиной и чашкой стойки не было , сразу понял от чего такой шум в салоне. Если придёться разбирать стойки ещё раз обязательно найду заранее и установлю эти резинки. Кстати стойку менял одну а не в паре, разницы в жёсткости между правой и левой не заметил ни сразу ни после 60т. пробега. Наверное в FoMoKo считают что российский рынок всё скушает...и кушает же! На этих резинках с экономили копейки а удар по имиджу огромный.
s.chulkov
может ты ещё знаешь как эти грузики, на передних стойках, крепятся?
Ruslan Ka
4 September 2009
Kodicc:
|
Кстати, рассуждал в своей "голове" ... ведь если будет температура ниже "0" и резина демпфера "задубеет" получается результата демпфирования не будет??? другими словами результат их присутствия в подвеске близится к нулю, или я не прав? |
А зимой и асфальт не такой шершавый
Litvinovm
4 September 2009
997:
|
Отцы, я думаю масса, а так же взможно, форма, и уж наверняка место крепления обсуждаемых противовесов ("антирезонаторов") расчитывается конструкторами очень тчательно, и для подвески каждой модели индивидуально. Внешнее сходство подвесок разных моделей автомобилей, еще не говорит об их идентичности. Не забывайте, например, про толщину, вес и состав металла подвески, здесь с кандычка не подойдёшь. А мы тут хотим всё на глазок отмерить. Нацепив не тот груз не в то место, можно получить только обратный ожидаемому результат. Пример: на "классике" при разборе карданного вала надо очень точно фиксировать его первоначальное (заводское) положение. (на заводе он балансируется в сборе) При малейшем смещении от "заводской" настройки, при движении начинается вибрация передающаяся на весь кузов автомобиля. PS Уже слышу в свой адрес гневные голоса неутомимых оптимистов. Но, как говориться: "оптимист это не информированный писсимист", и прошу, только, принять мои слова к сведению. (как подсказка). ИМХО без кардинального вмешательства в конструкцию подвески, с применением соответствующих расчётов, данную проблему не решить. |
Полностью согласен. Демпфер работает в резонансной частоте - уникальна для каждой детали. Рассчитать размеры демпфера возможно только приблизительно. Подгонка в лабораторных испытаниях на вибростенде. Далее - в серию пускается уникальный демпфер для каждой детали свой.
s.chulkov
4 September 2009
Snezhnii:
|
s.chulkov может ты ещё знаешь как эти грузики, на передних стойках, крепятся? |
на стойках не знаю
Litvinovm:
|
997:
| Отцы, я думаю масса, а так же взможно, форма, и уж наверняка место крепления обсуждаемых противовесов ("антирезонаторов") расчитывается конструкторами очень тчательно, и для подвески каждой модели индивидуально. Внешнее сходство подвесок разных моделей автомобилей, еще не говорит об их идентичности. Не забывайте, например, про толщину, вес и состав металла подвески, здесь с кандычка не подойдёшь. А мы тут хотим всё на глазок отмерить. Нацепив не тот груз не в то место, можно получить только обратный ожидаемому результат. Пример: на "классике" при разборе карданного вала надо очень точно фиксировать его первоначальное (заводское) положение. (на заводе он балансируется в сборе) При малейшем смещении от "заводской" настройки, при движении начинается вибрация передающаяся на весь кузов автомобиля. PS Уже слышу в свой адрес гневные голоса неутомимых оптимистов. Но, как говориться: "оптимист это не информированный писсимист", и прошу, только, принять мои слова к сведению. (как подсказка). ИМХО без кардинального вмешательства в конструкцию подвески, с применением соответствующих расчётов, данную проблему не решить. |
Полностью согласен. Демпфер работает в резонансной частоте - уникальна для каждой детали. Рассчитать размеры демпфера возможно только приблизительно. Подгонка в лабораторных испытаниях на вибростенде. Далее - в серию пускается уникальный демпфер для каждой детали свой. |
хуже этот грузик через резинку
не сделает
че так потеть, начать можно с нижних передних грузиков, под них надо всего 2 дырки с резьбой
если тише не станет снять и всё,
какой обратный результат там зимой г...а налипает весом больше чем эти грузики
грузики дорогие да и будет ли толк,может попробовать сделать шумо-виброизоляцию подвески рычагов,подрамников подходяшими материалами.
я в шумке не силён.просто как вариант.
Kodicc
5 September 2009
7
Litvinovm:
|
Полностью согласен. Демпфер работает в резонансной частоте - уникальна для каждой детали. Рассчитать размеры демпфера возможно только приблизительно. Подгонка в лабораторных испытаниях на вибростенде. Далее - в серию пускается уникальный демпфер для каждой детали свой. |
Вот кому интересно, сделал фотки демпферов заднего подрамника Мазда3 и VoLvoS40
Кто может узнать финис код демпфера подрамника на volvo и скока он стоит???.
Обратите внимание, судя по фоткам, подвеска на фокусе ближе к вольвовской, чем к мазде.
Мазда3
Kodicc
5 September 2009
1
На фокусе нет этого кронштейна подрамника, в отличии от мазды.
Kodicc
5 September 2009
1
Задний подрамник с демпфером от VolvoS40, можно сказать задний подрамник -> копия фокуса.
Kodicc
5 September 2009
2
Volvo S40 -> Обратите внимание, на этой фото видно, что демпфер установлен не по центру подрамника.
Все это к тому, что "с какой стороны не крути", а фокус "обделили" демпферами на элементах подвески
s.chulkov
5 September 2009
6
а я пока потолкаю свою тачку насчет передних демферов(хотя в принципе и взад можно такие вхреначить
s.chulkov
5 September 2009
5
сбоку
это я к чему,
mpas говорил у него есть мастерская
в общем если надо все размеры выложу
вкратце:
вес бруска внутри чуть меньше 800 гр
сталь 5 мм
болты большие 15мм маленькие 10 мм
Принцип понятен крепим большую болтами по резьбе
верхний болт связывает с поперечной крепилкой опять же по резьбе
боковые просто так для сжатия
по резьбе
торцевые резинки может и не нужны, один хрен если не впритык вываляца ( кто не понял какие стрелку сделаю, русский плохой совсем)
зы:кто в танке это 3д
s.chulkov
5 September 2009
верхний связывает 2 поперечины, в резинку не входит
боковые, прижимают резинку, сквозь неё опять же не проходят, можно через пластинку или монетку прижимать
с центральным бруском никаких железных связей, весь сок в этом
s.chulkov:
|
верхний связывает 2 поперечины, в резинку не входит боковые, прижимают резинку, сквозь неё опять же не проходят, можно через пластинку или монетку прижимать
с центральным бруском никаких железных связей, весь сок в этом |
Огромный Вам плюс...
Будем с нетерпением ждать Ваших испытаний
s.chulkov
5 September 2009
я бы с удовольствием провел эти испытания
))
да вот токо надо эти демпферы сделать, а у меня мастерской нет )))
я же написал это 3д - копьютерная графика
может
mpas сфорганит такие
KodiccВольвовская задняя подвеска действительно очень похожа на Форд, но грузик поставлен сверху-без демонтажа балки не поставить
...
Сделал во такие детальки:
80х40х10
Отчет о моем эксперименте:
Решил сегодня установить демпферы на передние рычаги. Поскольку размер отверстий все равно не совпадает с Маздой, демпферы изготавливались "по месту".
Сразу скажу - в процессе монтажа обнаружилось что:
1. рычаг пустотелый, тонкостенный.
2. отверстия есть только в верхней половине рычага и снизу к ним не подобраться ни как - снизу глухая стенка.
3. диаметр отверстий 9 мм и резьбы в них нет.
Изготовление демпфера.
Первоначально планировалось выточить грузик из 80 кругляка, внутри сделать пустоту, в которой завулканизировать болт для крепления в одно из имеющихся отверстий. Но потом от вулканизации отказались, хоть есть печь и токарный станок, решили сделать опытный образец из подручных материалов, для опытов.
В качестве демпфера подобрали сайлент блок от газели, использовав примерно 1/3 от него. Из 1 сайлента получилось 2 демпфера и серединка, которую выкинули. Ширина обусловлена жесткостью резиновой прослойки, которая должна иметь эластичность вдоль оси, т.е. позволять внутренней железной втулке смещаться относительно наружней. Ни целый салент от грузовика, ни сайленты от легковых машин такой эластичностью не обладают - в соседнем автомагазине перещупали все, что было.
Было также найдено 4 одинаковых подшипника подходящего диаметра для груза (по 2 на каждый демпфер). В итоге каждый демпфер весит 950 г (без крепежного болта)