Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Вадя_™
19 July 2008


выложите кто то уже фотки, ну тупой я, никак не соображу где эти закаты.
сил жеж нет терпеть этот шум
avatar
-Tohes-
19 July 2008

1

Вадя_™
Насколько я понял, вот что это такое:
Картинка с многоуважаемого EXIST.RU
posted image
avatar
mpas
20 July 2008

1

Вадя_™

Заделал сегодня эти "Закаты"
1. Снял колесо.
2. Открутил 4 "колесика" к-рые держат валенок. (откручиваются рукой без проблем). "Колесики" откручивал только те к-рые находяться по периметру арки. (Когда смоете грязь с валенка - увидите их)
3. Выгнул валенок вниз на барабан.
4. обнаружил под валенком девственно чистый (местами) от грязи и пыли металл (покрытый черным антикором)
5. постучал костяшкой пальца по этому металлу и сразу стало ясно куда надо клеить вибру. (Поверхность на которую "смотрит" протектор колеса и металл арки)
6. Оклеил примерно 50 % поверхности Абрис ВБД-1 Тфк(наименование ЗАО "Солар Гард" - Абрис ВиброНет БФ, Битумно-полимерный фольгированный материал)
7. Прикрутил обратно валенок и колесо.

Времени потратил на оба колеса 2 часа.

Не знаю будет ли держаться вибра на антикоре. Укатывал валиком.
Когда будете клеить следите за тем, чтобы поверхность была чистая и обезжиренная, а то вибра будет отваливаться сразу.

Теперь об эффекте.
Эффект есть.
По моим ощущениям 15-20% снижения гула на ОООчень щербатом асфальте (Кто катается с Арзамасского направления между Б. Борисово и Н.Новгородом знает).
На асфальте средней "щербатости" эффекта больше 30-40%. (слышен двигатель и ветер, шума от колес не слышно).
Даже на гладком асфальте стало как-то тише.

Вобщем стало совсем ХОРОШО!!! (Правда у меня сделана полноая ШВИ + резиновые шланги на пружинах (всех))

Рекомендую к установке.

Р.S. Фотки делать нет смысла. Когда отогнете валенок все будет сразу понятно. Валенок снимаетя элементарно и быстро без проблем!

Всем удачи!!!
avatar
Вадя_™
20 July 2008


mpas
Большое человеческое спасибо.
у тебя арки изнутри зашумлены?
примененный тобой материал лучше-хуже Бимаст_Бомб?
avatar
kost0606
20 July 2008


mpas
Спаибо за ваш подробный отчёт! Хотелось бы получить на счёт материала по точнее! И правда !Вы делали шумку из нутри? А то сделаю сей процесс , а я не почуствую разницы!Спасибо большое!за твет!
avatar
callipso
21 July 2008


Питерцы, подскажите где можно у нас купить виброматериал. А еще, расскажите немного вводного о нем или скиньте ссылочку (на сайте сижу не много, особо искать нет времени).

Спасиб;)!
avatar
aren
21 July 2008


callipso http://www.stplus.ru/ езжай на богатырский 14 я там всё брал цены теже что на сайте не реклама
Vl@dK
21 July 2008


Tohes82
Респект, отлично все показано
mpas
Поздравляю, полностью присоединяюсь к Вашей оценке улучшений, могу только добавить, что исчез резонанс кузова, более всего давящий на моск
TO All
Как и говорил, в выходные заделал вторую арку.
Эффект разительный, гул конечно полностью не ушел и фокус не стал мерином, но по аккустическому комфорту вплотную приблизился, к недавно тестдрайвленой мной, нью теане.
Если доберусь вечером до компа, выложу фотки.
PS Полагаю, мои изыскания в части шумоизоляции завершены, результат вполне удовлетворительный.
Дальнейшие изыскания будут в улучшении плавности хода и борьбе с бУханьем подвески на стыках и ямах.
Срок эксплуатации авто будет продлен до полного физического износа
avatar
mpas
21 July 2008


Вадя_™

Арки изнутри (из салона) зашумлены в 3 слоя (вибра битумная + вибра каучуковая + звукоизолятор на каучуковой основе) все материалы Дзержинские (других у нас не продают).

В поиске набирайте "Завод герметизирующих материалов" там найдете характеристики вибры, которую я использовал.

На счет Вомба, думаю что я клеил аналог Бимаст-Стандарта.
avatar
SergeyPu
21 July 2008


callipso
Сам когда искал материалы много обзвонил. В итоге нашёл дешевле, чем на сайте СТП.
тел. 89219359978 Офис на Садовой улице.
Не реклама.
Vl@dK
22 July 2008


Проехался сегодня на паджеро спорт дизель , вибрации жуткие, свист ветра по зеркалам, при этом асфальта не слышно вообще. Ощущения -как будто плывешь по воде, стыков асфальта не слышно, переход с гладкого асфальта на шершавый не отражается на кузове вообще никак, даже шелеста шин в салоне не слышно. Идеальная по комфорту подвеска, мерин ешка и теана нью нервно курят в сторонке.
avatar
AlexVic
22 July 2008


Проехал сегодня 300 км на предыдущей королле, резина шумит дай бог, пожалуй не слабее чем у фокуса. Моторчик правда гораздо тише и автомат держит при скорости 100 всего 2500 об.
Ездил на новой астре, да, может резина шумит меньше, но в целом все одно шум в салоне стоит ничем особо не меньше чем в фокусе. Вобщем для себя сделал вывод, что все машины в этом классе примерно равны, не надо требовать от них слишком многого. Но арки надо будет еще бимастом обклеить - не помешает.
avatar
MAR
22 July 2008


V
Vl@dK:

Что-то фотки не цепляются

http//www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6195&st=1640#]тынц[/URL]

тут инфа как цеплять, ждем-не дождемся фоток!!!

Уголок самоделкина
avatar
Abadona
23 July 2008


AlexVic
да не все машины одинаковы, поверьте

есть машины даже классом ниже, дешевле фокуса, с точно таким же отсутствием шумоизоляции, но шершавый асфальт не чувствуется вообще и стыки проходятся мягче и комфортнее
avatar
Realpc
23 July 2008


mpas
Vl@dK
КАкой толщины слой шумки за валенком? "Валенок" потом без проблем на место встает?
Vl@dK
23 July 2008


Фотки запаковал в архив и кинул на http://slil.ru/26003862 ,кому не влом, просьба отресайзить и выложить в теме.
Realpc
Материал "Бимаст" толщиной по данным производителя 2,7мм, валенок встает на него как родной, нигде ничего не топорщится.
Был бы у меня в достатке Бимаст Бомб, поклеил бы не задумываясь.
Кста проехался седни на Витаре, подвеска шумит похлеще Фокуса... разочаровалсо в ей окончательно.
avatar
mpas
23 July 2008


Vl@dK

На фотках у тебя стык металлических листов рыжего цвета - это коррозия или антикор такой?
У меня под валенком всё покрыто тонким слоем черного антикора.
avatar
Вадя_™
23 July 2008


Фотки от Vl@dK

http://photofile.ru/photo/vadixx11/3596133/large/79063951.jpg
http://photofile.ru/photo/vadixx11/3596133/large/79063952.jpg
http://photofile.ru/photo/vadixx11/3596133/large/79063953.jpg
http://photofile.ru/photo/vadixx11/3596133/large/79063954.jpg
http://photofile.ru/photo/vadixx11/3596133/large/79063955.jpg
http://photofile.ru/photo/vadixx11/3596133/large/79063956.jpg
Vl@dK
23 July 2008


avatar
mpas:

Vl@dK

На фотках у тебя стык металлических листов рыжего цвета - это коррозия или антикор такой?

Это такой привет из солнечной Испании
На еврах всех такая вибра на швах.

Вадя_™
Спасибо за фотки.
avatar
Realpc
23 July 2008


Vl@dK
а почему за амо не стал делать?
posted image
avatar
MAR
23 July 2008


Vl@dKPS Передние арки были виброизолированы ранее - результат ноль.

а в передних арках? там же гудит? были виброизолированы тоже и снаружи (под подкрылком) и внутри (из салона?)

Вопрос ко всем: Подскажите, где в москве купить материал для шумоизоляции и какой и сколько?
Чем лучше очищать поверхность арки от грязи?
avatar
Вадя_™
23 July 2008


MAR
и ты тоже ленивый
http://www.stplus.ru/
это где и почём..
какой и сколько, то уже от вашего кошелька и настойчивости.
собстна есть спец тема.

Realpc
внимательней за фотками погляди..сделал он и за амо..
это мб я их в таком порядке выложил, а одну и развернуть забыл...не бейте сильно...я старался
Vl@dK
24 July 2008

1

цитата:
а почему за амо не стал делать?

За аммо достаточно толстый металл дополнительно усиленный силовым элементом, звона там нет совсем, к тому же у меня изнутри арки заделаны Бомбом.
цитата:
а в передних арках? там же гудит? были виброизолированы тоже и снаружи (под подкрылком) и внутри (из салона?)

Передние арки изолировал тем же материалом снаружи под пластиковым подкрылком, результата не ощутил совсем.
цитата:
Чем лучше очищать поверхность арки от грязи?

Я отмывал жесткой маховой кистью водой с Фейри, на на вид и ощупь стало очень чисто и безжирно.
avatar
AlexVic
27 July 2008


Залепил сейчас по листу бимаста на каждый задний подкрылок + по баллону антигравия абро сверху.
Проехал с дачи обратно домой , так и не понял стало тише или нет. Хотя в принципе самый громкий звук на скорости 100 идет от двигателя. И уж точно не больше шума чем в однокласниках.
avatar
lvsw
27 July 2008


AlexVic, а почему ты выбрал Бимаст? Для колесных же арок есть
Визомат ПБ-2
avatar
mpas
27 July 2008


AlexVic

Произвел аналогичную операцию:
Залепил поверх битумной вибры 2 слоя каучуковой на переднюю чвсть арки.
Еще обнаружил "звенящую поверхность" вот здесь:


posted image
avatar
mpas
27 July 2008


AlexVic

Залепил её 3 слоями каучуковой вибры.
И также забрызгал все мастикой из баллончика.

Особых изменений также не ощутил (если только чуть-чуть).
Зато на ОООчень щербатом асфальте на скорости 100 и более слышу шум ветра, вот!

PS Пока клеил вибру под машиной, постучал по бензобаку (полному) - звенит, гад, еще звонче чем наши крылья.
Может его тоже залепить
ford3ka
28 July 2008

1

Бензобак точно звонкий. Как-то заправил 40 л. Слышу какой-то звук непонятный сзади. Думал в багажнике хрень какая-нибудь катается, нет. Бензин в бензобаке хлюпает.
avatar
callipso
28 July 2008


Сделал на выходных заднюю правую арку, левую не успел. Честно говоря, эффекта не заметил, правда у меня не так аккуратно сделано как у vl@dk.

Подскажите, на сколько принципиально делать как можно большие куски. Сильно ли это влияет на поглащение вибрации?
av71
28 July 2008


A
alexiri:

Всем привет.

Сегодня с другом по работе решились попробовать внести изменения к задним пружинам. Часа 4 занял весь процесс. Поехал перед этим купил 5 вакуумных шлангов для таза. Сняли пружины при помощи струбцин и подъемника полностью. Сверху была резина хорошая, а снизу литая пластмасса толщиной 1 мм.Разрезал один шланг вдоль полностью так(-----------) и надели равномерно от середины пружины и концы зажали хомутами. Другой шланг разрезали пополам. Надели на пружину с верху и снизу предварительно смазав внутри шланга и поверхность пружины маслом(т.к. мы их вдоль не режем), чтоб пружины по концам были в шлангах(витка 1.5). На другую пружину разрезал шлан вдоль не полностью примерно так ( --- --- --- --- )так как хомутов не было. Тем самым шланг оставался закреплен в нескольких местах без хомутов. Хорошая мысля приходит опосля. По краям шланг тоже по 1.5 витка. Машина приподнялась на 1-1.5 см вроде, хотя перед экспромтом не замерял. Ощущения после модернизации: зад у машины стал выше так как шланги поставил только на заднии пружины, вроде появилась небольшая раскачка кузова сзади, высоких частот идущих сзади стало меньше, прохождение злополучных стыков стало комфортнее, чем было. В сравнении с передней подвеской задняя как от лексуса. Спереди как буд-то колеса от гужевой повозки стоят(ИМХО).
Как для меня, то время на это кулибинское дело потрачено не зря. Потраченые деньги( 4 шланга по 85 р за штуку, мошно 5 если закатать полностью пружину) 340р и 4 часа времени не прошли даром. С передней подвеской что-то буду тоже делать на другой недели. Кто готов поменять немного устойчивости на не большой комфорт - тогда вперед. Для меня это стало актуально так как катаюсь преимущественно по городу. Ребята и девчата этой ссылки: без шумки в этой машине ИМХО комфорта не достичь! Я по натуре модернизатор и хочу чтобы меня в этой повозке все устраивало и буду к этому стремиться так как пока возвожности купить лексус нет. Как говориться "Только жить начинаю и помочь нам молодым некому".
ИМХО. если без рассуждений не обойтись тогда к делу слова призязывайте. Кажется порой здесь как у женьщин: дел и реальных решений кроме болтовни не видать!
Без обид.

Всем пока .

Идея, что пружина похожа на камертон в теории не лишена смысла. Поэтому тоже решил изолировать пружины, используя резиновые шланги. Приурочил сию операцию к замене передних аммо( левый потек). Купил вазовские вакуумные шланги, но на передние пружины больше, чем на 10 см натянуть не смог, хотя маслом проливал. Наверное, передние пружины потолще будут. Замену подобрал в виде армированного резинового уплотнителя от гермофонаря истребителя. Обтянул полностью обе пружины. По субъективным ощущениям, стало тише именно на шершавом асфальте, стыки и трещины проходятся мягче. Хотя амортизаторы ведь тоже новые...Но, в общем-то, думаю, толк есть от такой доработочки.



Log in to leave a message or Sign up


up