sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
выложите кто то уже фотки, ну тупой я, никак не соображу где эти закаты.
сил жеж нет терпеть этот шум
Вадя_™Насколько я понял, вот что это такое:
Картинка с многоуважаемого EXIST.RU
Вадя_™Заделал сегодня эти "Закаты"
1. Снял колесо.
2. Открутил 4 "колесика" к-рые держат валенок. (откручиваются рукой без проблем). "Колесики" откручивал только те к-рые находяться по периметру арки. (Когда смоете грязь с валенка - увидите их)
3. Выгнул валенок вниз на барабан.
4. обнаружил под валенком девственно чистый (местами) от грязи и пыли металл (покрытый черным антикором)
5. постучал костяшкой пальца по этому металлу и сразу стало ясно куда надо клеить вибру. (Поверхность на которую "смотрит" протектор колеса и металл арки)
6. Оклеил примерно 50 % поверхности Абрис ВБД-1 Тфк(наименование ЗАО "Солар Гард" - Абрис ВиброНет БФ, Битумно-полимерный фольгированный материал)
7. Прикрутил обратно валенок и колесо.
Времени потратил на оба колеса 2 часа.
Не знаю будет ли держаться вибра на антикоре. Укатывал валиком.
Когда будете клеить следите за тем, чтобы поверхность была чистая и обезжиренная, а то вибра будет отваливаться сразу.
Теперь об эффекте.
Эффект есть.
По моим ощущениям 15-20% снижения гула на ОООчень щербатом асфальте (Кто катается с Арзамасского направления между Б. Борисово и Н.Новгородом знает).
На асфальте средней "щербатости" эффекта больше 30-40%. (слышен двигатель и ветер, шума от колес не слышно).
Даже на гладком асфальте стало как-то тише.
Вобщем стало совсем ХОРОШО!!! (Правда у меня сделана полноая ШВИ + резиновые шланги на пружинах (всех))
Рекомендую к установке.
Р.S. Фотки делать нет смысла. Когда отогнете валенок все будет сразу понятно. Валенок снимаетя элементарно и быстро без проблем!
Всем удачи!!!
mpasБольшое человеческое спасибо.
у тебя арки изнутри зашумлены?
примененный тобой материал лучше-хуже Бимаст_Бомб?
mpasСпаибо за ваш подробный отчёт! Хотелось бы получить на счёт материала по точнее! И правда !Вы делали шумку из нутри? А то сделаю сей процесс , а я не почуствую разницы!Спасибо большое!за твет!
Питерцы, подскажите где можно у нас купить виброматериал. А еще, расскажите немного вводного о нем или скиньте ссылочку (на сайте сижу не много, особо искать нет времени).
Спасиб;)!
callipso
http://www.stplus.ru/ езжай на богатырский 14 я там всё брал цены теже что на сайте не реклама
Tohes82Респект, отлично все показано
mpasПоздравляю, полностью присоединяюсь к Вашей оценке улучшений, могу только добавить, что исчез резонанс кузова, более всего давящий на моск
TO AllКак и говорил, в выходные заделал вторую арку.
Эффект разительный, гул конечно полностью не ушел и фокус не стал мерином, но по аккустическому комфорту вплотную приблизился, к недавно тестдрайвленой мной, нью теане.
Если доберусь вечером до компа, выложу фотки.
PS Полагаю, мои изыскания в части шумоизоляции завершены, результат вполне удовлетворительный.
Дальнейшие изыскания будут в улучшении плавности хода и борьбе с бУханьем подвески на стыках и ямах.
Срок эксплуатации авто будет продлен до полного физического износа
Вадя_™
Арки изнутри (из салона) зашумлены в 3 слоя (вибра битумная + вибра каучуковая + звукоизолятор на каучуковой основе) все материалы Дзержинские (других у нас не продают).
В поиске набирайте "Завод герметизирующих материалов" там найдете характеристики вибры, которую я использовал.
На счет Вомба, думаю что я клеил аналог Бимаст-Стандарта.
callipso
Сам когда искал материалы много обзвонил. В итоге нашёл дешевле, чем на сайте СТП.
тел. 89219359978 Офис на Садовой улице.
Не реклама.
Проехался сегодня на паджеро спорт дизель , вибрации жуткие, свист ветра по зеркалам, при этом асфальта не слышно вообще. Ощущения -как будто плывешь по воде, стыков асфальта не слышно, переход с гладкого асфальта на шершавый не отражается на кузове вообще никак, даже шелеста шин в салоне не слышно. Идеальная по комфорту подвеска, мерин ешка и теана нью нервно курят в сторонке.
Проехал сегодня 300 км на предыдущей королле, резина шумит дай бог, пожалуй не слабее чем у фокуса. Моторчик правда гораздо тише и автомат держит при скорости 100 всего 2500 об.
Ездил на новой астре, да, может резина шумит меньше, но в целом все одно шум в салоне стоит ничем особо не меньше чем в фокусе. Вобщем для себя сделал вывод, что все машины в этом классе примерно равны, не надо требовать от них слишком многого. Но арки надо будет еще бимастом обклеить - не помешает.
Vl@dK:
|
Что-то фотки не цепляются |
http//www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6195&st=1640#]тынц[/URL]
тут инфа как цеплять, ждем-не дождемся фоток!!!
Уголок самоделкина
AlexVic
да не все машины одинаковы, поверьте
есть машины даже классом ниже, дешевле фокуса, с точно таким же отсутствием шумоизоляции, но шершавый асфальт не чувствуется вообще и стыки проходятся мягче и комфортнее
mpas
Vl@dK
КАкой толщины слой шумки за валенком? "Валенок" потом без проблем на место встает?
Фотки запаковал в архив и кинул на
http://slil.ru/26003862 ,кому не влом, просьба отресайзить и выложить в теме.
RealpcМатериал "Бимаст" толщиной по данным производителя 2,7мм, валенок встает на него как родной, нигде ничего не топорщится.
Был бы у меня в достатке Бимаст Бомб, поклеил бы не задумываясь.
Кста проехался седни на Витаре, подвеска шумит похлеще Фокуса... разочаровалсо в ей окончательно.
Vl@dK
На фотках у тебя стык металлических листов рыжего цвета - это коррозия или антикор такой?
У меня под валенком всё покрыто тонким слоем черного антикора.
mpas:
|
Vl@dK
На фотках у тебя стык металлических листов рыжего цвета - это коррозия или антикор такой? |
Это такой привет из солнечной Испании
На еврах всех такая вибра на швах.
Вадя_™Спасибо за фотки.
Vl@dKа почему за амо не стал делать?
Vl@dKPS Передние арки были виброизолированы ранее - результат ноль.
а в передних арках? там же гудит? были виброизолированы тоже и снаружи (под подкрылком) и внутри (из салона?)
Вопрос ко всем: Подскажите, где в москве купить материал для шумоизоляции и какой и сколько?
Чем лучше очищать поверхность арки от грязи?
MARи ты тоже ленивый
http://www.stplus.ru/это где и почём..
какой и сколько, то уже от вашего кошелька и настойчивости.
собстна есть спец тема.
Realpcвнимательней за фотками погляди..сделал он и за амо..
это мб я их в таком порядке выложил, а одну и развернуть забыл...не бейте сильно...я старался
цитата: |
а почему за амо не стал делать? |
За аммо достаточно толстый металл дополнительно усиленный силовым элементом, звона там нет совсем, к тому же у меня изнутри арки заделаны Бомбом.
цитата: |
а в передних арках? там же гудит? были виброизолированы тоже и снаружи (под подкрылком) и внутри (из салона?) |
Передние арки изолировал тем же материалом снаружи под пластиковым подкрылком, результата не ощутил совсем.
цитата: |
Чем лучше очищать поверхность арки от грязи? |
Я отмывал жесткой маховой кистью водой с Фейри, на на вид и ощупь стало очень чисто и безжирно.
Залепил сейчас по листу бимаста на каждый задний подкрылок + по баллону антигравия абро сверху.
Проехал с дачи обратно домой , так и не понял стало тише или нет. Хотя в принципе самый громкий звук на скорости 100 идет от двигателя. И уж точно не больше шума чем в однокласниках.
AlexVic, а почему ты выбрал Бимаст? Для колесных же арок есть
Визомат ПБ-2
AlexVicПроизвел аналогичную операцию:
Залепил поверх битумной вибры 2 слоя каучуковой на переднюю чвсть арки.
Еще обнаружил "звенящую поверхность" вот здесь:
AlexVicЗалепил её 3 слоями каучуковой вибры.
И также забрызгал все мастикой из баллончика.
Особых изменений также не ощутил (если только чуть-чуть).
Зато на ОООчень щербатом асфальте на скорости 100 и более слышу шум ветра, вот!
PS Пока клеил вибру под машиной, постучал по бензобаку (полному) - звенит, гад, еще звонче чем наши крылья.
Может его тоже залепить
Бензобак точно звонкий. Как-то заправил 40 л. Слышу какой-то звук непонятный сзади. Думал в багажнике хрень какая-нибудь катается, нет. Бензин в бензобаке хлюпает.
Сделал на выходных заднюю правую арку, левую не успел. Честно говоря, эффекта не заметил, правда у меня не так аккуратно сделано как у vl@dk.
Подскажите, на сколько принципиально делать как можно большие куски. Сильно ли это влияет на поглащение вибрации?
alexiri:
|
Всем привет.
Сегодня с другом по работе решились попробовать внести изменения к задним пружинам. Часа 4 занял весь процесс. Поехал перед этим купил 5 вакуумных шлангов для таза. Сняли пружины при помощи струбцин и подъемника полностью. Сверху была резина хорошая, а снизу литая пластмасса толщиной 1 мм.Разрезал один шланг вдоль полностью так(-----------) и надели равномерно от середины пружины и концы зажали хомутами. Другой шланг разрезали пополам. Надели на пружину с верху и снизу предварительно смазав внутри шланга и поверхность пружины маслом(т.к. мы их вдоль не режем), чтоб пружины по концам были в шлангах(витка 1.5). На другую пружину разрезал шлан вдоль не полностью примерно так ( --- --- --- --- )так как хомутов не было. Тем самым шланг оставался закреплен в нескольких местах без хомутов. Хорошая мысля приходит опосля. По краям шланг тоже по 1.5 витка. Машина приподнялась на 1-1.5 см вроде, хотя перед экспромтом не замерял. Ощущения после модернизации: зад у машины стал выше так как шланги поставил только на заднии пружины, вроде появилась небольшая раскачка кузова сзади, высоких частот идущих сзади стало меньше, прохождение злополучных стыков стало комфортнее, чем было. В сравнении с передней подвеской задняя как от лексуса. Спереди как буд-то колеса от гужевой повозки стоят(ИМХО). Как для меня, то время на это кулибинское дело потрачено не зря. Потраченые деньги( 4 шланга по 85 р за штуку, мошно 5 если закатать полностью пружину) 340р и 4 часа времени не прошли даром. С передней подвеской что-то буду тоже делать на другой недели. Кто готов поменять немного устойчивости на не большой комфорт - тогда вперед. Для меня это стало актуально так как катаюсь преимущественно по городу. Ребята и девчата этой ссылки: без шумки в этой машине ИМХО комфорта не достичь! Я по натуре модернизатор и хочу чтобы меня в этой повозке все устраивало и буду к этому стремиться так как пока возвожности купить лексус нет. Как говориться "Только жить начинаю и помочь нам молодым некому". ИМХО. если без рассуждений не обойтись тогда к делу слова призязывайте. Кажется порой здесь как у женьщин: дел и реальных решений кроме болтовни не видать! Без обид.
Всем пока . |
Идея, что пружина похожа на камертон в теории не лишена смысла. Поэтому тоже решил изолировать пружины, используя резиновые шланги. Приурочил сию операцию к замене передних аммо( левый потек). Купил вазовские вакуумные шланги, но на передние пружины больше, чем на 10 см натянуть не смог, хотя маслом проливал. Наверное, передние пружины потолще будут. Замену подобрал в виде армированного резинового уплотнителя от гермофонаря истребителя. Обтянул полностью обе пружины. По субъективным ощущениям, стало тише именно на шершавом асфальте, стыки и трещины проходятся мягче. Хотя амортизаторы ведь тоже новые...Но, в общем-то, думаю, толк есть от такой доработочки.