Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Andreytushin
5 June 2018mobile
serg1983:
|
Andreytushin Да обязательно. У меня стоит железяка без технологических отверстий. Не сняв защиту вы ничего не открутите |
У меня с люком. Поэтом все ограниченно.
Andreytushin
Да, 1.6
Защиту войлочную штатную снимаю
Ребят я вот не пойму вы новый фильтр когда ставите тоже его чтоли этим съемником затягиваете ?
Я от руки закручиваю и откручиваю, там не нужно суперское усилие.
Бендер.
У меня тоже всегда без проблем откручивался от руки. В последний раз только не вышло т.к. налил на перчатки масла когда пробку поддона откручивал. Ну и пришлось воспользоваться небольшой полоской наждачной бумаги P80
Бендер.Нет. Новый фильтр ставим, затягивая от руки. А при снятии пользуемся таким ключом
Бендер.
Когда сам меняешь возможно, а когда после сервиса может не получиться
ВладимирВарвин
6 June 2018
Я тоже руками крутил. А щас старею может. Купил тоже ключ, с ним все таки удобнее.
ВладимирВарвин:
|
Я тоже руками крутил. А щас старею может. Купил тоже ключ, с ним все таки удобнее. |
Такая же фигня-два последних раза не открутился руками.
ВладимирВарвин
6 June 2018
Андрей71:
|
Такая же фигня-два последних раза не открутился руками. |
Да я раньше не руками, так подручными средствами мог любой открутить. На крайняк проткнуть и выкрутить, или петлей из ремня генератора и монтировкой. Да много способов есть. По случаю купил ключ, стоит копейки и никаких танцев с бубном.
ВладимирВарвин
Да странно,что откручиваться руками перестали.Хотя так же смазываю резиновое кольцо,так же доворачиваю по инструкции.А пришлось большой газовый ключ применять,что бы сорвать фильтр с места.Старость-не радость...
Andreytushin
6 June 2018mobile
Бендер.:
|
Ребят я вот не пойму вы новый фильтр когда ставите тоже его чтоли этим съемником затягиваете ? Я от руки закручиваю и откручиваю, там не нужно суперское усилие. |
Затягиваю от руки, когда снимаю, такое усилие приходиться применять, что металл мнется.
fixxer
9 June 2018
1
andreimГриа я пользуюсь вот таким ключом
удобно,
затягиваю от руки, но сильно
а вот когда снимаю - без ключа не обойтись
а вот на импрезе my08 - там вообще жесть,
фильтр стоит в глубине, между труб выпускного коллектора.
цепной ключ не влезает - идет на изгиб и скользит, открутить можно только спец ключом.(ибо сливать масло люблю на горячую, а выпуск очень горячий)
картинки с драйва взял
Гри
9 June 2018
fixxerНу суть ключа примерна одинакова. Да и по самой замене все так же
Поставил салонный фильтр Masuma
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18724010).
По исполнению очень похож на Bosch, такой же тяжелый, из плотного, толстого материала, ворсистый по краям (по направляющим). На 2-3 складки меньше чем у боша. По размерам один в один, встал в корпус идеально.
EvilG
24 June 2018
9
Распил масляного фильтра со старым артикулом Champion С182 для 1,8-2,0. Обратного клапана нет. Бумага плотная, твердая.
Можно в шапку добавить еще сравнение Denso DCF23-6K и Corteco 80000062, у меня на страничке драйва есть небольщой отчетик)
https://www.drive2.ru/l/482398083376742969/
Веталь76
26 June 2018mobile
Arhimorfius
Так выложите сравнение сюда, зачем нам ссылка на драйв.
Веталь76
в шапке темы есть ссылки на драйв, что за двойные стандарты?)
Веталь76
26 June 2018mobile
Arhimorfius:
|
Веталь76 в шапке темы есть ссылки на драйв, что за двойные стандарты?) |
Про какие стандарты имеете ввиду???
Двойные стандарты выкладываете вы!!!
Более детальное сравнение с нормальными фото, сюда, будет куда интереснее. Тем более не все зарегистрированы на том сайте и не смогут детально все посмотреть.
Ссылки с драйв сайта приводятся для подтверждения инфо. Если бы ваш пост по сравнению фильтров был подкреплён ссылкой, то вопросов нет, а ваш пост пустой.
Arhimorfius
посмотрел ссылку, не стОит эта ссылка добавления в шапку-по 2 фото коробки и фильтра впритык. Ни рядом не лежат, ни как не сравнить в общем.
SerP
не стоит так не стоит.. пусть так пустое место напротив дензо и будет, будто это мне одолжение делаете)
Друзья ! хочу установить (прилепить) круглый плоский магнит на обратную сторону масляного фильтра . есть 2 варианта . первый магнит от коробки АКПП . идеальный вариант ! второй - неодимовый намного сильнее . как думаете не будет ли влиять неодимовый магнит на работу клапана ? ведь он очень сильный !
Веталь76
в интернете смотрел реальные видео . люди крепили магнит на боковины и обратную часть фильтра . и через год при следующем ТО - распиливали фильтр - а там металлические опилки притянуты к месту крепления магнита . получается фильтр не задерживает все опилки ? хочется беречь ресурс двигателя вот и все .
Helga
29 June 2018
2
12345qwert
Получается, что часть "опилок" как вы выразились были захвачены магнитом, а не полотном фильтрующего элемента (не попали они просто еще туда, не успели)
12345qwert
29 June 2018
kipstar
люди ведь экспериментируют и с пробкой слива масла . крепят на него неодимовый магнит - и на кончике также собирается мелкая стружка .
12321123
29 June 2018
1
12345qwert
Когда ты увидишь опилки будет поздно. Вчера были задиры на колене. А алюминий не присасываеться магнитом.
Фильтр задерживает опилки. Когда открыт перепускной клапан то нет.
Веталь76
30 June 2018mobile
1
12345qwert
А ты узнавал за какой пробег на таком фильтре это возникало? Не уверен, что за 7-8 тык пробега на масле, в фильтре такое будет. Если люди меняют масло и не меняют масленый фильтр, то не чего удивительного.
Я просто знаю таких людей, которые фильтр используют на 2-3 замены масла. Просто приезжают , им отсасывают масло и заливают новое, не меня фильтр. Считаю, это убийство для мотора. И начинают вешать всякие магниты, чтоб не менять фильтр. Ерундой не страдай, меняй масло через 7500 с фильтром и будет все ок!
цитата: |
Просто приезжают , им отсасывают масло и заливают новое, не меня фильтр. Считаю, это убийство для мотора |
Есть подтвержденные фактами реальный ресурс масляного фильтра? Самому интересно узнать его ресурс.
На ойл-клабе похоже была такая тема.
Для любителей пообсуждать кусок поролона на вентиляции картерных газов
Основное преимущество такого решения - легко моется и в полной мере выполняет свои функции