Фильтры: салонный, воздушный, масляный

107



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Справочник темы:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 марта 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
1,2M
просмотров
714
участников
6,8K
сообщений

avatar
Snezhnii
3 июля 2014


Dmitriy2k
на твой двигатель 1.6 и АККП ставили по 16.04.2007 г. квадратный, у тебя выпуск авто 12.04.2007 г.
avatar
Dmitriy2k
3 июля 2014


Snezhnii
Нет, у друга покупал. Я о том и говорю что везде квадрат бьется
Volod
3 июля 2014


sceil
Веталь76
Я ради интереса заказал себе 2 салонных фильтра TSN - угольный и простой. Так вот, если угольный еще более менее плотненький, то простой - по моему ерунда, какой-то мягкий, хлюпенький, материал тоненький, как промакашка. Вот и на фото выше, имхо, фильтры не отличаются качеством материала и изготовления... Я б себе, пожалуй, такие ставить не стал... Прошу не обижаться, это просто мое мнение.
avatar
Веталь76
5 июля 2014

1

Итак имею два масляных фильтра на моторы 1.6 и 1.4 ну в принципе без разницы Ford 1 714 387 и Mann W 7008. Один на мой 115сил и другой тестя 80 сил.
Решил сравнить и понял что это одно и тоже с разными штампами.И MANN на 100р.дешевле,понятно что ни разница но все-таки.
Попробуй найди сто отличий.Одинаковые и только,можно сказать что орг.Форд и есть на данный момент фильтр MANN.
posted image
posted image
posted image

Сейчас у нас с тестем стоят масляные фильтра Knecht (Mahle Filter) оставлю один для эксперимента вскрытия,думаю это будет мой у него пробег будет 15 т.км,тесть в год и 5т.км не наезжает но замена масла и масляного фильтра раз в год как положено,остальные фильтра 1 раз в 2 года.
Вот что думаю,поставляю я себе фильтр MANN,а тестю орг.Форд,у меня быстрей получиться накатать до замены,после поставлю орг.Форд.. Жалко что орг.Форд пока использованного нет,ну да ладно.
avatar
PiterFF2
5 июля 2014

5

Веталь76
Я вот здесь Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15224818) пилил 1714387. А вот здесь Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #14003724) OlegArh70 пилил MANN W 7008. Сходство 1 в 1, даже выштамповка есть на антидренажном клапане и там и там. Так что, в принципе, можно ставить любой из них, всё правильно говоришь . Вчера заказал в экзисте оригинальный 1714387, разница с MANN составила всего 20 р. в сторону переплаты. Но если разница будет 100 р., буду брать MANN)
avatar
Веталь76
5 июля 2014

5

Spb_Focus_Man
Значит для ровности мне осталось распилить Knecht (Mahle Filter) и объединим в одно сообщение(скоро будет),по фильтрам для 1.8 и 2.0 есть три фильтра вот и по 1.4 и 1.6 должно быть.
Я когда брал орг.Форд 1714387 он стоил в марте 14г.- 231р.,а сейчас 314р. MANN забрал сегодня по цене 224р. Так что разница на сегодняшний день в Экзисте 90р. и MANN быстренько забрал.
Volod
5 июля 2014

15

Распилил два дешевых корейских масляных фильтра для движка 1.6 - GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016. По виду - братья с одного конвейера, под разным названием. Гудвил только повыше ростом.
Посадочный торец - одинаковый, только у гудвила цифра 3 выбита

Поджимающая пружина - как из под одного пресса

А вот смотрим нутро -

фильтрующий элемент (бумага) - из одного материала, вроде как неплохого качества, только у гудвила повыше ростом, залито герметиком одинаково
резиновая прокладка обратного клапана пожостче будет, чем в орг или манн W7008 и вдобавок еще поджимается подпружиненной металлической тарелкой (в орг и манн такой пружины и тарелки нет), что создает дополнительное сопротивление масляному насосу (ИМХО - это минус).

На дне следы герметика - (оторвется и попадет через перепускной клапан в двигатель или нет???)
Перепускной клапан одинаковый, НО - изначально у обоих он как будто приклеен ко дну, нужно большое усилие, чтобы отщелкнуть, сорвать его с места, далее уже не залипает. А кроме того - у фортеча очень тугая пружина в нем, наверно раза в два туже, чем у гудвила.
Сравнив это все с орг и манном - я отдам предпочтение последним, ИМХО.
Volod
6 июля 2014

2

Кстати, забыл отметить, распиливал еще один дешевый неоригинал масляный фильтр для движка 1.6 LYNXauto LC-1610 - по качеству изготовления он нормальный, НО! у него нет совсем обратного клапана! НИКАКОГО! Использовать его нельзя, ИМХО. Даже фотать не стал.
Volod
10 июля 2014

5

А вот еще
как говорится, найдите хоть одно отличие
posted image
а вот и ответ
пилить бошевский не стал. Что внешние конструктивные особенности (внешний вид металла, резьбы, особенности завальцовки), что упругость резинки обратного клапана, а заглянул в дырочку внутрь - то и внутри конструкция что фильтрующего элемента, что перепускного клапана - все один в один. Такое впечатление , что сошли с одного конвейера, только под разной маркировкой. ИМХО, боша тоже можно поставить в один ряд с орг и манном.
avatar
DODEM
11 июля 2014


Volod
Интересно, MANN для BOSCH и BOSCH для MANN делает
avatar
Las9w
11 июля 2014

3

DODEM
китайцы делают для бош и ман
t@p
11 июля 2014

-5

Сообщение скрыто
цитата (Las9w)
DODEM
китайцы делают для бош и ман 

+100500 MANN это упаковщик . Для него выполняют заказы заводы во всем мире. Возможно эта партия сделана на заводе где и производят и Бош итд.
Смысл экономии в 100р ? Берите оригинал и не надо изобретать велосипед.
avatar
Ice Storm
11 июля 2014

5

t@p
цитата
MANN это упаковщик

а может наоборот- он выполняет заказы
Скрытый текст
t@p
11 июля 2014

1

цитата (Ice Storm)
t@p

а может наоборот- он выполняет заказы

Я точно знаю что он размещает заказы на заводах и в частности ЮВА . Там же и Donaldson итд размещаются.
avatar
Веталь76
13 июля 2014

1

Всем Привет! Сегодня сделал ТО-90т.км ну и естественно поменял все фильтра которые купил заранее.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15252004)
Фото старых фильтров не считая масляного 20т.км пробега и 1год и 4 месяца
Воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3

Салонный Knecht (Mahle Filter) LAK 293

Масляный Knecht (Mahle Filter) OC 1051 распилим позже и посмотрим что с ним стало за 15т.км пробега.
Вывод: по Московским меркам возд.и салон.фильтра выдержали отлично,как говориться отработали полностью.Что касается салонного то сейчас в жару было заметно что скорость потока воздуха из воздуховодов стала меньше но не настолько чтоб не дуло,все дуло нормально,но приходилось добавлять. Поставив новые стало все просто гуд
avatar
patalogig
13 июля 2014


читал я тут про секис с заменой салонника, а сегодня сам первый раз испытал на себе Мдя, это что то с чем то)) Предыдущими меняльщиками заглушка была закручена всего на два винтика, верхнего не было - за что им отдельное спасибо ибо матюгов уже просто не хватало) Расплющенные фордовские гаечки на педали газа, которые еле открутились и уже начали портить шпильки сразу же поменял на нормальные с пластмассовыми стопорами. Единственное это не знаю как там внутри расправился новый фильтр, который пришлось сжимать как губку чтобы его запихнуть)) Но надеюсь что все расправилось. В общем впечатлений на весь день
avatar
Веталь76
13 июля 2014


patalogig
да,есть такой секис,я туда не лезу,мне одно раза хватило. Предпочитаю доверить мастеру,а такие есть.
avatar
patalogig
13 июля 2014


Веталь76
не, ну второй раз то уже будет легче) И гайки нормальные стоят которые сразу открутятся, и порядок действий изучен самостоятельно) Единственный момент - это запихивание самого фильтра, и тут уж как мне кажется лучше самому. Чтобы потом при установке мастером, которому на самом деле пофиг как оно там встанет не в его машине - клиент то никак не проверит, не дышать пылью
avatar
Веталь76
13 июля 2014


patalogig
я специально смотрел как он его поставил,пришлось на коленку вставать,но я все видел Да и если его до конца ни вставить то крышка не встанет плотно что будет заметно. главное его правильно вставить как показывают стрелочки по потоку воздуха
avatar
Max1
13 июля 2014


Второй раз уже нормально, если так вообще можно сказать про это явление. Удлиненные гайки на педаль и барашковые винты на крышку немного спасают ситиацию
avatar
patalogig
14 июля 2014

2

цитата (Веталь76)
я специально смотрел как он его поставил,пришлось на коленку вставать,но я все видел 

Скрытый текст
avatar
Веталь76
14 июля 2014mobile


patalogig
Ну вот всю красоту опошлил...что за народ.
Главное не переборщить)))
avatar
quatrott
14 июля 2014


масло+фильтр на 86 тыс пробеге.

сейчас за 100 тыс перевалил.

масло подошло почти под ноль в ДВС (судя по щупу), вчера проверил.
Не понимаю токо почему на БК тишина, ведь индикатор по маслу есть там.

Сейчас просто долить тоже масло? Или и новый фильтр ставить ?
avatar
dimcher
14 июля 2014


quatrott
индикатор аварийного давления! А индиктора уровня нет, так что только по щупу проверять. Сейчас сменить масло и фильтр.
avatar
Веталь76
15 июля 2014


quatrott
цитата
а по поводу "сменить масло", имеется в виду долить ? или старое надо полностью слить ?

сменить.!!!
на самом деле уже пора менять масло и чем быстрей тем лучше. Потому что 14 т.км на масле это уже много,за 15т.км будет критично)))
купите все фильтра для вашего мотора и масло.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)
Mann или Knecht (Mahle Filter)
avatar
Zoldaten
29 июля 2014


Веталь76
Тоже пришел к мнению, катать масло по 10, а воздушник с салонником по 20, жалко выбрасывать хорошие фильтры.
avatar
Веталь76
29 июля 2014mobile


Zoldaten
Разумное решение, но считаю что это индивидуальный подход, все зависит от эксплуатации авто, кому то надо менять все фильтра каждые 10т.км. кто-то меняет через 15т.км. тут стоит менять все фильтра т.к. для возд.и салон.30т.км.это многовато.
Volod
30 июля 2014

9

Вот еще один масляный фильтр FRAM PH10044 для движка 1.6. Распилен после 8тк пробега. Масло было формула-ф.
Фильтр выглядит нормальным, качество изготовления хорошее. Сразу бросаются в глаза угловатые ребра фильтрующего элемента, за счет этого фильтрующая площадь его увеличена на вскидку процентов на 40 как минимум. (Длина от железки до железки сверху и снизу примерно 40мм, а длина - сумма всех угловатых составляющих частей элемента - примерно 60мм.) Снизу фильтрующий элемент поджимается не пластинчатой, а обычной пружиной, довольно-таки упругой. Перепускной клапан - поджимается без заеданий, пружина в нем менее упругая, чем в корейском фортеке, а с гудвилом примерно одинакова.
posted image
Обратный клапан выполнен как и в ранее описываемых корейских фильтрах из резиновой прокладки, поджимаемой подпружиненной металлической тарелкой, но в отличии от корейских - резиновая прокладочка тоненькая и очень эластичная, а пружина поджимающая мягкая и не создаст значительного сопротивления прямому потоку масла.
posted image
Итого - ИМХО, вполне нормальный фильтр, можно использовать. Как отличительный плюс - увеличенная площадь фильтрующего элемента.
OlegArh70
2 августа 2014

5

Ещё один качественный продукт от Knecht (Mahle Filter). ОС-1051.Форд Фокус 2, 1.6л. наработка - 18070км.
Площадь шторы около 700 см.кв. Бумага плотная и прочная,на вид аналогична той, что использует Манн в 7008-м ф/э. Похож и материал противодренажного клапана, эластичный и держащий форму.Перепускной клапан герметичен.Монтаж-демонтаж без проблем, резьба нарезана хорошо, уплотнение в норме.Моя оценка "5".Отстает от "фордовского" фильтра от Манн лишь площадью бумаги:700 против 1000см.кв., что учитывая чистоту фордовских моторов не критично.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.