Дизельный или бензиновый двигатель?



На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
муки выбора, выбор двигателя, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, что выбрать

avatar
ВПОС
11 January 2008

Дизельный или бензиновый двигатель?
78K
views
98
members
579
posts

avatar
ВаЗ2101
25 November 2009


avatar
Bachik:

Может так понятней будет: "В чем принципиальная разница у бензина и у дизеля во 2 и 3 такте?"

Ответ уже был.

на 2 такте в бензиновом (без непосредственного впрыска, там сложнее) сжимается воздушно-топливная смесь, в дизельном - только воздух. Вблизи ВМТ в бензиновом дается искра, в дизельном начинается впрыск топлива.
насчет 3го такта, впринципе бензин сгорает быстро, за время заметно меньшее времени такта, а ДТ горит медленно, практически на всем протяжении такта (отсюда низкие макс. обороты дизелей). некоторые источники говорят, что и подача топлива на 3 такте продолжается и давление в цилиндре поддерживается весь такт практически постоянным.

Или на что еще намекаешь ?

avatar
Bachik:

Вы даже не представляете как Вы далеки в от истины со своим знанием техники!

Ну давай уже, порази нас каким нибудь откровением, которое еще не упоминалось -)))
Димасик
25 November 2009


avatar
ВаЗ2101:

Объясняю на пальцах - если сегодня начать продавать современные машины (клона vw жука для индии не в счет) с атмосферным дизелем - их просто не будут покупать.

Уважаемый а кабюраторные авто сейчас брать будут ?!?
avatar
Bachik
25 November 2009


ВаЗ2101
цитата:
Ну давай уже, порази нас каким нибудь откровением, которое еще не упоминалось -)))

Тебе мало? Ты пришёл к нам в тему отдалённо в общих чертах что то зная о дизеле. Сколько ты откровений за этb несколько дней тут получил! Этого разве мало?
1. До этого ты путался между вихрекамерными атмосферниками и турбо-дизелями с прямым впрыском.
2. Узнал что ещё есть дизеля с форкамерами.
3. Узнал что вихревой впрыск и форкамеры это атмосферные динозавры дизелей. (только не осознал пока, что их корректнее сравнивать с карбюраторами)
4. Порывшись в googl.ru узнал чем отличатся зажигание и воспламенение у дизеля от бензина (почти правильно) Не знаю имеет ли смысл уточнять!
За науку мог бы нам и пивка подогнать! Шучу на пиво нам хватает!

Ну и вод для примера атмосферный дизель http://landcruiser.toylex.ru/landcruiser100/, чем он плох?
В золотой век атмосферных дизелей легковые были, тоже практически эксклюзивами, не так просто найти такие машины в угоду твоему некорректному сравнению.

Чем плох Land Cruiser? Разве что для человека утверждающего "Что японцы, что корейцы всё едино, азиаты". Глубокая мысль, говорит о технической подкованности!

З.Ы. Минусов только ставить не надо, мы не в курилке! Аргументируй!
avatar
Bachik
25 November 2009


ВаЗ2101
цитата:
Объясняю на пальцах - если сегодня начать продавать современные машины (клона vw жука для индии не в счет) с атмосферным дизелем - их просто не будут покупать.

А за корбюраторами будет стоять огромная очередь!
avatar
ВаЗ2101
25 November 2009


avatar
Bachik:

Ну и вод для примера атмосферный дизель http://landcruiser.toylex.ru/landcruiser100/, чем он плох?
В золотой век атмосферных дизелей легковые были, тоже практически эксклюзивами, не так просто найти такие машины в угоду твоему некорректному сравнению.

Звездный бред пропущен и за минусы не переживай - они того не сотят. А касаемо того, чем плох LC в исполнении Std/GX - не все решения, которые хороши в мире грузовиков и спецтехники, хороши в мире легковом.

Этот LC, без шильда VX, построен по принципу, что и машины для вояк - расход, динамика, комфорт вторично, главное - живучесть. Восторгаться им тоже самое, что жигулями - из достоинств, что ломаться чему то, что нельзя отремонтировать молотком нет.

Ну и LC машина не для спешки, а под капотом жить можно. Много ли легковушек, куда можно вкорячить большой V8, чтобы получить 136лс ?

Напомню для тех, кто может не в курсе - есть LC VX, который все привыкли видеть солидным и черным, светящим ксеноном в левой полосе, а есть исполнения GX и Std, отличающиеся от VX не только комплектацией, а даже технически. По сути аналог ландровер дефендера.

avatar
Bachik:

4. Порывшись в googl.ru узнал чем отличатся зажигание и воспламенение у дизеля от бензина (почти правильно) Не знаю имеет ли смысл уточнять!

Давай уже свое 'почти' договаривай. Или тут филиал блеф-клуба ?
avatar
Bachik
25 November 2009


ВаЗ2101
Это к чему всёбыло?

Мда!!!
цитата:
Восторгаться им тоже самое, что жигулями - из достоинств, что ломаться чему то, что нельзя отремонтировать молотком нет.

Даже самый простой ТНВД молотком отрегулировать невозможно (только стенд)! Из-за этого и ходят байки про дорогостоящий ремон дизелей! Дальше шильдиков (LC, VX, GX и т.д. ) в технике ты пока не продвинулся.
avatar
Bachik
25 November 2009


ВаЗ2101
цитата:
Давай уже свое 'почти' договаривай. Или тут филиал блеф-клуба ?

В прыск происходит в несколько этапов! Как ни крути и при прямом впрыске ТВС нужно распределить как можно равномерней по цилиндру. По этому первая пилотная порция впрыскивается ещё на такте сжатия но ровно такая чтоб не вызвать детонацию, потом в ВМТ впрыскивается основная, поршень этим микро-взрывом толкается вниз и пока врыв не успел погаснуть в догон поршню впрыскивается ешё несколько порций топлива. (не знаю помоему лучше чем удар кувалдой сравнения не найти). Отсюда и крутящий момент и специфичный звук дизеля обусловленный спецификой горения соляры как таковой и впрыском в догон поршня!
avatar
ВаЗ2101
25 November 2009


avatar
Bachik:

впрыскивается ещё на такте сжатия но ровно такая чтоб не вызвать детонацию ,

Достаточно, свое якобы знание техники ты уже показал. Можно даже про микровзрывы летающих кувалд не читать.
avatar
USSRrat
25 November 2009


Bachik, минус я поставил, про рыбок понравилось, поставил +1, а за конструктивный разговор поставил -2.
ВаЗ2101, я читаю-читаю, а чем дизель-то не угодил вам, товарищ?
avatar
ВаЗ2101
25 November 2009


avatar
USSRrat:

ВаЗ2101, я читаю-читаю, а чем дизель-то не угодил вам, товарищ?

Против турбодизеля ничего не имею.
Имею против некорректных моментов в сравнении его с бензином. Для темы "Дизельный или бензиновый двигатель?" и "Почему люди не берут дизель" это принципиально.
Ritter
25 November 2009


avatar
MoQSD:

ИМХО: 2л ТД с павершифтом имел бы успех (как у vadiasnz), если стоял бы не только на максах и мондео...

Заглянул на сайт к Гансам... разница между 1.6TDCi 90ps M5 и 2.0TDCi 136ps PS6 - 4 килоевро.
Без учета растоможки, это 175 тыс рублей.
Если везти от туда седан 2.0TDCi в комплектухе Титаниум 25,5 килоевро + растаможка.

Прикинул возможную стоимость, если начнут делать во Всеволожске: 775 тр. Против 698,4 за бенз 2,0 автомат.

Разница в цене 77 тр. Если бензоводы 30 тр. как сильный аргумент используют, то 70+ нас может просто похоронить
avatar
ВаЗ2101
25 November 2009


R
Ritter:

Разница в цене 77 тр. Если бензоводы 30 тр. как сильный аргумент используют, то 70+ нас может просто похоронить

Если пауршифт так же суров как DSG, то тыщ 20 относительно классического автомата ему можно простить -))

Кстати, у кого тут пауршифт ? Рассказывайте, как оно?
avatar
ВаЗ2101
25 November 2009


R
Ritter:

Разница в цене 77 тр. Если бензоводы 30 тр. как сильный аргумент используют, то 70+ нас может просто похоронить

Аргумент на самом деле проще: потребительские качества / стоимость эксплуатации.
Я не думаю, что реально много фанатов, для кого принципиально обязательно бензин или обязательно дизель. Если некоторое альтернативное решение не может предложить ни лучшую динамику, ни меньшую суммарную стоимость владения - оно не будет популярным независимо от того, что льешь ему в бак.

Поэтому, опять же - на bmw я за дизель, на vw - против дизеля. И не от того, что ктото из господ Отто или Дизель мне симпатичней -))

Судя по выкладкам, этот мондео ближе к ВВ, чем бмв -)))
avatar
Bachik
25 November 2009


На счет powershift интересная статейка. Чисто для информации!
avatar
Grigory2008
25 November 2009


в тему, но не Форд. Видео на сайте канала AUTOPLUSTV
может будет интересно
Toyota Land Cruiser 200: бензин или дизель?
avatar
Bachik
25 November 2009


Grigory2008
Самого интересного то там и нету блин!
avatar
Grigory2008
25 November 2009


Bachik
на работе условий нет для просмотра
Ritter
25 November 2009


avatar
ВаЗ2101:

Если пауршифт так же суров как DSG, то тыщ 20 относительно классического автомата ему можно простить -))

Кстати, у кого тут пауршифт ? Рассказывайте, как оно?

немного о нем есть тут
Дизель с АКПП
avatar
ВаЗ2101
25 November 2009


R
Ritter:

немного о нем есть тут
Дизель с АКПП

Там как то восновном идейное-экономическое противостояние, как и тут -))
Есть один владелец, но о собственных впечатлениях конкретно от езды не пишет.
И с ТТХ не понятно - с powershift все же быстрее или медленее, чем с ручкой ?
По данным, списанным с немецкого сайта человеком, который немецкий не знает получается, что пауэршифт почти на секунду медленее
avatar
Bachik
25 November 2009


У моего коллеги бензиновая AUDI A4 1.8 с турбиной (америкос), вриатор. Я на ней даже катался, пол года назад правда! Занятный агрегат, очень интересный в положительном смысле! Сегодня специально к нему подошёл и спросил: "Скока расход, по честному?" Внимание ответ: 17.6 л/100
Справедливости ради надо сказать, что к машине он относится очень щепетильно тщательно её прогревает и соответственно ездит очень спокойно!
avatar
ВаЗ2101
25 November 2009


avatar
Bachik:

Сегодня специально к нему подошёл и спросил: "Скока расход, по честному?" Внимание ответ: 17.6 л/100
Справедливости ради надо сказать, что к машине он относится очень щепетильно тщательно её прогревает и соответственно ездит очень спокойно!

Причину выделил

Ну и "из америки" тоже часто даром не проходит.
avatar
-Kirk-
25 November 2009


ВаЗ2101

Из-за одного прогрева такой расход? не смешите, ну сколько там % это может докинуть на бензинке? не 40-50 же

у меня за пару дней поездок в режиме "ППП по таймеру - 4км до детсада - 4км до дома - повторить вечером" расход вырос с 7,4 до 7,7л/100км, средняя скорость около 20км/ч
Но это реально ситуация, что машина дольше прогревается, чем ездит, была, покатался по Москве и окрестностям - расход обратно пополз.

Вот кстати бальзам на душу бензинщикам, попалась инфа что в Европе на фокусы будут ставить 1,6 и 2,0 турбированные бензомоторы, вроде как во Франфурте представили их.
avatar
ВаЗ2101
25 November 2009


avatar
-Kirk-:

Из-за одного прогрева такой расход? не смешите, ну сколько там % это может докинуть на бензинке? не 40-50 же

у меня за пару дней поездок в режиме "ППП по таймеру - 4км до детсада - 4км до дома - повторить вечером" расход вырос с 7,4 до 7,7л/100км, средняя скорость около 20км/ч

Давай прикиним.
у меня на ХХ полностью прогретый кушает 1.0л. сразу после заведения кушает ~3.2л/час, постепенно падая.
Предположив при прогреве средний расход ~2.2л/час (стоя на месте греется не шустро), за 10 минут он скушает 0.37л
Предположимо среднюю такую поездку по городу - порядка 10км в один конец со средним для города расходом, ну пусть 11л. На это уйдет 11 * 10 / 100 = 1.1л
Но пока мы грелись счетчик то тикает. За данное 10км путешествие с подготовительным этапом ушло 1.47л
Итого средний расход получаем уже 1.47 / 10 * 100 = 14.7л/100км -)))

ППП намного эффективней в смысле нагрева. Двигатель при прогреве подавляющее количество энергии отдает в трубу.

Ну и что та аудя исправна тоже не факт, если только он действительно не греется по 10 минут чтобы поехать за 5км.
avatar
Bachik
25 November 2009

1

цитата:
Цитата (Bachik @ Сегодня в 22:12)
цитата:
Сегодня специально к нему подошёл и спросил: "Скока расход, по честному?" Внимание ответ: 17.6 л/100 
Справедливости ради надо сказать, что к машине он относится очень щепетильно тщательно её прогревает и соответственно ездит очень спокойно!

Причину выделил

Ну и "из америки" тоже часто даром не проходит.


Ну как же Вы не поймете, турбина на дизеле и на бензине преследуют одну цель: повысить выходную мощность. Но в силу специфики каждого движка достигается это по разному. Я уже объяснял как.

На турбо-дизеле такой расход невозможно получить, если не прогревать по несколько часов. На атмосфернике (бензине) такого объема чуть легче но думаю на прогрев час-полтора каждый день должно уходить!
Ваш ролик это подтврждает двигаясь в режиме "пенсионер" за 4 с половиной минуты расход на сотню вырос на 4 литра. Это не установившийся средний расход, ещё через 4 с половиной минуты он бы возможно установился ну как минимум в районе 13 литров. (лень считать) и это при том, что за поездку обороты привысили 2500 только 2 раза. (один раз немного, второй раз почти до отсечки). Я внимательно смотрел несколько раз!

Не может турбо-бензин потреблять столько же сколько и атмосферный бензин одного и того же объёма! Ухищрения с изменяемой фазой газораспределения и т.п. чуть снижают уровень потребления топлива, но до уровня атмо. бензина всёравно не доходят.
У дизеля в подобных условиях расход как минимум такой же, а как правило меньше!
avatar
Bachik
25 November 2009


цитата:
меня на ХХ полностью прогретый кушает 1.0л. сразу после заведения кушает ~3.2л/час, постепенно падая.

Апупеть!
У меня холодный сразу после заведения (за бортом -15 -30) 1.2-1.5 л/ч
Полностью прогретый 0.4-0.5 л/ч

О чем вообще речь!
avatar
Bachik
25 November 2009


цитата:
ППП намного эффективней в смысле нагрева. Двигатель при прогреве подавляющее количество энергии отдает в трубу.

А это как понимать? Cам понял что сказал?

P.S. Это Ваше заявление либо просто издевательство либо извините полный тупизм! Вы или не знаете как работает турбина или путаете её с механическим нагнетателем!
Может хватит издеваться?
avatar
ВаЗ2101
25 November 2009


avatar
Bachik:

цитата:
меня на ХХ полностью прогретый кушает 1.0л. сразу после заведения кушает ~3.2л/час, постепенно падая.

Апупеть!
У меня холодный сразу после заведения (за бортом -15 -30) 1.2-1.5 л/ч
Полностью прогретый 0.4-0.5 л/ч

ну у тебя и не 200лс -))
На бензине надо завестись и сразу ехать, иначе травление соседей CO, CH и прочим еще и по карману ударит.

Исправный А4 1.8т вариатор при эксплуатации по инструкции, а не гаражно-карбюраторной самодеятельности должен по городу кушать ~13л.

17л 98го у коллеги кушал 14 летний S6 4.2 с 4ступ автоматом.
Кстати, сейчас у него новенький дизельный грандчерокки, 14л кушает -))

avatar
Bachik:

цитата:
ППП намного эффективней в смысле нагрева. Двигатель при прогреве подавляющее количество энергии отдает в трубу.

А это как понимать? Cам понял что сказал?

P.S. Это Ваше заявление либо просто издевательство либо извините полный тупизм! Вы или не знаете как работает турбина или путаете её с механическим нагнетателем!

Ну чего опять не понятно то ? И паника уже как то утомила.
ППП - это не ПредПусковойПрогреватель разве ?
С какого перепуга тут турбины и компрессоры ?
avatar
USSRrat
25 November 2009


ВаЗ2101, Bachik вы друг друга не поняли, в принципе в трубу вылетает где то 20-30% от (100%-КПД*100%)
avatar
ВаЗ2101
25 November 2009


avatar
Bachik:

Не может турбо-бензин потреблять столько же сколько и атмосферный бензин одного и того же объёма!

Турбобензин должен жрать не меньше атмосферного бензина того же объема, а меньше атмосферного бензина той же мощности в общем случае.
А в не общем - многое зависит от современности и технического уровня двигателя. Да и трансмиссия тоже эффект накладывает.

Посмотри ТТХ на гольфы. древний 1.6АТ 102лс кушает БОЛЬШЕ, чем 2.0т АТ 200лс.

avatar
USSRrat:

ВаЗ2101, Bachik вы друг друга не поняли, в принципе в трубу вылетает где то 20-30% от (100%-КПД*100%)

да речь сейчас не про движение, а про нагрев.

Эффективность по нагреву антифриза у двигателя на ХХ и предпускового подогревателя на топливе - это как эффективно котелка с водой на костре в сравнении с чайником на примусе -))
Димасик
26 November 2009


ВаЗ2101
"Уважаемый" - вы сейчас на чем сами катаетесь !?!



Log in to leave a message or Sign up


up