На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
ВПОС
11 January 2008
Дизельный или бензиновый двигатель?
Bachik:
|
Может так понятней будет: "В чем принципиальная разница у бензина и у дизеля во 2 и 3 такте?" |
Ответ уже был.
на 2 такте в бензиновом (без непосредственного впрыска, там сложнее) сжимается воздушно-топливная смесь, в дизельном - только воздух. Вблизи ВМТ в бензиновом дается искра, в дизельном начинается впрыск топлива.
насчет 3го такта, впринципе бензин сгорает быстро, за время заметно меньшее времени такта, а ДТ горит медленно, практически на всем протяжении такта (отсюда низкие макс. обороты дизелей). некоторые источники говорят, что и подача топлива на 3 такте продолжается и давление в цилиндре поддерживается весь такт практически постоянным.
Или на что еще намекаешь ?
Bachik:
|
Вы даже не представляете как Вы далеки в от истины со своим знанием техники! |
Ну давай уже, порази нас каким нибудь откровением, которое еще не упоминалось -)))
ВаЗ2101:
|
Объясняю на пальцах - если сегодня начать продавать современные машины (клона vw жука для индии не в счет) с атмосферным дизелем - их просто не будут покупать. |
Уважаемый а кабюраторные авто сейчас брать будут ?!?
ВаЗ2101цитата: |
Ну давай уже, порази нас каким нибудь откровением, которое еще не упоминалось -))) |
Тебе мало?
Ты пришёл к нам в тему отдалённо в общих чертах что то зная о дизеле. Сколько ты откровений за этb несколько дней тут получил! Этого разве мало?
1. До этого ты путался между вихрекамерными атмосферниками и турбо-дизелями с прямым впрыском.
2. Узнал что ещё есть дизеля с форкамерами.
3. Узнал что вихревой впрыск и форкамеры это атмосферные динозавры дизелей. (только не осознал пока, что их корректнее сравнивать с карбюраторами)
4. Порывшись в googl.ru узнал чем отличатся зажигание и воспламенение у дизеля от бензина (
почти правильно) Не знаю имеет ли смысл уточнять!
За науку мог бы нам и пивка подогнать!
Шучу на пиво нам хватает!
Ну и вод для примера атмосферный дизель
http://landcruiser.toylex.ru/landcruiser100/, чем он плох?
В золотой век атмосферных дизелей легковые были, тоже практически эксклюзивами, не так просто найти такие машины в угоду твоему некорректному сравнению.
Чем плох
Land Cruiser? Разве что для человека утверждающего "Что японцы, что корейцы всё едино, азиаты". Глубокая мысль, говорит о технической подкованности!
З.Ы. Минусов только ставить не надо, мы не в курилке! Аргументируй!
ВаЗ2101цитата: |
Объясняю на пальцах - если сегодня начать продавать современные машины (клона vw жука для индии не в счет) с атмосферным дизелем - их просто не будут покупать. |
А за корбюраторами будет стоять огромная очередь!
Bachik:
|
Ну и вод для примера атмосферный дизель http://landcruiser.toylex.ru/landcruiser100/, чем он плох? В золотой век атмосферных дизелей легковые были, тоже практически эксклюзивами, не так просто найти такие машины в угоду твоему некорректному сравнению. |
Звездный бред пропущен и за минусы не переживай - они того не сотят. А касаемо того, чем плох LC в исполнении Std/GX - не все решения, которые хороши в мире грузовиков и спецтехники, хороши в мире легковом.
Этот LC, без шильда VX, построен по принципу, что и машины для вояк - расход, динамика, комфорт вторично, главное - живучесть. Восторгаться им тоже самое, что жигулями - из достоинств, что ломаться чему то, что нельзя отремонтировать молотком нет.
Ну и LC машина не для спешки, а под капотом жить можно. Много ли легковушек, куда можно вкорячить большой V8, чтобы получить 136лс ?
Напомню для тех, кто может не в курсе - есть LC VX, который все привыкли видеть солидным и черным, светящим ксеноном в левой полосе, а есть исполнения GX и Std, отличающиеся от VX не только комплектацией, а даже технически. По сути аналог ландровер дефендера.
Bachik:
|
4. Порывшись в googl.ru узнал чем отличатся зажигание и воспламенение у дизеля от бензина (почти правильно) Не знаю имеет ли смысл уточнять! |
Давай уже свое 'почти' договаривай. Или тут филиал блеф-клуба ?
Bachik
25 November 2009
ВаЗ2101Это к чему всёбыло?
Мда!!!
цитата: |
Восторгаться им тоже самое, что жигулями - из достоинств, что ломаться чему то, что нельзя отремонтировать молотком нет. |
Даже самый простой ТНВД молотком отрегулировать невозможно (только стенд)! Из-за этого и ходят байки про дорогостоящий ремон дизелей!
Дальше шильдиков (LC, VX, GX и т.д. ) в технике ты пока не продвинулся.
Bachik
25 November 2009
ВаЗ2101цитата: |
Давай уже свое 'почти' договаривай. Или тут филиал блеф-клуба ? |
В прыск происходит в несколько этапов! Как ни крути и при прямом впрыске ТВС нужно распределить как можно равномерней по цилиндру. По этому первая пилотная порция впрыскивается ещё на такте сжатия но ровно такая чтоб не вызвать детонацию, потом в ВМТ впрыскивается основная, поршень этим микро-взрывом толкается вниз и пока врыв не успел погаснуть в догон поршню впрыскивается ешё несколько порций топлива. (не знаю помоему лучше чем удар кувалдой сравнения не найти). Отсюда и крутящий момент и специфичный звук дизеля обусловленный спецификой горения соляры как таковой и впрыском в догон поршня!
ВаЗ2101
25 November 2009
Bachik:
|
впрыскивается ещё на такте сжатия но ровно такая чтоб не вызвать детонацию , |
Достаточно, свое якобы знание техники ты уже показал. Можно даже про микровзрывы летающих кувалд не читать.
USSRrat
25 November 2009
Bachik, минус я поставил, про рыбок понравилось, поставил +1, а за конструктивный разговор поставил -2.
ВаЗ2101, я читаю-читаю, а чем дизель-то не угодил вам, товарищ?
ВаЗ2101
25 November 2009
USSRrat:
|
ВаЗ2101, я читаю-читаю, а чем дизель-то не угодил вам, товарищ? |
Против турбодизеля ничего не имею.
Имею против некорректных моментов в сравнении его с бензином. Для темы "Дизельный или бензиновый двигатель?" и "Почему люди не берут дизель" это принципиально.
MoQSD:
|
ИМХО: 2л ТД с павершифтом имел бы успех (как у vadiasnz), если стоял бы не только на максах и мондео... |
Заглянул на сайт к Гансам... разница между 1.6TDCi 90ps M5 и 2.0TDCi 136ps PS6 - 4 килоевро.
Без учета растоможки, это 175 тыс рублей.
Если везти от туда седан 2.0TDCi в комплектухе Титаниум 25,5 килоевро + растаможка.
Прикинул возможную стоимость, если начнут делать во Всеволожске: 775 тр. Против 698,4 за бенз 2,0 автомат.
Разница в цене 77 тр. Если бензоводы 30 тр. как сильный аргумент используют, то 70+ нас может просто похоронить
Ritter:
|
Разница в цене 77 тр. Если бензоводы 30 тр. как сильный аргумент используют, то 70+ нас может просто похоронить |
Если пауршифт так же суров как DSG, то тыщ 20 относительно классического автомата ему можно простить -))
Кстати, у кого тут пауршифт ? Рассказывайте, как оно?
Ritter:
|
Разница в цене 77 тр. Если бензоводы 30 тр. как сильный аргумент используют, то 70+ нас может просто похоронить |
Аргумент на самом деле проще: потребительские качества / стоимость эксплуатации.
Я не думаю, что реально много фанатов, для кого принципиально обязательно бензин или обязательно дизель. Если некоторое альтернативное решение не может предложить ни лучшую динамику, ни меньшую суммарную стоимость владения - оно не будет популярным независимо от того, что льешь ему в бак.
Поэтому, опять же - на bmw я за дизель, на vw - против дизеля. И не от того, что ктото из господ Отто или Дизель мне симпатичней -))
Судя по выкладкам, этот мондео ближе к ВВ, чем бмв -)))
Bachik
25 November 2009
На счет
powershift интересная статейка. Чисто для информации!
Grigory2008
25 November 2009
в тему, но не Форд. Видео на сайте канала AUTOPLUSTV
может будет интересно
Toyota Land Cruiser 200: бензин или дизель?
Grigory2008
Самого интересного то там и нету блин!
Grigory2008
25 November 2009
Bachikна работе условий нет для просмотра
Там как то восновном идейное-экономическое противостояние, как и тут -))
Есть один владелец, но о собственных впечатлениях конкретно от езды не пишет.
И с ТТХ не понятно - с powershift все же быстрее или медленее, чем с ручкой ?
По данным, списанным с немецкого сайта человеком, который немецкий не знает получается, что пауэршифт почти на секунду медленее
У моего коллеги бензиновая AUDI A4 1.8 с турбиной (америкос), вриатор. Я на ней даже катался, пол года назад правда! Занятный агрегат, очень интересный в положительном смысле! Сегодня специально к нему подошёл и спросил: "Скока расход, по честному?"
Внимание ответ: 17.6 л/100 Справедливости ради надо сказать, что к машине он относится очень щепетильно тщательно её прогревает и соответственно ездит очень спокойно!
ВаЗ2101
25 November 2009
Bachik:
|
Сегодня специально к нему подошёл и спросил: "Скока расход, по честному?" Внимание ответ: 17.6 л/100 Справедливости ради надо сказать, что к машине он относится очень щепетильно тщательно её прогревает и соответственно ездит очень спокойно! |
Причину выделил
Ну и "из америки" тоже часто даром не проходит.
ВаЗ2101
Из-за одного прогрева такой расход? не смешите, ну сколько там % это может докинуть на бензинке? не 40-50 же
у меня за пару дней поездок в режиме "ППП по таймеру - 4км до детсада - 4км до дома - повторить вечером" расход вырос с 7,4 до 7,7л/100км, средняя скорость около 20км/ч
Но это реально ситуация, что машина дольше прогревается, чем ездит, была, покатался по Москве и окрестностям - расход обратно пополз.
Вот кстати бальзам на душу бензинщикам, попалась инфа что в Европе на фокусы будут ставить 1,6 и 2,0 турбированные бензомоторы, вроде как во Франфурте представили их.
-Kirk-:
|
Из-за одного прогрева такой расход? не смешите, ну сколько там % это может докинуть на бензинке? не 40-50 же
у меня за пару дней поездок в режиме "ППП по таймеру - 4км до детсада - 4км до дома - повторить вечером" расход вырос с 7,4 до 7,7л/100км, средняя скорость около 20км/ч |
Давай прикиним.
у меня на ХХ полностью прогретый кушает 1.0л. сразу после заведения кушает ~3.2л/час, постепенно падая.
Предположив при прогреве средний расход ~2.2л/час (стоя на месте греется не шустро), за 10 минут он скушает 0.37л
Предположимо среднюю такую поездку по городу - порядка 10км в один конец со средним для города расходом, ну пусть 11л. На это уйдет 11 * 10 / 100 = 1.1л
Но пока мы грелись счетчик то тикает. За данное 10км путешествие с подготовительным этапом ушло 1.47л
Итого средний расход получаем уже 1.47 / 10 * 100 = 14.7л/100км -)))
ППП намного эффективней в смысле нагрева. Двигатель при прогреве подавляющее количество энергии отдает в трубу.
Ну и что та аудя исправна тоже не факт, если только он действительно не греется по 10 минут чтобы поехать за 5км.
цитата: |
Цитата (Bachik @ Сегодня в 22:12)
цитата: | Сегодня специально к нему подошёл и спросил: "Скока расход, по честному?" Внимание ответ: 17.6 л/100 Справедливости ради надо сказать, что к машине он относится очень щепетильно тщательно её прогревает и соответственно ездит очень спокойно! |
Причину выделил
Ну и "из америки" тоже часто даром не проходит. |
Ну как же Вы не поймете, турбина на дизеле и на бензине преследуют одну цель: повысить выходную мощность. Но в силу специфики каждого движка достигается это по разному. Я уже объяснял как.
На турбо-дизеле такой расход невозможно получить, если не прогревать по несколько часов. На атмосфернике (бензине) такого объема чуть легче но думаю на прогрев час-полтора каждый день должно уходить!
Ваш ролик это подтврждает двигаясь в режиме "пенсионер" за 4 с половиной минуты расход на сотню вырос на 4 литра. Это не установившийся средний расход, ещё через 4 с половиной минуты он бы возможно установился ну как минимум в районе 13 литров. (лень считать) и это при том, что за поездку обороты привысили 2500 только 2 раза. (один раз немного, второй раз почти до отсечки). Я внимательно смотрел несколько раз!
Не может турбо-бензин потреблять столько же сколько и атмосферный бензин одного и того же объёма! Ухищрения с изменяемой фазой газораспределения и т.п. чуть снижают уровень потребления топлива, но до уровня атмо. бензина всёравно не доходят.
У дизеля в подобных условиях расход как минимум такой же, а как правило меньше!
Bachik
25 November 2009
цитата: |
меня на ХХ полностью прогретый кушает 1.0л. сразу после заведения кушает ~3.2л/час, постепенно падая. |
Апупеть!
У меня холодный сразу после заведения (за бортом -15 -30) 1.2-1.5 л/ч
Полностью прогретый 0.4-0.5 л/ч
О чем вообще речь!
Bachik
25 November 2009
цитата: |
ППП намного эффективней в смысле нагрева. Двигатель при прогреве подавляющее количество энергии отдает в трубу. |
А это как понимать? Cам понял что сказал?
P.S. Это Ваше заявление либо просто издевательство либо извините полный тупизм! Вы или не знаете как работает турбина или путаете её с механическим нагнетателем!
Может хватит издеваться?
ВаЗ2101
25 November 2009
ну у тебя и не 200лс -))
На бензине надо завестись и сразу ехать, иначе травление соседей CO, CH и прочим еще и по карману ударит.
Исправный А4 1.8т вариатор при эксплуатации по инструкции, а не гаражно-карбюраторной самодеятельности должен по городу кушать ~13л.
17л 98го у коллеги кушал 14 летний S6 4.2 с 4ступ автоматом.
Кстати, сейчас у него новенький дизельный грандчерокки, 14л кушает -))
Bachik:
|
цитата: | ППП намного эффективней в смысле нагрева. Двигатель при прогреве подавляющее количество энергии отдает в трубу. |
А это как понимать? Cам понял что сказал?
P.S. Это Ваше заявление либо просто издевательство либо извините полный тупизм! Вы или не знаете как работает турбина или путаете её с механическим нагнетателем! |
Ну чего опять не понятно то ? И паника уже как то утомила.
ППП - это не ПредПусковойПрогреватель разве ?
С какого перепуга тут турбины и компрессоры ?
ВаЗ2101, Bachik вы друг друга не поняли, в принципе в трубу вылетает где то 20-30% от (100%-КПД*100%)
Bachik:
|
Не может турбо-бензин потреблять столько же сколько и атмосферный бензин одного и того же объёма! |
Турбобензин должен жрать не меньше атмосферного бензина того же объема, а меньше атмосферного бензина той же мощности в общем случае.
А в не общем - многое зависит от современности и технического уровня двигателя. Да и трансмиссия тоже эффект накладывает.
Посмотри ТТХ на гольфы. древний 1.6АТ 102лс кушает БОЛЬШЕ, чем 2.0т АТ 200лс.
USSRrat:
|
ВаЗ2101, Bachik вы друг друга не поняли, в принципе в трубу вылетает где то 20-30% от (100%-КПД*100%) |
да речь сейчас не про движение, а про нагрев.
Эффективность по нагреву антифриза у двигателя на ХХ и предпускового подогревателя на топливе - это как эффективно котелка с водой на костре в сравнении с чайником на примусе -))
ВаЗ2101
"Уважаемый" - вы сейчас на чем сами катаетесь !?!