-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Ne_lgi_mne:
|
открутить пробку и смотреть |
ее еще надо умудрится открутить, я даже грани там в шестиграннике посбивал чтобы открутить эту пробку(.
mitia11
21 January 2019mobile
На трассе нет таких условий к сожалению, вот о чем речь. Дорогой друг вы не учитываете много деталей из ранних обсуждений!!! спасибо за хорошие советы,.
Ne_lgi_mne
21 January 2019
serg1983
Я закручиваю с правильным моментом 35-40 Нм, но все равно каждый раз откручиваю очень тяжело. Раздражает меня эта пробка!
И да, грани у меня не сбились, но уже пошли. Если не ошибаюсь, там шестигранник "на 8", но он немного болтается, а следующий номер не влезает.
serg1983
21 January 2019mobile
Ne_lgi_mne
я откручивал эту пробку единственный раз, до этого она была закручена на заводе. Переплевался, даже сломал ключ.
У самого был ваз 2110, там реально удобно было т.к был щуп.
JohnnyK
21 January 2019mobile
-2
mitia11
Странный вопрос. Можно заехать на эстакаду, которые вдоль дорог встречаются. А масло двигателя вы как без ямы меняете?
JohnnyK, вы меня просто улыбаете.!!!
gnom_61
21 January 2019mobile
1
mitia11
Не, улыбают люди, которые вину за отсутствие инструмента или гаража вменяют автомобилю )))
mitia11
21 January 2019mobile
Бывает ещё хуже, как в данной ситуации у меня!!!
FF102
22 January 2019mobile
3
Иван-АНТЕЙ-
Я вот в эту субботу наконец-то сделал свою коробку, вообщем ушло 12 часов - больше всего времени потратил на снятие шестерни пятой передачи, подшипника вторичного вала и его внутреннюю обойму. Теперь в салоне тишина!
Спасибо за помощь форумчане!!!
Менял передний подшипник вторичного вала и его внутреннюю обойму, также все сальники.
mitia11:
|
JohnnyK, вы меня просто улыбаете. |
Послушайте, если для вас проблема посмотреть уровень масла в кпп, я не против. Переубеждать не буду. Про пробку пишу, т.к. сам неоднократно ее откручивал. Первый раз, когда приобрел машину. Второй раз, когда менял сальник на штоке выбора передач и проверял уровень. Третий раз, когда менял сальник привода справа и откачивал масло, Четвертый, когда менял сальник слева. Все это происходило в течение 5 лет владения.
Кроме этого было еще несколько машин, где также предусмотрена пробка на кпп и нет щупа. Никогда это проблемой не было. Ей богу не понимаю в чем там сложность.
Если машину вы обслуживаете не сами, так можно заехать в любой сервис и на подъемнике посмотреть. Делов на 5 минут и в пределах 500 р. Это же не каждый день смотреть. Вы в моторе масло каждый день проверяете? Там это на порядок удобнее, а в случае проблем последствия гораздо затратнее.
JohnnyK,уважаемый вы похоже отошли совсем от темы. Почитайте вначале и просто поймите что я хотел узнать или понять своими вопросами.!!!
JohnnyK
23 January 2019mobile
mitia11:
|
Почитайте вначале и просто поймите что я хотел узнать или понять своими вопросами.!!! |
У вас по неизвестной причине после ремонта неоказалось масла в кпп. Вы пытаетесь понять почему и сетуете на то, что там нет щупа. Я правильно понял?
В кпп 2 литра масла и незаметно вытечь они не могут. В любом случае остаются следы. Как уже было отмечено давление там мизерное, соответственно вытекать оно будет медленно оставля следы на защите, картере и днище, куда капли будет относить ветром. Если дорога в песке, то это будет толстый слой песка с маслом. Как вам в этом случае поможет щуп, если по косвенным признакам можно зафиксировать утечку. Возможно надо проявить некую внимательность, но разве это нельзя было сделать зная, что узел недавно ремонтировали? И до кучи вопрос - а много ли вы знаете машин со щупом в мех. кпп?
Дорогой мой, щуп мог бы не много помочь. А так я поехал в мастерскую к мастерам и заплатил за работу денег, что по вашему я должен их ещё и проверить. Тогда ответьте мне вы часто так делаете сам или делаете всё сами. Мне в целом было просто интересно что может быть либо так или по другому. Выходит просто при обратной сборке не было долито масло и всего то но сейчас никто не сознается в этом просто и всего то .!!!
с086ва161
11 June 2019
12
Разбавлю тему))
Поставил пару месяцев назад, всю внутрянку КПП от ff1 1.8. с заменой подшипников.Вторичный вал оставил свой, что бы не менять кольцо подшипника, на фф1 оно уже.
Инфу взял
здесьПроявил хладнокровие и не отписался сразу по этому поводу, дабы, не написать лишнего.
Уже проехал порядка 12 т.км., ощущения непривычные. Когда 10 лет ездит на более коротких передачах.
Первую неделю парился, на какой передаче обгонять. Потому что 2я крутится почти до 110(если крутить), 3я до 150. и т.д.
ГП-4,06 такое же как и наша.
Вообще длинноватая получилась коробка, но когда привык, уже нравиться..
У меня прошитый и без катализатора двигатель. Возможно на длинном ряду Вам будет хуже ездить на стоке. Порядок передвижения учитывал свой трасса/город 70%/30% соответственно.
Скорее всего золотой серединой станет ГП 4.25 для этого ряда, но это уже другая история..
Не описывал процесс сборки разборки. Его на форуме хватает. Делал все сам, неспешно и с расстановкой. В субботу вечером разобрал, в воскресенье собрал. Главное подготовиться с расходным материалом(очистители, герметик).
Более растянутый ряд мне понравился. Надеюсь кому то пригодится.
Поступают вопросы по поводу маркировки КПП от ФФ1 с данными характеристиками:98WT-7F096-BC
mitia11:
|
А так я поехал в мастерскую к мастерам и заплатил за работу денег, что по вашему я должен их ещё и проверить. |
Должен или не должен это ваше право. Это не оправдание для бракоделов, а просто вынужденная мера - проверять.
Люди разные бывают, у кого-то хватает смелости признавать ошибки, у кого-то нет.
mitia11:
|
Выходит просто при обратной сборке не было долито масло и всего то но сейчас никто не сознается в этом просто и всего то . |
Поймите, я вас лично ни в чем не обвиняю. Тут только бодаться с сервисом, если есть заказ-наряд можно попробовать написать им досудебную претензию, если их это не дисциплинирует и договариваться все же не захотят, то обратиться в суд.
Утешением это слабо будет, но представьте себе не машину-железяку, а человека. Сделали операцию и там уже проверить все очень сложно, а последствия гораздо суровее. А случаи разные бывают, кому-то и аппендицит по несколько раз переделывают.
Вы далеко зашлИ И НЕ ВСё так просто как вы пишите.!!!
шурец
25 January 2019mobile
с086ва161
Дифференциал на 1,8 л. фф1 и фф2 одинаковые?
шурец
Одинаковый, только на доноре кольцо скорости стояло. Ну это уже зависит от комплектации с АБС и без.
шурец
25 January 2019mobile
с086ва161
Легко снялось или ты дифф не менял?
шурец
Когда подшипник меняешь это кольцо легко снимается. Если Вы уверенны в подшипнике, то специально его демонтировать, чтобы снять кольцо нет смысла. Сам дифф остался свой, а шестерню диффа поставил от фф1. Все таки они прикатаны со вторичным.
шурец
26 January 2019mobile
с086ва161
Меня больше интересует замена пальца сателлитов. В сборе с диффом.
с086ва161
27 January 2019mobile
шурец
При переборке коробки я оставил свой дифф., но перекрутил шестерню от фф1. Палец сателлитов не трогал. Но это было пару месяцев назад.
Сейчас обкатываю VAL-racing)
Подскажите на Форд Фокус 2 1.8 поставил главную пару 3,82 и все шестерни от первого Фокуса естественно перестал работать КК. После изменения в РСМ показаний главная передача КК на четвертой работает а на пятой не хочет, что нужно еще менять?
DronSil
31 January 2019mobile
Мужики, есть ли разница как устанавливать передний подшипник вторичного вала? Нужно как на первой фотке наружная обойма плоская или как на второй фотке где наружная обойма закругленная?
Фото 1
Фото 2
DronSil
Маркировкой наружу.
DronSil
На втором фото не правильно установлен подшипник.
Всем привет! Такой вопрос,заменил ГЦС, прокачал сцепление,вроде как педаль тугая стала,воздух тоже перестал идти. Когда едешь на скорости и переключаешь передачи от 1 до 5 и в любой другой последовательности то все вроде нормально. А вот когда начинаешь на месте крутится то первую то заднуюю особенно когда надо медленно не до конца выжимая сцепление ехать, то может задняя не выключится, а если и выключится то первую можно не включить.В чем может быть дело,воздух все таки не весь вышел или дело в чем то другом? Кто сталкивался с такой проблемой?
FeodorY
На втором фото и т.д. по тексту, огромное СПС минусерам, я эти подшипники менял х.з. сколько раз, и точно знаю, что, передний подшипник вторичного вала нужно ставить выпуклой стороной обоймы, к синей пластиковой воронке.