Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Ребят, а подшипник Задний вторичного вала Ford 1051859 с проточкой? Это который 25х62х19. Нашел соразмерный к нему от маховика DAF . Вот финис Febi 19139 (есть и другие поставщики).
Kosorez69
Да, он с проточкой под стопор.
ficus95
все привода проверил, всё проверил. Говорят, что-то в коробке, надо снимать, дефектовать
altayski
10 August 2018mobile
1
Seimur
У меня такое было на ib5 как ни старался переключать был стук процентов 40 от начала выжатой педали, у меня это оказался выжимной подшипник на нем люфт был.
Задний подшипник вторичного вала в оригинале стоит небесных 2500 на известных сайтах, аналоги не выдает. Я нашел этот самый подшипник в применении у грузовиков как подшипник маховика. Стоит он 600, фирма
auger (германия) финис 67755, но она в большей степени является упаковщиком, хотя и имеет свои производства. За подшипники не скажу, но пневмоподушки этой фирмы хвалят.
Подшипник упакован очень хорошо, однако сам он выглядит не очень. Никаких надписей на нем нет абсолютно, даже на заглушках. Смазан он очень обильно, смазка давит из-под заглушек, и сам он весь в смазке. Люфтов нет, вращается туго. Буду ставить или нет - покажет разборка коробки, но другого выбора нет.
Фото:
Shady23
14 August 2018mobile
Kosorez69:
|
Задний подшипник вторичного вала в оригинале стоит небесных 2500 на известных сайтах, аналоги не выдает. Я нашел этот самый подшипник в применении у грузовиков как подшипник маховика. Стоит он 600, фирма auger (германия) финис 67755, но она в большей степени является упаковщиком, хотя и имеет свои производства. За подшипники не скажу, но пневмоподушки этой фирмы хвалят. Подшипник упакован очень хорошо, однако сам он выглядит не очень. Никаких надписей на нем нет абсолютно, даже на заглушках. Смазан он очень обильно, смазка давит из-под заглушек, и сам он весь в смазке. Люфтов нет, вращается туго. Буду ставить или нет - покажет разборка коробки, но другого выбора нет. Фото:
|
Все же мне кажется, что все что связано с КПП лучше подсобирать денег и покупать оригинал. Но это сугубо мое мнение ...
Shady23:
|
Все же мне кажется, что все что связано с КПП лучше подсобирать денег и покупать оригинал. Но это сугубо мое мнение ... |
Если бы оригинал был действительно оригинальным
А так пихают в коробки китайщину. Уж лучше купить китайщину за гуманные деньги) Но в целом согласен. Купил все фирменные подшипники, кроме этого, ибо я 3 штуки купил за 2400, а тут один за 2500 - это слишком
Shady23
14 August 2018mobile
1
Kosorez69:
|
Если бы оригинал был действительно оригинальным А так пихают в коробки китайщину. Уж лучше купить китайщину за гуманные деньги) Но в целом согласен. Купил все фирменные подшипники, кроме этого, ибо я 3 штуки купил за 2400, а тут один за 2500 - это слишком |
Ну год назад я считал по ценам Краснодаре, выходили все подшипники в КПП около 11 тысяч ... Все равно как бы не дёшево, когда в стране средняя зп 25 тысяч.
Занялся переборкой коробки. Появились вопросы.
Как снять противовес? Просто снимаем стопор и тянем его? У меня он идёт крайне тяжело с помощью молотка. Снялся на половину, дальше бить не рискнул.
И ещё печаль: снял скобы задних подшипников валов, и оба вала провалились вместе с подшипниками вниз на миллиметр +-. В итоге ходят подшипники в посадочных местах и чувствуется небольшой люфт, перпендикулярный оси. Это совсем каюк? Или у всех так? Видел как фиксировали тут внешнюю обойму, но считаю это неправильным так как меняется соосность...
Kosorez69
Просто стягивается противовес, если так плохо идёт, то побрызгать вдшкой или лучше очистителем карбюратора. Если подшипники валов так люфтят, порекомендовал бы заменить заднюю часть корпуса. Контрить подшипник винтом имеет смысл только от проворачивания его в этом месте,
А как снять задний подшипник первичного вала? сидит очень плотно на валу, съемником не подлезть, а отвертками боюсь шестерню повредить
цитата: |
как снять задний подшипник первичного вала? |
не знаю правильно или нет, но при мне знакомый сбивал ставил зубило враспор между подшипником и шестерней и бил молотком по зубилу. подшипник сдвинулся/снялся без повреждений хоть назад ставь))
Kosorez69
Одеть стопор на подшипник, захватить двухлапым с"емником за стопор и снять подшипник, затем зажать стопор в тисках и просунув любой предмет в центральное отверстие подшипника и двумя руками резко сдернуть подшипник со стопора.
шурец
Иногда от зубила крошатся зубья шестерни на валу, зависит от типа и угла заточки зубила.
Собрал коробку а штифт на вилке пятой передачи не вставляется. Неиного не совпадают отверстия. Сам шток шлицевой отвёрткой не крутиться. Что делать ?
Все, разобрался вроде. Посмотрите если не лень, правильно ли скорости переключается или чего то не хватает?
Kosorez69
21 August 2018
Анализирую правильность сборки КПП перед установкой на авто. Стопорное кольцо 8 стоит на втулке с пружиной или на пальце включения рычага заднего хода? ? По идее на втулке с пружиной, но картинка смущает.
цитата: |
Иногда от зубила крошатся зубья шестерни на валу, зависит от типа и угла заточки зубила. |
вообще этот метод снятия подшипников имеет право на жизнь?
подшипники не портятся?
думаю забрать их себе. пробег до сотни.
В общем, заменил все подшипники кроме диффа (все подшипники были в хорошем состоянии, кроме заднего подшипника вторичного вала). Все собрал. Результат не порадовал. Как было подвывание на нейтрали на холодную так и осталось. Как трогался с люфтом, так и трогаюсь. Эх. Деньги на ветер.
А вот родной палец на пробеге 320 000 км. Ездить и ездить ему - задиров и рисок нет. Но поставил усиленный... Хоть какой то плюс в переборке КПП.
Kosorez69
Абсолютно такая же ситуация и у меня была. А шестерни на вторичном валу не смотрели? Люфт у 1 и 2 есть?
Pasha08
Честно говоря нет. Не особо мешает подвыванием, но как то не по иномарочному. Больше в кпп лезть не хочется)
Kosorez69
Согласен.
Я тоже решил оставить все как есть до следующего раза, когда нужно будет что-то в ней менять. Из-за воя тоже не хочу лезть.
ambmaksim
22 August 2018mobile
Такая ситуация когда едишь на задней передаче без газа выжимаю сцепление слышно какойто стук неприятный. Что это можит быть и вообще плавно задом и потихоньку невозможно тронутся либо на половину выжатом трогаешься и едишь если отпустить до конца сцепление либо начнет цекотить либо сильно быстро троготся. У кого так было как решается???
ambmaksim
Я еду либо на полувыжатом, либо быстро ) правда нет стука у меня. Надо главную пару короче ставить-будет удобней.
Maverick174
26 August 2018
Друзья, выручайте! ФФ2 2006 (Всеволожск), 100 л.с. Авто из под такси, куплено мной в 2011. На одометре сейчас 240 т.км (реально же 500+). Год назад слегка подпалил пятую передачу (сэкономил на сальниках и за неделю вытекло почти все масло, в кпп осталось поллитра). В ту неделю пробеги были по 30-50км в день и в пятницу заметил гул на пятой передаче и появился запах горелой трансмиссионки. На 3й и 4й передаче доехал аккуратно до гаража, заменил сальники на Corteco и снова залил масло. По началу был гул на 5й передаче более ярко выраженный в районе 80-100 км/ч. За последний год (~60 т.км) шестеренки приработались и посторонние звуки почти отсутствуют.
Неделю назад, на ровной дороге, при очередном переключении на пониженную передачу (постоянно использую торможение двигателем) из под капота чтото заверещало (просто не знаю с чем эти звуки можно сравнить) с небольшим дребезгом и отдачей в педаль тормоза. При наборе скорости проблем нет, при езде накатом на нейтрали только лишь отдает в педаль тормоза (при включенной передаче отдает немного сильнее). Отдача в педаль тормоза происходит примерно в такт с оборотом колеса. Позавчера погнал машину до гаража. Визг и дребезг появляется резко при торможении двигателем (достаточно просто бросить педаль газа при оборотах более 3000). Надеялся обнаружить проблему в сцеплении или ходовой/тормозной части, но сняв КПП обнаружил диск сцепления и корзину в прекрасном состоянии, ступичные подшипники без люфтов и крутятся легко без перекатов, тормозные диски без трещин, колодки стоят новые. Вообщем все в прекрасном состоянии. Собираюсь разбирать КПП, просто больше некуда копать.
Поделитесь соображениями, полагаясь на свой личный опыт. Спасибо!
Pjotr
26 August 2018
Maverick174
Осевой люфт коленвала не большой? Замерьте обязательно.
Если отдаёт в тормоз, то возможно ступичные подшипники.
Maverick174
26 August 2018
PjotrВ прошлом году двигатель прошел капремонт, после ремонта уже пробежал около 60 т.км. Коленвал точился в 0.25 под новые вкладыши. Проблема появилась резко, первым делом проверил ступичные подшипники, тормозные диски и суппорты. Может ли надломанная ось сателлитов выдавать такие симптомы? За этот год несколько раз баловался и стартовал с газом в пол, бросая сцепление чуть ли не в красной зоне, с пробуксовкой, с другом стартовали со светофора
.
12321123
26 August 2018mobile
1
Maverick174
Ну полуось то обычно не балуеться. Хрясь! И замена колокола коробки
Maverick174
26 August 2018
Pjotr
12321123
Вообщем вскрытие покажет. Исходя из симптомов дефект должен быть виден не вооруженным глазом. Завтра приобрету и подготовлю съемник, надеюсь его будет достаточно чтобы разобрать все подетально. По результатам отпишусь и выложу фотографии.
Maverick174
Глянь привода. Особенно внутренние шруса, мб трипоид дает знать!
ambmaksim
29 August 2018mobile
Стучит пипец как рулевая рейка. Что ей все кирдык?