Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
ambmaksim
3 July 2018mobile
А что там еще менять нужно когда сцепление менять?
serg1983
3 July 2018
ambmaksim:
|
А что там еще менять нужно когда сцепление менять? |
Я себе менял диск, корзину, выжимной.
Так же стоит обратить внимание не течет ли еще задний сальник коленвала.
так же желательно заменить сальники приводов 2шт.
ambmaksim
3 July 2018mobile
Сальник правфй менял привода недавно. Сальник коленвала менял где грм. А задний вроде не течет но учту а есть привода левого сальник и коленвала?номер
ambmaksim
3 July 2018mobile
Ты какой ставил сцепление фирмы?
ambmaksim
3 July 2018mobile
Ну и как себя показует? Я вроде лук нашол за 8200.какой лучше брать?
ambmaksim:
|
А выжимной в комплекте? |
Нет выжимной заказывается отдельно. Про ЛУК ничего не скажу ставил сач
ambmaksim
3 July 2018mobile
Ну у тебя проблем нет с сцеплением все тихо работает ???
ambmaksimнаверное выжимной все таки я бы Вам посоветовал лук.
ФТЕ как и оригинал немного при трогании подвывать при холоде стал, со сцепой сач проблем нету.
ambmaksim:
|
А выжимной есть номер |
Выжимной подшипник Здесь все подробно описано
ambmaksim
3 July 2018mobile
У меня только этот в моём регионе есть ZA2802.4.7
ambmaksim
3 July 2018mobile
Незнаешь не чего за этот выжимной
PiterFF2
3 July 2018mobile
ambmaksim
Нормальный выжимной, у меня стоит, 73 ккм на данный момент пробежал. Но эта тема про проблемы МКПП, а выжимной к сцеплению относится.
altayski
4 July 2018mobile
1
Ставил на днях комплект сцепления sachs на 1,6 100 сил все работает, оригинал будет тоже самое. Выжимной fte поставил.
ambmaksim
4 July 2018mobile
-1
Что за выжимной? Есть номер
altayski
5 July 2018mobile
ambmaksim
Уже написали, смотри выше.
CAIICAH
7 July 2018
В общем по моей проблеме рокота шестерен 5ых передач.
Покатался накатом с заглушенной, на малой скорости. Катишься на нейтрали шума нет, катишься на выжатом сцеплении и шум есть на 1-2-3-4, меняется при их включении, самый прикол катишься включаешь например третью зарокотало (все это на выжатом сцеплении) включаешь нейтралку рокот остается просто отпускаешь сцепу он пропадает, и так на любой. Накатом не слышно рокот при включении 5ой
Предположение. Рокочет передача именно вторичного вала об свою же муфту зубьями, потому и пропадает вой при включении пятой так как муфта в передачу входит.
Фото родной пятой которую поменял парой и на которой отъездил где то около 1500км после сборки коробаса, виден небольшой износ в пол зуба, видимо на столько касается.
Причины - или вилка 5ой каким то образом погнута, или сама передача на вторичный не до конца одевается, или механизм переключения передач (тросики) перетянуты и держат муфту не на своем месте, или его знает, уже достало, на тазике коробас 400 тыщ км отбегал, да, там ручка кпп в салоне люфтит по полметра, и 5ая передача воет у всех поголовно, стоит только раз масло проморгать, но она дыры сквозные сюрпризом мне за этот срок не делала и проблем не было особых.
CAIICAH:
|
В общем по моей проблеме рокота шестерен 5ых передач. Покатался накатом с заглушенной, на малой скорости. Катишься на нейтрали шума нет, катишься на выжатом сцеплении и шум есть на 1-2-3-4, меняется при их включении, самый прикол катишься включаешь например третью зарокотало (все это на выжатом сцеплении) включаешь нейтралку рокот остается просто отпускаешь сцепу он пропадает, и так на любой. Накатом не слышно рокот при включении 5ой Предположение. Рокочет передача именно вторичного вала об свою же муфту зубьями, потому и пропадает вой при включении пятой так как муфта в передачу входит. Фото родной пятой которую поменял парой и на которой отъездил где то около 1500км после сборки коробаса, виден небольшой износ в пол зуба, видимо на столько касается.
Причины - или вилка 5ой каким то образом погнута, или сама передача на вторичный не до конца одевается, или механизм переключения передач (тросики) перетянуты и держат муфту не на своем месте, или его знает, уже достало, на тазике коробас 400 тыщ км отбегал, да, там ручка кпп в салоне люфтит по полметра, и 5ая передача воет у всех поголовно, стоит только раз масло проморгать, но она дыры сквозные сюрпризом мне за этот срок не делала и проблем не было особых. |
А у меня подозрения что забивали шестерню 5-й передачи без подогрева и погнута половина коробки.. дюралевая... отсюда смещение валов... цвет синхронов вполне возможно укажут гдекасяк... вскрытие покажет короче.. и что...
CAIICAH
если собрать валы на одной из сторон коробки и отследить переключая передачи то можно увидеть касяк... я не знаю что там можно сломать если умно подойти к снятию и установке шестерни 5-ой передачи...
CAIICAH
9 July 2018
В общем уделил сегодня время ласточке, слил масло, вывесил авто, снял крышку 5ых передач. Завожу слышу шум. Додумки были неверными, шестерня не касается муфты, а износ видимо такой и должен быть. Пятая первичного ходит небольшой восьмеркой, ну думаю вот и причина, либо подшипник либо вал от неграмотного снятия при первичной разборке "погнули". Снимаю пятую в сборе с вторичного, шум остался
. Шестерня вряд ли что задевает, да и съела бы давно уже то об что ширкало.
В общем либо вал все таки первичный погнули либо все таки подшипник. Видна и небольшая восьмерка и если посмотреть на сам вал то его так же немного колбасит. Так же включал 5ую при собранных шестеренках, шум немного пропадал, видимо от нагрузки. Но при включении 5ой казалось что и кольцо муфты (во что вставляется вилка) так же начинает чуть колбасить восьмеркой
Короче решил пока подшипник поменять и смотреть что получилось.
Не скажете его номер, подшипника под пятой первичного вала?
CAIICAH
9 July 2018
Еще народ, туже стала 2ая и особенно 1ая передача включаться и выключаться. Ничего особо и не делал. Нижний болт якобы сливной с шариком, он случайно на это не влияет, перетянул?
CAIICAH
Если бы был так разбит подшипник, что восьмерит вал, то стоял бы просто грохот. Скорее всего гнутый вал. Надо был дать радиальную нагрузку на него, тем самым убрав возможные зазоры в подшипнике. И тогда оценить биение.
seryojka
9 July 2018
CAIICAH:
|
Еще народ, туже стала 2ая и особенно 1ая передача включаться и выключаться. Ничего особо и не делал. Нижний болт якобы сливной с шариком, он случайно на это не влияет, перетянул? |
"Болт с шариком" как раз отвечает за фиксацию выбранной передачи, т.е. его Вы перетянули, скорее всего.
Вот ссылка "Тугое включение передач из-за фиксатора кулисного механизма"
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП...на своей коробке заметил, что удерживающее этот шарик кольцо слегка вышло из паза, т.е. шарик выпирал на лишние 0,5-1мм. Казалось бы мизер, а на переключение влияло ощутимо сильно. Сравнил с другой коробкой, которую приобрёл для замены с интеграцией самоблока - действительно была разница в расстоянии от шарика до "шляпки" болта.
altayski
9 July 2018mobile
CAIICAH:
|
В общем уделил сегодня время ласточке, слил масло, вывесил авто, снял крышку 5ых передач. Завожу слышу шум. Додумки были неверными, шестерня не касается муфты, а износ видимо такой и должен быть. Пятая первичного ходит небольшой восьмеркой, ну думаю вот и причина, либо подшипник либо вал от неграмотного снятия при первичной разборке "погнули". Снимаю пятую в сборе с вторичного, шум остался . Шестерня вряд ли что задевает, да и съела бы давно уже то об что ширкало. В общем либо вал все таки первичный погнули либо все таки подшипник. Видна и небольшая восьмерка и если посмотреть на сам вал то его так же немного колбасит. Так же включал 5ую при собранных шестеренках, шум немного пропадал, видимо от нагрузки. Но при включении 5ой казалось что и кольцо муфты (во что вставляется вилка) так же начинает чуть колбасить восьмеркой Короче решил пока подшипник поменять и смотреть что получилось. Не скажете его номер, подшипника под пятой первичного вала? |
712106210 номер подшипника он с проточкой
CAIICAH
1737033/1537916 Подшипник первичного вала задний, аналог: INA/LUK код 712106210, LUK дешевле
METAfizik
10 July 2018
Всем привет ! вообщем как и писал ранее , поменял коробас , поставил от третьего фокуса ib5 1.6 , встал как родной , одно НО !!! Сам рычаг переключения скоростей ОЧЕНЬ туго тянется влево , тоесь нужно при ложить не плохое усилие чтобы воткнуть первую передачу и вторую соответственно ! Кто занет в чем проблема ? в самой кпп или тросс не много коротковат ( в сервисе его выкрутили , сказали больше не нужно )
altayski
12 July 2018mobile
METAfizik
Возможно трос нужно подрегулировать. Подобное было когда трос коротко был отрегулирован, то есть не по середине резьбы, а смещен. У меня так 5 и задняя туго были.