-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Кто-нибудь знает finis-код или номер по exist-у КПП MTX-75 в сборе? Не могу найти. У меня на 60 тыс. км. появился хруст в коробке, затем вой при движении на всех передачах, в т.ч. и на нейтрали. Вердикт - разрушение подшипника первичного вала. Впечатляющий ресурс трансмиссии!
Denis_Kцитата: |
Кто-нибудь знает finis-код или номер по exist-у КПП MTX-75 в сборе? Не могу найти. У меня на 60 тыс. км. появился хруст в коробке, затем вой при движении на всех передачах, в т.ч. и на нейтрали. Вердикт - разрушение подшипника первичного вала. Впечатляющий ресурс трансмиссии! |
ВИН напиши, там есть варианты.А вкратце вот(для российских машин 2.0 литра) :
1414881 - КПП в сборе для машин с ЕСП
или
1485655
или
1481554
или
1509468.
Подшипники первичного вала - 1045381 и 6485946(игольчатый)
Да есть такой трабл, и у друга таже беда, но если не торопиться будет все в норме
Цена не маленькая... Лучше перебрать. Кто-нибудь имеет опыт переборки MTX-75? По схеме там есть некоторые трудности. После замены подшипников валов их надо регулировать. Там есть специальные регулировочные шайбы, которые существуют разной толщины. Как вычислить какую надо ставить? Если не отрегулировать люфт валов, то шум/хруст/вой обеспечены.
taylor2k
8 May 2009
Сегодня снял защиту готовясь к завтрашнему ТО и увидел что пластиковый кожух и низ коробки сальные... Снял кожух, а там...
Видимо фигачит сальник под пыльником или что там в этом месте где привод в коробку входит
Да, искал щуп уровень масла проверить... Нашёл заливное
... В итоге вывернул пробку заливного отверстия... Уровень ниже оного на сантиметр примерно...
Буду давить на гарантию
Доброго всем времени суток..у меня вот такой вопрос-при нажатой педали сцепления в салоне хорошо и тихо,отжимаю педаль-появляется какой-то шум,он тихий,но все же есть..я понимаю что коробка начинает крутиться..так вот так и должно быть или нет..FF2 2,0 2006год.пробег 43000.?
Был у диллера,ужо в Рольф ходил.Мастера как один песню поют,што корбка на движке 1.8 на холодную шумит,и ни чего с ентим поделать ,на ходу на 5-й пердаче,воет как волчара голодный.Млин что делать.Уровень масла в норме.
четкость я тоже не жалуюсь,но у друга 1.6 115 и у меня...У него чуть ли не одним пальцем включать можно!...а у меня всей рукой, как будто на русской машине...
дилер говорит что нормально типо,но такое ощущение будто я переключаю скорости,а там масла ваще нет...
кто-то ездил к дилеру еще? что отвечает?
шумит коробка на холостых, воет несильно но навязчиво на 4той и 5той передачах, авто 2литровый хэтч титаниум, куплен 12дней назад,за 590тыщ с пробегом 8км:D ,началось при пробеге 300 км(ресурс наверное уже выработался
),сейчас 1500,надоело это слушать уже, ездил к дилеру,чтоб масло проверили в мкпп,шум говорю,может масла нет, получил ответ-записывайтесь на ТО
,а это только на следующий день можно было,ибо всё занято.говорю я до вашего ТО проеду 300км .а если масла нет?в общем всем всё по барабану-заняты и всё!в итоге не хватало 500 г масла, а шум говорят-норма
.я в шоке,купил новый автомобиль.до этого был владельцем как минимум 25ти автомобилей с пробегом, такое с мкпп было только на девятке,и то на одной из двух
. в общем думаю что и как делать,ибо это не норма,чтобы на новом автомобиле были такие проблемы.
Andreyspk
18 May 2009
История такая, на кочках начало постукивать. Думал что защиту помял - оторвал и не придал значения. А на днях одноклубнику варили трубку кондиционера, которю локером трёт. Ну и решил у себя посмотреть как с ней. Снял колесо, и намотал изоленты(то же тёрло) Заодно и решил посмотреть где защиту оторвало или помяло. Потрёс её, вроде целая. Глянул в глубь, с смотрю что то возле дыры блестит, определённо не хватает болта, а двигатель всего на растоянии 1 см от защиты. Поехал тут ж в сервис на подъёмник. Оказалось, выкрутились 2 болта HB2 , а болт HB3 срезало на 5 мм глубже края. (смотреть деталь 6Е042). Ну на сервисе вкрутили 2 болта, а со срезанным не знают что делать. Но, сказали что болт должен там быть. Пробег 103 000. Посоветуйте что делать.
Чертёж :http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=41244
У меня не даёт вставить, кто может - вставьте пожалуйста
Еще один случай в копилочку.
дано:
ФФ2, 2.0, с АБС и ИВД
не включается ни одна передача, при этом ход рычага свободный по всему пространству (ну то есть как будто рычаг с кулисы соскочил. При этом он не соскочил
независимо от того, двигатель работает или нет.
пробег 85000
Процесс умирания -
1) сперва периодически недовыжимал сцепление при включении передач, слушал хруст синхронизаторов
то есть хруст был при быстрых включениях передач - не всегдаи не постоянно, но иногда был.
2) потом плохо стали включаться 1,3,5ая передачи (то есть стало сложно их найти рычагом) - это уже началось на 75 тыщах примерно.
3) финал:
опять недовыжал сцепление, хруст, сразу после этого 1,3,5 вообще перестали включаться, пробовал сразу же включать 2 и 4 - включились (это я все сразу же на ходу пробовал) по разу и больше уже не включались.
ну далее - аварийка, к обочине и на галстуке домой
Народ, подскажите, пожалуйста:
1) что именно в коробке случилось, иходя из симптомов?
2) Кто в мск делает дефектовку MTX5? Покупать новую коробку пока желания и денег нет.
andrew1991
18 May 2009
FF2 1.8 бенз, коробка IB5. Машине почти 2 года, пробег 21000 км, никогда не "рву". На днях случайно заметил, осматривая подкапотное пространство:
Это коробка, если смотреть на нее в щель между двигателем и аккумулятором (последнее фото - вид со стороны левого переднего колеса).
Когда появилось - не знаю, раньше туда не заглядывал. Коробка работает нормально, не воет, передачи включаются легко как и всегда. Есть "тык" при не очень плавном отпускании сцепления на первой, задней и реже на второй скоростях, но он сновья и это как я понял неизлечимо.
Записался по гарантии. Жду. Решил с такой коробкой не ездить.
P.S. Если есть комментарии - буду рад их прочесть.
Если в коробке, то да. Тот еще гемор будит
FF212312
19 May 2009
PeterZh:
|
Еще один случай в копилочку. дано: ФФ2, 2.0, с АБС и ИВД не включается ни одна передача, при этом ход рычага свободный по всему пространству (ну то есть как будто рычаг с кулисы соскочил. При этом он не соскочил независимо от того, двигатель работает или нет.
пробег 85000
Процесс умирания - 1) сперва периодически недовыжимал сцепление при включении передач, слушал хруст синхронизаторов то есть хруст был при быстрых включениях передач - не всегдаи не постоянно, но иногда был.
2) потом плохо стали включаться 1,3,5ая передачи (то есть стало сложно их найти рычагом) - это уже началось на 75 тыщах примерно. 3) финал: опять недовыжал сцепление, хруст, сразу после этого 1,3,5 вообще перестали включаться, пробовал сразу же включать 2 и 4 - включились (это я все сразу же на ходу пробовал) по разу и больше уже не включались.
ну далее - аварийка, к обочине и на галстуке домой
Народ, подскажите, пожалуйста: 1) что именно в коробке случилось, иходя из симптомов? 2) Кто в мск делает дефектовку MTX5? Покупать новую коробку пока желания и денег нет. |
Чё чё? Дохрустелись. Тут всё как на ВАЗах.
Возможно так вот ( не пугатсья)
- синхронизаторы под замену
- мувты под замену
- ды и шестерни самих передач.
10раз хрустнуло ни чего страшного, 20раз тяжелей будут передачки включаться, 50раз возможно уже и завоет и хрустеть будет постоянно и вылетать передачи будут.
Я так на ВАЗе хрустел, потом 2ая если быстро переключаться хрустела ( если пауза в 2с после выжима сцепления было всё ок) Потом в один прекрасный момент она стала вылетать, потом воще не держалась в передаче.
Вскрыли - там на подходе были и 1 и 3 передачи, в итоге
-синхронизаторы 3шт
-мувты 1-2 3-4
-сами шестрени 1.2.3
Andreyspk
19 May 2009
Да, болт отломился в коробке. На сервисе сказали надо коробку снимать и разбирать. Даже ценник испугался спрашивать ...
. Пока езжу на двух болтах. Сегодня договорился с заводом что на японском фрейзерном высверлят что угодно и откуда угодно без порчи резьбы. Осталось за "малым" снимать коробку. Благо что ещё месяц без прав ходить...
а может всётаки не заморачиваться и ездить без этого болта?
А ещё, предложили каким то магнитным переноным станком высверлить с обратной стороны, уменьшив сверлро на 1 мм, сказали что болт сам выйдет. Но, опять же ...коробка не даст ли течь в этом месте?
А кстати мужики чет не оброщал раньше внимания! Но как то заглушил машину и как обычно ставлю машину на передачу, и чет забыл выжать педаль сцепления, 1 передача встала словно я выжал сцепу, и начал проверять остальные передачи кроме задней и все включаются словно с выжатым сцеплением!
Это нормально или нет!
andrew1991
У меня тоже самое, и еще такое же "запотевание" на сальнике привода на левое колесо. Капель нет вроде и не влажно, но следы есть. Езжу так пока, проверяю наличие капель на защите. Пока нет. Надо бы уровень масла в коробке проверить, но нет ямы.
Отпишсь, что дилер скажет.
ATE:
|
А кстати мужики чет не оброщал раньше внимания! Но как то заглушил машину и как обычно ставлю машину на передачу, и чет забыл выжать педаль сцепления, 1 передача встала словно я выжал сцепу, и начал проверять остальные передачи кроме задней и все включаются словно с выжатым сцеплением! Это нормально или нет! |
Всё нормально как на всех авто.
Buzz LightYear
19 May 2009
Afeliy:
|
Доброго всем времени суток..у меня вот такой вопрос-при нажатой педали сцепления в салоне хорошо и тихо,отжимаю педаль-появляется какой-то шум,он тихий,но все же есть..я понимаю что коробка начинает крутиться..так вот так и должно быть или нет..FF2 2,0 2006год.пробег 43000.? |
Подскажите кто смог устранить ету проблемку. У меня ето происходит так: на прогретой машинке(коробка на нейтрали) отпускаю педаль сцепления появляется тихое тиканье в р-оне сцепления,коробки. Оговорюсь что знакомый, поменяв комплект сцепления, не избавился от шумка
FF212312:
|
Чё чё? Дохрустелись. Тут всё как на ВАЗах. Возможно так вот ( не пугатсья) - синхронизаторы под замену - мувты под замену - ды и шестерни самих передач.
10раз хрустнуло ни чего страшного, 20раз тяжелей будут передачки включаться, 50раз возможно уже и завоет и хрустеть будет постоянно и вылетать передачи будут.
Я так на ВАЗе хрустел, потом 2ая если быстро переключаться хрустела ( если пауза в 2с после выжима сцепления было всё ок) Потом в один прекрасный момент она стала вылетать, потом воще не держалась в передаче. Вскрыли - там на подходе были и 1 и 3 передачи, в итоге -синхронизаторы 3шт -мувты 1-2 3-4 -сами шестрени 1.2.3 |
мнэээ. не так.
10раз хрустнуло ни чего страшного, 20раз тяжелей будут передачки включаться, 50раз возможно уже и завоет и хрустеть будет постоянно и вылетать передачи будут.
еще раз говорю - передачи втыкались нормально, если втыкались.
не выбивало.
не выло
что говорит мне о том, что коробан скорее жив чем мертв.
А вот что стало с тросиками от кулисы до коробки и судьба тяг или тяги (не знаю точно) которые и втыкают предачи - мне интересно.
Ибо как я понимаю, если синхронизатор передачи сломан - ее не включить.
У меня же тупо рычагом ни одной передачи найти нельзя.
тут скорее либо тросик порвался
либо тяга
верно я понимаю сущность процесса?
махинаторЯ имею эту проблему на своём авто, ничего сделать пока не получилось, пытался ездить к дилеру, ничего, пытались развести на съём коробки и проверку(мол допуски посмотреть) подробно писал
Вот здесь. Ниже есть продолжение.Причём у меня периодически очень сильно шумит этот подшибник...
PeterZh:
|
FF212312:
| Чё чё? Дохрустелись. Тут всё как на ВАЗах. Возможно так вот ( не пугатсья) - синхронизаторы под замену - мувты под замену - ды и шестерни самих передач.
10раз хрустнуло ни чего страшного, 20раз тяжелей будут передачки включаться, 50раз возможно уже и завоет и хрустеть будет постоянно и вылетать передачи будут.
Я так на ВАЗе хрустел, потом 2ая если быстро переключаться хрустела ( если пауза в 2с после выжима сцепления было всё ок) Потом в один прекрасный момент она стала вылетать, потом воще не держалась в передаче. Вскрыли - там на подходе были и 1 и 3 передачи, в итоге -синхронизаторы 3шт -мувты 1-2 3-4 -сами шестрени 1.2.3 |
мнэээ. не так.
10раз хрустнуло ни чего страшного, 20раз тяжелей будут передачки включаться, 50раз возможно уже и завоет и хрустеть будет постоянно и вылетать передачи будут.
еще раз говорю - передачи втыкались нормально, если втыкались. не выбивало. не выло
что говорит мне о том, что коробан скорее жив чем мертв. А вот что стало с тросиками от кулисы до коробки и судьба тяг или тяги (не знаю точно) которые и втыкают предачи - мне интересно.
Ибо как я понимаю, если синхронизатор передачи сломан - ее не включить.
У меня же тупо рычагом ни одной передачи найти нельзя. тут скорее либо тросик порвался либо тяга
верно я понимаю сущность процесса? |
Почему же не включить передачу без синхроназитора.
Она включиться только с болшим усилием и с хрустом ( к примеру не выжимая сцепления пердачу включить можно но всё захрустит и после пару раз всё сломается)
Если стала вылетать - то врятли тросики. Тросики отвеычают только за переключение а не за то что " передача держится в передаче"
.
Если вы включили а она от того что вы на ГАЗ нажали. а она вылетела это уже к коробке проблема.
Синхранизатор отвечает лишь за переключение. Он не ломается а на нём страются зубья ( как на шестерни передачи). Синхранизатор сам по себе можно сказать вставляется в мувту которая и отщёлкивает шестрени передач.
Тут уже мувта может накрытсья и передача просто будет вылетать под оборотами.
Проблема м.б. и в самом механизме выбора передачи ( на ВАЗах он есть своего рода штанги с пружынками).
Если передачи воще ни одна не находится и коробка не реагирует, то можно заехать в помещение где есть по сторонам стены, открыть окно, и начать крутить рычгом КПП. Если быдет слышен характерный сту при переключении передач( чёткий звук перехода с нейтрали на передачу) значит связ рычага с КПП есть, или есть частично. А если присутствует "тупой звук" и не чуствуется переключение то м.б тросам настала ХАНА. ИМХО
Вадимыч_®
20 May 2009
махинатор
У меня уже на машине пробег сыше 26000, этот звук практически с новью, плюс минус месяц, два...
но сначала это был тихий шелест, сейчас периодически шелестит как-будто на дизеле сижу...поигравшись педалью сцепы можно звук убрать, поигравшись опять он появится, но не такой сильный к примеру...
В допусках это или нет, лично я уверен, что нет, бумажки по допускам у меня нет, возможности проверить самому тоже, но выложить дилеру за проверку свыше 15000 я не готов...поэтому пока езжу так...
Buzz LightYear
20 May 2009
Вадимыч_®:
|
...поигравшись педалью сцепы можно звук убрать, поигравшись опять он появится, но не такой сильный к примеру... |
и у меня так же. кстати ободрю у родственника уже 140 000 со всякими шумами в р-оне сцепл. и ничего ездит правда движок 1.6
Andreyspk
21 May 2009
фу, оказалось всё гораздо проще.
Приехал в сервис "аля гараж дяди Васи". машину подняли , открутили кронштейн. Видим Это:
В сервисе не оказалось дрели. Хорошо что свою макиту не выложил из багажника после поездки на дачу. Сначала сверлили 2 мм сверлом. Потом на 7 мм
Andreyspk
21 May 2009
Затем забиваем "звёздочку" и выкручиваем
А вот далее самое сложное. А именно найти болт М10 длиной 115 мм. Всё обыскали не нашли. Хорошо что сервис арендует бокс у метизного кобината. Адын звонок директору. выписали пропуск и пошёл в цех. Нашёл мастера. Далее задача токарю. И через 10 минут бот готов. Ну и 50 рублей моих от чистого сердца парню который точил этот самый болт.