Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
с086ва161:
|
в7 привет) Я наконец то поставил 5ю от ff1 без снятия коробки. Коробка куплена у одноклубника max_470, ему Большое спасибо! это заветные шестерни донора Снялись без проблем, относительно легко. Главное инструмент хороший или знакомый фрезеровщик, который изготовит его. Сняли замеры с шестерни и изготовили по аналогии как на форуме... на следующий день я уже со съемником. И вот уже на месте. По цвету видно, что грел в масле. В конце пришлось стукнуть молотком через оправку. Боялся проломить корпус с той стороны, но все обошлось и она села на место. Поставил крышку на место, залил масло. Завел двигатель и пошел звон шестеренок. Думал всё на смарку, но проехавшись пару км. всё затихло и нормально ездит. Возможно масляное голодание было на холостых. Сегодня проехал 150км. 70% по трассе и вот 3000об.-120км. тишина в салоне. Сразу расход полез вниз на литр. На разгон не повлияло едет так же.
|
Отпишусь о поездке в Адыгею на майские) примерно 400км. от дома. Скорость 110-120км/ч. расход показал 7.4л./100км. Машина практически полная с климатом.
раньше 10л/100км. это даже в легком режиме было. Так что замена того стоила...
Всем доброго времени суток!
Ситуация в следующем: зашумел у меня выжимной подшипник, решил поменять, а заодно и диск сцепления с корзиной махнул. Пока была демонтирована КПП снял крышку картера 5-й передачи и протянул винты крепления картера, т.к. пробковая прокладка между КПП и катером потела. Крышку картера, как положено посадил на герметик. КПП установил на место.
При демонтаже КПП нечаянно пролил масло, ну и соответственно когда заливал его обратно, уровень масла был на минимуме, примерно 8мм от заливного отверстия. Т.к. срочно нужно было освобождать гараж, поехал за маслом в магазин. В итоге проехал 65 км. Масла долил 350 мл.
Итог: на любой передаче при нажатии на газ слышится то ли стрекот, то ли звон, похожий на стук пальцев. При торможении двигателем тоже слышно, но не так интенсивно. Когда выжимаю сцепление (на ходу) звук пропадает. Передачи переключаются хорошо, никакого воя не слышно. Когда стою на месте и выжимаю/отпускаю сцепление посторонних звуков тоже никаких не слышу.
Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться, куда смотреть, что проверять?
Всем доброго времени! Подскажите, в FF2 1.8 (пробег 220т км) чтобы уйти от проблемы с пальцем сателлитов прикупил самоблокирующийся диф VAL-рейсинг. Что порекомендуете поменять заодно в коробке на таком пробеге? Из проблем - небольшой гул на холодную при движении на 1ой и 2ой передаче. При переходе с верхней передачи на первую иногда тяжело воткнуть. Ну и очень редко но бывает с хрустом включается вторая передача (синхронизаторы?). Посоветуйте что поменять при таких проблемах и уже на таком пробеге, чтобы в коробку не лазить потом - сделал и забыл
FeodorY
17 May 2018
1
Zelov
Как минимум менять: передний подшипник вторичного вала и подшипники диффа, остальные очень желательно тоже, на таком пробеге поменять, хоть они и закрытые. И плюс синхроны 1/2 передачи, они там двойные.
FeodorY:
|
Zelov Как минимум менять: передний подшипник вторичного вала и подшипники диффа, остальные очень желательно тоже, на таком пробеге поменять, хоть они и закрытые. И плюс синхроны 1/2 передачи, они там двойные. |
А код синхронизаторов не подскажите?
1003513 синхр внутр -
1065055 синхр внутр -
1213876 синхр наружу -
FeodorYФедор, а не подскажешь за
,номер сапуна в сборе, а то сегодня полез и увидел, что из всего у меня осталось только это
Да и то обломанное.
FeodorYСпасибо Федь. Думаю 1363562 мне то же надо, так боковой штуцер обломан, шланг не на что одевать
Да, это то что в кпп входит, и + к ней, что выше написал.
Ребят, а если большой люфт приводов в коробке (даже слышен стук при броске сцепления и резком его отпускании, да и вообще ощущение огромных люфтов в коробке при езде на первой скорости-машина дергается прыгает и скачет при езде на 1 скорости на сцеплении), то это каюк чему? Понятно, что дело в диффе, но что именно? И продаются ли шестерни, сателлиты дифа в отдельности?
Kosorez69:
|
И продаются ли шестерни, сателлиты дифа в отдельности? |
Так они там не при делах. За это сам корпус дифа отвечает, но люфт есть изначально, как правило, и не влияет.
Мишуха
Я не правильно обьяснил. Люфт вращательный, т.е. ставишь первую скорость и есть свободный ход привода до зацепления. Градусов эдак 10. А такого люфта вверх вниз вправо влево нет.
Мишуха
Да это не нормально. На Лачетти этот люфт еле ощутим и машина отлично едет на первой скорости: не дёргается не брыкается ни при резком ускорении ни при резком сбросе газа. А тут ехать практически не возможно, особенно в пробке ( щелчки в коробке и дерготня ( щелчки именно из коробки, не от ступиц))
Kosorez69
Не парься.забей.
solex11
28 May 2018mobile
Kosorez69
люфт есть у всех, вращательный! он конечно может увеличиваться в шрусах.. двухмасс. моховике за счет просадки пружин но он очень мал чтоб дергать...
может нижняя подушка у вас изношенна?
дерготня это может быть и из за бедной смеси в переход. режимах и падении оборотов к хх.
да и собственно двигаться накатом с оборотами хх нежелательно, тем более на 2 передаче, держите обороты...
У меня тоже бывает дерготня маленькая.. но это не поломка..
solex06
Маховик у меня обычный. Мне не кажется что это норма ибо раньше этот люфт и дерготня были намного меньше. Подушки новые в круг, сцепление новое комплектом. Ничего не меняется. Так же присутствует пинок при резком ускорении на любой скорости и клевок при резком сбросе газа на любой скорости. Как будто нижняя подушка приехала, но она в идеале.
solex11
28 May 2018mobile
Kosorez69:
|
solex06 Маховик у меня обычный. Мне не кажется что это норма ибо раньше этот люфт и дерготня были намного меньше. Подушки новые в круг, сцепление новое комплектом. Ничего не меняется. Так же присутствует пинок при резком ускорении на любой скорости и клевок при резком сбросе газа на любой скорости. Как будто нижняя подушка приехала, но она в идеале. |
норма конечно. еще из за прошивки влияет, как программа настроенна. Прошивал разными прошивками и на каждой по разному, как понимаете там эти параметры тоже откатываются да и мотор с трансмиссией все равно изнашиваются, люфтики конечно увеличиваются! Естественно машину будет раскачивать иногда но открою секрет, сцеплением это убирается
Mixan_86
28 May 2018mobile
Я тут новичек,авто фф 2 рестайлинг 2.0,2010г МКПП.прошу помощи,если что то не туда пишу поправьте - вобщем отказал эгур,разобрал перепаял 2 транзистра,все заработало гуд,для проверки завел авто пару раз. После того как собрал все на место(сам эгур,фару ,подкрылок) на дисплее высветилось "неисправность коробки" и стартер не крутит,часто моргает имобилайзер,пытались считать ошибки но авто на связь не выходит,куда копать?
Mixan_86
Проверьте заряжен ли аккумулятор, целостность предохранителя на 3 Ампера в блоке под капотом.
Kosorez69:
|
Мишуха Да это не нормально. На Лачетти этот люфт еле ощутим и машина отлично едет на первой скорости: не дёргается не брыкается ни при резком ускорении ни при резком сбросе газа. А тут ехать практически не возможно, особенно в пробке ( щелчки в коробке и дерготня ( щелчки именно из коробки, не от ступиц)) |
Щелкать может и внутренний шрус если он слишком уставший. Вы можете проверить, снимите колесо, возьмите рукой за привод около внутреннего шруса, вверх-вниз сделайте и услышите свои щелчки. Другу меняли шрус внутренний, на 12000 тыс.км пропали эти шелчки, сейчас опять появились, но и внутренний шрус, что меняли уже тоже просит замену.
Mixan_86
29 May 2018mobile
Pjotr
Акум пробовал заряжал,преды целые
Shady23
я оба заменил на 190к пробега (1.8 2006) , правый бы еще походил конечно, а левый отработал свое , оригинал форд ставил , отработали 12 лет
Jeka558:
|
Shady23 я оба заменил на 190к пробега (1.8 2006) , правый бы еще походил конечно, а левый отработал свое , оригинал форд ставил , отработали 12 лет |
у меня правый просит замены, в соседней теме говорят, бу оригинал или новый брать если есть деньги
Shady23:
|
у меня правый просит замены, в соседней теме говорят, бу оригинал или новый брать если есть деньги |
бери новый, GKN лоебро.. понимаю что 13т стоит но...я ток так и сделаю!
Shady23
Я взял б/у левый (сказали что от 1.6 подходит )в сервисе проверили люфтов не было , проехал 1000 км и появился люфт (цена вопроса 6к ) так что имеет смысл подумать и тщательнее проверять
Kosorez69
31 May 2018
В общем, ситуация следующая.
Проверил оба привода на люфт в гранатах: люфт отсутствует полностью (и на стоячей машине, и с вывешенным колесом), единственное - правый привод ходит вдоль своей оси на миллиметра 3-4. Как говорит гугл: это норма, хотя левый привод непоколебим.
Снял пару роликов, где попытался показать люфт привода в коробке с обеих сторон при включенной 1 передаче . С правой стороны люфт кажется чуть меньше, и стуков в коробке почти нет. А с левой (ролик, где стоит колесо) люфт больше, и возникают характерные стуки, слышимые из салона при езде в пробках и по мелким кочкам внатяг.
Мне кажется что палец сателлитов имеет выработку и сателлиты "встают под углом". Пробег 282 ткм. Мотор 1,8