Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FeodorYцитата: |
Разбито посадочное место шестерни конкретной передачи, к вторичному валу |
Вот это мой вариант: 1 и 2 передачи. Я бывает разгоняюсь на 1 и 2 в пол до отсечки, видно и здесь Форд свинью подложил в iB5 - не держат 1.8 еще и шестерни на вторичном валу. Хорошо если это шестерни, а не вал. Теперь до следующей переборки КПП... если она случится.
цитата: |
подшипник вторичного вала и подшипники диффа, они самые нагруженные и открытые смазывается маслом из кпп |
Я когда рассматривал закрытые, то из них масло вытекало. На сколько я понял они не герметично закрытые, а чем-то вроде пыльника и тоже смазываются маслом.
https://youtu.be/ofyBXmQiSwM мужыки подскажите что шумит. Выжимной или подшипник первичного вала
avKorolevskiy
31 March 2018
slask
Это на не прогретом двигателе?
На холодную. На погреться тише становится, но все равно шумит
avKorolevskiy
31 March 2018
3
slask
Есть похожие звуки, только тише. Причем при закрытой двери слышаться лучше (при открытой там звуки от мотора перебивают все). И также на не прогретой тоже отчетливее, как прогреется - не слышно. Так вот а моем случае менялись подшипники дифа и передний втор вала. На первичном валу были без люфтов и посторонних звуков - их не трогал. Так вот звук был как до переборки коробки, так и после остался. Причем после даже отчетливее (хотя может раньше просто внимание не обращал особо). Это не ответ на вопрос "что шумит", просто делюсь фактом. Мое мнение - это шестерни, и с этим ничего не попишешь. Изначально думал выжимной шумит, после снятия коробки он шумел как сухой. Менять его не стал, лишь набил тугоплавкой смазкой, но на звук это не повлияло, так что звук из коробки однозначно. И еще обратил внимание (случайно), если встать на уклон градусов 40 мордой "вверх", то звук значительно усиливается.
avKorolevskiy
а если встать с большим уклоном на левую сторону, то звук полностью пропадает. Такая же фигня уже как 120 ткм...
FeodorYНеужели мастер, который перебирал КПП, не увидел бы таких дефектов. Мой (а я у него обслуживаюсь уже более 10 лет, почти друзья), просматривал и выбраковывал все, я над душой стоял, т.к. готов был поменять всё лишь бы гул ушел. Его вердикт, все зэр гуд, он даже три подшипника моих припрятал т.к. они ни чего ещё, сказал можно не менять
. поэтому я думаю, что она с новья (ну не совсем с новья конечно) так погуживает, просто внимания не обращаешь до поры до времени, пока звук не перейдет определенную черту. Я вот думаю слить новый кастрол и залить какое-нибудь масло погуще. Федор не подскажешь по маслицу?
Думаю в наши коробасы, чтоб они заткнулись, надо лить негрол, ну не негрол, а что-нить очень густое. Кто разбирается 80W будет гуще 75W? Или вообще 85, лишь бы палка зимой ворочалась
zzpop
Сам лью и всем рекомендую в IB 5 лить оригинал, связано это ещё и с прокачкой масла, через полый вторичный вал, к пятой самой дальней передаче. А масло туда качается только нахожу, шестерней диффа, а во время прогрева авто, пятая смазывается по остаточному принципу.
FeodorY
Родное оно то же не шибко густое. Вот сижу и думаю, слить ли свежайший кастрол и поменять его на фордовскую жижу, или не стоит. Просто ни как не врублюсь вязкость и густота масла это одно и то же?
FeodorY
1 April 2018
zzpopВ родном индекс кинематической вязкости более 200, а он отвечает за постоянство вязкости масла, от минусовых температур и до вроде как до плюс 250, т.е. с таким индексом масло будет сохранять свою вязкость на одном уровне, см начало топика до фото:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
zzpop
Не соглашусь, что родное не густое. Нет, конечно есть и гуще, но до оригинала у меня было залито SRS 5L с допуском VW 501.5. Так вот оно было более жидкое на вид, чем оригинал, и зимой замерзало позже, по крайней мере когда отпускаешь сцепление после завода, машина практически не дергалась и обороты меньше просаживались. Вот на этом масле вой был меньше, а сейчас залит оригинал и слышно стало сильнее. Поэтому мне кажется, что нужно пожиже, чтобы вой снизить.
FeodorYPasha08Я уже потерялся. Мастер говорит погуще, Паш, ты пожиже, стреляться надо. Сегодня на улице +7 и она заткнулась
.
zzpop
Значит пожиже, т.к. с увеличением температуры вязкость падает.
zzpopЛей оригинал и хуже точно не будет
Скрытый текстУ масла много характеристик, и вязкость и прокачиваемость и индекс кинематической вязкости и индекс динамической вязкости и кислотность и щелочное число и зольность , GL4 или GL5 и т.д., в оригинале все сбалансированы для IB5, как-то так
x
FeodorY
Это понятно, спасибо Федор!
borisov85
11 April 2018mobile
Парни привет. Сегодня прокачивал сцепу и увидел запотевание от масла. Вопрос от куда может гнать? И второй вопро,на картинке стрелкой выделено это сапун кпп?
borisov85
Сапун, правда оторванный. С него и гонит, ну точнее один раз давануло - не страшно абсолютно. А вот сап сапун лучше поменять, большая вероятность что туда грязь попадет.
borisov85
11 April 2018mobile
Kosorez69
Вот я и хотел спросить. Он был забит грязью. Я его вытащил дунул туда с усилием грязь вылетела. Он был не в масле. Давит не из него.
borisov85
Из него. Просто один раз давануло еще давно, когда он только начинал забиваться грязью. Даванул по причине низкой проходимости сапуна воздухом. Просто поменяйте сапун и все будет в порядке.
borisov85
12 April 2018mobile
Kosorez69
Понял. Спасибо. А как он должен правильно стоять? На нем я посмотрел стрелка нарисована какая то и к чему он должен крепиться?
Подскажите решение проблемы. Передачи включаются отлично. Но раньше на скорости 5 км/ч я не мог включить первую, необходимо было снизить скорость до 2 км/ч(примерно). после чего она включалась. А сейчас я могу первую включить на любой скорости, даже на 80 км/ч. Но она будет входить с треском. Я то уже к этому привык, но когда другой человек садится за руль, то при попытке на малой скорости включить передачу слышен треск. Раньше она блокировалась и не включалась, пока не снизишь скорость до минимума, потом просто включалась. грешу на синхронизатор первой передачи.
slask
На IB5 конструктивно первая передача включается на скорости менее 5 км/ч если у вас включается на любой, да ещё с треском, то умерли синхронизаторый, они там на 1-2й передачах двойные, вот с хрустом и треском передача и включается.