Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Доброго времени суток!
Порвался трос переключения передач, т.к. нужно было срочно ехать поставил трос какой-то из наличия в магазине за 5 тыс. На нем как я понял не было фиксатора вправо-влево, очень тяжело так ездить, хочешь поставить 3ю передачу,ставится 5, и то не с первой попытки, а иногда и на 1ю втыкается. Хочу поменять на нормальный тросик, но оригинал стоит около 12 тыс, может есть какие то аналоги от мазды или вольво подешевле? подскажите артикулы пожалуйста. А может как то можно и фиксатор куда то воткнуть? никто с таким не сталкивался?
Дорестайл, 1.8., коробка ib5.
Иван-АНТЕЙ-
5 October 2017
3
GrishanyaТ.к. в самих тросах нет никаких устройств, ограничивающих, как Вы выразились "вправо-влево"(селекция передачи реализована в кулисе), просто отрегулируйте длину новых тросов(причем регулируется только один из них).
Приподнимаете красную вставку(см. фото)
затем в нейтральном положении рычага переключения КПП, определяете среднее положение качалок на КПП и вставляете красный фиксатор обратно.
Кстати, вот тут более подробно и скартинками)))
Glist
6 October 2017mobile
У меня тоже такой стук! Очень сильно напрягает. Полес смотреть думал граната. Окозалось нет не граната, выроботка в сателитах. Причем тот-же короткий как и у тебя
n.d.akhmedov
8 October 2017mobile
Фокусоводы привет!!! Нужен совет, можно ли поменять прокладки картера 5ой передачи на коробки МКПП IB5 не снимая коробки и самой шестерни??? А то капает масло
n.d.akhmedov
Пожалуй нет: шестерню пятой передачи возможно назад "забивать" придётся. А подшипники этого вала могут и не выдержать таких "мучений".
Serya82
8 October 2017mobile
n.d.akhmedov
А я думаю,что можно.Только масло перед заменой слить.
solex11
9 October 2017mobile
n.d.akhmedov:
|
Фокусоводы привет!!! Нужен совет, можно ли поменять прокладки картера 5ой передачи на коробки МКПП IB5 не снимая коробки и самой шестерни??? А то капает масло |
Смотря где менять...если менять на крышке то там герметик, намажишь новый да и всё и снимать шестерню не надо а вот если за картерком пятой пер. то придётся снимать шестерню...там стоит пробковая проклатка! Для начала возьми проверь болтики, могут и отпуститься, вот и течь. Болты находятся вокруг шестерён...
Форд Фокус 2 1.8 л. 125 л.с..2007 г.в. Пробег 585 000 км. Негромко "запели" подшипники в коробке. отдал в ремонт. Разборка приговорила все подшипники под замену и замена сальников. С остальным все нормально. Не знаю, что с осью сателлитов. Правда есть запасная, какая-то усиленная, заказывал у одного чела из ФФклуба.
Ремонт вышел в 38 т.р. Так что при таком пробеге это нормально. Не зря менял масло в МКПП через 75000 км.
RichatZ
Вот это долгожитель!
Jeka558
9 October 2017mobile
RichatZ
вы один хозяин данного экспоната?
Меня терзают смутные сомнения
шурец
11 October 2017mobile
RichatZ
Что делал по двигателю?
MR.BARMEN
Jeka558
шурец
Всем привет. Я первый и единственный владелец. Сегодня забрал Фордик из ремонта. В МКПП заменили все подшипники, упорное полукольцо, сопун и ось сателлитов. Завтра выложу фотку одного подшипника дифференциала, очень показательный износ.
Двигатель капиталил при 396000 км. Заменили все, кроме колена.
RichatZ
Коробку с разборки не думали? Или переборка дешевле?
RichatZ
Палец какой поставили?
PotAlOK
11 October 2017
1
Всем привет. Завывает коробка ib5/ Точнее как: воет до 30 км\ч. Если выжать сцепление то звука нет. Я как понимаю готовится к замене подшипников первичного вала? Что то ещё купить надо из расходников (масло свежее проехало 300км)? Пугает то что пробег всего 130.
Двигатель 1.6 100лс и как понимаю замена пальца мне не грозит.
Добавлю: или это дифференциал? как можно диагностировать? Спасибо!
EvilG
12 October 2017mobile
RichatZ:
|
Двигатель капиталил при 396000 км. Заменили все, кроме колена. |
То есть менял поршня на ремонтный размер с расточкой блока?
vesely_tuschkan
12 October 2017mobile
PotAlOK
Такая же ситуация.
PotAlOK
У меня была аналогичная ситуация, только двиг 1.8 и пробег был на тот момент около 170. Я заменил все подшипники в МКПП и... ничего не изменилось. Человек, который перебирал, сказал, что все подшипники в отличном состоянии. Но я настоял на замене. Старые мы разбирали и смотрели - там не было дефектов.
Поэтому морально будете готовы, что может ничего не измениться, т.к. не факт, что это подшипники.
У меня подозрение на шестерни 1 и 2 передачи вторичного вала, т.к. они сидят на валу с люфтом где-то 0.5 мм и вращаются вместе с первичным. А шестерни 3 и 4 сидят жёстко. На истину не претендую, но обратите на это внимание, если будете перебирать.
На горячую практически не слышно, а на холодную слышно очень хорошо. Разбираться с этим у меня желания нет, поэтому я оставил все как есть до следующего раза тысяч через 200... если он конечно будет.
MR.BARMEN:
|
RichatZ Коробку с разборки не думали? Или переборка дешевле? |
МКПП с разборки это "кот в мешке".
Да. Только коленвал не шлифовали. а заменили вкладыши.
Забрал из сервиса один изношенный подшипник с дифференциала.
RichatZ
300 километров назад на 132 тысячах
PotAlOK
Я масло в коробке меняю после 75000 км пробега. При том. что 80%. это трасса.
RichatZ
А вот форд заявляет,что масло не нуждается в замене. Да и дело сейчас к сожалению не в старом масле. Чистое кстати было. Я его менял во время замены опорного подшипника привода. Вой не прошел но стал заметно тише. Да и он не давал диагностировать проблему с коробкой так как выл постоянно
PotAlOK
Форд много что заявляет. Он не учитывает наши реалии, дороги и условия эксплуатации.
Serya82
12 October 2017mobile
1
PotAlOK
RichatZ
Я через каждые 60000 меняю масло в коробочке.
Serya82
Аналогично.полторы тыщи за масло не жалко для здоровья коробки раз в пару лет