Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
solex11
8 August 2017
1
sandrey123:
|
solex06 А ось саттелитов как там? |
пока не разбирал, забыл за него... щас пойду разберу гляну, пофоткаю!
sandrey123:
|
solex06 А ось саттелитов как там? |
вот и палец, ничего криминального нет кроме царапин... пробег 256тыс.
https://youtu.be/lG7ErOXNcqw
solex06
В том то и косяк, что царапины это уже криминал. Соотв тему про палец можете почитать сами
sandrey123:
|
solex06 В том то и косяк, что царапины это уже криминал. Соотв тему про палец можете почитать сами |
думаешь могут дать трещину именно из за царапины?! в принципе конечно может...
будем минять на палец феодора...
уже куплен!
solex06
Главное, чтобы не было царапин под сателлитом по кромке ближе к центру. Там палец и ломается.
Если есть в этом месте царапины - не рискуйте. Риск конечно благородное дело, но не стОит.
Pasha08:
|
solex06 Главное, чтобы не было царапин под сателлитом по кромке ближе к центру. Там палец и ломается. Если есть в этом месте царапины - не рискуйте. Риск конечно благородное дело, но не стОит. |
Паш да нам диф полюбому менять... уже нашли на авито, 7 просят, надо ехать смотреть чо там за дровишки
думаю тогда просить у продавашек чтоб разобрать и посмотреть... как думаешь?
solex06
Ось по-любому нужно смотреть. Если с царапинами по кромке - менять однозначно.
Я у себя родную оставил, но в печке при 210 градусов подержал 30 минут для улучшения пластичности. Проехал уже 3000 км. Разгонялся в пол до отсечки. Все норм.
Ездили сёдня смотрели диф., выбивал и смотрел оську сателитов, были не плохие задиры, выбился очень даже легко а в некоторых местах даже болтался с зазором в 4-8 соточки примерно.. так же задиры в сателитах. короче от покупки отказался!!! явно понятно что диф разбирался, все понимают что он ушатан не плохо но на продажу приготовлен и ждёт своего покупателя
solex11
11 August 2017
3
сегодня пришли запчасти, подшибники деференциала и сальник пер. вала!
брал подшибники оригинал FORD по кодам 1070470 и 1677043 , они оказались фирмы TIMKEN
выбил старую обойму разлетевшегося подшибника с корпусины коробки а под ним были вот такие две регулировочные шайбы, они вот такой вот формы и как я понимаю они выполняют функцию пружины, тем самым давит на обойму зажимая деференциал в конусных подшибниках !! При сборке коробки постараюсь показать чо и как...
Подскажите в мануале по сборке MTX75 при подсчете регулировочного кольца не первичном валу написан преднатяг 0.07 а при расчете толщины шайбы получается должен остаться люфт 0.07. А на вторичном и дифере преднатяг. Это ошибка? Кто как собирал? Что нужно делать на первичном преднатяг или люфт?
зачем люфт в конических подшипниках?
И как натяг на дифере сделать если там 2 шайбы пружинных
на какой передаче собирается механизм перекл.передачь?
у меня это получилось так, судя по синхронам и шестерне задней пер. стоит на нейтральлке! кто знает эти тонкости?
solex06
А какая разница на какой передаче. Я когда собирал даже как то не задумывался об этом, главное чтоб все передачи включались.
Идинственное при сборке у меня остался один невыясненный момент, на который раньше не обращал внимая, правильно ли что с пятой передачи не включается задняя, только с вывоводом механизма в нейтральное положение, а вот с задней пятая включается?
likesП.п.2 - так оно и есть
, от дурака блокировка, чтобы с 5-й з.х. не включали.
solex06Ответ
тут есть.
FeodorY
Я конечно так и думал, но обнаружил это только при сборке коробки, хотя авто это у меня уже 6 лет.
FeodorY:
|
likes П.п.2 - так оно и есть , от дурака блокировка, чтобы с 5-й з.х. не включали. solex06 Ответ тут есть. |
собрал коробку, машину... чуть покатались, под коробкой сухо и все скоростя включаются
по свободе выкладу не большой отчетик!!!
vitalik501
13 August 2017
Вот никак не мог подумать, что и у меня начнется эпопея с коробкой. Стал замечать какой-то легкий гул при езде, но особо внимания не обратил. Тут поехал менять масло в моторе и увидел что вся коробка в масле(все покрыто грязью) и течет оно из под сальника полуоси, я тут же в магазин, с мыслями хоть бы пронесло.Стал сливать масло с коробки и слил примерно 1,1-1,2 литра, что вроде не совсем плохо. Нового вошло 1,75. Выехав после замены, показалось, что гул стал только сильнее, причем появляется он только при открытом газе, со сброшенным газом и на нейтрали все тихо. Мне кажется это подшипники, может кто подскажет какие чаще выходят из строя при аналогичных случаях ?
htycrjd
Ни кто не знает ответа? Корифеи пожалуйста ответьте... очень надо.
htycrjd:
|
И как натяг на дифере сделать если там 2 шайбы пружинных |
Регулировочных колец в КПП не ставится с 2005 г., там стоят тарельчатые шайбы которые автоматически создают нужный преднатяг.
myr-51aleksandr
13 August 2017
МяснойТверь
если есть возможность лучше всё замени.
шурец
13 August 2017mobile
vitalik501
Похоже на подвесной. Проверь сначала его.
vitalik501
13 August 2017mobile
шурец
Так-то менял его 30т назад, но посмотрю, спасибо. Его же можно открутить от скобы и покрутить? Или как лучше продиагностировать
solex11
14 August 2017
10
не большое продолжение:
несколько выше я писал что искали мы диф и нашли ушатанный, с задирами на пальце ну или оська сателитов и выглядят они вот так
а показываю я вам всё это дело потому как всё таки мы его купили, не потому что мы или я не понимал что он изнасилован а потому что средств для покупки нового у нас нет, да и другого б.у мы просто по разборкам не нашли!
в общем купили, с той целью что я решил собрать из двух один. судите строго или нет но вариантов не было и тем более палец этот всё равно был под замену, ну и сателиты я решил перекинуть с нашего дифа на купленный, я ничего криминального в этом не увидел так как сателиты менял все четыре которые уже работали друг с другом да и работают они на пластмассовом основании
там выше я писал что его якобы родной палец в купленном дифе болтался в колоколе но когда поставил новый от феодора он конечно стал по плотней, не забился конечно но не болтается, от руки конечно его можно с небольшим усилием покрутить но...но... сателиты и прочее думаю показывать вам не стоит вы все их видели а те кто боятся лезть в коробку то и сматреть не нужно
буду надеятся что мой колхоз будет работать долго и счастливо!
далее отмыл безином коробку, запресовал подшибники дифа, покумекал с механизмом перекл. передач, несколько раз проверил переключения и собственно вот видосик, за не правильные термины извиняйте, я новичёк
https://youtu.be/TRi6f2gnE0wгерметик использовал ABRO серый.. в общем коробку собрал еще раз проверил пер. передач и далее на авто... щас ездит радуется, по швам никаких запотеваний и тем более капель и потёков...всё сухо! сальники приводов ЭЛРИНГ, на сколько хватит не знаю.
Тот же самый видос он-лайн, чтобы на ютуб не переходить:
Друзья. Собрался перебирать свою коробку IB5 с 1,8 двиглом. Заказывая передний подшипник вторичного вала увидел альтернативу - INA. Кто пользовал/заказывал? Стоил ли? А то, судя по сообщениям, заказывая оригинал получают разные бренды. А INA то вроде и получше может и подешевле.
Владимиррр:
|
Друзья. Собрался перебирать свою коробку IB5 с 1,8 двиглом. Заказывая передний подшипник вторичного вала увидел альтернативу - INA. Кто пользовал/заказывал? Стоил ли? А то, судя по сообщениям, заказывая оригинал получают разные бренды. А INA то вроде и получше может и подешевле. |
в оригинале у нашей коробки стояли подшибники дифа, первичного и вторичного задних валов и первичного переднего SKF а вот вторичного вала я не глянул да и там роликовый. я его не выбивал и поэтому не знаю...
можешь инашный ставить да и брэнд не плохой...
да...у родственника 1.8... у меня на моей 2.0
solex06
В оригинале идут подшипники INA и SKF, сейчас при заказе в оригинальных коробках приду либо тимкен - Польша, либо Китай...
Serya82
17 August 2017mobile
1
FeodorY
Федор,закончилась история про течь КПП у Вашего клиента?