Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

roiot
30 October 2008


Вот кстати, ссылка в тему


"http://zar.potwater.kg/stat/sinhronizator.php"
avatar
yurik77
30 October 2008


roiot
думаю после этой статьи вам станет полностью ясен принцип дейстия коробки!
и теперь вы сами поймете почему так трудно включаются передачи...
LexeyO
30 October 2008


A
Alex_VM:

2. Коробка у форда "короткая" (типа спорт ), разница при тереходе с передачи на передачу примерно 500 оборотов (правда у меня 1.8, но думаю у Вашего 2.0 тоже что-то подобное).

Вообще-то, разница напрямую зависит от того, на каких оборотах ты переключаешься. 500 там будет разве что на малых оборотах.

цитата:
тормозили например двигателем до 1500, переходите на пониженную - обороты должны до 2000 увеличить. Как - выше все правильно описали, только повторю:
- выжали сцепление,
- выключили 2-ю передачу, не включайте сразу 1-ю,
- бросьте сцепление на мгновение (на нейтрали), добавьте оборотов 500 сверх того, что было до выключения передачи,
- снова выжим сцепления и включение передачи. 


Я вот думаю, плакать мне или смеяться. Разница в 500 оборотов для нормальной коробки вообще никак не должна мешать переключению. Даже на ТАЗах первая без перегазовок спокойно включается на 3500 (дельта при этом явно больше 1000). Неужели у 2-х литровых Фокусов такая дерьмовая коробка? Или дело все-таки совсем не в синхронизаторах. Я вот склоняюсь именно ко второму. Проблемы "залипания" первой у меня тоже бывают, причем даже на стоящей (и прогретой) машине. После того, как подрегулировали механизм выбора передач, стало лучше (но появился шанс включить первую вместо третьей на колдобинах. причем включается она при этом без малейшего скрипа, хотя результирующие обороты получаются выше 5000). Т.е. проблема скорее всего именно в механизме выбора, а не в синхронизаторах.
Alex_VM
30 October 2008


LexeyO
Про разницу в 500 оборотов я писал для 1.8, у 2.0 другая коробка, может там и 1000 надо накидывать. Кроме того упомянул, что последний раз двойной выжим был НЕОБХОДИМ для ГАЗ-а 53(16 лет назад), все остальные машины, в том числе и мой новый ФФ переключаются нормально. Единственное, когда МОЖНО выполнить двойной выжим на современной машине - если нужно "рвануть" на пониженной, не сбавляя скорость, это конечно не необходимость, но увеличит ресурс синхронизаторов коробки. И выполняется он, как уже верно подметил yurik77 на автомате, руки и ноги сами все делают. Конечно это умение приходит не сразу и не всем оно надо, но есть такой прием, почему-бы его не использовать иногда.

А уж в случае затруднения переключения, до его устранения - тем более. И если не устранится заменой масла, то доказать наличие дефекта дилеру будет трудно, сядет механик их за руль, легко переключит на первую с перегазовкой, а неподготовленный владелец этого может и не заметить, акцентируя внимание на рычаг не уследит за ногами механика. А тут хоть будет знать, что происходит.

А насчет ТАЗА - конечно первая включится легко на 3500, если вторая была на 3000
avatar
OptimusPrime
30 October 2008


так все и должно быть и не партесь ! такая коробка ! не дает переключатся на первую если больше 20 км/ч... меньше все норм !
LexeyO
30 October 2008


A
Alex_VM:

Единственное, когда МОЖНО выполнить двойной выжим на современной машине - если нужно "рвануть" на пониженной, не сбавляя скорость, это конечно не необходимость, но увеличит ресурс синхронизаторов коробки.

Так фишка-то в том, что если этого не делать, то передача все равно должна включаться (если мы конечно не на 6000 переключаемся) пусть и с повышенным износом синхронизаторов. А по факту она то включаются, то не включается по настроению и на много меньших оборотах.
roiot
31 October 2008


LexeyO, Alex_VM, OptimusPrime

Зимой не включается даже на 5-10 км/ч!!! А в особые холода в первые км. не включается даже вторая (!) при переходе с третьей. Обороты на исходной передаче обычно 2500-3000.
avatar
Vani4
31 October 2008


Тоже заметил, что при торможении двигателем плохо втыкаются низжие передачи...но имхо...так и должно быть...
roiot
5 November 2008


yurik77
На выходных тренировался с двойным выжимом
Первая включается стабильно. Быстро пока не получается, нужно еще время потренироваться.

В общем всем спасибо за советы!!!
avatar
ADAM@
16 November 2008


на моей машинке (2л) тоже частенько не включается с первого раза первая передача, даже на стоящей машине , я думаю дело в качестве изготовления и монтажа коробки на автомобиль.

На машине с двиглом 1,8л такого не было никогда! все передачи (за исключением задней) включаются с отменной четкостью и с первого раза!
avatar
ПапаСерж
20 November 2008


О коробке спою песню чайника Итак-сссс 1,5 года и 70 тоннокмотходила худо-бедно без нареканий, хотя задняя передача
включалась из 4 раз 1 со скрипом. На 70 тысячах стал слышен гул на 2-3-4 передаче при движении внптяг. Поехали к официалам,
Коробку сняли, дефектовали и по гарантии за 8 дней сделали (из них 2 дня до разборки, ну там ожидание запчастей + пересменка).
К вечеру вырвавшись из пробок обнаружили - 5 передача включается с трудом. Поехали опять-же и туда-же, поскольку гарантия на
проведенные работы 6 мес. Еще 2 дня лечения и сделана регулировка тросов, 5 работает - ура!!! Но как выяснилось уже через 5 месяцев (и 20 тясяч км) это и не ура, а караул!!! 5 передача пару раз с хрустом вылетела, а когда её дожали в ручном режиме, вовсе не пожелала
включатся. Опять записались к официалам, сдали машину и не прошло 2 суток, звонят с сервиса и годорят с паническими интонациями:
"Вскрыли коробку, а там ЭМУЛЬСИЯ!!! Это не гарантия!!!, срочно прилетайте при вас будем дальше вскрывать." Время на часах 16.50 -
раньше чем через 1,5 часа я по пятничным пробкам к вам не успею - все равно мы вас ждем.
Прилетаем в седьмом часу вместе с сыном. Нам - видите, что мы слили с коробки - эмульсия!!! (но интонация с агрессивной сменилась на неуверенно-вопросительную. А надо сказать, что сын имеет сертификат от Шелл'а (о маслам и их применению). Он говорит да это-ж
не эмульсия, а масло с частицами износа цветных металлов. мастера приемки - вот щазз вскроеи увидим чо тама. Вскрыли, увидели, что вилка 5передачи истерлась на 2/3 (алюминий), ну покоцаны синхронизатор, и муфта НО вопрос по гарантии - не по гарантии решать будет инженер по гарантии, а он на пятидневке, приходите в понедельник! А зачем нас в пятницу дергали??? Ну как-же ЭМУЛЬСИЯ жешь же!
В понедельник приехали:
- иженер по гарантии: вот износ-же вилки 5 передачи.
- мы: так у вас и ремонтировали.
- инженер: так шумы на 2-3-4 передаче.
- мы: а через день затруднена 5!
- инженер: а почему сразу не заявили?
- как-же вот заказ-наряд, вот отметка в сервисной книжке. И потом мы еще заезжали по поводу 4 передачи и устно общались.
- инженер: ну устно это не претензия..., а пойдемте- ка поглядим на вашу машину, она где?
- мы: вон у забора без коробки стоит.
- инженер: а может у вас сцепление наебн...сь? и не довтыкало?
- мы: так мы жешь же при первом ремонте и поменяли, причем за денюжку!!!
- инженер: А-А-А-А! Ну ладно тогда 5 передачу мы канешна по гарантии, но вот видите (это мы уже в слесарном цехе у коробки на
столе) у вас же покоцана задняя шестерня, и значит через короткое время перестанет включаться и это вне зависимости от пробега
(были случаи и на 5000 км приезжали) и возраста а/м не ГАРАНТИЙНЫЙ случай!
- мы: КАК-КАК???
- инженер: А вот так - задняя не синхронизирована, и прежде чем включать надо выждать после выжима сцепления чуть-ли не
30 секунд!!
- мы: за эти 30 секунд на дороге в тебя и въедут 30 раз!
- инженер: ну в общем, можно и не делать, но только в следующий раз кроме пары шестерен заплатите ещё и за снятие-разборку-
переборку!
- мы: а может по гарантии всю коробку???
- инженер: мы же работаем по гарантии на деньги ФМК, а они смотрят по дефектовочной ведомости и уже решают ремонт, для замены
нет оснований, а задняя все равно за деньги - нарушение инструкции по эксплуатации.
- мы: у знакомых развалились шестерни и пробили корпус (правда он со светофора любил взять низкий старт).
- инженер: ну это-же не гарантия!!! Понакупят Фокусов и думают что можно в светофорных гонках участвовать! А вот вы знаете, что
ФМК максималку для Фокусов рекомендует не выше 110 км/час???
- мы: а почему не 60??? иль даже 40???
Ну долго-ли коротко, согласились мы вроде и пошли узнавать СКОКА-СКОКА???
Выяснилось муфта 1-2 передачи 9,5 косарей+ промежуточная шестерня 6 косарей!! Идея вложится в коробку умерла прямо тут.
Отремонтировали 5 передачу, заменив 12 позиций по гарантии, и со всеми выкрутасами уложились в восемь дней.
За это время мы продлили гарантию на год и думаем сменить официалов.
Ни имен, ни сервиса не называем.
Только одно могу порекомендовать ВСЕМ ФОКУСОВОДАМ - ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ К ОФИЦИАЛАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИКСИРОВАТЬ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗ-НАРЯДАХ И ХРАНИТЬ ИХ ПОД ЗАМКОМ. И к сожалению, копить деньги на ремонт коробки не по гарантии!!!
ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ УТОМИЛ, НО ЗА ЭТИ ВОСЕМЬ ДНЕЙ НАБОЛЕЛО!!!
SergioVB
21 November 2008


Проехал 7500, седан 1.8. Переключение скоростей НЕ нравится. До сих пор иногда не могу с ходу попасть в 3-ю, задняя ващее... её надо просто уговаривать включиться.
avatar
Illuminati
28 November 2008


Вот и у меня начались проблемы с МКПП. С недавнего времени стал замечать посторонний звук при движении. Звук, который больше походил на визг/свист, появлялся при скорости от 40 и выше, особенно отчётливо слышался на хорошем дорожном покрытии. С этой проблемой записался к дилеру на приём во вторник. По приезду мастер-приёмщик сказал, что необходимо делать диагностику подвески. На мой вопрос, что мы даже не прокатились и не послушали звук он вызвал мастера по гарантии, с которым мы и поехали слушать неисправность. Нужный кусок дороги с хорошим асфальтом был найден, звук был услышан. Вернулись в сервис, подписал бумажки и убыл. Через несколько часов раздается звонок мастера-приёмщика - так мол и так, будем снимать коробку - в ней дело... по времени - неделя или две...
Сегодня в пятницу еду в метро, раздается повторный звонок от мастера. Представляется и задает вопрос, который меня полностью ошарашивает:
- А где Вы чинили КПП?

- Нигде, - говорю - это моё первое обращение по гарантии, связанное с коробкой.
- Странно. Мы нашли следы того, что в коробку кто-то уже лазил и чего-то с ней делал.
- Нет, ничего никогда не делал, ни у дилера, ни на стороне. Ибо гарантия - вообще глупо.
- Точно?
- Точно.
- Ладно, будем проводить дифектовку, по результатам перезвоню.
Так и не перезвонил сегодня. На мой вопрос, насчет гарантии, он сказал, что мастер-гарантийщик думает, из-за вот этих вот следов...
Как бы не пришлось мне доказывать, что я не верблюд
avatar
DembeL
1 December 2008


avatar
Illuminati:

Вот и у меня начались проблемы с МКПП. Как бы не пришлось мне доказывать, что я не верблюд


ну как дела с коробкой ? Нашли что нить в ней ?
Серхио
7 December 2008


ФФ2 1.6, 7500 км. Коробка/привод работала ОК, кроме задней передачи - иногда не с первого раза.
Вчера после пробега примерно 120 км по дорогам Ленобласти при снегопаде, на светофоре 1-я включилась с БОЛЬШИМ трудом. Потом - опять всё чётко. Сегодня - такая же хрень, через 2-3 км пробега не включилась 1-я совсем, тронулся со 2-й. Проехал 200м - и всё прошло, весь день ездил совершенно нормально.
Может, снег куда понабился? Что делать то?
FF212312
8 December 2008


У мну ФФ2рейс (3000км) и у Отца точно такойже только (1000км). Так вот что у меня что у него задняя иногда не включается. Т.е берёш выжимаешь сцепление, рычаг в право и на зад, так он типа не до конца уходит в передачу - видно визуально и по ощущению-не чувствуешь что чётко в передаче сидит. Если захочешь тронуться - хруст и вылетает из передачи. У меня это было раз 3-4, до того момента когда стал чувствувать - включилась иль нет. Раз было воще пипец - 10-15раз отжимал-выжимал сцепления, но всё равно не хотела нормально включаться. Думал руки кривые, но поскольку это считай у каждого второго понял что нет.
Все остальные включаюстя нормально.
В момент включения ни разу хруста не было, только вот как с задней и то если трогатсья начнёшь(недовключение идёт).
Иногда хреново включается 1ая ( с усилием), но это бывало редко, да и то только в пробке. Как я понял это из-за того что греется сцепления, т.к. это на всех машинах особенно на ВАЗ.
Проблем с переключением 2.3.4.5 не было ни разу.
Кулису считаю короткой - по сравнению с 2108 и 2110.
А так работу КПП, считаю на 5 баллов - доволен как слон.
Пару раз пробывал как коробка с движком работает ГГГЫК.
1 - 60км/ч (6000об)
2 - 80км/ч (6000об)
3 - 120км/ч (6000об)
Но по ощущению 1ая коротковата.
Как то провал между 10-20км\ч, и приходится чуть под нажать что набирать стала плавно, а она наоборот незапланированно выстреливать начинает. Вылечил так - в этот момент на 2ую перехожу.
(2.0л)
avatar
Lef
8 December 2008


Новый ФФ. Через неделю после покупки заехал к дилеру. Не понравилось переключение передачь. Отрегулировали тросики, стало получше. Сейчас привык, езжу нормально, но в сравнении с другими машинами на ФФ переключение передачь, мягко говоря, не совершенное. На убогом Логане переключаются куда как лучше (прокатился- сравнил). Да и сцепление странно себя ведёт. Может, конечно, придираюсь, посмотрим, время покажет...
avatar
333карен333
8 December 2008


F
FF212312:


Пару раз пробывал как коробка с движком работает ГГГЫК.
1 - 60км/ч (6000об)
2 - 80км/ч (6000об)
3 - 120км/ч (6000об)
Но по ощущению 1ая коротковата.
Как то провал между 10-20км\ч, и приходится чуть под нажать что набирать стала плавно, а она наоборот незапланированно выстреливать начинает. Вылечил так - в этот момент на 2ую перехожу.
(2.0л)

Как так???
У меня 1.6,
на 1-й: 60 км/ч
2-я: 80
3-я: 130
???
Тем более на 2.0 коробка длиннее???
Кстати 1-я передача по ощущениям короткая, но на самом деле она черезчур длинная. ИМХО.
Из-за этого летом в пробке с кондером (особенно на горку) автомобиль трогается ооочень неохотно.
На прошлой машине было так (переключении на 6000 об), мощность 90 л/с при 6000об/мин; кр.момент: 147 Н*м при 4100 об/мин:
1-я: 40
2-я: 90
3-я: 140
4-я: точно не знаю, до конца никогда не крутил
Зато на 5-й, при максимальных паспортных 180 км/ч, обороты были на 4900 об/мин. Передаточные числа похожи с Фокусом, поэтому к коробке привык сразу. Но длинная первая... После старого авто привыкал долго.
МаксимV
13 December 2008


Та же проблема с включением задней передачи, бывает, что не "довтыкается", приходится отпускать сцепление, выжимать и включать снова... Кто нибудь пробовал к дилерам с этой проблемой обращаться? Какой ответ?
Еще при включенных передачах немного (~1см) люфтит сама ручка, никто не пробовал как-нибудь устранить этот люфт?
FF212312
13 December 2008


ДА у меня именнто так.
А ты на скольких оборотах переключал? Я может быть ошибся на пару сотен оборотов.
ДЫ на 2112 так же, 80км\ч - 2ая передача - 6000об, только вот на 2х литрах она их в момент набёрет, потому что передачи с соотв передаточным числом. И на ВАЗ коробка наверно аш двигатель заглушит завыванием.
У мну раньше 2108 на второй до 60, а дальше уже замерала считай и страшно было больше давать.

А про заднюю передачу.
Скорей всего скажут "руки кривые-привыкайте". НО тогда надо с них будет ОБЯЗАТЕЛЬНО взять бумажку - что вы им говорили про эту проблему, чтобы в дальнейшем когда коробке настанет хана из-за этой проблемы , официалы сделали это по гарантии.
Sorokin
13 December 2008


М
МаксимV:

Еще при включенных передачах немного (~1см) люфтит сама ручка, никто не пробовал как-нибудь устранить этот люфт?

Во во!!! У меня тоже появился.
Пробег 1000, примерно на 800 появился люфт...
Причем когда рычаг "упираеться" слышан небольшой такой звонкий звук
FF212312
13 December 2008


S
Sorokin:


Причем когда рычаг "упираеться" слышан небольшой такой звонкий звук


Ды это на любой другой машине будет слышен звук. Звук идёт с коробки. Это когда вы едите на передаче. ТАк воще делать на самом деле нельзя. Даже в мануале на наши ТАЗЫ написанно что во время движение не допускается усилие на рычаг КПП. Быстрей типа изнашивается.
avatar
МishaL
13 December 2008


Если сравнивать переключение скоростей ФФ-1 и ФФ-2, то на первом было лучше.
Хотя привод такой же , тросиковый.

На ФФ-1 передачи включались легко и чётко. Как затвор у карабина.
На ФФ-2 передачи включаются как то коряво и не чётко. Такое чуство, что где то что-то трёт и цепляет.
Вообще, нет ли там в тосиках каких регулировок ?

Да ещё у одной машины при сбросе газа (торможении двигателем) КПП начинает подвывать как тролейбус.
avatar
333карен333
13 December 2008


F
FF212312:

ДА у меня именнто так.
А ты на скольких оборотах переключал? Я может быть ошибся на пару сотен оборотов.
ДЫ на 2112 так же, 80км\ч - 2ая передача - 6000об, только вот на 2х литрах она их в момент набёрет, потому что передачи с соотв передаточным числом. И на ВАЗ коробка наверно аш двигатель заглушит завыванием.
У мну раньше 2108 на второй до 60, а дальше уже замерала считай и страшно было больше давать.


переключаюсь на 6000 об/мин. ХЗ канеш, может у 2.0 главная пара другая??? Или пятая передача длиннее???
цитата:
Вообще, нет ли там в тосиках каких регулировок ?

есть, в книге по ремонту фокуса написано. Но чет самому лезть желания нет. Вдруг еще хуже сделаю.
цитата:
Да ещё у одной машины при сбросе газа (торможении двигателем) КПП начинает подвывать как тролейбус.

у меня тоже воет, ну не прям как троллейбус, но если прислушаться - звук есть. Тут про вой в коробке где-то целая тема есть.
Вообще честно говоря потихоньку прихожу к мысли, что на все это надо забить. Так и сделаю. Ведь больше 80 тыс. км ездить не собираюсь, а коробка даже с хреновыми переключениями ПАЛЮБОМУ 200 тыс отходит. Ну канеш если в Драге не участвовать
avatar
kotegor
25 December 2008


Машине полгода 2 л,пробег12800км,на ручке.Все передачи включаются хорошо,хотя чуть жестковато на мой взгляд.Третья передача втыкается не прямо перед собой,а чуть вправо и вперед.Для корректного включения передач необходимо педаль сцепления выжимать в пол до конца-не сразу к этому привык.Ну и на холодную сейчас начал выть подшипник первичного вала.Звук пропадает примерно через 30сек после старта.Не обращаю внимания...
avatar
Anikiy
3 January 2009


Искал тему про масло в КПП - не нашел. Так что предлагаю обсудить здесь, какое масло лучше заливать в КПП после окончания гарантии. Слышал, что родное уже после 40 тыс представляет из себя подобие черной-пречерной бяки с непонятными свойствами. Вот думаю поменять. Какое лучше лить? Понятно, что синтетику...
Вязкость? Как рекомендует производитель или погуще? Сейчас у меня после ночной стоянки рычаг КПП еле ворочается, а если гуще залить, че буит?
Производитель? Кого меньше подделывают? Как не нарватся на подделку?

Забыл самое главное! Цели! Во первых - планируется небольшой тунинг (чип, удаление ката), а IB5 слышал на 1.8 двигателе и так на пределе работает (у меня вот гудит уже че-то).
Во вторых - че б такое залить, чтоб гудеть перестало Мож ХАДО? Это то, что надо?
avatar
DembeL
3 January 2009


Anikiy по воводу масла , я честно говоря сам задумался ...а вот про чёрность у меня оно чёрное ещё при пробеге в 20 тысяч было , а должно светлое быть , так что с завода хрень какая то залита...
avatar
Anikiy
3 January 2009


DembeL
Ну, что задумался, это первый шаг Давай теперь вместе думать
avatar
Anikiy
5 January 2009


Курил мануал. Нет никаких данных, о рекомендациях по применению трансмиссионных масел. Нашел лишь в «Руководстве по обслуживанию и ремонту» издательства «Третий Рим» 2007 года следующее:
"Зaливaйте в кopo6ку передач масло, рекомендуемое заводом изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/5 SAE 80W-90"
Если у кого есть информация по рекомендуемому маслу, а также по заправочным объемам - прошу поделится.

Еще вопрос про пресловутый "ТУК", обсуждаемый в начале темы. Если это действительно опора двигателя, то как это продиагностировать???

Путем поиска по различным сайтам выяснено:
Castrol рекомендует некое "специальное" масло в количестве 2.3 литра
liquimoly рекомендует НС-синтетическое трансмиссионное масло (GL-4/GL-5) 75W-90 в количестве 1.9 литра (нестыковка че-то в вязкозти, кому верить?). Есть еще полностью синтетическое 75W-90 GL-5, но можно его заливать или нет - непонятно. Может Форд, так же как и ВАЗ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ GL5

С сайта Мажор-ауто:
"02.04.2008
Вопрос: Подскажите какое масло залито на заводе в механическую кпп. автомобиль фф2 vin ***
Ответ: Здравствуйте, Виталий ! Компания Форд рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы, которые можно приобрести у любого официального дилера Форд. Масло КПП - 75W-90. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону ***. С уважением, мастер-приемщик ***. "

Вот еще нашел: http://www.gs-oil.ru/?topic=55

Из всего вышесказанного делаем вывод, что на коробке IB5 должно применятся масло 75W-90

Еще инфа для размышления На форуме ликви-молли представитель компании советует зафигарить в фьюжн супер-пупер-нано-керамо-присадку для масла в КПП, для искоренения гула. Но гарантий не дает
avatar
Maximus71
29 January 2009


У меня двухлитровый универсал. Замечено затрудненное переключение передач в первые 10-15 минут движения, видимо пока машина не прогреется. Особенно сложно включить вторую передачу. Если кто сталкивался с этим, поделитесь опытом, как разрешили данную проблему.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up