Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FocusTeam
26 February 2016mobile
grafvarg:
|
FocusTeam У меня такое же было, 1 на 5 км\ч не включишь, на 3 с затыком небольшим, пару дней назад по буксовал в сугробе от души просто... и веришь нет все прошло, летом менял все в сборе и выжимной и корзину с диском. Сцепа оригинал выжимной LUK. |
Тоесть прошло само по себе?
всем привет у меня фф2 рест 1.8 мкпп такая проблема вой спереди думал что подвесной поменял изменений нет, потом поднял машину помощник включил 3 передачу и дал газу до 80км вой слышен в районе коробки поменял масло всеравно гул ,подумал может от ступиц отдает с начало поднял одно колесо включил 5 и отпустил сцепление в ступице вроде тишина с другой стороны тоже самое но гул всеравно где то всередине.разгоняешь машину и пускаешь накатом гул тоже есть чем больше скорость тем больше гул.передачи включаются идеально.
GROM32
В середине подшипник передний вторичного вала, он в тройке самых нагруженных в кпп IB5 + еще подшипники диффа. Скорее всего он устал.
PiterFF2serg1983С утра попробовал на не заведенном авто переключать передачи и как всегда, после ночной стоянки еле выдернул из первой в нейтраль. А потом все передачи стали переключатся легко.
Век живи - век учись!
FeodorY
Как долго можно с этим ездить и во сколько этот ремонт обойтется
GROM32Желательно при первой возможности поменять, этот подшипник потихоньку разбиваясь уводит пятно контакта между главной парой, шестерней вторичного вала и диффа, из-за этого съедается слой прикалки и затем поможет только замена вторичного вала и шестерни диффа, мне попадались совсем убитые эти подшипники, даже посадочное место было разбито, в этом посте на фото видно:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #17140244)
FeodorY
а как думаеш лучше поменять все подшипники в коробке палец сацелитов сцепление чтобы туда нелазить .и сколько это все стоит примерно
FeodorY
26 February 2016
GROM32Как выше написал, самые нагруженные это подшипники диффа и передний вторичного вала, остальные нужно смотреть после разборки кпп, на предмет работы с перекатами, люфты и т.д. Сцепление ходит до 170 т.км. по отзывам тут на форуме. Я когда ставил себе самоблок, поменял все подшипники и забыл про кпп. Можно все и самому сделать, есть хороший отчет:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16500156)
FocusTeam
после небольшого сжигания сцепления
FeodorY
у меня пробег 138000 раз буду разберать коробку то уже стоит поменять и сцепление и еще вопрос про палец сацелитов у тебя можно заказать и как болго он делается
FocusTeam
27 February 2016mobile
FeodorYРешил сегодня прочистить блок управления кулисой. И оказывается,течет не со стыка коробки с двигателем, а в этом блоке. Что это может быть?подтеки прямо под противовесом
FocusTeam
27 February 2016mobile
FeodorYИ можно ли снять этот квадратик?
FocusTeam
В двухмерном мире клички собакам дают кружок))) А по делу, течёт, похоже, прокладка картера пятой передачи. Её лучше поменять, прошёл через это, мазать бесполезно, и тянуть нужно в правильном порядке и с нужным усилием, а то можно перетянуть. "Квадратик" снимать не нужно.
FeodorY
а неподскажеш коды подшипников коробки и вообще что нужно купить для переборки коробки iB5
- Casey -
да понял уже нашол
FocusTeam
27 February 2016mobile
Чистка ни к чему не привела,все работает так же ужасно,как было раньше.
- Casey -
не подскажеш а прокладки при переборки коробки нужны новые
GROM32
В нашей IB5 всего одна прокладка, между картером пятой и корпусом кпп, и та пробковая и при аккуратном обращении многоразовая. Герметик силиконовый наносится между двух половинок картера пятой передачи. Между двух половинок корпуса кпп наносится синий фиксатор резьбы, средней фиксации, можно оригинальный герметик но ценник от 1500р. за 50 мл. останавливает.
Andrew-Duchy
28 February 2016
Здравствуйте!
"Вспотела" прокладка 5й передачи. Уровень масла в норме, по крайней мере, пока. Оф.дилер сказал, что замена сопряжена с демонтажом коробки, с дальнейшей проклейкой чего-то не понял чего. Запросили аж 40тр. Неужели ради какой-то прокладки надо производить такие работы с такой стоимостью. Машина фф2 1.6 100л. Эксплуатируется аккуратно, пробег 49т
Заранее благодарю за ответы.
Andrew-DuchyПрокладку поддона картера пятой можно заменить/протянуть не снимая кпп. Нужно слить масло в чистую емкость, открутить крышку картера пятой и можно просто протянуть болты или снять шестерни пятой и заменить прокладку. Порядок затяжки тут:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16254938)
FeodorY
Спасибо за ответ. Обнадеживающе. Еще бы найти добросовестный сервис в Москве, который сделает это по-честному. Сам делать не буду, т.к. не смогу.
P.S. В предыдущем посте я погорячился, официалы просили не 40, а 22. Но все равно перебор, да плюс еще из-за резинки полмашины разберут. Что за машина такая это тогда.
FocusTeam
1 March 2016mobile
FeodorY
Прокачка сцепления ни к чему не привела. Так вот вопрос- возможна ли неисправность в коробке?
Добавлю еще то,что по ошибке пару раз на скорости 100 км/ч включал заднюю...
Здравствуйте.Подскажите по мкпп IB5 на мотор 1,6 и 1,8 она одинаковая или нет? Если нет, то какая именно модификация на 1,8 и как ее распознать. В общем нужна коробка. На старой гудит 4 и 5 передача и хруст при переключении на 5 передачу есть смысл ее перебирать или нет, может кто перебирал, какой порядок цифр по запчастям выходит?
Filatelistцитата: |
Подскажите по мкпп IB5 на мотор 1,6 и 1,8 она одинаковая или нет? |
Одинаковая.
FeodorY сейчас Федор все объяснит.
FilatelistМодель кпп одна IB5, но от 1,6 не подойдет на 1,8. Разные места крепления к двигателю, разные стартеры, разные передаточные числа и т.д. Для 1,8 нужна кпп с маркировкой 4M5R, а если авто без АБС то 6М5R. Из-за того что на 1,8 ломает кпп пальцем сателлитов
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 б/у кпп дороже чем на 1,6 в 2-3 раза. Поэтому есть смысл перебирать свою кпп, вот
тут есть ссылка на сервис в Мск.
FocusTeam
2 March 2016mobile
А еще одну деталь вспомнил. Возможно не имеет значения,но всё же. В блоке управления кулисой куда идут тросы, на этих тросах пыльники резиновые. А сверху пыльника гайка. А на тросике резьба. Так вот,должна ли эта гайка быть закручена?
Прошу прощения за назойливость..