Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Sholoiko
18 February 2016
Malish
FeodorY
Подскажите, какое передаточное число у 5й передачи у фокус1 с мотором 1.8?
Просто пао выбор между 5й передачей ff1 и 5й передачей фф3 с числом 0,76. Думаю какую лучше поставить
PiterFF2
Мне кажется у 1.6 другое передаточное число 5й перелачи
Ребята подскажите плиз. Прочитал достаточно но так и не понял одного момента. На сколько я понял на коробке МТХ выжимной крутится всегда, а на IB5 как дела обстоят не понял, вернее не нашел. Просто сегодня услышал на своей машине такую закономерность завожу холодную машину, тишина, При уменьшении оборотов примерно до 1000 появляется стук слева(стучит как дятел только быстрее), беру нажимаю сцепление стук пропадает начинается небольшой скрип(визг). Беру отпускаю сцепление при той же 1000 и давлю чють на газ,стук пропадает. После того как машина прогревается обороты падают в норму стук исчезает. Помогите диагностировать может ли так вести себя выжимной, и какая зависимость его стучания от оборотов двигателя? Или это не выжимной?
Заранее благодарю за ответы.
serg1983На IB5 он тоже крутится всегда.
Только с разной нагрузкой. Для выжимного больше характерен скрежет/свист/визг, чем стук.
serg1983
19 February 2016
1
PiterFF2
Спасибо как обычно выручаешь. У меня ситуация похоже на эту . Еще подшипник при трогании воит, правда уже давно воит тыс 100км примерно
PiterFF2
19 February 2016
serg1983
У меня от первых признаков проблем с выжимным до его полной кончины прошёл ровно год, сдох он на 130 ккм. Конкретно при трогании возникновения каких-то дополнительных воев не замечал... В общем, в части стука я не берусь поставить диагноз, если подозрения на коробку, может кто ещё подскажет.
PiterFF2
думаю 100 пудово коробка т.к когда нажимаю сцепление этот сту пропадает и появляется типа визка или как старая скрипящая телега едет.
FocusTeam
24 February 2016mobile
А если и на работающем двигателе и на заглушенном плохо включаются передачи,о чем это может говорить?особенно плохо на ходу( на скорости 10км/ч еле еле можно воткнуть первую,и т.д. Со всеми скоростями,но больше с первой беда).тогда получается не при чем сцепление? Focus 2, дорестайл 1.6 115. Плюс есть вой при трогании на первой.
FocusTeam
24 February 2016mobile
Не про это вопрос. И почему всё так уверены,что это поможет?
PAPSILOID
24 February 2016
1
с этим вопросами к FeodorY он спец.
от себя могу сказать что закисает ось противовеса и плохо включаются передачи .
вой надо слушать если он в коробке убиты подш. менять и дефект.по месту заливать масло.
у меня закисал противовес и не только плохо включались передачи но и стало выбивать 1 передачу.
лечение перебор коробки подш. замена масла .чистка против. но и замена пальца на 1.8.
но и сразу менял выжимной и сцепу . щас все в порядке
FocusTeam:
|
Плюс есть вой при трогании на первой. |
тоже есть вой при троганье на первой и задней передачи. Начался этот вой в 20т.км(машина новая) сейчас пробег около 115т.км вой не прогрессирует. Я предполагаю что это выжимной воет. Думаю более точно тебе подскажет
FeodorY
FocusTeam
25 February 2016mobile
serg1983:
|
тоже есть вой при троганье на первой и задней передачи. Начался этот вой в 20т.км(машина новая) сейчас пробег около 115т.км вой не прогрессирует. Я предполагаю что это выжимной воет. Думаю более точно тебе подскажет FeodorY |
Тоже думаю выжимной.
И кстати,в районе коробки,снизу, не сильно,но подтекает. Может как раз он и течет? Или я что то путаю, и он не может течь?
Просто фишка в том,что на заглушенный двигатель тоже самое ужасное включение всех передач, значит это не сцепление?ведь оно не работает,когда двигатель заглушен?
Значит получается да,возможно и противовес.. Просто так резко проблема вылезла,что я на него даже не подумал
serg1983
25 February 2016
FocusTeamFocusTeam:
|
И кстати,в районе коробки,снизу, не сильно,но подтекает. Может как раз он и течет? Или я что то путаю, и он не может течь? |
Подтекать может тормозуха с выжимного и просачиватся через стык.
Начните с малого почистите противовес и посмотрите на результать. Только все рекомендуют его промыть и не промазывать смазками и.т.п. т.к. потом налипает еще быстрее пыль и грязь.
У меня на коробке потеют сальники приводов и датчик заднего хода. В последнее аремя по моему и под коробкой появилось пятно, точно не помню. Буду менять маслов ДВС через 1000-1500 буду все тщательно смотреть.
В последнее время еще стук с визгом начал проявлятся с коробки. чувствую скоро конец выжимному наступит
FocusTeam
25 February 2016mobile
serg1983
Да,пожалуй так и поступлю,почищу, и отпишу сдесь результат.
Вроде говорят wd40 нанести и протереть. Но некоторые кстати силиконовой смазкой подвижные части всё же промазывают.
И кстати,тормозухи как раз было меньше минимума,подливал.
FeodorY
25 February 2016
2
FocusTeamСкорее всего выжимной у вас не дожимает сцепление, нужно проверить уровень тормозухи в бачке и попробовать прокачать сцепление. Потеки между движком и кпп могут быть:
1.Тормозуха из выжимного. 2.Масло из-за сальника первичного вала кпп. 3.Масло из двигателя из-за заднего сальника коленвала.
Но судя потому что плохо включаются передачи, то это выжимной.
цитата: |
И кстати,тормозухи как раз было меньше минимума,подливал. |
Попробуйте прокачать сцепление, если тормозуха опять начнет уходить, то менять выжимной.
FocusTeam:
|
serg1983 Вроде говорят wd40 нанести и протереть. Но некоторые кстати силиконовой смазкой подвижные части всё же промазывают. |
WD-40 можно использовать для очистки деталей, но как долговременную смазку/защиту поверхности использовать не стоит, так как средство достаточно быстро улетучивается. Плюс, как правильно сказал
serg1983, всякие липкие/консистентные смазки не рекомендуется использовать в парах трения, которые подвергаются воздействию пыли/грязи. С такой смазкой узел начнёт клинить быстрее, чем вообще без неё после простой очистки от грязи/ржавчины. Лично я в таких случаях стал применять тефлоновую смазку. После нанесения в течении нескольких часов растворитель высыхает, остаётся только слой "сухого тефлона", к которому не прилипает пыль и грязь. Работает отлично.
FocusTeam
25 February 2016mobile
FeodorY:
|
FocusTeam Скорее всего выжимной у вас не дожимает сцепление, нужно проверить уровень тормозухи в бачке и попробовать прокачать сцепление. Потеки между движком и кпп могут быть 1.Тормозуха из выжимного. 2.Масло из-за сальника первичного вала кпп. 3.Масло из двигателя из-за заднего сальника коленвала. Но судя потому что плохо включаются передачи, то это выжимной. Попробуйте прокачать сцепление, если тормозуха опять начнет уходить, то менять выжимной. |
А может ли помочь чистка противовеса и тросиков кпп?
Если бы не дожималось сцепление,то авто начинало бы движение само на скорости,я правильно понимаю?
И можно ли,в случае чего,меня только выжимной или все сцепление в сборе придется?
Проблемы именно с самой кулисой я так понимаю быть не может,т.к. На скорости ситуация ухудшается?
FocusTeam:
|
Если бы не дожималось сцепление,то авто начинало бы движение само на скорости,я правильно понимаю? |
Как раз из-за того что выжимной не до конца сжимает корзину сцепления, первичный вал не останавливается до конца и передачи не втыкаются. Легче конечно очистить ось противовеса и наконечники тросов, можно попробовать. В теме которую выше
PAPSILOID есть видео по очистке. Но мое мнение, тормозуха уходит - неисправность в выжимном, тем более есть потеки между колоколом кпп и движком.
FocusTeam
25 February 2016mobile
FeodorY:
|
Как раз из-за того что выжимной не до конца сжимает корзину сцепления, первичный вал не останавливается до конца и передачи не втыкаются. Легче конечно очистить ось противовеса и наконечники тросов, можно попробовать. В теме которую выше есть видео по очистке. Но мое мнение, тормозуха уходит - неисправность в выжимном, тем более есть потеки между колоколом кпп и движком. |
Но если дело в выжимном,то на незаведенный двигатель сцепление не работает и передачи должны включаться хорошо?
FeodorY
25 February 2016
FocusTeam
На не заведенном авто передачи вообще без выжима сцепления не включить, т.к. первичный вал жестко связан с двигателем через сцепление. Можно троса кпп порвать, если усердствовать.
PiterFF2
25 February 2016mobile
2
FeodorYБлин, а я такие фокусы неоднократно проделывал.
Вот и сейчас эксперимент провёл... Передачи переключаются достаточно легко, сцепление не выжато.
Век живи - век учись.
PiterFF2
А у меня не выдернешь первую с утра, авто оставляю на первой передаче на ночь... Поэтому и написал...
FocusTeam
25 February 2016mobile
FeodorY
Так вот и не понятно, дело в сцеплении или оно тут вообще не причем..
Спасибо большое за советы. Буду сюда отписываться о результатах проделанной работы.
FocusTeam
Ок, пишите обязательно, всем будет познавательно и интересно!
FocusTeam У меня такое же было, 1 на 5 км\ч не включишь, на 3 с затыком небольшим, пару дней назад по буксовал в сугробе от души просто... и веришь нет все прошло, летом менял все в сборе и выжимной и корзину с диском. Сцепа оригинал выжимной LUK.
PiterFF2:
|
FeodorY Блин, а я такие фокусы неоднократно проделывал. Вот и сейчас эксперимент провёл... Передачи переключаются достаточно легко, сцепление не выжато.
Век живи - век учись. |
аналогично переключаются без сцепления легко.
FeodorY:
|
А у меня не выдернешь первую с утра, авто оставляю на первой передаче на ночь... Поэтому и написал... |
может у вас машина стоит не на ровной площадке, а немного имеет наклон?