Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
grafvarg:
|
ПАПКА А не фомоко ли выдало лицензию на производство запчастей китаю? |
да ну нафик.
китай самсебе выдал лицензию. традиционно.
или вы ставили оригинал фмк ?
fordAnton
11 November 2015
ПАПКА
Кстати у меня все пришли в коробке с надписью Ford, типа оригинал, а по факту как всегда хрены
вот оказывается сколько ньюансов на самом деле...
как в анекдоте про армянское радио
не выиграл а проиграл, и не волгу а сто рублей
grafvarg
ПАПКА
Добрый день. На счет лицензии не все так однозначно... у меня фф3 2012года, так там на вторичном валу с новья установлен маде ин поднебесная, тот который ближе к 5 передаче. А в запчасти пришло все нормальное, но тем не менее, или выжимной или передний первичного вала запел. Есть подозрение, что он может просто в корпусе кпп прокручиваться, слишком хлипкая посадка, а подшипник новый, считай туго вращается.
Seimur
13 November 2015
Всем привет. Вопрос знатокам. Кто скажет, на что грешить? На нейтралке стук какой-то, будто грохочет. Выжимаешь сцепу, исчезает. На 1, 2 скорости при больших оборотах гул.
Reutov 72
16 November 2015mobile
Привет всем , у меня с легка подвывает КПП ,1,8 /125 , присадки помогут или менять саталиты.
Reutov 72
Присадки не помогут. Нужно послушать кпп на подъемнике стетоскопом и локализовать откуда идет вой, от этого и отталкиваться.
Reutov 72
16 November 2015mobile
1
FeodorY
Так и думал я две уже присадки залил эффект , ...думаю ни какой.((
Reutov 72
Не затягивайте с ремонтом, если это подшипники дифференциала или передний вторичного вала, то из-за работы с перекосом, на шестернях главной пары съестся слой прикалки и уже заменой подшипников не обойдешься.
Всем добрый день.Прошу помощи.Имеем фф2 2.0 коробка мтх 75.Очень плохо включается третья передача,именно третья,остальные отлично.Не трещит,не гудит,просто при попытке включить как будто уперлась во что то.Регулировка тросов не помогает.Заметил что когда уперлась-сцепление начинаешь отпускать-ее как бы само засасывает и включается.Посоветуйте что делать.
FeodorYцитата: |
съестся слой прикалки |
А какие симптомы: будет выбивать передачи ?
Sholoiko, просто вой после переборки и замены подшей скорее всего останется...
SholoikoПередачи врядли будет выбивать, а вот гул будет всегда:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #11866415)
Всем привет! Отправили к вам в тему
Такая проблема, при включение 2-ой передачи, не важно с 1-ой на 2-ую, с 3-ей на 2-ую, иногда происходит хруст! Все остальные скорости включаются без проблем! Проверял, стоял на месте и втыкал вторую, из 20 тычек во вторую, 2 с хрустом. Не знаю в чем проблемы и куда копать. Может рука еще не отвыкла от коробки автоваза
Фокус 2 1,8л 2010года
Shady23
Если передача включается с хрустом, то это значит что синхронизатор не до конца останавливает шестерню соответствующей передачи. Менять синхронизатор.
FeodorY:
|
Shady23 Если передача включается с хрустом, то это значит что синхронизатор не до конца останавливает шестерню соответствующей передачи. Менять синхронизатор. |
а дорого такой ремонт стоит???
господа - вопрос - коим образом изменения пятна контакта эвольвентного зацепления влияет на выработку слоя поверхностного цементования ( то что вы называете прикалкой ) ?
fordAnton
18 November 2015
Господа подскажите, есть ли какая-то разница в МКПП для ti-vct питерской сборки от американской или германской? Просто звонил на разбор у них коробка лежит, а манагер говорит, что она для внутреннего рынка Америки и к Российской машине не подойдет
Reutov 72
18 November 2015mobile
Привет всем , кто менял главный целиндр , поставил новый целиндр и там где медная трубка входит в целиндр от туда закапала жидкость , кто знает там есть какой нибудь сальник резинка , может пласмастка та которая на трубке медной стерлась.
Reutov 72:
|
знает там есть какой нибудь сальник резинка |
Прочитайте это сообщение:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15683872)
FeodorY
18 November 2015
fordAnton
От американца не подойдет, подойдет любая кпп от фф2 с двигателем 1,6/100 или 1,6/115.
да пардон не эвольвентного зацепления.
плоскозубые шестерни.
ситуация на картинке смоделирована вручную на пару см.
в реале это от силы милиметр.
вопрос- как милиметр пятна контакта "сьедает" цементацию ?
ПАПКА
Реально там бывает несколько миллиметров, у меня в гараже 3 таких вторичных вала, там даже зубья главной пары вторичного вала крошиться начали...
fordAnton
18 November 2015
FeodorY:
|
fordAnton От американца не подойдет, подойдет любая кпп от фф2 с двигателем 1,6/100 или 1,6/115. |
Блин жаль. На ней пробег заявлен не большой был:(
FeodorY:
|
ПАПКА Реально там бывает несколько миллиметров, у меня в гараже 3 таких вторичных вала, там даже зубья главной пары вторичного вала крошиться начали... |
пытаюсь понять суть явления.
у меня тоже так кпп гудела.
опять же - крошево это не признак мягкой стали
был бы нагарт.
смещение на пару мм плоскости контакта явно не может привести к разрушению , тем более очаговому
скорее всего - ресурс.
обычно коробки имеют такой вид к 200.000 пробега
и наверно очень часто это айби на 1.8
ПАПКАПро пробеги не скажу точно, эти кпп попадали в мои руки уже убитые, есть подозрение что трансмиссионку х.з. какую лили в них или уровень прошляпили, но полуразрушен был передний подшипник вторичного вала и он потянул за собой уже и смещение пятна контакта и т.д. Например, посадочное место этого подшипника
:
mr_djonson
18 November 2015
Подскажите есть ли сальники corteco для мтх-75?через поиск только оригинал нашёл.И ещё: если от мтх-75 подходит сальник на ib-5,то значит ли это что они взаимозаменяемы,то есть от ib-5 также подойдёт на мтх?
FeodorY:
|
ПАПКА Про пробеги не скажу точно, эти кпп попадали в мои руки уже убитые |
твердомером не смотрели шестерни ради интереса ?