Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

ПАПКА
11 November 2015


avatar
grafvarg:

ПАПКА А не фомоко ли выдало лицензию на производство запчастей китаю?

да ну нафик.
китай самсебе выдал лицензию. традиционно.
или вы ставили оригинал фмк ?
fordAnton
11 November 2015


ПАПКА
Кстати у меня все пришли в коробке с надписью Ford, типа оригинал, а по факту как всегда хрены
avatar
grafvarg
11 November 2015


ПАПКАСтавил не я
ПАПКА
11 November 2015


вот оказывается сколько ньюансов на самом деле...
как в анекдоте про армянское радио
не выиграл а проиграл, и не волгу а сто рублей
Stic-psk
11 November 2015


grafvarg
ПАПКА
Добрый день. На счет лицензии не все так однозначно... у меня фф3 2012года, так там на вторичном валу с новья установлен маде ин поднебесная, тот который ближе к 5 передаче. А в запчасти пришло все нормальное, но тем не менее, или выжимной или передний первичного вала запел. Есть подозрение, что он может просто в корпусе кпп прокручиваться, слишком хлипкая посадка, а подшипник новый, считай туго вращается.
Seimur
13 November 2015


Всем привет. Вопрос знатокам. Кто скажет, на что грешить? На нейтралке стук какой-то, будто грохочет. Выжимаешь сцепу, исчезает. На 1, 2 скорости при больших оборотах гул.



avatar
Reutov 72
16 November 2015mobile


Привет всем , у меня с легка подвывает КПП ,1,8 /125 , присадки помогут или менять саталиты.
avatar
FeodorY
16 November 2015


Reutov 72
Присадки не помогут. Нужно послушать кпп на подъемнике стетоскопом и локализовать откуда идет вой, от этого и отталкиваться.
avatar
Reutov 72
16 November 2015mobile

1

FeodorY
Так и думал я две уже присадки залил эффект , ...думаю ни какой.((
avatar
FeodorY
16 November 2015

1

Reutov 72
Не затягивайте с ремонтом, если это подшипники дифференциала или передний вторичного вала, то из-за работы с перекосом, на шестернях главной пары съестся слой прикалки и уже заменой подшипников не обойдешься.
Wanek31
17 November 2015


Всем добрый день.Прошу помощи.Имеем фф2 2.0 коробка мтх 75.Очень плохо включается третья передача,именно третья,остальные отлично.Не трещит,не гудит,просто при попытке включить как будто уперлась во что то.Регулировка тросов не помогает.Заметил что когда уперлась-сцепление начинаешь отпускать-ее как бы само засасывает и включается.Посоветуйте что делать.
avatar
Sholoiko
18 November 2015


FeodorY
цитата:
съестся слой прикалки

А какие симптомы: будет выбивать передачи ?
avatar
taylor2k
18 November 2015

1

Sholoiko, просто вой после переборки и замены подшей скорее всего останется...
avatar
FeodorY
18 November 2015


Sholoiko
Передачи врядли будет выбивать, а вот гул будет всегда: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #11866415)
Shady23
18 November 2015


Всем привет! Отправили к вам в тему Такая проблема, при включение 2-ой передачи, не важно с 1-ой на 2-ую, с 3-ей на 2-ую, иногда происходит хруст! Все остальные скорости включаются без проблем! Проверял, стоял на месте и втыкал вторую, из 20 тычек во вторую, 2 с хрустом. Не знаю в чем проблемы и куда копать. Может рука еще не отвыкла от коробки автоваза Фокус 2 1,8л 2010года
avatar
FeodorY
18 November 2015

1

Shady23
Если передача включается с хрустом, то это значит что синхронизатор не до конца останавливает шестерню соответствующей передачи. Менять синхронизатор.
Shady23
18 November 2015


avatar
FeodorY:

Shady23
Если передача включается с хрустом, то это значит что синхронизатор не до конца останавливает шестерню соответствующей передачи. Менять синхронизатор.

а дорого такой ремонт стоит???
ПАПКА
18 November 2015


господа - вопрос - коим образом изменения пятна контакта эвольвентного зацепления влияет на выработку слоя поверхностного цементования ( то что вы называете прикалкой ) ?
fordAnton
18 November 2015


Господа подскажите, есть ли какая-то разница в МКПП для ti-vct питерской сборки от американской или германской? Просто звонил на разбор у них коробка лежит, а манагер говорит, что она для внутреннего рынка Америки и к Российской машине не подойдет
avatar
Reutov 72
18 November 2015mobile


Привет всем , кто менял главный целиндр , поставил новый целиндр и там где медная трубка входит в целиндр от туда закапала жидкость , кто знает там есть какой нибудь сальник резинка , может пласмастка та которая на трубке медной стерлась.
avatar
Alex_056
18 November 2015


avatar
Reutov 72:

знает там есть какой нибудь сальник резинка

Прочитайте это сообщение: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15683872)
avatar
FeodorY
18 November 2015


ПАПКА
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #11866415)
avatar
FeodorY
18 November 2015


fordAnton
От американца не подойдет, подойдет любая кпп от фф2 с двигателем 1,6/100 или 1,6/115.
ПАПКА
18 November 2015


avatar
FeodorY:

ПАПКА
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #11866415)

да пардон не эвольвентного зацепления.
плоскозубые шестерни.
ситуация на картинке смоделирована вручную на пару см.
в реале это от силы милиметр.
вопрос- как милиметр пятна контакта "сьедает" цементацию ?
avatar
FeodorY
18 November 2015


ПАПКА
Реально там бывает несколько миллиметров, у меня в гараже 3 таких вторичных вала, там даже зубья главной пары вторичного вала крошиться начали...
fordAnton
18 November 2015


avatar
FeodorY:

fordAnton
От американца не подойдет, подойдет любая кпп от фф2 с двигателем 1,6/100 или 1,6/115.

Блин жаль. На ней пробег заявлен не большой был:(
ПАПКА
18 November 2015


avatar
FeodorY:

ПАПКА
Реально там бывает несколько миллиметров, у меня в гараже 3 таких вторичных вала, там даже зубья главной пары вторичного вала крошиться начали...

пытаюсь понять суть явления.
у меня тоже так кпп гудела.
опять же - крошево это не признак мягкой стали
был бы нагарт.
смещение на пару мм плоскости контакта явно не может привести к разрушению , тем более очаговому
скорее всего - ресурс.
обычно коробки имеют такой вид к 200.000 пробега
и наверно очень часто это айби на 1.8
avatar
FeodorY
18 November 2015

1

ПАПКА
Про пробеги не скажу точно, эти кпп попадали в мои руки уже убитые, есть подозрение что трансмиссионку х.з. какую лили в них или уровень прошляпили, но полуразрушен был передний подшипник вторичного вала и он потянул за собой уже и смещение пятна контакта и т.д. Например, посадочное место этого подшипника :
posted image
avatar
mr_djonson
18 November 2015


Подскажите есть ли сальники corteco для мтх-75?через поиск только оригинал нашёл.И ещё: если от мтх-75 подходит сальник на ib-5,то значит ли это что они взаимозаменяемы,то есть от ib-5 также подойдёт на мтх?
ПАПКА
18 November 2015


avatar
FeodorY:

ПАПКА
Про пробеги не скажу точно, эти кпп попадали в мои руки уже убитые

твердомером не смотрели шестерни ради интереса ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up