Stic-psk

Псков (RU)

Stic-psk
10 декабря 2018


korney1974big
...я менял однажды полностью в сборе...
Это похоже рычаг не оригинал. Сайлентблок тебе продали как раз такой как нужно(в оригинал), поэтому встанет он сюда или нет не известно. То, что обойма сайлентблока короче чем корпус рычага это норма.

Проблемы с МКПП Ходовая часть
Stic-psk
8 декабря 2018


Eremejj
На первичном валу подшипники закрытого типа, вот и думай про масло...
Замена не всегда помогает

Stic-psk
25 октября 2018


alexxx_78
Как правило подвеска устает постепенно, поэтому и привыкаешь к тому, что машина ведет себя не как новая.
..."не мешай машине работать" -такая позиция тоже имеет право на жизнь.
Тут главное не переборщить, когда разваливаться на ходу начнет(жизнь она дороже).
Из всего выше названного большую опасность представляют как раз разбитые шаровые, им внимание все же удели, а по остальному устраивает поведение авто -езди дальше, будет дорогу не словить, тогда и задумаешься о ремонте подвески(или смене авто)

Stic-psk
23 октября 2018


alexxx_78
С тем, что не определить от чего колесо болтается не сталкивались...
Не ясна фраза "заменил подшипник" это понимать, что приговорили подшипник на СТО, а замена была в гараже с другом при помощи кувалды и много пива?
По сабжу-
люфты подшипника выбираются нажатием на тормоз(один жмет тормоза,другой качает колесо в это время и смотрит разницу люфтов). Металлического стука от шаровой ждать будешь долго, быстрее выпадет.
Вопрос фиксировали ли рулевое при горизонтальной проверке, может здоровья хватает оба колеса с рейкой крутить, там легко ходит.
По сути шаровая, рулевая тяга, наконечник, 2 сайлентблока рычага и вся подвеска. На подъемнике глазами и монтажкой проверяется на раз, быстрее, чем пишется это письмо. Есть сомнения посети другой сервис, в конце концов диагностика части подвески не большие деньги.

Stic-psk
26 июля 2018


Lost1980
Правильно сказали, осевой больше будет(вал от колеса к коробке) а вверх вниз меньше, но все равно может немного постукивать, тепло сейчас, смазка размягчается, пыльники эластичнее... Ну и разница будет если на подъемнике колеса висят, там угол меняется

Stic-psk
25 июля 2018


Lost1980
Если нет щелчков при прямолинейном движении и с выкрученным рулем при разворотах, а так же отсутствуют вибрации при движении, то ничего менять не надо. Люфт маленький- это понятие эфемерное, в принципе может рукой чувствоваться на исправном, особенно диагональный до 3-5мм.

Stic-psk
19 июля 2018


parnas
Ну по рейке не подскажу, у меня эур, но в принципе если за уровнем жидкости следить, то можно ездить и долго. А по сайлентблокам, если поведение машины устраивает и резины не жалко, то можно еще 94 тысячи ездить

Stic-psk
19 июля 2018


Rodman
Меня точно не смущает, я ставил оригинал от фф3 Ну не та здесь экономия, чтобы потом опять пол машины разбирать для замены, разница копеечная по этой детали. По сабжу скажу, что при этой замене разница в отверстиях никак не повлияет. В той теме на фф2 ставили от фф3, соответственно отверстие больше и болт тоньше, соответственно может прочность крепления уменьшится, но не в нашем случае.

Stic-psk
18 июля 2018

1

9RIK73
Подходят и без идеи. Здесь в теме люди отписывали.Отверстия под болты на фф2 меньше, но все входит без рассверливания. На кой все это не спрашиваю.

Задняя подвеска на ФФ3 Ходовая часть
Stic-psk
14 июня 2018


man1978
Случиться может, если не под тем углом запрессовали, или фебест какой нибудь вместо оригинала поставлен. Я так понял, что речь про "бабочку". Ну а так конечно меняй один.

Проблемы с МКПП Ходовая часть
Stic-psk
14 июня 2018

5

evgk68
Не переживай, коробку на первой передаче бывает слышно, скажем так на гладком асфальте, тихой летней резине, с выключенной музыкой и без вентилятора отопителя. С возрастом и пробегом чуть громче может становиться, а вообще помогает на гранте или приоре покататься, потом в форде тихо и хорошо все станет

Задняя подвеска на ФФ3 Ходовая часть
Stic-psk
30 мая 2018


Kerzharov
Маловато исходных данных, общий пробег авто, по сколько наезжаешь в год, сколько планируешь пользоваться авто до продажи ну и финансовое состояние не маловажно. Людям деньги всегда нужны, тебе и мотор заодно перебрать предложат, чтоб наверняка...
Много денег, ездишь много, общий пробег перевалил за 100тыс- перебери всю оригинальными запчастями и забудь опять на несколько лет о поездках в сервис. а если наоборот, то частями, только за подвеской чаще следить надо, разбитые элементы сокращают жизнь другим, так и будешь по сайлентблоку менять, короче машина все время в сервисе, а ты на подменной калине...
Логичнее сменить парами однотипные элементы две бабочки и две кости. Это кончается обычно раньше, остальное еще походит.Схождение делать по любому после замены элементов, то есть меняя по сайлентблоку в неделю каждый раз платить за проверку схождения.
Но все же честная диагностика рулит, если не делаешь сам-ищи мастеров которым сможешь доверять.

Задняя подвеска на ФФ3 Ходовая часть
Stic-psk
28 мая 2018


bizz41
Сайлетблоки тут мертвые, стук не главный показатель, точнее не единственный, никто не говорит, что машина не поедет с такими, но заменив разницу почувствуешь. При условии, что остальное живо.

Задняя подвеска на ФФ3 Ходовая часть
Stic-psk
28 мая 2018


Ruuuzh
bizz41
По такому фото состояние не поймешь, bizz41 прав, на вывешенном колесе кость таким раком и перекашивается, даже на новой машине. Там монтажкой двигать нужно и смотреть отслоение резинки от сайлента, либо бывает совсем видно когда выпячивает рваные куски, видимо это твой мастер и делал.

Задняя подвеска на ФФ3 Ходовая часть
Stic-psk
23 мая 2018


advert1sing
Извини, это товарищу выше предназначалось

Задняя подвеска на ФФ3 Ходовая часть
Stic-psk
23 мая 2018


advert1sing
Плохо искал, раз не нашел...
Подвеска полностью идентична фф-2 в части касаемой сайлентблоков, поэтому не лишним будет почитать и там, может много нового и полезного узнаете...
Лемфердер идет Турция, сайлентблоки в косточки 180 руб. штука, а 1703145 -1700р, вот и думай, прессуются кстати болтом очень хорошо.
По подпружинным очень хорошо встают Hanse, да и ходят дольше фебеста, но потом думаю, что замена возможна только на них, хотя менять 2 раза наверно не айс.

Stic-psk
7 мая 2018

1

pit-stop74
Да, здесь про ЭУР и говорят, сейчас даже некоторые дилерские СТО не гнушаются этим и предлагают услуги по регулировке.
( правда думаю дядя Генри не в курсе)

Stic-psk
7 мая 2018

2

F174
Да Вы батенька видно жигулей не ремонтировали, поколение иномарок так сказать...
На Ваз типа 2108 максимально допустимый зазор башмак-рейка 0,2 мм. Ну сравнение конечно не корректное, но все же от чего то плясать надо, тем более, что принцип рейка башмак там и там. Нам достаточно иметь 0,1-0,15.
Ну , а далее -резьба на гайке с шагом 1,5, то есть полный оборот даст зазор см.выше.
далее математика 5 класс составляем пропорцию: 360гр-1,5 мм а 0,15 мм-Х градусов.
Затягиваем гайку до упора, ну тут понятно, что не с треском и воротком не пол метра, не забывая так сказать, что там силумин ну и отпускаем на "Х" градусов. Здесь понятно, что с транспортиром туда не влезть, так, что на глазок.
Далее, часть вторая, желателен напарник на несложные действия сидеть в салоне и по команде покачивать рулем. Сам по чутка, буквально по несколько градусов доворачиваешь гайку до того момента, когда пропадает стук.
В принципе все. Проверяешь, на легкость вращения, отсутствие стука, ну и с чувством выполненного долга бежишь в магазин.(Чтоб ходило долго)

Stic-psk
19 апреля 2018


andreipenza
Не понял где вы пластиковую гайку нашли в рейке эур на фф3, там на подпятнике гайка металл типа силумин. Здесь вот в теме человек делал из металла, но просто с головой под ключ, что бы крутить удобнее и не более того
Стук в рулевой рейке (2)

Stic-psk
10 апреля 2018


Spawn2002
Если не мял повторно, то прокатай в другом месте, не рваные литые диски восстанавливают достаточно не плохо, главное, что бы всю геометрию правили, а не только по кромке