Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
DimiRR
Если на таз брать запчасти хорошего качества, то по цене разница будет не большая. Мне девятка по ремонту обходилась всего чуть-чуть дешевле чем фокус, у девятки только расход был меньше.
DimiRR:
|
А вообще Фокус - дорогая машина в обслуге получается, по-моему. |
фокус тут не при чем.
виноваты барыги имеющие три конца с деталей и запчастей.
у меня брат узнав стоимость запчасти на крайслер (20.000 руб б\у) не поленился позвонить на завод крайслер в америку
и побеседовав на английском с тамошними корефанами - получил по почте до дома ! нужную новую ! деталь с ценой дешевле в два раза ! и уважуху от заводчан типа мистер нам важен ваш звонок вы поклонник крайслер в России - как дела . чем можем помочь ...
блин чуваки - позвоните в Тольятти - спросите карбюратор на ниву выслать который сняли с производства 10 лет назад - догадываетесь что вы услышите в трубке ?
zladeivkov
26 August 2015
Меня тоже зацепило человек пишет (снять поставить) (5-10 тыщ) я спрашиваю и подсказываю в форуме чтобы не зависить от сервера.
zladeivkov:
|
Меня тоже зацепило человек пишет (снять поставить) (5-10 тыщ) я спрашиваю и подсказываю в форуме чтобы не зависить от сервера. |
у узбеков на сервисе снять поставить 5 тыс. при условии что они ее видят первый раз в жизни.
на официалов конечно же лучше не ездить вовсе чтобы не расстраиваться.
на более менее сервисе это минимум десятка.
Такой вопрос. Поменял сегодня сцепление с корзиной на fiesta st и опорный подшипник. Включаешь первую передачу, все тихо. Когда отпускаю сцепление происходит удар, чувствую задницей и слышен хорошо. И не важно медленно отпускать или нет. Еще порой кажется что жмешь газ как будто сцепление прскальзывает...
DronSilСпецление от фиесты СТ нужно "взводить" при установке
DronSil
27 August 2015
SIMych
А оно разве не взведено с завода?
И такой вопрос что произойдет если не возвести сцепление!?!? Какие симптомпы?
заметил, что при разгоне очень апктивном на трассе, на 4-5 передачах, идет такое активное подвывание звонкое, это у всех так ? то есть оно подключается когда очень активно скорость набираешь на высоких оборотах 4-5 тыс. с газа ногу убираешь, пропадает.
и еще на 5-ой передачи когда где то плетусь 110-120, и отпускаю газ-торможу двигателем, идет завывание.. даю газу-вой на месте но чуть тональность меняет, то есть этого нет на других передачах в принципе, выключаю передачу сцеплением, тишина, втыкаю обратно 5-ую снова таже картина, это нормально или нет?
quatrott
Не хватает масла...
SIMych
cпасибо, я 2 тыщи км вот уехал от дома, еще до дому ехать 1500, приеду , займусь. Надеюсь не критично.
sharpsouthpole
31 August 2015
Ребят, нужен ваш совет. Машина дорестайл, 1.6 - 115. Пробег 130 000. Появился гул на скорости от 60 и дальше. На 100 очень давит на уши. Поменяли подвесной подшипник, ничего не изменилось. Стетоскопом в сервисе определили источник - МКПП. Что там может гудеть так? Может есть уже изученные причины гула для такого пробега? Машина служебная, сервис с которым договор не очень-то занимается переборкой КПП.
quatrott
Вообще-то не хорошо, тут мелькали фото пятой передачи без масла, удручающее зрелище, я бы заморочился. Долить можно в любом сервисе, масло возьмите 75в90 хоть какое, хотя бы литр.
sharpsouthpole
Гудеть могут подшипники, в первую очередь передний вторичного вала и подшипники дифференциала, как самые нагруженные в этой КПП, а затем если затянуть с заменой, то начнуть выть шестерни, т.к. будут работать с перекосом, из-за неисправных подшипников.
ЗЫ. На 1,6 в отличии от 1,8/125 можно найти б/у КПП за разумные деньги, как альтернатива переборки КПП.
sharpsouthpole
31 August 2015
1
FeodorY к сожалению машина служебная, поэтому вероятность купить б/у коробку равна нулю. А финисы не подскажите вышеуказанных подшипников?
sharpsouthpole
31 August 2015
1
Spb_Focus_Man спасибо! Просто в шапке написано что для 1,8, поэтому открывать не стал.
FeodorY
31 August 2015
2
sharpsouthpole
Ссылку на коды вам дали, но добавлю, что переборка КПП + подшипники, может обойтись также по цене как б/у КПП, но б/у КПП это может оказаться "кот в мешке".
Зы. В IB5 отличаются только передние подшипники вторичного вала, для 1,6 и 1,8, остальные все одинаковые.
sharpsouthpole
31 August 2015
FeodorY водитель говорит что гул не меняется при нагрузке и её отсутствии. Так же, насколько помню, когда машину разогнали висящей на подъемнике включение и выключение сцепления тоже не меняло звук. Это наверно исключает подшипники валов? Остаются подшипники диффа?
sharpsouthpole
У стоящей на месте машины вращается первичный вал КПП и останавливается только при нажатии сцепления, в движении вращаются и подшипники диффа и вторичного вала, вполне вероятно что подшипники диффа у вас гудят, но звуки на расстоянии диагностировать не возможно :-)
Не могу найти сапун кпп!!! На всех фото и видео другая каробка. Двигетель 2л.
фф 2, 1.6л, 115л.с, мкпп, 2008г. заменил сцепление (комплект), передачи включаются нормально, как и было до замены. при движении вперед- ни каких стуков и скрежета, а вот при движении задним ходом слышится скрежет, даже иногда чувствуется легкое притормаживание, вывешивал перед, включал з.х - тишина. еще заметил, что при движении з.х если выжать сцепление а машина катится по инерции, то скрежета не слышно. подскажите, что может быть?
SerfRider
5 September 2015
Приветствую! Не чётко втыкается 3-я передача на Фокусе 1,8 2006. Скрежета синхронизаторов нет, как будто рычаг просто не попадает сразу в нужное место. Кулиса тут или что? Остальные передачи работают идеально.
briz19
6 September 2015mobile
SerfRider
Такая же фигня на фф 2+. Но только на холодную,как прогреется все ок.
SerfRider
6 September 2015
briz19:
|
SerfRider Такая же фигня на фф 2+. Но только на холодную,как прогреется все ок. |
- а у меня всегда так, иногда на разгоне мешает конкретно.
Здравствуйте!
Заказал сальник привода.
Вместо Corteco финис 12019597B привезли Corteco финис 19016572B. Скажите, пожалуйста, это нормально? Взаимозаменяемые они?
Везде по форуму проскакивает Corteco финис 12019597B это правый, а мне нужен левый подскажите финис левого сальника Corteco. Я так понял в левом насечки на внутренней стороне в другую сторону. Большое спасибо.
aminzer
Они одинаковые, нет различия правый/левый. Ставьте без проблем.