Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Веталь76
5 May 2015
2
Sergey34-Focus2Чутка влезу в разговор...Федор занимается ремонтом коробок,ну и естественно снял-поставил,после каждого съёма приводного вала нужно ставить новые сальники. так что он дело говорит,corteco достойная фирма,можно смело ставить,у меня после оригинала сейчас corteco стоит,все супер(снимали вал по замене промежуточного подшипника вала)
так что подтверждаю слова
FeodorY Добавлю,масло в коробас лучше только оригинал,что вам
Karlos-on отписал,даже не сомневайтесь в его качестве,это лучшее,лейте смело.
Sergey34-Focus2
5 May 2015
1
Веталь76
FeodorY
Большое спасибо!Закупаюсь запчастями и в путь)
Sergey34-Focus2
5 May 2015
FeodorY
ооо,чуть не забыл,сальники на привода КПП одинаковые или нет?(правый-левый)
Sergey34-Focus2
Без разницы, один номер на обе стороны идут.
Sergey34-Focus2
5 May 2015
FeodorYпросто на экзисте пробиваю и выдает такое,как бы одно и тоже ,но с одним отличием в номере и цене соответственно
Ne_lgi_mne
5 May 2015mobile
Друзья, а при замене прокладки 5й передачи нужно сливать масло из КПП? Из под крышки корпуса 5й передачи масло сопливится - видимо надо прокладку менять или крышку просто загерметизировать.
PiterFF2
5 May 2015mobile
Sergey34-Focus2
Так это надо смотреть в каталогах аналогов в чем там различие, ибо аналоги выдавать могут какие угодно номера.
Ne_lgi_mne
Масло нужно сливать конечно же!
По поводу того, что сопливиться прокладка. Было у меня такое. Просто снял крышку, потом снял шестерню выбора 5-ой \ задней передачи (в общем та, что на штифт посажена) и просто подтянул болты-звёздочки!!! Только не переусердствовать. Всё стало замечательно! Ездил так долго и без проблем, до той поры пока не снимал коробку для замены подшипников. Вскрывая МКПП второй раз я прокладку естессно поставил уже новую!
Просто для замены прокладки этой пробковой нужно снимать с первичного вала шестерёнку мощным съёмником и потом ставить назад либо прессом\ молоточком через оправку (но для этого нужно упереть первичный вал со стороны движка во что-то, а для этого необходимо снимать КПП!! ) либо методом нагрева как рассказывал выше FeodorY . Но тут главное не перегреть шестерёнку!
Ne_lgi_mne
Сама же крышка корпуса сажается на ГЕРМЕТИК! А сам корпус 5-ой (тот что чёрного цвета) к корпусу КПП крепиться через пробковую прокладку про которую я и описал выше!
Sergey34-Focus2
Берите тот что с буквой В в конце кода, я про них и писал.
Karlos-on
Спасибо за ответ!! Но я не понял, как определить - откуда течь:
1) Между крышкой корпуса и корпусом?
2) Между корпусом и КПП?
Получается, если вариант 1), то достаточно заменить герметик крышки и всё. Или это редкость?! Пробег 200 тык.
Ne_lgi_mne
Попробуйте для начала протянуть болты-звёздочки, разбирал/собирал много кпп и часто попадалось что несколько этих болтиков были слабо закручены. Они протягиваются в определенном порядке и за два раза, есть инфа в мануале что в шапке темы.
FeodorYДа, спасибо, схему протяжки и моменты уже распечатал! Куплю динамометрический ключик и буду пробовать протянуть болты, на прокладку пока разоряться не стану.
На счёт вашего опыта - уже несколько раз жалел, что вы не в Мск обитаете
Karlos-on
6 May 2015
2
Ne_lgi_mneВ данном случае нужно подтягивать прокладку
Скорее всего у Вас тоже самое.
dr.DOS
6 May 2015
Залез сюда получить ответ на свою беду, но, похоже у
Ne_lgi_mne тоже самое. В общем, вот что у меня:
Снимать крышку и протягивать болты без замены пробковой прокладки?
P.S. машина как-то заранее просигнализирует о том, что в КПП низкий уровень масла? Или опять экономия на
спичках датчиках
dr.DOSdr.DOS:
|
машина как-то заранее просигнализирует о том, что в КПП низкий уровень масла? |
Никак.
Поэтому каждое ТО 1-2 раза в год всегда в проверенном сервисе прошу провести диагностику ходовой, а так же осмотреть детские болячки в т.ч. подтеки масла.
dr.DOS:
|
Снимать крышку и протягивать болты без замены пробковой прокладки? |
Это проще сделать, чем менять прокладку пробковую, попробуйте протянуть сначала.
dr.DOS
7 May 2015mobile
2
FeodorYНе могу моменты затяжек найти что-то. Подскажите.
upd. Нашёл, продублирую
Момент затяжки:
Этап 1:
12 Nm
Этап 2:
17 Nm
Вот с этим местом реально что-то сделать? Есть подозрение, что оттуда тоже сочится чуток. Место постоянно маслянистое немного.
FeodorY
Да, спасибо, нашёл уже. Можете посоветовать что с низом кпп сделать?
dr.DOS:
|
Можете посоветовать что с низом кпп сделать? |
Накидным ключем на 13 чуть протянуть, без фанатизма, должно помочь, давления сильного в кпп нет как бы.
dr.DOS
похоже, что низ коробки мокрый т.к. всё стекает сверху из под прокладки...
FeodorYKarlos-onЧуть не забыл спросить - чем мазать крышку корпуса 5й передачи перед установкой обратно и сколько "сушить"?
Чем-то специальным (например
Герметик для МКПП) или же универсальным силиконовым герметиком (например
Чёрный силиконовый клей-герметик)?
В итоге для крышки корпуса 5й передачи купил вот такой
герметик-прокладку!
dr.DOS
8 May 2015
Все пишут что легко снимали сальник штока выбора передач. Поделитесь секретом как его выковырять.
Крышку 5 передачи посадил на герметик donedeal dd6724
Вопрос: а на кой вообще 5 передачу так вынесли? В одном корпусе чем хуже? И на кой было ставить пробковую прокладку раз она оседает и начинает течь? Резина или герметик чем хуже?
Кстати, шестерни 5 передачи не снимал, ибо подручным инструментом не получилось снять стопорное кольцо. Но бита торкс 40 и так влезла в болт под шестернёй и далее была протянута плоскогубцами.
Karlos-on
8 May 2015mobile
1
Ne_lgi_mne:
|
В итоге для крышки корпуса 5й передачи купил вот такой |
ну нормальный для этих дел
Karlos-on
8 May 2015mobile
2
dr.DOS:
|
Все пишут что легко снимали сальник штока выбора передач. Поделитесь секретом как его выковырять. |
Я его поддевал обычной толстой советской отвёрткой за торчащий металлический выступ на который одевается резиновый пыльник-гофра. Можно и молоточек задействовать ещё в тот же металлический выступ ставишь отвёртку и молотком. Увидишь как пыльник начнёт шевелиться...
Karlos-on
Масла много польётся когда он вынется ? Не стал сливать масло, вылилось немного при снятии крышки 5 передачи и всё.
dr.DOS этот сальник можно поменять не сливая масла..