Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Здравствуйте всем!
Есть фф2 2007гв двс 1.6 (115лс) МКПП (3M5R 7002 nd), испанец. Пробег чуть больше 100 т.км. Сначала перестала включаться 5-ая передача и появился какой-то шум в коробке.
Пару вопросов: почему выбивает 5-ая передача? У кого такое уже было? Как и чем лечить?
На всякий случай ищу коробку!
Artem 555
16 February 2015
Всем доброго дня! Мужики, подскажите, чем различаются шум выжимного, шум первичного вала и шум двухмассового маховика? Машина фокус 2 дорестайл 2.0 МТХ-75. Шумит в основном на холодную, но иногда и на горячую. Звук глухой металлический, тарабанящий. При выжиме сцепления звук становится намного тише, но полностью не пропадает!
FLV_86Уровень масла в кпп проверьте, если пониженный то возможно пятая самая дальняя передача и работает почти в режиме масляного голодания и может быть у вас вот к такому состоянию стремится
или имеется износ синхронизатора пятой передачи, поменять можно не снимая кпп а только сняв колесо и открыв картер пятой передачи.
Всем привет!!!1
Народ подскажите как скинуть фотки на форум ???
- Casey -
16 February 2015
fanat81
Ниже поля ввода есть
ОТПРАВИТЬ ПРЕДПРОСМОТР и ИЗОБРАЖЕНИЕ
Нажать на Изображение и загрузить фото.
fanat81
16 February 2015
Значит так! разобрал я свою мкпп и ни чего криминального не увидел(((
Вот фото посадочных мест подшипников пер. и втор. валов, а также наружная обойма подшипника диф.
Люфтов шариковых подш. практически нет, ход плавный.
Подскажите, откудо гул при движении???
- Casey -
спс разобрался вот фотки!
fanat81Фото №3 явно в посадочном месте проворачивается подшипник! Попробуй метод
Karlos-on Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15500036) По остальным фото, что то сложно сказать, покрупней бы!
FeodorY
Приветствую!!
ОК! завтра попробую на фотик.
СПС за отклик)))
fanat81
День добрый!
фото 7, 8, подшипники дифференциала смотрите внимательней, с разбором и осмотром роликов и внутренних обойм.
fanat81
17 February 2015
Добрый вечер!!!
Повторно скидываю фото, но фоткал уже на другом аппарате)))
И тут же назрел вопрос как снять подшипник втор. вала (роликовый)
хотелось уточнить по поводу шестерни на фото 2 (2 с низу )
MaxLorry
спс за отклик!!!
только как их разбирать пока не знаю, но судя по внешнему виду наружной обоймы и состоянию иголок, вроде бы в норме!
FeodorY
17 February 2015
fanat81Шестерня нормальная, это технологические риски на ней, на всех такое есть на этой шестерне вот например мое фото
Подшипник передний вторичного вала я снимаю таким
съемником, только перевернув лапы, захватами наружу, сверху кольцо из куска трубы (мне подошла обойма от съемника ступичных ваз-2109 в гараже валялся) на нее перекладину зубило и в него упирается винт съемника, иногда лапы чтобы не слетали с роликов подшипника приходится зажимать ключем бако
А про посадочные места задних подшипников валов, вчера написал.
FeodorYПонял на счт съемника спс!!!
А вот как иголки вытаскивать из обоймы тут вопрос. И можно ли их снять без повреждений??
Я имею в виду роликовые подшипники (все). А то как то не хочется заново деньги выкидывать, и так уже попал на бу кпп(((
А забыл и как и чем
снять обойму на фото 1 (втор вал)
fanat81:
|
Я имею в виду роликовые подшипники (все) |
А зачем их снимать?, но если нужно то задние подшипники снимаются легко с помощью двух мощных отверток, но который на вторичном валу имеет стопорное кольцо и снимается чуть тяжелее, но тоже отвертками легко справиться, а передний подшипник вторичного вала где синяя воронка, как выше написал там лапки съемника цепляются за пару роликов, но тут обязательно над зубилом лапки съемника зажать ключем бако (чтобы лапки с роликов не соскочили) и лучше помощник со всей силы давит им, я так и в одиночку вытаскивал подшипники эти без поломки! А вот кольцо внутренне этого подшипника если с износом то просто пару пропилов болгаркой с разных сторон и тем же съемником снять, но под ним тоже есть стопорное колечко, подшипники диффа можно снять сначала разобрав и вытащив ролики и потом любым съемником внутреннее кольцо стянуть с диффа, вот
Глеб Егорович тут описывал как разобрать подшипники диффа.
FeodorY
Изучил, благодарю!!!
К симптомам перечисленные в указанной статье, подходят 2 моих подшипника, а именно шариковый на втор. валу, он имеет наибольший люфт и роликовый тот который с воронкой. На его внутренней обойме имеются маленькие раковинки их кстати на фото 1 плохо видно, а на иголках выработки и раквин нет как так получилось вопрос. Ну да ладно будем вскрывать другие.
По мере буду отписываться.
fanat81Внутреннюю обойму вторичного вала я снимал так :
..времени было достаточно, и я сточил на наждаке обойму под контуры, обозначенные чёрным, но не до конца, не до касания тела вала. Затем зубилом, вдоль оси вращения надрубил остатки обоймы(желтые стрелки). После чего обойма подалась с вала отвертками и, зацепив её съемником, стянул совсем.
MaxLorry
17 February 2015
использовал чужое фото. Автору - извинения!!! ..Не корысти ради, пользы для..
MaxLorryТоже вариант. Я первый раз обойму сбивал силовой отверткой и кувалдочкой
, по времени час с лишком, с перекурами, в итоге сбил, а отвертку в утиль
MaxLorry
17 February 2015
1
FeodorYя первую шестерню хотел отверткой поддеть... чуть передавил и скол на шестерне на валу первичном, мелкий, не в зоне контакта шестерен.. потом осторожничал, ну его нафиг..
Karlos-on
17 February 2015
1
FeodorYКстати задние подшипники влёт снимаются: одев на низ стопорные полукольца, и съёмником тянуть за него, только чтобы лапы у съёмника не разъезжались и кольцо не выгибалось, я стягиваю ноги съёмника обычной стяжкой для пружин подвески
Сори нет под рукой фото, чтоб было понятнее. Чутка поправил фото
FeodorY
fanat81
18 February 2015
Karlos-onА у меня этот подшипник руками при помощи 2 отверток с вала снялся, когда стопора снимал((( я тока чюток усилий приложил.
А вот второй сидит крепко!
fanat81Нормально все, второй всегда чутка крепче сидит, я как то вторичный вал разбирал/собирал 3 раза, устал этот подшипник снимать/одевать. Его главное с места стронуть и потом также можно отвертками сдернуть, или по методу
Karlos-on одеть скобу и за скобу съемником, только не забудь стопорное кольцо снять перед подшипником, а то можно долго его пытаться стянуть с вала
,на первичном валу нет стопора, а на вторичном есть.
FeodorY
Ужо снял!
Подскажи на какие подшипники обратить внимание а первую очередь, точнее слабые места ???
fanat81:
|
Подскажи на какие подшипники обратить внимание а первую очередь, точнее слабые места ??? |
Самые нагруженные подшипники в этой кпп: передний подшипник вторичного вала, где синяя воронка и подшипники диффа, остальные проверять крутить в руках, если работают с перекатами - то менять то же.