Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Kopc
Ты бы лучше написал, поточнее что на что менять собрался, а то фиг пойми.
Зачем менять подшипники диффа просто так, им сносу нет сто лет.
Мишуха Воет коробка, правда уже давно, так что привык. Далее, появился тихий рокот при нагрузке, или когда на накатом на передаче едешь, и стали плохо втыкаться передачи. Не с 1 раза. В смысле, рычаг стал не попадать вперед-назад. Вот и вся и проблема.
Kopc
31 March 2013
FeodorY Ни то ни другое. Сцепление меняли трижды, целиком. (По разным причинам)
Воет при нагрузке при всех скоростях (вперед). Это появилось сразу, при постановке 2 КПП, после слома родной. При движении накатом на скорости звук меняется. Ранее такого (на родной КПП и на этой) до 100 тысяч не было, появилось недавно.
Kopc
Тогда скорей всего дифференциал, у меня жужжит как электромоторчик, чем сильнее на газ давишь тем сильнее звук, ногу с газа - звука нет.
FeodorY Это да, но когда газ сбрасываешь-другой звук вылезает. Это похоже уже подшипник вала.
Заказываю щас палец сателлитов усиленный. Вот теперь весь в раздумьях. Снимать коробас тоже не простая и не дешевая манипуляция. С другой стороны, щас стоит чип, паук и х.з. Сколько еще протянет родной палец... Мож кто посоветует что или отговорит?
Scryer
Ты когда ставил, чип, паук и т.д. тоже просил благославения на форуме??
Благословения не спрашивал, но информации много пересмотрел, сделал выводы. По этой теме мало кто пока отписался.
-Sylver-
9 April 2013
Привет!
Подскажите, пожалуйста, переодически плохо включаются (с усилием) 1,2 и иногда 3 передачи. Иногда и выключаются плохо (с усилием), но реже Шток недавно чистили, к слову он был достаточно не грязный. На сервисе развели руками и сказали что это наверно не шток, так как если бы он, то всегда плохо включались все передачи. Что может быть? Двигатель 1,4 коробка IB5
Почел вот это:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #5164103)Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #11137964)Но:
В первом случае коробка MTX5, у меня IB5 проблема может быть одна и та же? У меня передачи не вылетают, сцепление всегда выжимаю полностью...
Второй случай наверно тоже не то, ибо когда чистили шток, то тросы смотрели, сказали все в норме...
Как думаете, прокачка сцепления может помочь? Или может уже сцепление помирает, 96 тыс уже прошло...
Добрый вечер, помогите советом, после сборки коробки IB5 нет передачи заднего хода (рычаг переключения уходил в как будто в пустоту), снял коробку разобрал еще раз, со снятой крышкой попереключал все передачи все шестеренки вставали на свои места, аккуратно собрал, поставил на машину задней опять нет, в этот раз при включении задней передачи чувствуется, что рычаг заходит не до конца ( упирается во что-то). Вперед едет без нареканий. Спасибо.
Judge2006
А у вас вал выбора 5-ой передачи и передачи заднего хода и блокиратор переключения передач правильно установлены, и попробуйте на снятой коробке, при открытой крышке картера пятой передачи с установленными шестернями пятой передачи переключать, и под шестерней задней есть кронштейн включения подпружиненный, он должен попасть в проточку снизу шестерни задней передачи.
FeodorY
когда коробка была разобрана, кронштейн в проточку не попадал, но при включении задней шестеренка падала на свое место. Да и спасибо за запчасти долго шли правда.
Judge2006:
|
Да и спасибо за запчасти долго шли правда. |
Далековато от Саратова Воркута
Я когда свою перебирал из-за пальца сателлитов, наживил две половинки на два болта и по логике пробовал, там сложно установить все не правильно, и в шапке темы есть мануал по сборке посмотрите, там есть нюанс в каком положении валы ставить, это оттуда:
Подготовьте первичный и вторичный вал к установке.
1. Введите в зацепление первичный и вторичный валы.
2. Переместите вилки переключения 1-ой и 2-ой передач в положение установки.
3. Переместите вилки переключения 3-ой и 4-ой передач в положение установки
Переместите внутренний рычажный механизм переключения передач в направлении шестерни 5-ой передачи.
• Перед тем как нажать вниз, поверните вал выбора по часовой стрелке до тех пор, пока он не достигнет канала передачи заднего хода и 5-ой передачи.
При переключении передач на разобранной коробке все шестерни входят в свои зацепления, мне кажется все дело в этой проточке и рычаге, они должны быть друг в друге. У меня же выступ на рычаге туда не входит. Когда коробка разобрана (стоит на боку) шестерня задней передачи при вкл. под своим весом падает вниз и входит в зацепление, а когда ставлю коробку на автомобиль шестеренка стоит боком и рычаг не может ее сдвинуть т.к нет зацепа.
Judge2006:
|
У меня же выступ на рычаге туда не входит. Когда коробка разобрана (стоит на боку) шестерня задней передачи при вкл. под своим весом падает вниз и входит в зацепление, |
вот вам фото кронштейна, через который вал выбора пятой и задней передачи двигает шестерню задней:
FeodorY
Эх, третий раз коробку снимать.
Judge2006
У меня был стимул: гараж без ямы и морозы в январе, два дня тренировался переключать передачи, вставляя валы и наживляя две половинки на два болта и когда логически дошло, что только так, а не по другому все работает то собрал полностью и поставил. Удачи!
FeodorY
Я тоже без ямы. Спасибо.
Всем привет. Совсем недавно появился гул в (предположительно) коробке. При включенной 1-ой или 2-ой передаче, отпускаешь газ и появляется гул. Может кто знает в чем проблема?
Севастьянов Андрей
16 April 2013
Mihalych
самый простой ответ это -износ подшипников, а так, все выясняется после "вскрытия"
Друзья, прошу, помогите советом.
Двиг. 1,6/115, коробка IB5., 2008 г.в., 84000 км
В движении, после того как отпускаю педаль газа, на все передачах - на 1 и 2 лучше всего (на 3 еле слышно, на 4 почти нет) слышно гул или рокот, какой-то шуршащий вращающийся, как-будто песок в подшипниках. Лучше всего слышно в районе + 3000 оборотов и ниже, ниже 2000 оборотов шума не слышу.
Если разогнаться и включить нейтралку — шум пропадает. При разгоне шума не слышу, только в движении при отпущенном газе.
На СТО был, но не по этой части, приговорили подвесной подшипник правого привода и сальник привода левый, но ведь этот шум не от них, так как на нейтрале все ок. Прав ли я ?
Определит причину только вскрытие или стетоскоп поможет?
Чего то я расстроился..
Севастьянов Андрей
18 April 2013
luckyF
нагруженные подшипники и вправду иногда тише себя ведут
промежуточный подшипник на приводе дает описанный вами шум, меняется не сложно ( в сервисе)
исправьте явный источник шума, потом дальше ищите
FeodorY
вроде не то.
Севастьянов Андрей
Ваши слова да богу в уши. Буду менять, надеюсь поможет.
luckyF:
|
Если разогнаться и включить нейтралку — шум пропадает. При разгоне шума не слышу, только в движении при отпущенном газе. |
Севастьянов Андрей:
|
промежуточный подшипник на приводе дает описанный вами шум |
Промежуточный подшипник крутится и на нейтралке в движении и при разгоне и т.д., если причина в нем должен звук давать всегда, когда авто движется.
В данном случае звук может быть по сл. причинам: подшипники вторичного вали, при жёстком подключении к валу шестерёнки любой передачи (в нейтральном состоянии они свободно вращаются на этом валу и подшипники вала не имея на них большой нагрузки ещё как то держатся) и подачи на него поступательной нагрузки (движение с газом в натяг)вал смещается в них изменяя пятно контакта (это 1 вариант воя) и смещяющиеся вн. обоймы подшипников (возможно с выработкой или дефектом) с увеличением скорости тоже начинают выть (2 вариант) это может подтвердить или опровергнуть вскрытие кпп. (подробнее это было в постах Глеба Егоровича в этой тем)
FeodorY:
|
Промежуточный подшипник крутится и на нейтралке в движении и при разгоне и т.д., если причина в нем должен звук давать всегда, когда авто движется. В данном случае звук может быть по сл. причинам: подшипники вторичного вали, при жёстком подключении к валу шестерёнки любой передачи (в нейтральном состоянии они свободно вращаются на этом валу и подшипники вала не имея на них большой нагрузки ещё как то держатся) и подачи на него поступательной нагрузки (движение с газом в натяг)вал смещается в них изменяя пятно контакта (это 1 вариант воя) и смещяющиеся вн. обоймы подшипников (возможно с выработкой или дефектом) с увеличением скорости тоже начинают выть (2 вариант) это может подтвердить или опровергнуть вскрытие кпп. (подробнее это было в постах Глеба Егоровича в этой тем) |
Вой появляется после отпускания газа и начала уменьшения оборотов до 2300 примерно, т.е. при уменьшении нагрузки. При разгоне воя не слышно, хотя тут может его забивают другие шумы. И слышно его отчетливо именно на 1 и 2 передачах.
xFeNix
18 April 2013
luckyF такая же фигня, отчетливо воет на 2 передаче и при торможении еще. Машина еще на гарантии, так что катался к официалам, катались слушали, ничего криминального в этом не находят (вой признают, но ссылаются на конструктивную особенность). Год так катаюсь, не прогрессирует. Даже пока не знаю как быть. Ведь отчетливо продемонстрировать вой не могу. При разгоне движок заглушает.