-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Edikrostov
26 February 2013
Кирюха30рус
Будет примерно то что у меня, а именно разорвет дифференциал и палец сателита пробьет корпус коробки и осколки попадут в саму коробку там будет дискотека))) У меня 1.8 + чип, думаю не меньше 130 л.с.
Вариант решить проблему как это сделал CFN-Zeke -поставить дифференциал повышенного трения. сам диф стоит 40-45т.руб.
P.S. Можешь продлить жизнь коробке если не будешь допускать пробуксовку колес, как на асфальте, так и на снегу, траве и.т.д.
Кирюха30рус
26 February 2013
Edikrostov
Спасибо тебе. только вот что то дифференциал дороговат, думаю б/у найти не составит труда.
FUFIKOVOD
27 February 2013
http://www.youtube.com/watch?v=Ipnv1gfMLRM&...outu.beвот моя проблема, сталкивался кто-нить с таким? как трос отсоединить напишите пожалуйста
Ivan03RUSВариант решения проблемы с ломающимся пальцем сателлитов в дифференциале:
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/600335.html
FeodorY
На самом деле их много, пальцы меняют и всё...
Edikrostov
27 February 2013
Ivan03RUS
Думаю на Улан-Уденском Авиационном заводе смогут сделать что-то похожее)))
CFN-ZekeЯ лично на своей кпп и 22.02.13. на кпп одноклубника поменял палец на заказной из легированной стали.
Кирюха30рус
Рассказываю страшную историю, 1.6 115 сил, отписан мозг, валы, убран кат и 2 лямбды (евро 2 теперь), 17-ые колеса 235/45 адреналинчик, сейчас занимаюсь нормальным впуском и выпуском. 1.8 остается сзади далеко, первое что случилось легла коробка, ваша горячо любимая IB-5, как уже не раз писали, сломало палец, разбило 3 кожуха, дифференциальная шестерня прошила кожух, уперлась в корзину, заклинила мотор, как итог оказался как подбитый мессершмитт с дымом на 120 без гидравлики (руля и тормозов, т.к. зажало корзину). В итоге всё обошлось. Поменял коробку, корзину, диск, маховик!, выжимной, подушку. Проездил пол года, зашумел мотор, перебрали, поменял почти всё, vct шестерни, ремни с роликами, вкладыши, расточили блок, подобрали злую гильзу под поршня заводского размера, ибо найти за разумные деньги нормального качества поршня не получилось, а ремонтный китай брать не хотелось, кольца поменял, мотор сказка. проходит ещё пол года и снова коробка, опять палец, благо на 5 км/ч, устал, взял б/у коробку и блокировку, сегодня повезу 2 коробки и блокировку на сборку 1 нормального агрегата))) Так что готовься, особенно если сдвинешь отсечку..
CFN-ZekeФорд пальцы делает не из легированной а из авсокоуглеродистой стали, почти чугун, потому и хрупкий как чугун. Но а мой заказной палец сделан из легированной стали АС14ХГН, и поверхность на 0,7 мм упрочнена азотированием, т.е. внутри он ковкий а не хрупкий а сверху оч. твердый. Но нет ничего вечного, но если его будет изнашивать то это будет прогрессирующий по времени процесс, диагностируется ударом в начале движения и вперед и назад, и спокойно можно поменять на новый. А вот заводской без всякого предупреждения ломается на три части, у всех как под копирку. Сателлиты на пальце делают насечку, как на ампуле с лекарством, а потом микротрещины и в любой момент кирдык пальцу со всеми вытекающими последствиями. К стати вот фото вынутого на днях заводского пальца, кпп из Европы через Белоруссию, внешнее состояние на твердую 5-ку, а палец увы:
А это из моей кпп и рядом заказной:
Если кому интересно, могу помочь с заказным пальцем, пишите в личку.
FeodorY
Правильно ты говоришь, ошибся, высокоуглеродистой, каюсь. Да, 3 части, ээх...
Edikrostov
А не знаю, мне с музыкой приключений хватит до лета, а там посмотрим, может получится моего поменять а может классику взять под боковые поездки и турбинку поставить... там бюджет гуманнее намного... чем форда надувать то...
Edikrostov
Там 1 палец, если я не ошибаюсь... а не 2)))
Edikrostov
CFN-Zeke
Один палец в кпп, в дифференциале стоит.
FeodorY
Ну значит не ошибаюсь... )))
FeodorY
27 February 2013
1
EdikrostovCFN-ZekeНет, вдруг износ будет как на десятках, из стали легированной к стати, как кегля, но не сломался, а форд такой износ не допустит, расколется:
так что запасной пусть лежит
Доброго всем времени суток. В N-ый раз перелопатил тему и всеж таки не понял: масло движется по коробке (IB5) за счет вращения дифференциала - это на ходу - это понятно. А вот на стоячей машине при заведеном двигателе? ведь первичный вал то вращается и его подшипники надо смазывать. Если сюда добавить то, что оригинальное фордовское трансмиссионное масло при -25 течет ооооочень медленно то получится что первичный вал не смазывается? Разъясните пожалуйста, сведующие люди.
Zimel
а первичный вал своими шестернями почему не может масло по коробке раскидывать?
Zimel
На стоячей на месте машинке, кпп смазывается разбрызгиванием от шестерен!
Вот и мне кажется, что по уровню заливного отверстия масло ниже шестерен первичного вала. Я почему спрашиваю: когда в моей коробке масло было по заливному отверстию, то при -17... -18 и ниже, при прогреве появлялся шум от коробки. Сцепление выжмешь пропадает. Я залил еще 400мл масла (лежал в багажнике запас) только уже через сапун и шума стало в разы меньше. Вот думаю еще чтоль пол литра плеснуть. Да с денюшкой пока туговато. У нас литр 800 рублей.
Zimel
Нагрузка на сальнике больше.
Zimel
Уровень масла в ib5 5-10 мм ниже заливной пробки по мануалу...
А вы уверены что подшипники первичного вала смазываются маслом которое залито в кпп.Эти подшипники закрытого типа,каким образом под пыльники на подшипниках попадает масло.
CFN-ZekeВынул бы палец на котором сателлиты сидят и рассказал про него, нет там такого как на фото здесь:
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #13641560)
silichМаслом смазываются
шестерни ну и передний подшипник вторичного вала не закрытый в кпп, но на хх первичный вал вращается свободно в своих закрытых подшипниках и особо смазки для шестерен не требуется, как то так
CFN-Zeke
Да уж лопается он без предупреждения (у мея 2 раза в течении года), хорошо хоть что на небольшой скорости обычно, а то последствия могли бы заключаться не только в замене кпп...
А у меня 1 раз на большой 1 раз на 5км/ч
Сегодня менял масло и заметил что сальники потеют. На 100% конечно не уверен что это они, но кроме них нечему: луж масла нет и небыло никогда, на защите тоже. Но всё вокруг шрузов в маслянистой грязи. Но в принципе не в них вопрос, сальники я на следующей неделе съезжу поменяю. А наткнулся я на вот такую деталюшку:
Что это? Шланг идёт из коробки, деталюшка на нём болтается, видно что есть какойто крепёж на ней, похоже она гдето крепилась:) а где?
У меня движёк 1,8 механика.
Вот ещё фото:
Фотал сверху, открыв капот, справа чёрный грязный пластик это акамулятор, слева движёк, снизу виднеется коробка, резинка шруза вся в масле и грязи, кстати на эту детальку тоже масло попадает.
FeodorY
2 March 2013
alex219Деталюшка со шлангом это сапун кпп, крепится к краю верхней левой опоры (через кпп) движка, номер на картинке ниже 7м121 , служит для того что бы в кпп не было избыточного давления
FeodorY
я надеюсь ничего страшного в том, что она у меня пока не закреплена?
FeodorY
2 March 2013
alex219Абсолютно, ничего страшного нет, с ходу поставить его на место проблематично, тесно очень...
надо подлезть по коробку аккумулятора, и рукой нащупать край опоры и прищелкнуть сапун...