Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
При движении пропала 5 передача. Рычаг включается работает как в нейтральном положении, поднимаются обороты и всё. С 1 по 4 все нормально работает. Может кто подскажет в чем причина . Если данный вопрос обсуждался уже скиньте ссылку пожалуйста.
mesigor Если кпп IB5
Что-то приходит на ум, если все передачи включаются кроме пятой, то проблема в вилке включения 5-й передачи или в штифтике который держит вилку, т.е. шток ходит но ничего не включает см. фото
пятая передача в вилкой включения
А это штифт, который могло срезать
Но это все теория, вскрытие кпп поставит точный диагноз...
Посмотреть вилку 5 передачи можно не снимая кпп с машины,достаточно снять крышку и сразу все будет ясно.
mesigorцитата: |
пронин [Новое сообщение] Сегодня в 19:29 # « » Посмотреть вилку 5 передачи можно не снимая кпп с машины,достаточно снять крышку и сразу все будет ясно. |
А вот и ссылочка как это выглядит:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9106838)
Люди! неоднократно лопается палец сателлитов на фф2 2 литра. Может это быть связано с тем что коробока стоит криво? и какие истинные причины данной поломки?
karls0n
Скорее дефект пальца.
На 2.0 стоит КПП МТХ-75, а она даже дизеля выдерживает.
Мишуха
ну сейчас мне, как сказал мастер, поставил оригинальный палец, если и он лапнет, то я уже не знаю на что думать.
И все таки меня больше всего интересует вопрос - может это случатся из-за криво поставленной коробки? или это исключено?
karls0nТы уточни точно ли у тебя МТХ75, а то мож Айби5
;
karls0n
А она у тебя криво стоит?
karls0nЯ сам снимал и перебирал (вчера последний раз) и ставил кпп, криво поставить ее невозможно и собрать тоже не возможно, там точность изготовления очень высокая, зазоры везде минимальные. Тут в теме много раз обсуждали поломку пальца сателлитов отсюда и ниже:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13563057) , пришли к выводу, что случается это на пониженных передачах и ударных нагрузках и из-за того что палец заводской изготовлен из высокоуглеродистой стали, если углерода в стали более 2% то это уже хрупкий чугун.
SER805Я у него уже спрашивал это:
цитата: |
SER805 Сегодня в 10:26 # « » karls0n Ты уточни точно ли у тебя МТХ75, а то мож Айби5 ; |
SER805
точно MTX 75
Мишуха
откуда же я знаю, я кпп не ставил. Просто и интересно может он лопатся из за кривизны?
karls0nНу если ты не ставил то откудо знаеш что МТХ75?
FUFIKOVOD
25 February 2013
ребят, коробка МТХ-75, подскажите как отсоединить трос тот который слева из салона? он крепится маленькой чёрной насадкой на подвижную фигню сбоку кулисы и защёлкивается чёрным фиксатором, теоретически понимаю что фиксатор как-то надо снять, но он что-то не идёт нивкакую
FUFIKOVOD
25 February 2013
FeodorY
там нифига непонятно и нет как в салоне снять троса
FUFIKOVOD
На одной в центре нажать фиксатор и снять, вторую поддеть отверткой и снять...
FUFIKOVOD
25 February 2013
FeodorY
давай ещё раз, нажимаю чёрный фиксатор на левом тросике и получаются прижимаю его и потом в прижатом состоянии фиксатора поддеть отвёрткой и снять или я что-то не понял?
FUFIKOVOD
Это черный:
5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…
6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.
Это белый:
7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…
8. …и отсоедините трос от рычага переключения передач.
Добрый день всем знатокам!У меня бывает вылетает вторая передача когда отпускаю газ и авто едет своим ходом, особенно, если с горки (т.е. в натяг). Друг посоветовал сменить жижу. Может КПП вовсе приходит каюк???
Lis_011Если выбивает передачу под сброс газа - это признак износа синхронизатора, посмотри пост:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #11713259)Личную почту смотри
Lis_011
Кпп надо разбирать и произвести дефектовку и поменять то что свое отходило..
Чтобы подешевле обошлось б/у кпп с разборки купить как донорскую или на б/у и поменять, как бы ремонт кпп не дешевое удовольствие.
Мишуха
26 February 2013
1
Lis_011Для начала проверь механизм переключения на КПП.
Насколько хорошо ходит противовес, и включается ли до конца.
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #11321043)
Кирюха30рус
26 February 2013
Здравствуйте! Хочу услышать Ваши мнения насчёт коробки!!! У меня ФОРД ФОКУС 2 рейсталинг 2011 года, 1.6, 115 л.с., значит коробка у меня 100% IB5, и я постоянно кручу двигатель свыше 5000 оборотов, плюс стоит выхлоп- прямоток и прошит двигатель, в итоге что то около 130 лошадок получается. Какие могут быть последствия от моего агрессивного вождения для коробки??? Заранее спасибо!