Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Мишуха:
|
Потому как это есть важный показатель, зависимости показателей масла, от механического воздействия на них. |
Что то тафтологией попахивает, да и утверждение голословное неаргументированное ничем...
shurik1982
24 January 2013
Народ, хватит тут про масло! Тема про КПП! Про масла отдельно!!!
FeodorYМишуха Я как в "НИИ МАСЕЛ" попал, кинематическая, по брикфилду по ленину по путину
А вообще есть допуски, я на них ориентируюсь.
Вот к примеру не мое масло но похожее Syntrans Multivehecle 75W-90*
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/c..._90.pdfЧерному по белому
Спецификации
API GL-3 / GL-4
Ford WSD-M2C200-C !!!
MB-Approval 235.72
А вот что залито у меня
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/c...-90.pdf• APi GL-4+
• VW 501.50 !!! тот же допуск есть у родного масла форд.
• VW G052 911
Я считаю что всё это взаимозаменяемо. А разница в том что если выпить пиво 5,7об или в замен 6.0об
FUFIKOVODНе проблемы не от масла, вой заметил считай с салона. Думал маслом исправлю затрудненное включение в холодное время и как вариант что выть станет меньше - не тут то было.
BIOS.VRN.FF2
У родного не было Фольцевского допуска.
Syntrans Multivehecle 75W-90 с этого года появилось в линейке Кастрола, и как видишь динамическая вязкость тоже снижена, всего 20000.
До недавнего времени Фордовского допуска на нем не писали, но походу компания изменилась, так же как и моторного масла Форд теперь не будет.
МишухаА то что в шапке написанно в ветке про замену масла, это к чему тогда написанно?
цитата: |
Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся) Наиболее популярные масла: Родное фордовское 75W-90 FIN-1045737 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4 Castrol TAF-X 75х90 Motul Gear 300 75W-90 Shell GETRIBEOEL EP 75W-90 Mobil 1 SHC 75W-90 ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90
один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51 |
BIOS.VRN.FF2
Давно это было и неправда уже.
Мишуха
И вообще что вы привязалис на динамическую вязкость особенно в -40.
Я за свой стаж помню температуру запкуска на -25, ну как минимум не ниже -30.
Увеличение или уменьшение вязкости здесь не пропорционально повышению или понижению температуры.
BIOS.VRN.FF2
От него зависит, как масло будет поступать в пары трения. И характеризует основу масла, чистая эфирная синтетика.
Нуууу, совсем что-то далеко от названия темы ушли. А я по теме: FF 2 рестайл, 1,6 МКПП. Недавно менял сальник штока и сальник левого привода. Когда снял кластиковый кожух увидел, что сливной пробки нет. Да, да той что с шариком-фиксатором, нет ее и все тут. Ладно буй с ней, выдергиваю старый сальник и подставляю канистру... не течет. Меняю сальник и собираю все на место, с заливкой масла по отверстию. Через несколько дней менял сальник левого привода. Вытаскивал гранату из коробки сломал ребро жесткости, ну да ладно на работу не влияет. Старый сальник никак не хотел вытаскиваться. Но минут через 20 таки вышел. Новый ставил оригинальный. Кто будет сам менять сальник левого привода берите с собой помошника.
shurik1982
25 January 2013
Zimel
Я снимал сам, трудностей не заметил. Моддел монтировочкой и все.
Zimel
У тебя КПП от ФФ3 уже, сливная пробка левее, а фиксатора нет.
FF212312
25 January 2013
Мишуха
Слушай а как у фф2 1.6 коробка от фф3 1.6 чтоли ? Там же передачи совсем другие
BIOS.VRN.FF2
С 11-го года поменялась, и речь не про передачи а пробку слива, она левее от предыдущего варианта.
Мишуха
Ну а коробка какая IB5 или что ? или там просто пробку перенесли без внутрянки ?
BIOS.VRN.FF2
Эта коробка с 80-х годов, и все ИБ-5, она еще с бородатых Экскортов ИБ-5.
Мишухацитата: |
Zimel У тебя КПП от ФФ3 уже, |
Ну так коробка то какая от фф2 или фф3 со всеми вытекающими последствиями - конструкция, сливные пробки, пердаточные числа и т.п. ?
BIOS.VRN.FF2
У него от ФФ3, исключен фиксатор, а сливная пробка смещена левее от места предыдущего фиксатора-пробки.
МишухаВощеееее
я даже и не знал что на посление фф2 ставятся коробки от фф3, интересно а на 2.0 тоже последние фф2 ставят от фф3?
Интересно сравнить динамику разгона с места и роллом (хоть и есть цыфры из каталога что на 4ой старый 1.6 100сил уедет от нового 2.0 150 сил на мкпп вооще пипец
. , ну эластичности вообще нет никакой.)
И так на на 2.0 145сил передачи растянуты по сравнению с большинством других МКПП, а тут ещё длинней стало.
BIOS.VRN.FF2
Про ФФ3 и 2.0 не в кугсе, вроде автоматы павершифт идут.
Мишуха:
|
чистая эфирная синтетика |
Если бы все трансмиссионные масла делали на "чистой эфирной синтетик6"
- вы хоть думайте что пишете, нет там ни капли эфира, трансмиссионные масла делают на синтетической основе и всего лишь, а минеральных добавок там вы удивитесь какое процентное количетво, если разберетесь что к чему в этом...
читайте: Синтетические масла в основной своей массе производятся из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают базовые синтетические масла. Все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно.
Рекомендую, прежде чем давать советы, тема для изучения: Введение в понятие "трансмиссионные масла":
http://www.reduktorvaz.narod.ru/transmissionnoe...a.htm#3
Мишуха:
|
BIOS.VRN.FF2 У него от ФФ3, исключен фиксатор, а сливная пробка смещена левее от места предыдущего фиксатора-пробки. |
Это и есть фиксатор,нового типа,просто его смести влево.
пронин
Походу его вообще упразднили.
Ничего не упразднили,а перенесли левее прежнего места.И сам фиксатор теперь другой.
BIOS.VRN.FF2цитата: |
Интересно сравнить динамику разгона с места и роллом (хоть и есть цыфры из каталога что на 4ой старый 1.6 100сил уедет от нового 2.0 150 сил на мкпп вооще пипец . , ну эластичности вообще нет никакой.)
И так на на 2.0 145сил передачи растянуты по сравнению с большинством других МКПП, а тут ещё длинней стало. |
1.6 100 сил не едет вообще, так что от 2.0 ему не удрать никак, а вот как по мне передачи на 2.0 145 силёнок самое оно и считаю для динамики это очень хорошо когда передачи длинные, потому как давишь газ в пол и крутишь себе до красной зоны в то время как другие уже переключаются и у них пошёл разрыв потока мощности. В эксплуатации есть 2-я машина Авенсис 2012 г. с 1.8 МКПП6, так там передачи длиннее чем у фуфика, 2-я заканчивается на 100, 3-я на 150, зато на 6-й веник держит при 180 около 4000об, а фуфик на этой скорости уже выдаёт 4600 где-то
подскажите, коробка МТХ-75, вот судя по схеме на экзисте кулиса с рычагом переключения передач крепится к коробке передач непосредственно, хотя глядя во внутрь того что под пыльником вокруг ручки КПП я вижу просто пол скрытый бородой вокруг кулисы. Сама коробка, по крайней мере её часть где сливается и заливается масло находится в пределах периметра капота или точнее защиты картера которую устанавливают дилеры, так вот сама защита до уровня салона не доходит. Я это к чему веду собственно говоря, продолжаю искать причину лязганий при переключении передач. Ну одни чуваки-мастера обнаружили люфт на концах тросов которые крепятся к коробке, и что сама коробка не при делах. неужели через троса реально может идти лязг в салон в районе кулисы? Другие говорят что это всё-таки сама коробка внутри через троса звук передаёт, возможно что-то с вилками. Я так понял что с подобной проблемой из всех пользователей форума кроме меня никто не сталкивался) Но у многих были траблы с коробасом (в основном те у кого ИБ5 коробки), с вилками проблемы были, с передачами, неужели ни у кого не было при этом лязга в салоне в районе кулисы? Если было такое то что сделали, как вылечили?
Привет всем, писал о своей проблеме ранее (сломался палец сателлитов и разнесло кпп) Купил у одноклубника кпп в разобранном виде, вынул из дифференциала этот палец и так как он изготовлен из высокоуглеродистой стали и напоминает чугун по хрупкости (в течении года вторая кпп заменена по этой причине) заказал на заводе с хорошим оборудованием, этот палец из легированной стали с упрочнением поверхности цементацией. Собрал коробку с новым пальцем, (к стати на пальце который был в купленной кпп уже были рисочки от шестерен сателлитов, и как писали тут в теме, дальше микротрещины и в любой момент палец на кусочки и привет коробке). Шестерню 5-й передачи по примеру shurik1982 нагрел феном и поставил без проблем, на половинки коробки при сборке намазал анаэробный герметик, масло оригинал, залил через сапун, изготовив приспособу из кембрика и пластиковой бутылки, влил ровно 2,3 литра. Если бы еще гараж был теплый и с ямой...
Покатался с собранной коробкой полет нормальный - кпп работает без траблов. Рекомендую всем у кого 1,8л и 125л.с. при первой возможности заменить палец сателлитов на изготовленный на заказ из легированной стали - его теоретически может погнуть, но не сломать со всеми вытекающими последствиями! Если кому надо пишите в личку, мне чел сделал 2 лишних пальца.