Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
XedX:
|
У меня тоже гудит непадецки...Пробег 2500. Может притрется? |
Маловероятно..., но может это не коробка?
С одной стороны успокоили ,
а так, по жизни, очень грустно, что форд моторс так и не научились делать коробки...
Спокойный Фрукт
21 September 2007
А с другой сороны, ну шумит немного, ну бензонасос гудит ну и что? Это уже придирки.
У меня немного другая история получается. Не так давно появился гул при чём достаточно стабильный и ощутимый, по всем симпотмам какой то подшипник. Записался в Мажор, делали диагностику часа четыре физического времени, ни чего не нашли. Прокатились с мастером гул есть. Еще пару часов диагностики, вынесли диагноз - промежуточный подшипник привода. Поменяли по гарантии. Забрал машину гул остался. Через пару дней приехал снова, поменяли ступичные. Гул есть. Через неделью приехал в третий раз, еще 4 часа диагностики, ни чего не нашли. По второму разу поменяли промежуточный подшипник привода. Вчера посмотрел сам, т.к есть возможность сделал диагностику у себя на сервисе, в итоге все подшипники живы, гул из кпп, скорее всего дифферинциал. В четверг еду в очередной раз. По результатам напишу.
Как-то мало сообщений о вое КПП... Странно, или у всех и все смирились, или всё же не у всех... У меня КПП
особо сильно воет на 3 передаче при отпущенной педали газа...
Скоро на ТО-0 поеду (пока пробег 7500км), вот и думаю, есть ли смысл поднимать бучу по поводу воя КПП или нет...
А может это всё-таки синхронизатор 3 передачи КПП воет???
Sanchez.dom
25 September 2007
Ваабсче то эта короба ставилась (если мне не изменяет память) ещё на "эскорт" и называлась В4, затем В5 и уже потом только IB5. Устанавливается она давно, а разрабатывалась когда "деревья были большими" а я пешком под стол ходил... И уж если представить себе совсем "абсурдную" ситуацию, что разработчики и внедрители ФМК - не дур..ки Выходит, что КПП зарекомендовала себя наилучшим образом. IB5 - проста в изготовлении и обслуживании, практически безотказна, компактна, обладает высоким запасом прочности, и т.д... Но в разное время (крайне редко) массовые проблемы всё-таки возникали да и то в основном из-за не качественных комплектующих. Так что IB5 - в целом коробка надежная. Срок её правильной эксплуатации = сроку службы а/м. На FF2 с мотором 2L - КПП МТХ75 но это уже совсем другая история...
Если не прав - извините.
сегодня появился гул на 5-й передаче около 140 км достаточно громкий.
пробег 52000.
появился сравнительно недавно ( пару тысяч назад), но что бы так сильно шумел на 140... это впервые
DRV
И гудит и воет, все, как у тебя.
И при отпускании сцепления удар раздается. Думаю, люфт в приводах.
С момента покупки так было. Забил на это дело.
VAR:
|
DRV И гудит и воет, все, как у тебя. И при отпускании сцепления удар раздается. Думаю, люфт в приводах. С момента покупки так было. Забил на это дело. |
А у тебя сила удара при отпускании сцепления не увеличивается? У меня было при трогании, потом при переключениях с 1-ой на 2-ю стал прослушиватся. Теперь с 2-ой на 3-ю уже слышно. Тысячам к 40 наверно че-нить все-таки отвалится. Или будет бУхать так, что дилер наконец услышит
AnikiyУвеличивается. Сначала едва слышно было, теперь гораздо сильнее. Даже стыдно иногда в пробках бывает
Дерябин1
25 September 2007
А у меня при пробеге 4500км при вкл. первой передачи издается стук довольно приличный ,правда не всегда ,думаю надо регулировать сцепление.
По гарантии еще никто не обращался по коробке?
У меня задняя совсем уже отказывается включаться. Уже все способы перепробовал. Каждый раз сплошные мученья.
VAR:
|
DRV И гудит и воет, все, как у тебя. И при отпускании сцепления удар раздается. Думаю, люфт в приводах. С момента покупки так было. Забил на это дело. |
+100. Пробег машины 1300 км...
Только вчера отписался
здесь ,ИМХО проблема с коробкой однозначно присутствует.
У меня гудит и воет и глухие удары и еще звон какой то иногда, как будто шестерни зубьями цепляюся и соскакивают. Вообщем это жуть какая то. И 1 иногда плохо втыкается и вообще коробкой разочарован =(
Пробег уже 1500 км -типа обкатка завершена.
Решил окончательно и безповоротно навестить дилера и растолковать
ему, что на машине за 20 зелени коробка должна работать НОРМАЛЬНО!
В свое время у меня была 2107, так там редуктор меняли по гаратнии мгновенно (без 3-4 часовых диагностик и притирок за 20000 км)
Кстати, вспомнилось: на первом фокусе когда уж очень сильно начал гудеть подшипник первичного вала было принято решение проверить уровень масла- итог заливную пробку не откричивали ни разу ( это по поводу перечня регламентных работ при ТО), так и масла долили грамм 600 до уровня, т.е
80 тыс км машина ездила с заниженным уровнем масла!!
Поэтому, форумчане, давайте всетаки не будем мириться и будем долбить дилеров-пусть хоть и не соответствуют европейскому уровню, так хоть пусть для начала ВАЗовские сервисы догнать попробуют.
ЗЫ: ведь на форуме много ждунов и сомневающихся -пусть читают и делают выводы! Благо за 500-600 тыс рублей можно и другую марку выбрать, а если еще и 100 добавить- то там вообще простор.
На 2л. коробка свистит на 2-ой передаче с момента покупки, сейчас пробег 800км. Оччень расстроился, т.к. обычно дилеры с таким дефектом по гарантии отказывают. Вчера был у дилера, инженер свист тоже услышал, собираются для дефектовки снимать и разбирать коробку
Что-то я не совсем понимаю, разве ее не меняют в сборе если уж дефекти признали? Они ее собрать то смогут потом обратно? ))
Max51
Просто коробка состоит из некоторого кол-ва частей, приее разборке будуи искать причину звука/винувную часть, ее и заменят, дай бог.
Подскажите какой ключь нужен для слива масла с коробки МТХ-75? (2л.) Есть большое желание поменять масло в КПП но незнаю насколько там ключи. Нужен шестигранник а насколько незнаю.
Большая просьба не писать типа там залито на весь срок службы... зачем... итд... в том же духе.
Просьба писать по делу тех кто это делал или знает как это сделать. Или подсказать где можно взять информацию.
Есть на форуме по ФФ-1 ссылка на мануал для сервисменов на 4000 листах!
Вот там про коробку написано примерно так-если нехватает масла, то слить все масло, записать сколько слилось- заменит коробку ВСБОРЕ.
Примерное тоже самое про дефекты- при неисправности агрегата- агрегат меняется на новый, а не разбирается для ремонта!
Пусть еще у генераторов начнут подшипники менять...или у колодок накладки переклеивать
СРМ
насколько я понял, там нет пробки для слива, ести только маслоналивное отверстие.
PS не забудьте поделиться результатами.
У меня коробка сильно воет, если еду задним ходом примерно на скорости 10-20 км/ч. Думаю, это норма...
Пробег 1700 км,задняя включается нечетко,остальные кажется тоже четче поначалу включались.Озаботился.
FOFOFO
такая же фигня, пробег 1400, задняя даже вылетает иногда (видимо не очень четко до конца втыкаю)
MAXX (22RUS)
23 October 2007
Ребята ,подскажите может у кого был такой касяк, после 2000 км пробега начала вращаться ручка МКПП.
В выходные сменил масло в коробке. Кто сказал, что нет сливного отверстия из коробки? Есть. Объем заливки около 2 литров. работы на 20 мин. (со снятием защиты). Поменял из-за того, что нет точной информации что там залито. Были большие подозрения на минералку 80W90. Залил MOBILUBE 1 SHC 75w90.
MAXX (22RUS)
23 October 2007
А у меня такая ситуация ручка МКПП гуляет в право и лево и еще вверх и вниз,разабрал кожух там две тяги,скорости включаются нормально до прокручивается ручка,так вот если бы ее не фексировала одна из тяг она бы крутилась на 360 градусов,вытащил саму ручку из шарика в который она вставлялась в шарике отверстие гладкое а на штыре ручки в том месте гду она втыкается в шарик вкруговую шлицы и по моему мнению они должны где то фиксироваться ,но у меня они не фиксируются,как быть кто знает подскажите.До сервиса ехать 200 км,если сам не сделаю то поеду.
MAXX (22RUS)я думаю фото поможет в "разборе полетов"
это почти мало вероятно чтоб Механика вышла из строя
так как там усовершенствованная Кпп - по ходу она должна быть Вечна как на Скорпах и Ескортах...
ПС.. Один знакомый так жестко отжигает на 1.6 тренде что я б за голову взялся - говорит - ничего... все нормально и с Кпп в том числе.
Скорее всего какая-то хрень сосклчила... обламалась...типа того
но по любе должно быть ответный механизм
german7777
23 October 2007
да там все просто.. под чехлом закрывающем мех. перекл. передач в салоне находятся два троса идущие от коробки. снять чехол ( снимается просто, на защелках ) и посмотреть не слетел ли трос с шарика на рычаге.. если слетел, то вставляем. сбоку есть втулочка, на нее нужно нажать и вставить трос на место, после защелкивания втулочка отойдет немного. можно ее еще немного отжать, но не сильно, дабы не сломать.. если шарик не смазан, то смажте. смазка есть там же на местах крепления.( увидете) аналогичная система под капотом, сверху коробки передач. проверте и закрепите если необходимо.
если тросы везде закреплены, то лучше сами ничего не делайте - велкам к дилеру, на сервис..
Ёжик в тумане:
|
Разве должна быть привязка к ТО?? Произошёл гарантийный случай(машина на гарантии) почему я должен оплачивать транспортировку автомобиля до сервиса ? |
По идее должны оплатить... По крайней мере на моей предыдущей ДЭУ в случае гарантийного ремонта, сервис компенсировал все расходы, включая эвакуатор.