avatar
avatar

GyzmoX

Видное М.О.

Ресурс тормозных колодок Эксплуатация Focus 2
avatar
GyzmoX
16 февраля 2010


Ну и мой небольшой отчёт...

С диких скоростей не оттормаживаюсь, скорость до 140 обычно, но двигатель кручу почти всегда до 4000, иногда 5000-6000, то есть не скорость нравится, а разгон, особенно после перехода на 48000 с 95 бензина Бипи на 92 ТНК - ну уж как-то веселее поехал Фокус после 48000 95 БиПи. Эффект объяснить не могу, расход обычный - 10,5-11 летом, 11-12 зимой.

33 000 - замена передних колодок на Форд Эконом - всё нормально и тихо, тормоза нормальные.

40 000 - замена задних дисковых колодок на TRW - всё нормально и тихо, тормоза нормальные.

на 40 000 вердикт мастера-неофицала - "Диски и передние и задние - предельный износ!" Я поглядел на штангель и толщину по регламенту.. мдя, так и есть... Я: "Я чё делать-то?" - он:"Ммммм... Ну езди пока, до следующей замены.."

да, Форд Эконом передних хватило на 20 000!!! не, нам такое БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!! - штатных же колодок с завода, видимо Комфорт, хватило на 33000???!!!

53 000 - замена передних тормозных дисков и колодок на Pilenga - по рекомендации продавца из АТЦ Москва (диск 1350х2=2700р., колодки 1300р - рядом в Экзисте по 800 лежали - эх, не знал тогда ещё...)

ИТОГ! Пиленга скрипит... не жутко громко, в основном при начале торможения и небольшом нажатии на педаль тормоза, но скрипит... стыдно как-то , но пока забил, тратить 1800 на TRW пока нет желания...

Сейчас пробег 55000... последние 3 дня скрипа или просто не замечаю, или всё же ...эээ... притёрлись что ли?!

avatar
GyzmoX
9 декабря 2009


avatar
bbaleksiy:

GyzmoX
ИМНО 95 плохой...с большим количеством присадок...

хм... странно...
Если уж ВР плохой, а здесь большинство на нём ездят и вроде бы никто не жаловался... Да и Форд сам рекомендует
И ещё - разницы между 95 ВР/Лукойл/ТНК не замечал ни разу!

avatar
GyzmoX
9 декабря 2009


Итак... Фокус 1.8, 2,5 года, пробег 53т.км.
С первого дня лил 95 БиПи, изредка 95 ТНК или Лукойл - разницы не замечал, средний расход был и остаётся нормально большим для 1.8 - 11 л/100км
Несколько раз пробовал заливать 92 ТНК - машинка начинала слегка тупить, и, вроде бы как, вырастал расход. Для себя решил ездить на 95. Прибавку прыти ощутил примерно после 18-19 т.км - видимо, это была обкатка номер 1
ТО проходил на 20т.км и на 40т.км, свечи иридивые. За пробег с 20 до 40 т.км потребовалась заливка примерно 100-150 грамм масла, за пробег с 40т.км до 50 т.км заливал ещё 200 грамм масла - то есть масло не подъедает, просто иногда, 2-3 раза в месяц, езжу недалекопо трассе 100-200 км.

А теперь о странностях...

Примерно с 49 т.км начал лить 92 ТНК - ради экономии и удобства - АЗС рядом с работой. Сначала изменений в мощности не заметил, детонации на всём диапазоне оборотов больше не стало... НО! - примерно через 500-800 км ощутил, что машинка стала НАМНОГО резвее разгоняться - по ощущениям, словно пару пассажиров высадил...

КТО ЧТО ДУМАЕТ по этому поводу??? Может ещё у кого так же было??? - что это - вторая обкатка? или просто самовнушение на протяжении 4 000 км?

И ещё - если сейчас заливаю 95, мощность вновь падает до старого уровня... А по старой привычке бывшего владельца ВАЗа жду худшего... Катализатор или ещё что... эх...

avatar
GyzmoX
9 декабря 2009


Итак... Фокус 1.8, 2,5 года, пробег 53т.км.
С первого дня лил 95 БиПи, изредка 95 ТНК или Лукойл - разницы не замечал, средний расход был и остаётся нормально большим для 1.8 - 11 л/100км
Несколько раз пробовал заливать 92 ТНК - машинка начинала слегка тупить, и, вроде бы как, вырастал расход. Для себя решил ездить на 95. Прибавку прыти ощутил примерно после 18-19 т.км - видимо, это была обкатка номер 1
ТО проходил на 20т.км и на 40т.км, свечи иридивые. За пробег с 20 до 40 т.км потребовалась заливка примерно 100-150 грамм масла, за пробег с 40т.км до 50 т.км заливал ещё 200 грамм масла - то есть масло не подъедает, просто иногда, 2-3 раза в месяц, езжу недалекопо трассе 100-200 км.

А теперь о странностях...

Примерно с 49 т.км начал лить 92 ТНК - ради экономии и удобства - АЗС рядом с работой. Сначала изменений в мощности не заметил, детонации на всём диапазоне оборотов больше не стало... НО! - примерно через 500-800 км ощутил, что машинка стала НАМНОГО резвее разгоняться - по ощущениям, словно пару пассажиров высадил...

КТО ЧТО ДУМАЕТ по этому поводу??? Может ещё у кого так же было??? - что это - вторая обкатка? или просто самовнушение на протяжении 4 000 км?

И ещё - если сейчас заливаю 95, мощность вновь падает до старого уровня... А по старой привычке бывшего владельца ВАЗа жду худшего... Катализатор или ещё что... эх...

avatar
GyzmoX
3 декабря 2009


avatar
ellusy:

Ребят) Подскажите где покупали от СТ спойлер в личку желательно)

Бери мой, режь отверстия - и ставь - и всего за 500!

А спойлер СТ я брал у Андера с начале 2008 года, вроде бы за 6300... Красил у друга, потребовалось чуть меньше 200 грамм краски.

avatar
GyzmoX
25 ноября 2009


avatar
bbaleksiy:

GyzmoX
Ясно...то 1000 руб многовато...цена форума 500 руб...и обьявления есть...Но а так...конечно дело твоё...Я когда ST поставлю...за пиво отдам на эксперименты...

Вы меня убедили!!! Теперь цена ВСЕГО 555 рублей!

avatar
GyzmoX
25 ноября 2009


avatar
bbaleksiy:

На правай апа...А как он Б\у пол года,когда машина 2007 года?...

Примерно через 5-6 месяцев после покупки машинки я купил спойлер СТ, штатный снял и убрал на балкон, СТшный поставил...
Недавно разбирал балкон и нашёл спойлер и руль. Руль вчера продал, может и спойлер кому сгодится для экспериментов...
Вот как-то так.

avatar
GyzmoX
24 ноября 2009


avatar
чак-чак:

мда, цены космас, отдай его за пиво кому нибудь

За рекомендации - спасибо! Подумаю..

avatar
GyzmoX
24 ноября 2009


avatar
Technicks1:

обычный черный?

Да, обычный штатный некрашенный ЧЁРНЫЙ спойлер

avatar
GyzmoX
25 ноября 2009


Продам штатный задний некрашенный спойлер 5-дверного хэтча (Фокус 2007 года)...
Б/у примерно полгода. Спойлер в комплекте с штатным стоп-сигналом.
Торг уместен.

avatar
GyzmoX
23 ноября 2009


Здравствуйте!
Если ещё интересно, то у меня есть руль - ГИА, кожа, без ПБ и КК, б/у примерно полгода - я ставил такой же руль с КК.
Если интересно - пишите в личку!

avatar
GyzmoX
9 ноября 2009


Ну и я отпишусь...
Фокус 2007 года, и с первого дня штатные щётки жутко скрипели и плохо очищали стекло. А так как нет никакой гарантии, что новые щётки за 1000-1500 рублей будут нормально чистить хотя бы полгода...
С полгода назад всё же купил резинки Хорс силиконовые 615 мм за 80 рублей, думал, что придётся наставлять кусочек, но на большой 615мм растянулись на 650мм Чистили с первого дня всё так же отвратительно, жутко скрипели и затирали лобовое - при небольшом кол-ве воды на стекле скрип переходил в лёгкую вибрацию зеркала заднего вида

Вчера купил резинки Хорс силикон Акробат 650мм за 230 рублей за пару (народ здесь уже о них отписывался) - отличаются немного иным профилем и, видимо, составом резины - понадеялся, что нууу хотя бы полгода будут потише скрипеть...
Вставил за пару минут - при помощи мыла, мата и ... эээ... зубов - - плоскогубщами лента легко рвётся, пальцами особо не подщепишь, а зубами затягивал по 3-4 см достаточно легко
Сегодня покатался под дождём - чистят хорошо, а самое главное ДЛя МЕНЯ - тишина!!! УРА!!! Надеюсь, что тишина продолжится...
posted image

avatar
GyzmoX
22 июня 2009

2

Моя небольшая история с ЭГУРом. Может быть, у кого-то что-то похожее...

15000 км - заметил, что при вращении руля появилось лёгкое сипение. Позвонил дилеру, объяснил, результат - как и обычно - нулевой - "Не обращайте внимания, так и должно быть!"
20000 км - ТО-1 в Автопассаже АТЦ Москва - рассказал про сипение ЭГУРа, менеджер по гарантии оказался глухим, как и ещё пара человек оттуда же . Затем услышал (видимо, глухота сошла на нет) и дальнейший разговор внушил мне "уважение" к менеджерам по гарантии Форд...
"Слышите сипение ЭГУРа? - Да. - И что мне делать? - Ну ведь он РАБОТАЕТ!!!??? - Но сипит же!!!??? - Сломается - поменяем" После такой беседы я почитал и про текущие трубки, и про сломанные насосы. Грустил, но всё работало. Забил.
40000 км - ТО-2 там же - снова рассказ про сипение ЭГУРа (и кто меня за язык тянул??? ), обещания поглядеть-разобраться. В итоге - "всё в порядке, жидкость в норме, ничего не течёт"... Ну да... При выезде из АТЦ руль начал крутиться ну очень легко - как на Матизе с ГУРом примерно, то есть усилия ноль! - я подумал на шипы и плитку в АТЦ, потом проверил настройки в компе Фокуса, потом забил "до завтра". А вот через пару дней, разворачиваясь во дворе, почувствовал, ЧТО ТАКОЕ крутить 15" колёса без ЭГУРа - , далее - звонок дилеру - "Что сделали с машиной? - Не, ЭГУР не трогали, приезжайте на диагостику, ..."
Периодически, на скоростях до 10-15 км/ч ЭГУР переставал работать, причём в самых неприятных ситуациях - в пробках при перестоении, при парковке из потока
46500 км - так как гарантия подходила к концу, а попадать на трубку (7000) или насос (15000) вообще не хотелось, поехал к дилеру, объяснил проблему, 3 часа диагностировали, но ЭГУР ошибки не давал и работал нормально, но жидкость была на MIN - в итоге стёрли ошибку положения нулевой точки рулевого вала и отпустили с наказом "поглядите, может заработал"... Не заработал

Через неделю ещё раз приехал к дилеру - обещали поглядеть ошибки, а при их отсутствии хотели послать... домой - "Раз нет ошибок - всё работает!" - пример железной "логики" и "желания" помочь клиенту!
3 часа диагностики выявили ошибки CAN-шины - "КАН-шину мы ВСЮ(!!!) перепрограммировали, разъёмы шины под капотом и в салоне почистили и залили (??? - искренне надеюсь, что не водой, а герметиком!), жидкость не подливали, она и так на MAX!" Объяснили, что на 1.8 и на 2.0 Фокусах проблемы кроются в негермитичные разъёмах и попадании в них грязи.
ИТОГ - езжу 3 дня, пока вроде бы ЭГУР работает...

Да - и ещё - на вопрос о окончании моей гарантии через неделю ответили: "Вы покатайтесь, ВДРУГ он заработал, да и ещё у вас неделя есть... А вообще - лучше купите продлённую гарантию"... вот это меня изрядно повеселило

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
GyzmoX
19 сентября 2008


цитата (Hooliganchik @ Сегодня в 13:51)
GyzmoX
Такая же фигня, но только на максимальной скорости вентилятора, при переключении режима обдува ( к примеру с головы на ноги) слышно как заслонка перескакивает в другое положение.


Да! - и добавлю про сервисМЭНов...

"...А печка на Фокусе неразборная, так что при неисправности по вине производителя весь блок климат-контроля меняется ЦЕЛИКОМ, так что..."

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
GyzmoX
19 сентября 2008


I
ivan-ektb:

печка когда включаятся - страннный звук на  ff2(тр-тр а потом нормально). не судите  строго 3 недели назад купил конец 2005. это так должно быть или нет?

Это такой звук, как бы лёгкое щелканье в печке - кх-кх-кх-кх?!

Если Да, то это просто заслонки при включении климата двигаются... У меня такая же фигня, на сервисе сказали, что из-за этого всю панель и климат разбирать не будут, а раз все нормально работает, по типа пофиг на звуки. Так что я постарался забить на это...

Хотя по идее надо просто разобрать печку и смазать какой-нибудь нежидкой смазкой места крепления заслонок - ИМХО!

avatar
GyzmoX
28 августа 2008


E
ewka:

Ждал эту машину, затаив дыхание. Надеялся что цены будут от 350, чтобы в 450 уже было то что я хотел.
ДОРОГО!
Зачем мне фиеста по цене фокуса?

Некоторые умозаключения:
климат однозонный на машине 2009 модельного года -
Пластик торпеды серого цвета - почему не черный??
ESP - 22500
Ни в одной из комплектаций нет Легкоспл.дисков в базе
и т.д.

Машина получилась очень интересной внешне и очень дорогой.
Авто для фанатов и тех кто не особо считает деньги. имхо

Извините, а откуда у Вас информация о ценах на ESP и о количестве зон климата? Поделитесь, плиииз...

avatar
GyzmoX
26 августа 2008


T
taper:

2 .neo. убытки у Ford USA ,европейское отделение в доходе и уже давно

Вот недавно заметил, хотя и был удивлён - http://www.zr.ru/news/160301

avatar
GyzmoX
25 августа 2008


avatar
viks:

libert
У меня только печатный вариант... . спрашивайте что интересно...

Заказы принимают на октябрьское производство!

ВНИМАНИЕ!!! Даже в топовом исполнении машинка то ГОЛАЯ!!! реальная стоимость около 530-540 т .р.

Да??? А я уже хотел жену порадовать, думал что машинка в 600 обойдётся, а тут всего 450 ну и + 50 на ДОПы...

А получается в 600 и обойдётся... Ех...

А Вы случайно сканы печатного варианта выложить не сможете? Плиииз...

avatar
GyzmoX
15 августа 2008


O
OmegaB:

Мож, оно и так... но за миня скажет статистика: 99 из 100 предпочтут за теже бапки "больше автомобиля"
Мелкие авто - не в почёте...
В городе сомневаюсь, что при парковке лишние 30 см сделают погоду... а вот прибавку в ногах для задних пассажиров и в багажнике - ощутит всякий...
По налогам - ежели обе тачки более 100 л.с. - то там разницца - швах... того не стоит...

По расходу - ну поэкономичнее фиеста слегка... за счёт массы, если тока...
А, вот, безопастность? Фокус, хотя бы, потяжелее...

По поводу размеров согласен - специфика российского менталитета это "Большой Машин" (чтобы места много было внутри и снаружи большой была ) + кузов седан (иначе просто не почётно)!!! Да только часто доходит до смешного - например, человек охотнее возьмёт Пежо 206 Седан нежели Хэтчбек, обязательно чОрного цвета (ну чтоб Мерседес С/БМВ 7 как братья были! - ) - седан почётнее хэтча, и по фигу, что выглядит как редкостные уё... (не пишу - за мат банят!). И, если помните, такие бюджетные авто как тот же Пежо 206 Седан, Рено Клио Символ и иные "шедевры" превращения нормальных или даже симпатичных хэтчей в Седаны, которые выглядят как минимум некрасиво, популярны в "странах третьего мира", к коим мы, видимо, иногда и относимся...

ИМХО - лично я бы не стал брать, например, тот же новый Мондео/Камри, хотя машинки симпатичная/надёжная... Я бы за такие деньги лучше бы взял более "навороченную" комплектацию того Фокуса и вообще СТ, чтоб трёхдверный был...
Ведь езжу я в основном один, иногда с женой, полная машина бывает 2-3 раза в месяц...

По налогам - пофиг, платишь раз в год и ладно, а если уже лет 5 не платишь - - вообще хорошо...

По расходу - ИМХО - нормальные современные двигатели объёмом 1,5-2,0 литра при нормальной езде (не только ползать или только летать!) едят по городу 8-10 л/100 км КАК НИ КРУТИ... У меня на 1,8 расход 11 - может и много, но зато я получаю удовольствие, раскручивая двигатель и получая адекватное ускорение, а заплатать за это лишних 2-3 литра бензина (ВСЕГО 50-70 рублей на 100км!!!) - МОЁ удовольствие этого стоит...
Новая Фиеста 1,4 с автоматом тоже будет около 9-10 кушать - нормальный расход, опять же ИМХО.

По безопасности - да, Фокус тяжелее, НО! - более лёгкая машинка в большинстве случаев при равных условиях -> более маневренная (т.е. проще уйти от удара, увернуться, проще разогнаться - мощность в расчёт не берём, только массу!). И, касаемо нашего автопрома, бОльшая масса - не гарантия безопасности, но гарантия большого неуправляемого снаряда
Да и вроде бы мировой автопром уже научился делать 5-звёздные по рейтингу EuroNCAP машинки класса Б. Может и новая Фиеста, вслед за Фокусом, 5 звёзд возьмёт...

avatar
GyzmoX
14 августа 2008


Внимание!

На английском сайте Форд появилась возможность скачать прайс-лист на новую Фиесту.
Цены в фунтах-стерлингах, и, видимо, не намного меньше немецких...

http://www.ford.co.uk/opera9/fie_b299/-/fi...celist/-/-/-/-#