Обсуждение вопросов покупки/продажи Fiesta, Fusion с пробегом и новых

15 лет назад




А у меня вот тоже Ford! Более того - FF Ну и что, что это не Фокус? Фиесту называют его "младшей сестрой", хотя эта младшая ещё и многих старших братьев "сделает" Как-никак, движок 1,6
Но речь не об этом. Хотя у меня и другой автомобиль - проблемы во многом те же, что и у Фокусников. Ведь начинка во многом одинаковая, обслуживание - у тех же диллеров и прочее и прочее. Да и интересно будет сравнить качество сборки испанцев вкупе с немцами и наших кулибиных. К примеру, один из фокусников этого форума - wildboar - мой коллега по работе, сидим в одной комнате, так что сравнения наших машин будут неизбежно. Да и тест-драйв наших машин - дело уже решённое. Очень многие на работе хотят это увидеть. Ну что, берёте меня в свой клуб или как?

ЗЫ: Если кто знает клуб "фиестников" - киньте плиз ссылочку. Буду благодарен
муки выбора авто, покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, выбор автомобиля, старый, рынок, продавец

avatar
kapitan
26 июля 2005

Обсуждение вопросов покупки/продажи Fiesta, Fusion с пробегом и новых
196,9K
просмотров
378
участников
1,3K
сообщений

avatar
Bentley
30 июля 2008


AttaHorse
Действительно странно..Экологические нормы?!! Двигатель от фокуса, который уже сколько лет ходит?!
А до этого он ещё на мондео стоял.. То есть основе двигателя уже лет 7 =///
Конечно Валы и выхлоп другие, но все же: как-то странно..
.
Было бы хорошо, если бы уже наконец че-нить новое придумали
AttaHorse
30 июля 2008


Речь шла о нормах CO2. Я не в курсе тонкостей этих ограничений.
Tigra_and_StrayCat
5 августа 2008


Преамбула: Отчет писала Tigra, мои сноски и комменты выделены цветом.
===
После многих часов, проведенных на форумах в сети и долгого и мучительного выбора, остановили свой взгляд на Форд Фиеста 1,6, комплектация Ghia.
Так как это наша первая новая машина и брать ее мы намеревались в кредит, вопросов накопилась масса. В связи с этим решили подъехать в ближайший салон – Рольф Октябрский – на предмет пощупать, пораспросить… Менеджер, который с нами общался, (фамилию к сожалению забыли, но говорун он изрядный) не произвел впечатления человека знающего. В плюс можно отнести разве что врученную в спец.папочке брошюру по Фиесте, да обилие распечаток с краткой информацией о банках и страховых компаниях, которыми нас снабдили на выходе.
Впрочем, в незнании предмета продажи менеджерами мы впоследствии неоднократно убедились, к сожалению.
Как показала практика, читайте люди форумы – знаний наберетесь больше! Однако же, полагаться на чьи-то рекомендации не советуем. Может быть нам так крупно не повезло, но работа с выбранным нами «хорошим, по отзывам, менеджером» Кузьминым Евгением, Рольф Карлайн (Витебский), принесла лишь разочарование.
Заключив предварительный договор о поставке автомобиля 10.03.08, Евгений нас предупредил, что договор заключается на целых три месяца в связи тем, что Рольф страхуется таким образом от проблем с поставками (погрузка, разгрузка, таможня…).
Все мы знаем в какой стране живем, поэтому к данному развитию событий готовы были изначально.
Не можем сказать, что не повезло, просто накладок было много. Самая первая с цветом: рассматривали цвет Tonic, но увы после того как Евгений записал оное, тут же себя поправил, мол нет этого цвета; на вопрос – «почему?», ответ был прост - «у них такая краска кончилась…видимо данный цвет сняли с производства». Выбрали цвет Tango, в итоге типаж - блондинка за рулем красной машины =))
Помимо информации о поставке, Евгений так же сказал, что в сборку машина пойдет в апреле и он нам обязательно позвонит, когда будет известен VIN. С момента получения идентификационного номера, можно смело отсчитывать месяц-полтора и прикидывать приблизительную дату прихода автомобиля в Питер. Перестраховываясь везде где только можно, менеджер вычислил, что машина должна быть в городе где-то в конце мая-начале июня. Оплатив первоначальный взнос в размере 5000 рублей и отправив, с помощью кредитного менеджера, запрос в Райффайзенбанк на рассмотрение возможности выдачи автокредита, довольные отправились домой.
Надо отметить, что менагер произвел впечатление отвественного и грамотного человека.
Спустя месяц, в середине апреля, позвонили в Рольф в целью узнать, продвигаются ли наши дела. Евгений нас уверил, что машина в сборке и все по плану.
Еще месяц спустя (19 мая), снова звоним МЫ – «когда, мол, получим вин-номер?». На что получаем ответ – «ждите машину 05 июня, а вин сразу сообщу, как только логистика получит...». И опять тишина…
Спустя неделю (26 мая), так и не дождавшись из салона вестей, звоним Евгению, т.к. упорно начинает напрягать несоответствие даты получения VINа с датой прихода машины (по опыту форумчан, на доставку около месяца уходит). Наш звонок Кузьмина Евгения шокировал - он напрочь забыл, что говорил про 5-е число, сказал, что сверится с отделом логистики... одна из любимых присказок Отдела продаж, видимо.
Итог разговора: по словам менеджера, в Германии сейчас проблема с движками 1,6 на Фиесту и Фьюжик ... мол только СЕЙЧАС машина запущена в производство. На эту тему был создан топик на форуме - _http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/10226.htm_. Подтверждения о проблемах такого характера не получили.

Внимание, вопрос: из каких достоверных источников вышеупомянутый менеджер брал информацию на протяжении всех трех месяцев, когда говорил, что все по плану???

Не веря уже ни единому слову НАШЕГО менеджера, 04.06.08 обратились к старшему менеджеру Алексею Андрееву. Алексей, после сверки с отделом логистики перевозвонил и сказал, VIN присвоен (продиктовал номер), ожидайте машинку ... /только не смейтесь/ 5-ого числа, месяца июля, естественно 2008-ого года.
Просто заколдованное число какое-то!
Уже ради спортивного интереса, 06.06.08 решили позвонить Евгению Кузьмину и узнать, что же ОН нам скажет. Евгений, сверишвшись с данными своего чудо-компьютера, сказал, что VIN будет на днях и машика приедет уже через 14 дней.Так же он рассказал, что с поставками "совсем плохо". Конечно, мы не стали вводить его в курс о разговоре с Алексеем, но...вывод для себя сделали однозначный.
Наконец, 09.07.08, Евгений Кузьмин снизошел до звонка НАМ. Машина на Петергофском шоссе, 12.07.08 будет в салоне – «можете приезжать осматривать и оплачивать». За час до приезда в салон Евгений попросил его оповестить. В субботу 12-го июля, совершаем звонок и слышим… «какое 12-ое, мы же на понедельник 14-ое договаривались!».
…Хотя мысли могли и у нас затуманится - столько звонков и столько бесед, и все с одной единственной целью - дата поставки! Всю информацию буквально приходилось клещами тянуть.
И снова звонок дилеру и снова разговор со старшим менеджером Алексеем Андреевым. Алексей подтвердил, что машина в городе, НО доставка к дилеру по выходным не осуществляется. Да и Евгений Кузьмин в субботу 12-го отдыхает. Согласны, что можно перепутать дни недели по доставке… но как можно было забыть, что у тебя выходной?
Алексей внимательно и терпеливо выслушал жалобу. Пообещал разобраться. Ну и, конечно, попытался защитить менеджера – мол, у Форда задержки с поставкой очень часты (причины разные), а дилера в известность никто не ставит, вот менеджеры и боятся лишний раз информацию выдавать. Не можем с этим не согласиться – продавец, действительно собирает все «шишки», являясь последним звеном в длинной цепочке, идущей от завода к конечному покупателю, НО ответственность за предоставление ЗАВЕДОМО ложной информации все-таки должен нести. ЧЕТЫРЕ месяца нас кормили информацией взятой «с потолка»!!!
На момент первого осмотра машины, Евгений просто отошел в сторону, чтобы не мешать нам и дал возможность буквально ее прошерстить.
Первое что бросилось это перекос задней двери (об этом так же есть топик _http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/13043.htm_ )
На торпеде видели radiopass (бумажку с кодом от магнитолы), но ввиду того, что глаза и руки были заняты другим, данный папирус так и остался в машине. Мы выяснили насколько это был ценный «предмет интерьера» уже после того как он «удачно» был потерян сотрудниками Рольф Карлайн (читая форум становится ясно, что ситуация банальная, но все равно неприятная).


Финал этой истории нетрудно спрогнозировать – машину нам отдавал другой менеджер (Александр Номятов), поскольку наш ушел в отпуск. Тоже интересная такая позиция, понимаем КЗОТ, но…вообщем не стакан семечек покупается.
К Александру претензий нет никаких – не имея возможности моментально ответить на возникающие при приемке вопросы, находил время и возможность получить и донести до нас правдоподобные ответы.

Итог: «Глазастая» наконец-то у нас. Довольны очень. Машинка замечательная, ни секунды не пожалели, что все-таки дождались!!! Но вот работа дилера, а точнее отдельных сотрудников оставляет желать лучшего, увы.

В дополнение хотелось бы отметить добрым словом девушек кредитного отдела, а особенно Волынец Ольгу. На все «глупые» вопросы были даны четкие, информативные и исчерпывающие ответы. И все это весьма доброжелательно и с улыбкой.
Единственное, что до сих пор остается непонятным почему при расчете страховки берется полная стоимость авто, без скидки Форда, а в договоре купли-продажи (в графе цена машины) стоимость со скидкой.
Так же хочется сказать спасибо Жанне, представителю Райффайзенбанка в салоне Рольф Карлайн – без ее помощи разобраться в таком количестве бумаг и подписать их правильно было бы делом весьма затруднительным.

Из минусов, отмеченных в акте-приемке:
- потерянный сервисменами PIN-код магнитолы
для восстановления через неделю пришлось снова ехать в салон
- криво установленная крышка багажника (удивляет малость немецкая сборка, видимо для России не напрягаются) - зазоры между дверью и корпусом машины разные, дверь как бы сдвинута на 4-5 мм вправо (не протекает).
- уровень ГУР ниже минимума (попросили долить)

Из минусов, замеченных спустя неделю эксплуатации:
- замята резинка, препятствующаяя протеканию воды со стекла внутрь двери (однако тоже не протекает)
- резинка в салоне на боковой левой стойке слегка отошла, словно не натянута должным образом

В сервисе сказали, что это регулируется, но придется подождать, в кузовной цех очереди большие.

Вывод: не стесняйтесь доставать сотрудников дилера звонками, точнее так -
НАДО ДОСТАВАТЬ ИХ ЗВОНКАМИ, по любому они будут мило отвечать.
Так же (умные мысли приходят после) записывать все разговоры, чтобы потом, при необходимости, было во что «мордочкой ткнуть» .


1. Предварительный договор 10/03/2008
2. Дата производство авто 18/06/2008, согласно _http://www.etis.ford.com_
3. В салоне 12/07/2008
4. Забрали машину 19/07/2008
5. Салон Рольф Карлайн, менеджер - Кузьмин Евгений, НЕ рекомендую данного менеджера

"Подарки": бутылка вина и плюшевый мишка в рубашке ROLF.


Проверили практически всё, по файлу (см. вложение), набрали массу инфы и сделали некую "солянку" на основе нашего заказа. Если подправить, то подойдет любой машине. Основные пункты Комплектация и Осмотр.
surekat
7 августа 2008


неделю назад звонил в РОЛЬФ, там сказали, что производство машинки начнется в начале сентября, соответственно и прием заявок на машину скорее всего тоже...
avatar
GyzmoX
8 августа 2008


цитата (Daren @ 31 Июля 2008 (Четверг) 13:07)
Я хочу купить новую фиесту вместо фокуса...очень красивая...правда сколько стоить будет

Новую Фиесту представят в России на грядущем автовыставке MIMS 2008 (открытие 28 августа), где будут также и объявлены цены. Видимо, после этого и будут открыты заказы на большинство комплектаций...
surekat
8 августа 2008


avatar
GyzmoX:


Новую Фиесту представят в России на грядущем автовыставке MIMS 2008 (открытие 28 августа), где будут также и объявлены цены. Видимо, после этого и будут открыты заказы на большинство комплектаций...

у меня тоже есть информация, что заказы начнут приниматься после московского автосалона...
surekat
9 августа 2008


avatar
Perez:

на форд.де уже висит новая фиеста в конфигураторе

что-то по этому конфигуратору машина очень не дешовой получается(((
это еще там коробку автомат почему то выбрать нельзя...с автоматом походу ваще космос буде(((
avatar
Perez
9 августа 2008


ну вы сравните такой же вариант фокуса по схожей комплектации и получите разницу стоимости в германии и россии
surekat
9 августа 2008


avatar
Perez:

ну вы сравните такой же вариант фокуса по схожей комплектации и получите разницу стоимости в германии и россии

как ее можно сравнит, если фиеста не собирается в России, а фокус собирается...
фокусы я согласен корректно сравнивать, а фот фиесты...
просто по этому конфигурвтору получается, что машина, в той комплектации, которую я хочу под 550 штук выходит...(((
OmegaB
9 августа 2008


S
surekat:

avatar
Perez:

ну вы сравните такой же вариант фокуса по схожей комплектации и получите разницу стоимости в германии и россии

как ее можно сравнит, если фиеста не собирается в России, а фокус собирается...
фокусы я согласен корректно сравнивать, а фот фиесты...
просто по этому конфигурвтору получается, что машина, в той комплектации, которую я хочу под 550 штук выходит...(((

Фиесту дороже фокуса (в схожих комплектациях) продавать смысла нет - никто брать не будет!
Опять же: есть машина: мазда 2 (на её базе и делают новую фиесту).
От её цены и пляшите - прямой конкурент, как-никак... и автомат на ней есть...
avatar
GyzmoX
11 августа 2008


O
OmegaB:

Фиесту дороже фокуса (в схожих комплектациях) продавать смысла нет - никто брать не будет!
Опять же: есть машина: мазда 2 (на её базе и делают новую фиесту).
От её цены и пляшите - прямой конкурент, как-никак... и автомат на ней есть...

Вы удивитесь, но 1-1,5 года назад Фиеста в схожей с Фокусом комплектации стоила такие же или очень близкие деньги! Как пример - мой Фокус (в подписи) стоил при заказе в декабре 2006 года 470 т.р., а Фиеста 1,6 + автомат + другие, подобные Фокусу ДОПы, стоила примерно 440-450 т.р.!

Был на немецком сайте, тоже прикинул цену новой Фиеста Гиа с климатом, магнитолой с БлюТузом и ещё чего-то по мелочи... цена ОЧЕНЬ испугала -> 18410 Евро!!! По курсу = 670 000 (!!!) рублей!!! Если и у нас такие же будут - Фиеста ЯВНО не пойдёт... за эти деньги можно будет полторы Корсы взять...
avatar
Perez
11 августа 2008


S
surekat:

как ее можно сравнит, если фиеста не собирается в России, а фокус собирается...
фокусы я согласен корректно сравнивать, а фот фиесты...
просто по этому конфигурвтору получается, что машина, в той комплектации, которую я хочу под 550 штук выходит...(((

вы забываете про фокус SE который не российской сборки и продается в россии

ну на край посчитайте разницу между фокусом ST у нас и в германии
эту разницу в процентах вычитайте из стоимости новой фиесты и получите её цену в россии
Negodyai
11 августа 2008


На ford.co.uk уже можно скачать брошюру.
OmegaB
12 августа 2008


avatar
GyzmoX:

O
OmegaB:

Фиесту дороже фокуса (в схожих комплектациях) продавать смысла нет - никто брать не будет!
Опять же: есть машина: мазда 2 (на её базе и делают новую фиесту).
От её цены и пляшите - прямой конкурент, как-никак... и автомат на ней есть...

Вы удивитесь, но 1-1,5 года назад Фиеста в схожей с Фокусом комплектации стоила такие же или очень близкие деньги! Как пример - мой Фокус (в подписи) стоил при заказе в декабре 2006 года 470 т.р., а Фиеста 1,6 + автомат + другие, подобные Фокусу ДОПы, стоила примерно 440-450 т.р.!

Был на немецком сайте, тоже прикинул цену новой Фиеста Гиа с климатом, магнитолой с БлюТузом и ещё чего-то по мелочи... цена ОЧЕНЬ испугала -> 18410 Евро!!! По курсу = 670 000 (!!!) рублей!!! Если и у нас такие же будут - Фиеста ЯВНО не пойдёт... за эти деньги можно будет полторы Корсы взять...

Ну и смысл тогда, вообще, фиесты брать? Авто - по цене фокуса, но классом ниже...
Собсно, наверное, потому-то продажи фиест относительно фокуса столь ничтожны...
avatar
Perez
12 августа 2008


O
OmegaB:

Ну и смысл тогда, вообще, фиесты брать? Авто - по цене фокуса, но классом ниже...
Собсно, наверное, потому-то продажи фиест относительно фокуса столь ничтожны...

фиеста меньше занимает места, её проще парковать
меньше жрет бензина, меньше налог
avatar
GyzmoX
12 августа 2008


O
OmegaB:

Ну и смысл тогда, вообще, фиесты брать? Авто - по цене фокуса, но классом ниже...
Собсно, наверное, потому-то продажи фиест относительно фокуса столь ничтожны...

Попробую объяснить на примере...

Кому-то устраивают габариты ВАЗ-2110, а кому-то нужны большие габариты, например, Волга-3110!... (Отбросим дизайн, динамику и прочее, имею в виду ТОЛЬКО размеры!)
...
Поэтому люди и берут Фиесту - она меньше Фокуса, на ней удобнее парковаться, перемещаться в пробке и т.д. (причин у людей, покупающих машину класса Б, думаю, достаточно)...

По этой же причине хочу купить новую Фиесту своей жене... Пока у неё Матиз с "автоматом", который устраивает размерами (длина 3,6), вместимостью (4 человека сидят нормально), почти устраивает динамикой.
Фиеста даст чуть большие габариты (длина 4 метра), наличие нормального "климата" (в Матизе нет кондея), и, надеюсь, что её новую Фиесту перестанут подрезать в потоке и на светофорах различные моральные уроды на ВАЗ-2104 и прочих "достижениях" мирового автопрома, а также перестанут зимой пытаться гоняться со светофоров разные доморощенные гонщики и особенно товарасЧи на джЫпах, которых почему-то очень раздражает Матиз, который неторопясь обогнал их, пока они мило беседовали по телефону за рулём, мешаю всем и вся...

А по продажам - если не ошибаюсь, то в России Опель Корса продаётся просто бешенными тиражами, хотя добавив совсем немного, можно приобрести Опель Астру. Подобных примеров масса - Мазда2 и Мазда3, Хюндай Гетц и Элантра...

Почти всё ИМХО, иное подтверждено фактами...
Удачи на дорогах!
avatar
Brodjaga
13 августа 2008


Ну в общем то все и сказали: фокус - прекрасная универсальная машина, но для одного/двух в городе он слишком большой...а для семьи слишком маленький...Поэтому тоже планирую взять фиесту второй машиной и поменять фокус на что-нить побольше...
avatar
Brodjaga
13 августа 2008


А кто в курсе: что за двигатель будет с автоматом и что за автомат? На английском сайте указан 1.4 96л.с.
Где бы про эту парочку почитать? Или это силовой агрегат нынешней фиесты?
avatar
GyzmoX
14 августа 2008


avatar
Brodjaga:

А кто в курсе: что за двигатель будет с автоматом и что за автомат? На английском сайте указан 1.4 96л.с.
Где бы про эту парочку почитать? Или это силовой агрегат нынешней фиесты?

Как я понял, пару дней периодически ища в Сети информацию по новой Фиесте, хм, - информации почти нет... На российских сайтах двигатель 1.4 обозначают как 90 или 91-сильный; на английском и немецком сайтах - 96 сил - короче, непонятнА!!!

А в немецком в Конфигураторе ещё нельзя выбрать Фиесту с "автоматом", видимо, как и в случае со многими автомобилями, возможность заказа и вообще производство Фиест с "автоматами" будет налажено позднее, через 2-4 месяца => это всё как вариант, ИМХО!

Опять же ИМХО, но, возможно, как и в случае с Маздой2, которая появилась в России спустя полгода после мировой премьеры, новая Фиеста придёт на российский рынок значительно позже - как только на конвейер встанет двигатель 1.4+"автомат"... Надеюсь, что Форд управится быстрее своего подразделения Мазда, не за полгода, а намного быстрее!
avatar
GyzmoX
14 августа 2008


Внимание!

На английском сайте Форд появилась возможность скачать прайс-лист на новую Фиесту.
Цены в фунтах-стерлингах, и, видимо, не намного меньше немецких...

http://www.ford.co.uk/opera9/fie_b299/-/fi...celist/-/-/-/-#
avatar
notik
14 августа 2008


avatar
Perez:

фиеста меньше занимает места, её проще парковать
меньше жрет бензина, меньше налог


в сравнении фиеста 1,6 с автоматом и фокус 1,8 с механикой , фокус потребляет бензина на 2-3 литра меньше, налог приблизительно одинаковый, фиеста менее вместительная, мне конечно особо нечего туда вмещать на на дальние растояния всетаки пользыется фокус, на сегодняшний день сделала вывод, следущая машина минимум фокус

по поводу меньших размеров и парковки думаю зависит от мастерста паркующегося, а размеры не существенно меньше
avatar
Perez
14 августа 2008


мастерство то оно есть но чаще во дворе остаются места под фиесту свободные чем под фокус т.к водители баржеводоподобных машин не особо парятся сколько места оставить после себя
avatar
yakor
14 августа 2008


avatar
GyzmoX:

Внимание!

На английском сайте Форд появилась возможность скачать прайс-лист на новую Фиесту.
Цены в фунтах-стерлингах, и, видимо, не намного меньше немецких...

http://www.ford.co.uk/opera9/fie_b299/-/fi...celist/-/-/-/-#

Судя по этому прайсу минимальная цена на 3D фиесту в Королевстве составит 400тыс в нашенских рублях...
avatar
Perez
14 августа 2008


судя по картинкам в галерее придется покупать в фиесту ipod тач

http://img220.imageshack.us/img220/8659/opr0dj8utp3.jpg
surekat
14 августа 2008


http://www.autoweek.ru/review/news/19584/
OmegaB
15 августа 2008


avatar
GyzmoX:

O
OmegaB:

Ну и смысл тогда, вообще, фиесты брать? Авто - по цене фокуса, но классом ниже...
Собсно, наверное, потому-то продажи фиест относительно фокуса столь ничтожны...

Попробую объяснить на примере...

Кому-то устраивают габариты ВАЗ-2110, а кому-то нужны большие габариты, например, Волга-3110!... (Отбросим дизайн, динамику и прочее, имею в виду ТОЛЬКО размеры!)
...
Поэтому люди и берут Фиесту - она меньше Фокуса, на ней удобнее парковаться, перемещаться в пробке и т.д. (причин у людей, покупающих машину класса Б, думаю, достаточно)...

По этой же причине хочу купить новую Фиесту своей жене... Пока у неё Матиз с "автоматом", который устраивает размерами (длина 3,6), вместимостью (4 человека сидят нормально), почти устраивает динамикой.
Фиеста даст чуть большие габариты (длина 4 метра), наличие нормального "климата" (в Матизе нет кондея), и, надеюсь, что её новую Фиесту перестанут подрезать в потоке и на светофорах различные моральные уроды на ВАЗ-2104 и прочих "достижениях" мирового автопрома, а также перестанут зимой пытаться гоняться со светофоров разные доморощенные гонщики и особенно товарасЧи на джЫпах, которых почему-то очень раздражает Матиз, который неторопясь обогнал их, пока они мило беседовали по телефону за рулём, мешаю всем и вся...

А по продажам - если не ошибаюсь, то в России Опель Корса продаётся просто бешенными тиражами, хотя добавив совсем немного, можно приобрести Опель Астру. Подобных примеров масса - Мазда2 и Мазда3, Хюндай Гетц и Элантра...

Почти всё ИМХО, иное подтверждено фактами...
Удачи на дорогах!

Мож, оно и так... но за миня скажет статистика: 99 из 100 предпочтут за теже бапки "больше автомобиля"
Мелкие авто - не в почёте...
В городе сомневаюсь, что при парковке лишние 30 см сделают погоду... а вот прибавку в ногах для задних пассажиров и в багажнике - ощутит всякий...
По налогам - ежели обе тачки более 100 л.с. - то там разницца - швах... того не стоит...

По расходу - ну поэкономичнее фиеста слегка... за счёт массы, если тока...
А, вот, безопастность? Фокус, хотя бы, потяжелее...
SairoFF
15 августа 2008


цитата:
По расходу - ну поэкономичнее фиеста слегка... за счёт массы, если тока...

А я вот с фиесты, дв. 1,6 МКПП пересел на Хонду сивку 1,8 140 л.с., с акпп, так вот расход один в один получается пачиму то!!!
avatar
GyzmoX
15 августа 2008


O
OmegaB:

Мож, оно и так... но за миня скажет статистика: 99 из 100 предпочтут за теже бапки "больше автомобиля"
Мелкие авто - не в почёте...
В городе сомневаюсь, что при парковке лишние 30 см сделают погоду... а вот прибавку в ногах для задних пассажиров и в багажнике - ощутит всякий...
По налогам - ежели обе тачки более 100 л.с. - то там разницца - швах... того не стоит...

По расходу - ну поэкономичнее фиеста слегка... за счёт массы, если тока...
А, вот, безопастность? Фокус, хотя бы, потяжелее...

По поводу размеров согласен - специфика российского менталитета это "Большой Машин" (чтобы места много было внутри и снаружи большой была ) + кузов седан (иначе просто не почётно)!!! Да только часто доходит до смешного - например, человек охотнее возьмёт Пежо 206 Седан нежели Хэтчбек, обязательно чОрного цвета (ну чтоб Мерседес С/БМВ 7 как братья были! - ) - седан почётнее хэтча, и по фигу, что выглядит как редкостные уё... (не пишу - за мат банят!). И, если помните, такие бюджетные авто как тот же Пежо 206 Седан, Рено Клио Символ и иные "шедевры" превращения нормальных или даже симпатичных хэтчей в Седаны, которые выглядят как минимум некрасиво, популярны в "странах третьего мира", к коим мы, видимо, иногда и относимся...

ИМХО - лично я бы не стал брать, например, тот же новый Мондео/Камри, хотя машинки симпатичная/надёжная... Я бы за такие деньги лучше бы взял более "навороченную" комплектацию того Фокуса и вообще СТ, чтоб трёхдверный был...
Ведь езжу я в основном один, иногда с женой, полная машина бывает 2-3 раза в месяц...

По налогам - пофиг, платишь раз в год и ладно, а если уже лет 5 не платишь - - вообще хорошо...

По расходу - ИМХО - нормальные современные двигатели объёмом 1,5-2,0 литра при нормальной езде (не только ползать или только летать!) едят по городу 8-10 л/100 км КАК НИ КРУТИ... У меня на 1,8 расход 11 - может и много, но зато я получаю удовольствие, раскручивая двигатель и получая адекватное ускорение, а заплатать за это лишних 2-3 литра бензина (ВСЕГО 50-70 рублей на 100км!!!) - МОЁ удовольствие этого стоит...
Новая Фиеста 1,4 с автоматом тоже будет около 9-10 кушать - нормальный расход, опять же ИМХО.

По безопасности - да, Фокус тяжелее, НО! - более лёгкая машинка в большинстве случаев при равных условиях -> более маневренная (т.е. проще уйти от удара, увернуться, проще разогнаться - мощность в расчёт не берём, только массу!). И, касаемо нашего автопрома, бОльшая масса - не гарантия безопасности, но гарантия большого неуправляемого снаряда
Да и вроде бы мировой автопром уже научился делать 5-звёздные по рейтингу EuroNCAP машинки класса Б. Может и новая Фиеста, вслед за Фокусом, 5 звёзд возьмёт...
Jaco
18 августа 2008


Поздравляю! Достойный выбор! И за подробный рассказ спасибо...
avatar
.neo.
21 августа 2008


Новая фиеста порадовала.

Что пишут официалы!:
В России Ford Fiesta нового поколения появится в конце августа - ее премьера пройдет на Московском международном автосалоне. Российские продажи "Фиесты" стартуют осенью, после европейского запуска этой модели, который запланирован на конец сентября.

Стали известны европейские цены на новую Ford Fiesta. Их обнародовало представительство американской компании в Старом Свете. Так, самая доступная трехдверная версия будет стоить от 11 250 ерво, пятидверная – от 12 000 евро. Топовая модификация в комплектации Titanium обойдется минимум в 14 250 евро с бензиновым двигателем и 16 250 евро – с дизельным. Российские цены на новинку пока не известны. Напомним, Fiesta будет оснащаться на выбор моторами объемом от 1,25 (60 и 80 л.с.) и 1,4 литра (91 л.с.), а также дизелями объемом 1,4 литра (68 л.с.) и 1,6 литра (90 л.с.), агрегированными пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.