Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

12 лет назад

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Продолжение (2021), Архив (2008)

avatar
Frol83
16 апреля 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,2M
просмотров
1,4K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Новичок
30 ноября 2009


Valkilder
Как предъявил свист? У нас требуют чтобы на ночь у них оставил!

Поздравляю!
Как сделают- ждем рассказа!
avatar
Valkilder
1 декабря 2009


avatar
Новичок:

Valkilder
Как предъявил свист? У нас требуют чтобы на ночь у них оставил!

Поздравляю!
Как сделают- ждем рассказа!

так я ж говорю - на горячую тоже свистеть уже начал "невооруженным глазом" слышно
как положено приняли от меня просьбу ("жалобу") на свист ремня
сказали если гарантийный случай - диагностика бесплатная
в противном случае - за мой счет

я говорю единственное что : мне подтвердили что вышел TSB.
как я понял единственное что важно - гарантийный случай
avatar
Slayer666
1 декабря 2009


уважаемые товарищи и одноклубникик!
не отправляете читать все темы и не задовать глупых фопросов!
вернулся с армии недавно и заметил что на купленном б.у ФФ2 1.8/125 при езде от 3000 об/мин до 3500 на 2-3 передаче примерно есть подёргивания, думал бензин г, т.к вроди до армии ездил пару недель этого не замечал, но дело не в бензине, проверил...
может есть какие прошивки или ещё какие методы, подскажите плиз...
avatar
DILAN
1 декабря 2009


Slayer666
Привет! Я бы свечи посмотрел, может заменить пора. Или какая-нибудь катушка зажигания барахлит! Еще можно дроссель почистить для профилактики!
avatar
Maks_t
1 декабря 2009


Вчера сделал ТО, мне сказали вечером пригонять и на утро будут делать следующего дня по гарантии, правда они не знают что именно ремень , ролики или еще ... что, вообще 2го числа видно будет, что там стучало, но сказали по наступлению холодов у 1.8 двигателей такая проблема.
avatar
Tamboff
1 декабря 2009


Парни научите мерить уровень масла в двигле. Затрахал щуп в конец. Поделитесь опытом.
avatar
dimcher
1 декабря 2009


Tamboff
1) на холодном двигателе!
2) вооружаешься тряпочкой и достаешь щуп, не смотря на него просто вытираешь
3) обратно вставляешь и вытаскиваешь. крутить нежелательно!
4) смотришь

если не получилось, то второй раз уже бесполезно, в канале щупа остается масло и оно может попасть выше уровня МАХ на щупе, т.е. судить по этому показанию уже не объективно. Ждем опять какое-то время, пока масло стечет...т.к. оно холодное, то ждать наверное долго надо будет )) Так что лучше отложить замер, поездить и замерить потом еще раз. Прогретому двигателю надо дать остынуть хотя бы 10 минут, но все-таки лучше на совсем холодном. А вообще в мануале все написано
avatar
alex52ru
1 декабря 2009


Tamboff
Не забудь машинку поставить на ровную площадку, а то намеряешь по самое некуда
avatar
Tamboff
2 декабря 2009


avatar
alex52ru:

Tamboff
Не забудь машинку поставить на ровную площадку, а то намеряешь по самое некуда

Просил дельных советов, я опытный водитель и машинка у меня более 2 лет в эксплуатации. Такой заумный щуп встречаю в первые. Только не надо умничать: "Два года ездил, а тут задумался!" Хочу раз и навсегда уяснит как бороться с этим щупом.
avatar
Buba u3 odeCCbI
2 декабря 2009


Tamboff
тоже 2 года не понимал в этом щупе нихрена,вытаскиваешь,то на самом минимуме,повторяешь-на максимуме .
как описано выше,фактически только раз можно мерять объективно.
на щупе форда только уровни MAX,MIN не написаны,а так всё тоже самое.
avatar
ТерАн
2 декабря 2009


Maks_t
Ты им про вот это TSB по устранению свиста приводного ремня скажи у них должна быть информация по устранению данной болезни ролика...
avatar
Frol83
2 декабря 2009


avatar
Slayer666:

уважаемые товарищи и одноклубникик!
не отправляете читать все темы и не задовать глупых фопросов!
вернулся с армии недавно и заметил что на купленном б.у ФФ2 1.8/125 при езде от 3000 об/мин до 3500 на 2-3 передаче примерно есть подёргивания, думал бензин г, т.к вроди до армии ездил пару недель этого не замечал, но дело не в бензине, проверил...
может есть какие прошивки или ещё какие методы, подскажите плиз...

Думаю если машинка стояла и ждала хозяина, то дорога на диагностику, скорее всего пришла пора поменять свечи...
В данном вопросе, если сам не знаешь специфику авто, ехать в сервис!!!
avatar
Maks_t
3 декабря 2009


Вообщем оставил на ночь в 12 часов следующего дня (сегодня) забрал шума нет, все окей, сказали заменили все что нужно

да еще, ремни по гарантии меняются до 1 года, потом все...
avatar
Frol83
3 декабря 2009


Maks_t
Так, а что именно поменяли???
avatar
Valkilder
4 декабря 2009


avatar
Новичок:

Valkilder
Как предъявил свист? У нас требуют чтобы на ночь у них оставил!

Поздравляю!
Как сделают- ждем рассказа!

Парни,

вчера позвонили - сказали запчасти (ролик, 2 ремня, 3 болта) пришли на склад Мэйджора 18 км, так что приезжайте заменить. В итоге сегодня поменяли мои рестайловые ремни и ролики на ДО-Рестайловые аналоги. Все тихо. машинка не свистит. Всё - по гарантии.

В общем - моя надежда на правильное отношение Форда к своим клиентам нашла свое подтверждение. Ещё бы - прошивочку сделали как подобает, и вообще цены этому авто (1.8) - не будет.
avatar
Frol83
4 декабря 2009


avatar
Valkilder:

вчера позвонили - сказали запчасти (ролик, 2 ремня, 3 болта) пришли на склад Мэйджора 18 км, так что приезжайте заменить. В итоге сегодня поменяли мои рестайловые ремни и ролики на ДО-Рестайловые аналоги. Все тихо. машинка не свистит. Всё - по гарантии.

Вот тут возникает вопрос... В чем разница рестайловых ремней, от дорестайловых??? Ведь конструктив обоих машин одинаков!!!? Или все таки в двигатель были внесены изменения???
Moriak
4 декабря 2009


Valkilder

Свист установили еще два дня назад, сказали позвонят, не позвонили...
avatar
Titovskiy
4 декабря 2009


Frol83
внесены изменения в используемый натяжитель.. на рестайле верхний ролик жестко зафиксирован
avatar
бендер 1111
5 декабря 2009


Привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Проблема появляется после похолодания свыше 10 градусов мороза. Машина прекрасно заводится но после 1.5-2 минут работы глохнет и больше не заводится. Свечи поменял осенью. Пробег 37000 км.Дроссельная заслонка почищена. Может дело в бензонасосе?
avatar
Heidelberg
5 декабря 2009


Frol83
Разница есть, моему другу на рестайле поменяли на дорестайл все посторонние звуки пропали - болезнь!
avatar
Иринарх1
5 декабря 2009


avatar
Valkilder:

Ещё бы - прошивочку сделали как подобает, и вообще цены этому авто (1.8) - не будет.

А ФМК зачем то снизила цены на Фокусы с двигателем 1,8. С 3 декабря на 15%!
" 3 декабря 2009, Москва – в декабре бестселлер Ford Focus станет еще доступнее для российских покупателей.

В рамках маркетинговой программы "Ford. Мощность выше. Цены ниже." компания предлагает популярный автомобиль Focus 2009 года выпуска в любой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1.8 л по цене автомобиля с объемом двигателя 1,6 л. Таким образом покупатель Focus 1.8 экономит до 32 тысяч рублей и получает 25 лошадиных сил в подарок. "

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
avatar
dimcher
6 декабря 2009


Иринарх1
На мондео 1.8 не стали ставить не потому, что он какой-то плохой, а потому, что уже на покой ему пора. 1.6 с регулировкой фаз на впуске и выпуске, вроде как посовременнее мотор.
avatar
Vortex
6 декабря 2009


dimcher
А че бы не покрутить фазы на 1.8 или 2.0 ???
Маркетинг и не более. имхо.
avatar
dimcher
6 декабря 2009


Vortex
Ну и маркетинг тоже. 1.6 это начальный бюджетный вариант. Затем идет 2.0. Выходит 1.8 тут совсем не к месту, т.к. есть еще 2.3 и 2.5.


Братцы! Подскажите лучше! Моя мнительность не дает мне покоя
Вчера заметил, что лючок на защите картера болтается и полез его поправлять. И вот что бросилось в глаза (вид на поддон двигателя снизу через отверстие в защите картера):

posted image

Два резьбовых отверстия на поддоне двигателя блестят чистотой! Последний раз туда лазали на ТО-1 более 2 мес (3000 км) назад. Это нормально или там чего-то отвалилось?? ЗАчем эти отверстия, если они пустуют...и как они в нашей грязи остались такие чистые, если лючок стоял криво и был приоткрыт навстречу движению
avatar
Vortex
6 декабря 2009


dimcher
Похоже. что какой то кышечки не хватает - пропотерялась...
zego
6 декабря 2009


Maks_t
Что сказали по поводу стука? У меня такая же х...ь, после 15000 свист и стуки при запуске двигателя, на станции сказали, что это нормально, только как-то стремно заводиться, вся дворня на ушах... Обидно за машину...
avatar
dimcher
7 декабря 2009


Vortex
Крышечка от защиты картера не потерялась, она у меня в руках была )) После этого я ее на место поставил. То, что на первом плане это и есть защита картера, а вот за ней сам картер двигателя - и там видны эти чистенькие резьбовые отверстия... Хотя в печатной БМВ есть похожее, может так и должно быть:)

http://www.real-tuning.com/cars-news/wp-co...esel-engine.jpg (отверстие под банкой катализатора ничем не занято)

Иринарх1
1.8 и 2.0 почти одинаковые, только я не знаю, тот же 2.0 на мондео, что и на фокусе. 1.8 там не нужен по соображениям маркетинга скорее всего, зачем? Есть бюджетный 1.6, есть средний 2.0 и есть 2.3 и 2.5 для тех, кому надо помощнее...
avatar
Новичок
7 декабря 2009


avatar
Valkilder:



Ещё бы - прошивочку сделали как подобает, и вообще цены этому авто (1.8) - не будет.

О какой прошивке идет речь?
avatar
Frol83
8 декабря 2009


acar
Спасибо, буду знать.

Иринарх1
2.0 на новый Мондео поставили, потому, что он немного мощнее 1,8 (хотя бы). Пока что ФМК не удалось форсануть 1,6 до 145 л.с.
avatar
GyzmoX
9 декабря 2009


Итак... Фокус 1.8, 2,5 года, пробег 53т.км.
С первого дня лил 95 БиПи, изредка 95 ТНК или Лукойл - разницы не замечал, средний расход был и остаётся нормально большим для 1.8 - 11 л/100км
Несколько раз пробовал заливать 92 ТНК - машинка начинала слегка тупить, и, вроде бы как, вырастал расход. Для себя решил ездить на 95. Прибавку прыти ощутил примерно после 18-19 т.км - видимо, это была обкатка номер 1
ТО проходил на 20т.км и на 40т.км, свечи иридивые. За пробег с 20 до 40 т.км потребовалась заливка примерно 100-150 грамм масла, за пробег с 40т.км до 50 т.км заливал ещё 200 грамм масла - то есть масло не подъедает, просто иногда, 2-3 раза в месяц, езжу недалекопо трассе 100-200 км.

А теперь о странностях...

Примерно с 49 т.км начал лить 92 ТНК - ради экономии и удобства - АЗС рядом с работой. Сначала изменений в мощности не заметил, детонации на всём диапазоне оборотов больше не стало... НО! - примерно через 500-800 км ощутил, что машинка стала НАМНОГО резвее разгоняться - по ощущениям, словно пару пассажиров высадил...

КТО ЧТО ДУМАЕТ по этому поводу??? Может ещё у кого так же было??? - что это - вторая обкатка? или просто самовнушение на протяжении 4 000 км?

И ещё - если сейчас заливаю 95, мощность вновь падает до старого уровня... А по старой привычке бывшего владельца ВАЗа жду худшего... Катализатор или ещё что... эх...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике