Каким бензином вы заправляетесь?



Каким бензином вы заправляете ФФ2
9232
 
20,1%
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие 2
 
1,3%
9574
 
46,5%
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие 32
 
20,1%
983
 
1,9%
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие 3
 
1,9%
1004
 
2,5%
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие 5
 
3,1%
Иной вариант4
 
2,5%
Всего 148 голосов, последний 29 марта.
posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 июня 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
398,7K
просмотров
1,4K
участников
3,3K
сообщений

avatar
THERAPY
3 декабря 2009


avatar
Brat RU:

А есть кто проехал на 92 более 100тыс наФокусе2? Ну ихотелось бы узнать проблемы были ли...

130000км на АИ92. А какие должны быть проблемы? Двиган на месте)) свечи минял всего два раза за время экс-ии. Ездиет ана и ездиет,я низаморачиваюсь
OlegArh70
3 декабря 2009


avatar
THERAPY:

avatar
Brat RU:

А есть кто проехал на 92 более 100тыс наФокусе2? Ну ихотелось бы узнать проблемы были ли...

130000км на АИ92. А какие должны быть проблемы? Двиган на месте)) свечи минял всего два раза за время экс-ии. Ездиет ана и ездиет,я низаморачиваюсь

я тоже давно жду, когда кто-нибудь из использующих 92й с пробегом за 100(200)тыс отзовется,не раз задавал этот вопрос, видимо всё-таки "редкая птица долетит до середины Днепра" на 92м
avatar
Brat RU
3 декабря 2009


THERAPY
Ну все я так идумал что ни чего страшного дикой дитонации не слышно принагрузке значит все нормально будет.Хотя если путевый бензин95 и 98 то почему своего коня и этим пойлом не накормить.
avatar
THERAPY
3 декабря 2009


Brat RU
Ну иногда,в день зарплаты, как правило)) плескану 95 или 98,шоб просралась.))
avatar
Brat RU
3 декабря 2009


THERAPY
ну да
samogon
3 декабря 2009


заливаю только 95 или Лукойл Экто или Локойл 95 обычный, разницы почти нет.
avatar
Bart_d
7 декабря 2009


Москва. 1,6 100 сил.

Лью 95. Свечи менял примерно на 50 000 после 4 лет езды.
Пробовал лить 92. Ездит, но динамика хуже и иногда пальцы постукивают. Бросил это дурацкое занятие.
il22
7 декабря 2009


1,6 100 л/с мт 35000 км
Езда в основном по Москве, средняя скорость по компу 24 км/ч.
расход летом 7,8 л/100
расход зимой 8,6 л/100
От марки бензина расход не слишком зависит, ИМХО, скорее от манеры езды: если надо гнать куда-то стрелка падает отченно быстро.

Заливал на Лукойл 92 и 92экто, и 95, и 95экто - на 92-м и 92- экто стучат пальцы. На 95, как ни странно тоже иногда постукивают, на 95 экто - не стучали.
Заливал на ТНК 92, и 95, и 95 pulsar - на 92-м - стучат пальцы, на 95 - получше, а на 95 pulsar не стучат никогда, едет плавнее, разгоняется резвее, сейчас заправляюсь только им.
Пульсар пока, лично мне больше нравится, чем 95 экто, вместо которого иногда, может субъективно и не везде, а в области, например, заливают простой 95-й.

PS: в Украине и Крыму заправлялся только 95-м, на рекомендованных и проверенных заправках, тянет не фонтан, только на одной брендовой качество понравилось - на НАфта.
avatar
vitaly_g
8 декабря 2009


Лукойл, Аи-95, пробег к 20 тыс.км - свечи чистые, траблов не замечено.
На днях по телику показали сюжет: в Москве, корреспондент налил в 5 л канистру 95-го на АЗС известного бренда (какого не сказали) и оттащил в НИИ на экспертизу; так вот, тетенька-лаборант ему говорит: -У вас тут вместо 95-го, 88-ой, судя по октановому числу
edo1
8 декабря 2009


vitaly_g
не по моторному методу случайно?
http://at.amobil.ru/view/?id=89446
avatar
Maxie
8 декабря 2009


на 1.8 с прошивкой 2.0 лучше всего мой переваривает как ни странно или 92й или 98й. На 95м машина совершенно не отзывчива и вялая
avatar
Makaroff_Den
8 декабря 2009


Покататлся я недельку на 95 ТНК Пульсар, в принципе ничего, но на 95 Лукойл Экто Плюс едет по ощущениям лучше. Останусь пока на нём.
avatar
vitaly_g
8 декабря 2009


E
edo1:

vitaly_g
не по моторному методу случайно?
http://at.amobil.ru/view/?id=89446

Наверное тут не до смеха, уважаемый edo1 : даже судя по приведенной Вами ссылке, 92-й продают по цене 95-го
edo1
8 декабря 2009


vitaly_g
ничего такого там не было сказано. а ссылку я привёл только ради "развернутой" таблички соответствия А-XX и АИ-XX (на самом деле точного соотвествия нет, потому ту табличку особо не вспоминают).
avatar
GyzmoX
9 декабря 2009


Итак... Фокус 1.8, 2,5 года, пробег 53т.км.
С первого дня лил 95 БиПи, изредка 95 ТНК или Лукойл - разницы не замечал, средний расход был и остаётся нормально большим для 1.8 - 11 л/100км
Несколько раз пробовал заливать 92 ТНК - машинка начинала слегка тупить, и, вроде бы как, вырастал расход. Для себя решил ездить на 95. Прибавку прыти ощутил примерно после 18-19 т.км - видимо, это была обкатка номер 1
ТО проходил на 20т.км и на 40т.км, свечи иридивые. За пробег с 20 до 40 т.км потребовалась заливка примерно 100-150 грамм масла, за пробег с 40т.км до 50 т.км заливал ещё 200 грамм масла - то есть масло не подъедает, просто иногда, 2-3 раза в месяц, езжу недалекопо трассе 100-200 км.

А теперь о странностях...

Примерно с 49 т.км начал лить 92 ТНК - ради экономии и удобства - АЗС рядом с работой. Сначала изменений в мощности не заметил, детонации на всём диапазоне оборотов больше не стало... НО! - примерно через 500-800 км ощутил, что машинка стала НАМНОГО резвее разгоняться - по ощущениям, словно пару пассажиров высадил...

КТО ЧТО ДУМАЕТ по этому поводу??? Может ещё у кого так же было??? - что это - вторая обкатка? или просто самовнушение на протяжении 4 000 км?

И ещё - если сейчас заливаю 95, мощность вновь падает до старого уровня... А по старой привычке бывшего владельца ВАЗа жду худшего... Катализатор или ещё что... эх...
vflimcity
9 декабря 2009


цитата:
А есть кто проехал на 92 более 100тыс наФокусе2? Ну ихотелось бы узнать проблемы были ли... 

103000км. 2лАТ 2008г.(февраль) с новья заправляюсь 92-ым никаких проблем,свечи менял на 95000км.планово,можно было ездить.Проблем нет.
OlegArh70
9 декабря 2009


Я в общем-то противник 92го, но хочу заметить: большие моторы 2.0 и 1.8 легче переносят это "издеватеьство" степень сжатия у них поменьше, да и нагружены они не так сильно, относительно например 1.4, который почти всегда "на разрыв аорты" работает, гидротрансформатор тоже существенно сглаживает нагрузки, поэтому, думаю, неслучайно из нескольких отписавшихся о пробегах больше 100тыс на 92м почти все владельцы 2.0 АТ. Вот такие мысли... П.С. А вот до 200т без ремонта похоже еще ни один не дотянул
avatar
dimcher
9 декабря 2009


OlegArh70
До 200т на 92-м или вообще?
OlegArh70
9 декабря 2009


dimcher
на 92 конечно, на 95 много кто уже и под 300 проехал

O
OlegArh70:


я тоже давно жду, когда кто-нибудь из использующих 92й с пробегом за 100(200)тыс отзовется,не раз задавал этот вопрос, видимо всё-таки "редкая птица долетит до середины Днепра" на 92м

avatar
dimcher
9 декабря 2009


OlegArh70
Мне чтобы 100 наездить лет 5 надо...думаю, что на феде такого пробега не увижу, а увидит кто-то другой ))
avatar
black-cat
9 декабря 2009


avatar
dimcher:

OlegArh70
Мне чтобы 100 наездить лет 5 надо...думаю, что на феде такого пробега не увижу, а увидит кто-то другой ))

А мне лет 8 надо откататься тем более зимой не езжу
avatar
dimcher
9 декабря 2009


black-cat
А вот это зря - даже раритетные машины время от времени выгуливают Я считаю, что лучше раз в неделю делать поездку средней продолжительности, чтобы резиночки не засыхали и в агрегатах коррозии не возникло. В сильный минус воздержаться, а так лучше надолго не оставлять...
avatar
Morriss62
9 декабря 2009


Запаравляюсь 92-м на ЛукойлеПриэтом расход по трассе (ср.скорость 100 км/ч) 7.5-8 литров.
Этим летосм ездил в Чехию,заправлялся в Чехии и Польше Расход6.5-7 литров.
А в Украине лучше заправляться на западных сетевых АЗС, типа ОККО,WOC/
avatar
SAGOS33
15 декабря 2009


Заправляюсь исключительно на Лукойле, бензин 95.Манера езды - средняя. Автомат 2.0 литра, расход по городу летом с кондиционером - 10.5, зимой 11.5 л. На трассе ЛЕТОМ при скорости 80-90 расход - 6,8 ,110 - 7,3л., ЗИМОЙ на скорости 80-90 -7,8л. , на 110 -8,4л. 92-й не лью из принципиальных соображений, потому что думаю вряд ли можно на этом много выгодать
vvas
16 декабря 2009


На 92-м проехал 45000 км, заправка ТНК. Разницы с 95 никакой нет.
avatar
Goodyear
16 декабря 2009


ребят,подскажите, а если заправлять 98 клапана не прогарят?
avatar
Weber
16 декабря 2009


avatar
Goodyear:

ребят,подскажите, а если заправлять 98 клапана не прогарят?

нет
avatar
Racer
16 декабря 2009


Народ а можно как нибудь перейти на 92 без потери мощности на ФФ2 1.6 ,а то щас разница ощутимая особенно на верхах.
avatar
Racer
16 декабря 2009


Знаю что на японках стоит октанокорректор и регулируется все само,на фокусе нет такого?
avatar
Иринарх
17 декабря 2009


Заправляюсь 95-м,где придется, в среднем раз в 7-10 дней полный бак и какой либо разнице в расходе или динамике в зависимости от заправки не заметил. Но раз в месяц стараюсь заехать на Шелл и заливаю бак бензина, POWER, или как там его зовут, который с моющими присадками. С ним тоже разницы в поведении машины не нахожу, все фиолетово, кроме одного. Когда спалиш уже пол бака этого POWER - замечаю что прогретая машина, на холостом ходу с включенными габаритами,климатом (печкой) и негромкой музыкой потребляет -0,6 литра/час по компу. Такой расход на холостых сохраняется еще с неделю даже на обычном 95, а потом возвращяется к обычному и мельтишит между 0,7-0,8 л/час, как и было с новья. Проверено многократно. Машине 1,5 года, пробег 45 тыс. свечи еще не менял.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.