DRV

Роман, Москва (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти9 лет

Автор темы:
 
ФМК, сервисы13 лет

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
DRV
3 мая 2011


Форумчане, нужна помощь!

Подскажите финист код на передний правый аммортизатор на фф2 рестайл:
вин X9FHXXEEDH9G41130

Удалитьь Мусор
DRV
30 января 2010


ser2809844

см. личку

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
DRV
6 ноября 2009


ANDY555
У SLIK80 R15, которые установлены на машину вылет какой?

DRV
27 октября 2009

5

У меня таже проблемка, моргает свет при вращении рулем.
А причина в следующем:
причина моргания -ЭГУР.
На всех 2 х литровых фокусах (по крайней мере 2009 г.в.) изменили алгоритм работы ЭГУРа-если машина стоит на месте и руль не вращается, то через 8-10 с насос ЭГУРа отключается (в этот момент свет моргает). Далее, если машина трогается или стоя на месте вращается руль-насос ЭГУР включается (свет опять моргает).
После замера напруги вольтметром, я обнаружил скачки от 12.9 до 14.2 в.

Кстати, на машинах с 2 литровым мотором 2006 года насас ЭГУР работает постоянно!

DRV
19 октября 2009


Одноклубники! Позвольте внести свое мнение:

Был 1.8 седан ГИЯ с барабанами
Сейчас 2.0 ГИЯ с дисками

Так разница ощущается очень здорово, особенно, при оттормаживании даже со 120-130 км/ч.

По ощущениям-более точно дозировать тормозное усилие и следовательно расчитывать замедление автомобиля на дисковых тормозах.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
DRV
7 августа 2008


Уважаемые Форумчане!

По дороге на Черное море расколол левую противотуманку на фокусе 2 дорестайл. Подскажите кодик левой противотуманки или комлект 2-х птф(только не установочный комлект)

DRV
8 октября 2007


Есть на форуме по ФФ-1 ссылка на мануал для сервисменов на 4000 листах!
Вот там про коробку написано примерно так-если нехватает масла, то слить все масло, записать сколько слилось- заменит коробку ВСБОРЕ.

Примерное тоже самое про дефекты- при неисправности агрегата- агрегат меняется на новый, а не разбирается для ремонта!

Пусть еще у генераторов начнут подшипники менять...или у колодок накладки переклеивать

DRV
26 сентября 2007


Пробег уже 1500 км -типа обкатка завершена.
Решил окончательно и безповоротно навестить дилера и растолковать
ему, что на машине за 20 зелени коробка должна работать НОРМАЛЬНО!
В свое время у меня была 2107, так там редуктор меняли по гаратнии мгновенно (без 3-4 часовых диагностик и притирок за 20000 км)

Кстати, вспомнилось: на первом фокусе когда уж очень сильно начал гудеть подшипник первичного вала было принято решение проверить уровень масла- итог заливную пробку не откричивали ни разу ( это по поводу перечня регламентных работ при ТО), так и масла долили грамм 600 до уровня, т.е
80 тыс км машина ездила с заниженным уровнем масла!!

Поэтому, форумчане, давайте всетаки не будем мириться и будем долбить дилеров-пусть хоть и не соответствуют европейскому уровню, так хоть пусть для начала ВАЗовские сервисы догнать попробуют.

ЗЫ: ведь на форуме много ждунов и сомневающихся -пусть читают и делают выводы! Благо за 500-600 тыс рублей можно и другую марку выбрать, а если еще и 100 добавить- то там вообще простор.

DRV
20 сентября 2007


С одной стороны успокоили ,
а так, по жизни, очень грустно, что форд моторс так и не научились делать коробки...

DRV
19 сентября 2007


Уважаемые форумчане!
Есть предложение оценить качество работы коробки IB5 в целом.
Предыстория такова:
Был у меня ФФ1: коробка в принципе работала нормально (включения ЗП не в счет)
Но в мороз пока коробка не прогревалась -гудел подшипник первичного вала,
и на 5-ой передачи при 140 -точе появлялся писк.
У друга тоже ФФ1 - с первичным валом тоже самое-шелестит+воет 2-я передача.

Приобрел я новый ФФ2, 1.8

Какое было удивление и честно офигивание, когда на новой машине (стоимостью 20 касарей) с пробег 500 км гудит редуктор-при торможении двигателем в пределах скоростей от 30 до 50 км/ч. (прям как на Тазиках)

Выручайте, это болезнь, либо у всех так?.

вопрос о гарантии: гудит это норма или ждать пока запоет как на убитых Газелях?

Установка центрального замка нештатного. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
DRV
7 июля 2007


Вот почитал сей мануал по установки цз и решил тоже поставить.
Изначальные данные :ff1,седан, амбиент.
Разобрал дверку (не в первой) -аккустика там 5х7 ( до этого сам менят -ставил Hertz)
Проводов к штатному замку -нет, на штатном замке разъем= попытался прозвонить тестером-итог тищина т.е. значит, что внутри замка моторчика нет (гады!!!)
управление замком вывел от сигналки (как это делается-не спрашивайте, а читайте описание к любой из сигналок там более чем подробно описано зы: www.12 volt.ru )
далее..
1-я проблема: на всевожских (я думаю и на евпропейсих) фокусах внутренняя подштамповка другая, как итог, привод так как на рисунке не поставить. Пришлось его поднять выше и перевернуть (сорри фото не будет -было уже ооочень темно) моторчиком вверх.
далее все как по чертежам
2-я проблемма, когда прихватывал тросик к двери (решил сделать на винтах и капитально) в итоге перетянул оплетку, так, что тросик стал двигаться с трудом. Вернулся к саморезам- проблема разрешилась.
Итог: все работает+осталась возможность открывать ключом и запирать в салоне кнопкой.
Временные затраты ( почти все работы в темное время суток,поэтому и не так быстро) установка привода, регулировка, сборка/разборка двери- 2 часа
поиск, доработка сигналки, протяжка проводов в дверь -1.5 часа (и инет был под рукой)

если кто-то сомневается-ставьте (но только днем
)

DRV
28 июня 2007


Почитал я тут мнение форумчан о хоботе и решил снять...
Пришлось вчера выехать ночью на МКАД протестить машину:
разница ощутима, но только при активном педалировании акселератора ( машина в самом деле стартует лучше, нет такой задумчивости при старте). Со сцепой жить проще (пробовал трогаться на мосту в горку).
Из минусов -звук после 3500 ободотов- алес полный (не прямоток конечно, но дискомфорт существенный), но с другой стороны если идти по трассе 110-130 в потоке и не газовать резко- то звук фактически не слышен)

...Возникла мысль зайти в магазин автозапчастей (для совковых тазиков) и посмотреть что бы из воздухозаборников присабачить к той дыре в фильтре и в идеале вывести биже к морде машины

из опыта: знакомый у меня был на 41 москвиче с двигателем 1.6 (ТАЗ), он переделал воздухозабор так, стобы встречный поток воздуха попадал (почти как через воронку) во входной патрубок фильтра , так машина после этого реально поехала (сам пробовал до и после).

1111111111111111 Мусор
DRV
27 июня 2007


я бы
1)померил давление бензуса на входе топливной рампы ( в любом сервисе-стоит копейки)
2) заменил топливный фильтр
3)продул топливную магистраль от бака до рампы
4) померил бы напряжение на клеммнике бензонасоса

...чудес не бывает
или давления нет или производительности
ну или гдето воздух подсасывает
Вы сейчас к кому обращаетесь то?
Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста? ник (достаточно кликнуть на него) собеседника или цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарии!

Парктроник, проблемы, установка. Оборудование и запчасти Focus 1
DRV
12 июня 2007


Уважаемые Фокусоводы!
Хочу поделиться опытом установки парктроника (Parkmaster)с 4-мя датчиками на 1-й фокус ( седан).
Процедура заняла часа 3, из этого времени час на раздумование что и куда поставить.
1) Индикатор поставил на заднюю полку вплотную к заднему стеклу, провода протянул через вентиляционное отверстие в задний полке , дальше по багажнику к правому крылу.
2)Сам блок поставил на заднее крыло на 2-х сторонний скотч.
3) Питание блока- масса с кузова, + с зелено-оранжевого провода, идущего на задний правый фонарь.
4) Датчики 18.5 мм с регулировкой установки. Фрезой просверлил 4 отверстия в черной накладке бампера ( не снимая накладку). Расстояние между смежными датчиками получилось 45 см. Датчики на разъемах. Протянул провода от датчиков внутри бампера и ввел из в кузов через отверстия для задних фонарей ( по 2 провода с обеих сторон).
5) Подключил разъемы поводов к центр. блоку и все заработало!

ЗЫ: парктроник вещь приколная -парковаться стало одно развлечение ))) ( для владельцев соседних машин, стоящих и смотрящих как к ним подъезжает машина на расстояние 10-15 см )

Кстати, замерил точность опрееления расстояния - около 2 см

DRV
22 февраля 2007


в направлении протекания жидкости спорить и смысла нет,
главное, что для диагностики термостата надо пробовать нижний патрубок

DRV
22 февраля 2007


Про термостат расскажу как было.
Был трабл -долго греется даже в небольшой мороз (около 10-15 мин до начала хода стрелки температурына на дв 1.6).
Сначала тоже почитал конфу и потрогал верхний патрубок идущий к радиатору...
Так после завода двигателя он плавно и равномерно нггагревался-все указывало на замену термостата. Вынимаю термостат (кстати дело на 15-30 мин в зависимости от имеющегося инструмента). Беру термостат внешних повреждений нет, несу домой кипячу в кастрюле и смотрю как начинается его открытие при 82 и выше и закрытие при понижении ниже 82)
мораль-термостат живой!!!
Ну ладно,думаю, поставлю новый (также предварительно проверил в кастрюле)...
Установка заняла времени поболее -около часа (долбаные фордовские конструкторы,ктож рышку термостата насаморезы ставит-уроды)

Завожу двигатель - ситуация с прогревом аналогично тому, что было!
Патрубок сверху опять сразу пуска двигателя теплеет.
а теперь СУТЬ: охлаждающая жидкость (при открытом термостате) течет в направлении от термостата к радиатору по НИЖНЕМУ патрубку и трогать его надо, а не верхний как на жигулях (это всеж форд, а не тазик и кто сказал что кольцо циркуляции жидкости как в тазиках). А верхний патрубок нагревается только путем послойного прогревания жидкости от обратки циркуляции!
и еще раз--хотите проверитьтермостат-пробуйте нижний патрубок и точка!

DRV
16 января 2007


Скорее вакуумный усилител тормозов начинает накрываться. Ездить можно, но если это вакуумник-то педаль тормоза однажды можетстать колом

DRV
21 апреля 2013

1

Приветствую уважаемую конфу! Хочу поделиться опытом ремонта машины у частного мастера. Заранее хочу сказать-я просто констатирую факты, кот. произошли со мной, не называю ни имен ни фамилий.
Итак, был гул спереди при движении на скоростях от 60 км/ч до 120. Поехал к частному мастеру-тот посмотрел покрутил колеса -говорит ступичный подшипник (скажу заранее я в машинках более менее разбираюсь, крутил я колесики еще до него никаго люфта и хрустов не было). Ну менять так менять. Закупаюсь ( к продавцам вопросов нет, т.к. все запчасти фирменные). Подшипник Фаг (машинка без АБС). Приезжаю к мастеру, деньги определены, работа пошла. Стойка снята, подшипник выпрессован (соответственно развалился на 2 части).Часть на ступице-мастер начинает зубилом и кувалдой спресововать его со ступицы. Далее только кувалдой по ступице-ступица в тисках (скажу так, я еще на жигулях это делал съемниками и все получалось). Вот тут я и заподозрил неладное (ведь ступицу могло и повести от таких ударов). Черт меня дернул помимо всего попросить масло в КПП подлить, оно было подлито шприцом со шлангом, кот валялся на полу гаража с остатками песка на шланге, кот., соотвественно, и попало в коробку (коробка пока живая). Далее...когда затягивалась ступичная гайка ( кстати одноразовый расходный материал) была повторно затянута моя старая, а новая ушла в яшичек мастеру.
Ну вот работы окончены деньги поделены, кстати мастеру ооочень не понравилась моя защита картера, поэтому сумму попросил увеличить ( у одного из дилеров, в последствии, эту защиту сняли и поставили за 3 минуты максимум)

Выезжаю -машинка едет все ок, разгоняюсь до 100 (характерный гул остался!!!), начинаю тормозить -вот тут и все самое интересное начинается -при нажатии на тормоз, педаль начинает аж подпригивать передавая вибрацию со стороны колес и соответственно начинает бить руль (знакомо по жигулям). Звоню "мастеру"-ответ это кривые тормозные диски (3часа назад до этого были прямыми). Поняв, что ловить нечего, да и машинку колечить больше неохота всякими "мастерами".
Далее..ну, думаю диски тормозные уже давно хотел поменять-поменяю. Решено, покупаю Brembo (забегая вперед, скажу так -все ответственные механизмы ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ), колодки. Ставлю все сам (30 мин на колесо).Пробую-есть небольшая вбрация на скоростях от 90 до 120 (колеса отбалансированы!!). При торможении есть также незначительная вибрация педали тормоза и руля. Ну, думаю, ерунда-притрется. Проходит 5-6 тыс. км., и вибрация при торможении становиться невозможной. Еду к дилеру-диагностика-вердикт-кривая ступица!!!.
ИТОГО: 1200 руб подшипник+1600 руб замена у "мастера"
тормозные диски brembo (точно не помню) 1400 руб *2= 2800 руб
тормозные колодки - 2000 руб
менял сам, поэтому бесплатно
диагностика у дилера 900 руб
ступица 5500 руб.,
тормозные колодки 2000 руб (т.к. старые убиты из-а ступицы)
тормозные диски Ford 1700*2 руб.
подшипник ступицы 1200 руб.
работа 2500 руб ( у дилера)

ИТОГ: 23100 руб. -такова цена кривых рук частного "мастера"

PS каждый делает свой выбор сам, но может кого-нибудь я своим опытом отговорю от подобных "мастеров". В конце концов вы доверяете машину и как следствие вашу жизнь непонятно кому.

PSS кстати, видел я рекомендации пользоваться услугами этого мастера в конфе не так давно.

PSSS Commics и Пчел -к вам это не относится, т.к. вы на самом деле мастера своего дела и понимаете как надо строить ремонтный бизнес.

DRV
12 ноября 2006


шум как на переднеприводных тазиках(на 1 и 2). На нейтралку сильнее чем у тазиков.
Commics, за ремонт возметесь?
Скока денег и времени?
mailto: atml@mail.ru

ps а вцелом грустно-пробег только 70 тык. и никакого стритресерства

DRV
12 ноября 2006


Появилось подвывание коробки на нейтралке ( с выжатым сцеплением-все ок). Также подвывания на 1-й передаче (во всем диапазоне оборотов) и 2-й (в диапазоне от 1500 до 2000 об). на остальных все ок.
Вопросики:
это для фокуса норма или все-таки подшипники накрываются?
(уровень масла в норме-проверял)
кто-нибуть данный трабл решал?
ориентировочная цена вопросыа и самое главное -на каком сервисе делали?
На одном из сервисов сказали, что коробки на двигателях 1.6 и 1.8 разные. Вопрос на сколько это правда???
---
Фокус 1, 1.6 ambiente