Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
dsprts
один за модулем зажигания из головы выходит, второй из радиатора возле фары левой
Сегодня закрыл весь радиатор листом порилекса 2 см толщной . Разницы с ним и без него нет никакой. Время прогрева двигателя на холостых и на ходу не изменилось. Не изменилась также температура прогретого двигателя. Стабильно держится 84 градуса плюс минус 2 градуса в зависимости стоишь -едешь . Вывод. при работающем термостате нет никакой необходимости в ''картонках". Хотел добиться чтоб температура была ближе к 90 градусов. Два раза термос менял. Видимо чтоб добиться бОльшей температуры надо ставить термос с температурой открывания не 82 гр а выше или шток пилить. На время прогрева это конечно не повляет. Но некоторые пишут у них температура 90 градусов. Непонятно. Особенности конкретного двигателя или в чем дело ?
4honte
20 December 2021
malex563:
|
Сегодня закрыл весь радиатор листом порилекса 2 см толщной |
Оригинально, а может фото выложить этого оригинального решение, очень любопытно как вы это хозяйство закрепили.
malex563:
|
Разницы с ним и без него нет никакой |
Что то странно я лишь только ссоты радиаторной решётки заглушил, у меня сразу эффект, прогрев минут 5 в нулевую погоду, по трассе в такую погоду, необходимо печку включать постоянно, чтобы температура не превышала температуру в 90-95 градусов (при установленном термосе 82гр.)
malex563:
|
Вывод. при работающем термостате нет никакой необходимости в ''картонках" |
Ну это конечно выши предрассудки, в которые с трудом верится.
malex563:
|
Два раза термос менял |
Да хоть десять раз, что устанавливали, каких производителей и с какой целью, чтобы добиться "90гр"?
Пилите, только знайте, что это потраченное личное время в пустую, разве не встречались видео с подобными эксперементами?
wingedawe
20 December 2021
-1
111111111:
|
решил сделать по другому. |
Вот и называется "лютый колхоз".
4honte
20 December 2021
А кто такой с ником "111111111", такие вроде тут такие не наблюдались...
ВладимирВарвин
20 December 2021
2
malex563:
|
Сегодня закрыл весь радиатор листом порилекса 2 см толщной . Разницы с ним и без него нет никакой. Время прогрева двигателя на холостых и на ходу не изменилось. Не изменилась также температура прогретого двигателя. Стабильно держится 84 градуса плюс минус 2 градуса в зависимости стоишь -едешь . Вывод. при работающем термостате нет никакой необходимости в ''картонках". Хотел добиться чтоб температура была ближе к 90 градусов. Два раза термос менял. Видимо чтоб добиться бОльшей температуры надо ставить термос с температурой открывания не 82 гр а выше или шток пилить. На время прогрева это конечно не повляет. Но некоторые пишут у них температура 90 градусов. Непонятно. Особенности конкретного двигателя или в чем дело ? |
Ставьте заслонку не вплотную к радиатору, а за решеткой радиатора, чтобы перед радиатором оставалось пространство, это защитит от перегрева.
Поставите заслонку вплотную к радиатору, при включении вентилятора, проток воздуха через радиатор будет затруднен и это приведет к перегреву мотора.
Поставите заслонку за решеткой, оставив пространство перед радиатором, при включении вентилятора через радиатор пойдет воздух и не допустит перегрев.
4honte:
|
Оригинально, а может фото выложить этого оригинального решение, очень любопытно как вы это хозяйство закрепили. Что то странно я лишь только ссоты радиаторной решётки заглушил, у меня сразу эффект, прогрев минут 5 в нулевую погоду, по трассе в такую погоду, необходимо печку включать постоянно, чтобы температура не превышала температуру в 90-95 градусов (при установленном термосе 82гр.) Ну это конечно выши предрассудки, в которые с трудом верится. Да хоть десять раз, что устанавливали, каких производителей и с какой целью, чтобы добиться "90гр"? Пилите, только знайте, что это потраченное личное время в пустую, разве не встречались видео с подобными эксперементами? |
Не крепил никак. Отрезал такой размер что лист встал враспор. Снизу упирается в нижний подкрылок (так вроде называется пластмаска которая снизу к бамперу крепится ), а вверху упирается в воздухозаборник. Стоит плотно к радиатору. Кстати как снимается решетка передняя? не получилось ее снять.Только шток замка отсоединил. С трудом запихал. но порилекс он в меру мягкий и гнется. но из-за толщины форму держит. по городу долго колесил и немного за город .сильно было не разогнаться из-за движения. Максимум 80 км/ч. Температура стабильно стоит такая же как и без заслонки. Может если на трассе выше 100 ехать и будет разница.Не знаю..я только по городу езжу. Но в городе говорю же никакой разницы не ощутил. Термостаты оба раза ставил оригинальный Форд с темпер открытия 82 град . Правильная температура для двигателя вроде 90 градусов вот и хотел чтоб так было. Шток пилить не собираюсь. Лучше уж поставить термос с температ открытия 89. вроде есть такие на Форд. Тогда думаю темпер увеличится. но пока не буду.так поезжу. Скорость прогрева такой термос не увеличит а при прогретом моторе и так тепло.
ВладимирВарвин:
|
Ставьте заслонку не вплотную к радиатору, а за решеткой радиатора, чтобы перед радиатором оставалось пространство, это защитит от перегрева. Поставите заслонку вплотную к радиатору, при включении вентилятора, проток воздуха через радиатор будет затруднен и это приведет к перегреву мотора.
Поставите заслонку за решеткой, оставив пространство перед радиатором, при включении вентилятора через радиатор пойдет воздух и не допустит перегрев. |
У меня температура стабильно при прогретом моторе 84 град плюс минус 2-3 град . Так что перегрев не грозит.а весной уберу конечно.но я пока наблюдаю за температурой. 2 дня только с заслонкой. но пока пользы не вижу. Может в мороз что-то даст.
malex563
20 December 2021
Хочу еще термостат который первый раз поставил в кастрюльке протестировать на темпер открытия. Может открывается чуть раньше ? но ведь и со вторым почти ничего не поменялось. Оба оригинальные.
sergybest
21 December 2021
Парни, по поводу заслонок радиатора. Пользуюсь уже не первый год. Ставлю, когда ниже -10. Смотрится эстетично.
СсылкаНа дорестайл тоже есть подобная. КПП также лучше греется.
malex563
Не знаю, почему у вас такая петрушка. Я этим этим летом установил термос на 82 махле до этого стоял на 90, летом с ним было ездить невыносимо постоянно получал температуру в пробке 102-105, в конечном итоге после очередной поездки остановился и ОЖ оказалась на асфальте - лопнул бачок, но не сильно.
Термос на 82 сегодня при температуре воздуха -10-13 держал температуру двигателя 84-90 заглушены только соты радиаторной решетки процентов на 98, ехал практически всю дорогу с одним обогревом (либо лобаш, либо заднее), при этом термос куплен на авито за 1000р без какой либо гарантии, дата изготовления 2019г.
sandrey123
21 December 2021mobile
1
4honte
Я живу в Краснодаре, температура летом до 45 градусов доходит. Я поставил термос махле на 92 градуса и в пробке температура больше 100гр ни разу не поднималась. Я бы на вашем месте смотрел на забитый радиатор, нежеле пытался решить проблему термостата. Да и бачек лопается в основном из за крышки, ее надо менять хоть иногда. Хотя бы раз в 5 лет, стоит копейки.
sandrey123:
|
Я бы на вашем месте смотрел на забитый радиатор, нежеле пытался решить проблему термостата. Да и бачек лопается в основном из за крышки, ее надо менять хоть иногда. |
Это всё проходили, не помогло, зато с термосом на 82 теперь всё норм.
4honte:
|
Не знаю, почему у вас такая петрушка. Я этим этим летом установил термос на 82 махле до этого стоял на 90, летом с ним было ездить невыносимо постоянно получал температуру в пробке 102-105, в конечном итоге после очередной поездки остановился и ОЖ оказалась на асфальте - лопнул бачок, но не сильно. Термос на 82 сегодня при температуре воздуха -10-13 держал температуру двигателя 84-90 заглушены только соты радиаторной решетки процентов на 98, ехал практически всю дорогу с одним обогревом (либо лобаш, либо заднее), при этом термос куплен на авито за 1000р без какой либо гарантии, дата изготовления 2019г. |
Какой двигатель у Вас ? У меня 1.6 115.
Замирович
21 December 2021mobile
sandrey123:
|
4honte Я живу в Краснодаре, температура летом до 45 градусов доходит. Я поставил термос махле на 92 градуса и в пробке температура больше 100гр ни разу не поднималась. Я бы на вашем месте смотрел на забитый радиатор, нежеле пытался решить проблему термостата. Да и бачек лопается в основном из за крышки, ее надо менять хоть иногда. Хотя бы раз в 5 лет, стоит копейки. |
Читые у меня рпдиаторы и термос на 92 гр гетс. И без пробок температура 101-103. Буду ставить на 82. И температуру 45 в Краснодаре ни разу не видел. У меня 2,0 ат в жару на светофоре тупит от перегрева есть такое. И не у меня одного на югах такая байда случалась. А имено при температуре за 40 и выше.
На днях поменяла резистор мотора отопителя. С наступлением сильных морозов выявилась еще одна жалоба. Оказалось, что печка греет очень слабо, теплый воздух идет только из левого (водительского) воздухозаборника, из остальных почти холодный. Сам мотор отопителя сейчас работает, крутит на всех четырех скоростях.
Какую поломку можно предположить? Как это устраняется?
malex563:
|
У меня 1.6 115. |
у меня двигатель 2,0 145 (сегодня -23, температура двигателя 83-85 заглушены соты радиатора).
PS Но фокусе 1,6 100 стоит родной термос на 82, температура двигла в такую погоду как сегодня обычно по ниже в районе 80, считаю это не критичным для морозов.
PiterFF2
22 December 2021mobile
Nata
В теории наверное с радиатором печки может быть примерно то же самое, что и с испарителем, когда из-за недостаточного объёма хладогента испаритель в объёме нагревается по разному и из дефлекторов тоже идёт разная температура. Но если есть подозрение на недогрев из-за проблем с термосом, то проще за ним следить по температуре ОЖ через тестовый режим БК. Если у вас морозы и вы фигачите печку на полную, то так двигло будет прогреваться значительно дольше, чем если не включать печку (или на минимум, чтоб чисто стекла не запотевали) до температуры двигателя 75-85 градусов, затем можно добавить мощности печки. В противном случае что-то с заслонками.
ВладимирВарвин
22 December 2021
1
NataМадам, Вам в эту тему. Поищите, может в ней уже есть ответ на Ваш вопрос
Неисправности и поломки отопителя/печки.
Nata:
|
На днях поменяла резистор мотора отопителя. С наступлением сильных морозов выявилась еще одна жалоба. Оказалось, что печка греет очень слабо, теплый воздух идет только из левого (водительского) воздухозаборника, из остальных почти холодный. Сам мотор отопителя сейчас работает, крутит на всех четырех скоростях. Какую поломку можно предположить? Как это устраняется? |
Это та, для понятия неисправности.
Если теплый воздух дует только из одного дефлектора, да еще из дальнего, то это скорей всего говорит не о недостаточном прогреве, а о неисправностях приводов заслонок. Самый короткий, центральный.
А фильтр салонный давно меняли?
цитата: |
А фильтр салонный давно меняли? |
В январе 2021 года. Меняю раз в год, независимо от пробега.
dmax74
23 December 2021
-1
Nata:
|
В январе 2021 года. Меняю раз в год, независимо от пробега. |
Ошибочное мнение... Надо менять не только раз в год, а еще в зависимости от его состояния! А оно может зависит от различных факторов. Например, езда по очень пыльной дороге... А после этого еще попадание влаги на фильтр... Вот вам и дополнительная нагрузка на мотор печки.
цитата: |
На днях поменяла резистор мотора отопителя. |
Не утверждаю, что из-за этого, но могло способствовать скорейшему сгоранию его.
В общем, если замена будет происходить при сезонной смене резины, хуже не будет! Только лучше, как вашим легким, так и всей системе воздухоснабжения (ведь приводам заслонок приходиться работать в сложных условиях).
А у вас климат или кондиционер?
dmax74
это что ж должно такое произойти, чтобы из-за салонника сгорел мотор? Тем более что он не из него тянет (как у нормальных производителей), а в него дует. Для начала вообще перестать дуть должно из печки тогда, а это будет очень заметно.
Ну тогда очень странно... Но все равно нужно проверить, при переключения режимов обдува, заслонки перемещаются.
Pincky:
|
это что ж должно такое произойти, чтобы из-за салонника сгорел мотор? Тем более что он не из него тянет (как у нормальных производителей), а в него дует. Для начала вообще перестать дуть должно из печки тогда, а это будет очень заметно. |
Сгорает не мотор, а резистор! Мотору без разницы, в каком месте будет аэродинамическое сопротивление, перед ним или за ним! По любому оно будет, если фильтр забит! А это нагрузка дополнительная, что и может привести к сгоранию резистора! Физика, мать её!
Замирович
30 December 2021mobile
1
dmax74
Этож сколько десятилетий нужно ни менять фильтр. Чтоб перегрузить регулятор с мотором?
Замирович
30 December 2021mobile
Nata
Смотрите для начала тросы и заслонки управления кондеем.
Замирович:
|
Этож сколько десятилетий нужно ни менять фильтр. Чтоб перегрузить регулятор с мотором? |
А это как повезет и звезды сойдутся!
Видимо Вы и в пылесосе, десятилетиями мешок с фильтрами не меняете
Дело, конечно каждого, решать, когда, где и что менять!
У меня, за 13 лет, родной мотор (хоть и повизгивает на морозе) и регулятор стоит! Меняю два раза в год, весной и осенью!
dmax74:
|
А это как повезет и звезды сойдутся! :grinning: Дело, конечно каждого, решать, когда, где и что менять! У меня, за 13 лет, родной мотор (хоть и повизгивает на морозе) и регулятор стоит! Меняю два раза в год, весной и осенью! |
у меня тоже родной и ничем не повизгивает, меняю фильтр по состоянию, бывает раз в год, а бывает и в 2 года, так что это не аргумент