Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

Alexey250780
28 November 2018

1

Андрюхан77

Отвечу, основываясь исключительно на своем опыте, потому мнение крайне субъективное: у меня подпиленный термостат сдал примерно через два года. Не совсем, разумеется, я его пока даже не менял, но уже выдает показатели, идентичные вашим. Ну и вообще, не единожды слышал, что как раз примерно через пару лет после установки нового термоса нужно начинать наблюдать за ним на предмет корректности работы.

А по поводу влияния на мотор..опять же, имхо, те температурные показатели, что вы озвучили выше-они отнюдь не критичные. Сказать, что вы ездили эти годы на недогретом моторе - вообще нет. Хотя, сам по себе недогрев-штука малоприятная. И мотор загаживается и расход выше. Но это не ваш случай. Если в вашем регионе мягкие зимы и температура и впрямь не опускается ниже 82С, я бы даже не переживал. Ну, может быть, неспешно и заказал термостат, может, даже заменил бы его, но абсолютно точно делал бы это не в авральном режиме.
Короче, я бы взял новый).
avatar
Андрюхан77
28 November 2018


цитата:
у меня подпиленный термостат сдал примерно через два года. Не совсем, разумеется, я его пока даже не менял, но уже выдает показатели, идентичные вашим.

Грустно. Мой от замены проехал около 50 тыс. км. То есть, ссылаясь на Ваш опыт, даже подпиливание не гарантирует работу в номиналах после нескольких лет эксплуатации.
цитата:
Если в вашем регионе мягкие зимы и температура и впрямь не опускается ниже 82С, я бы даже не переживал.

У меня мягкие зимы. Но ситуация малоприятная. Понаблюдал две поездки.

Забортная Т= -1/-2С. Радиатор не прикрыт.

1. Езда с печкой 50-100%, №2 на вентиляторе.
- Температура ОЖ в течение всей поездки не поднялась выше 88С ни в пробках, не при езде по магистралям. 87-88С стоит.
- при накатах иногда падает до 83-84.

2. При езде без печки, городская езда.
- со светофорами, основной фон температуры - 87-89С.
- при пробежках между светофорами может падать до 86С
- при стоянии в пробке кратковременный рост до 94С.

3. При езде по магистрали - 85-88С. Причём, чем быстрее - тем, меньше Т ОЖ.
При затяжных накатах (при спусках с горок), один раз упала до 82С.

После замены (4-ре года назад), температура ОЖ при накате не падала ниже 87 никогда. При езде по загородным дорогам температура не опускалась ниже 90С, (типичная Т=92С)
цитата:
Ну, может быть, неспешно и заказал термостат, может, даже заменил бы его, но абсолютно точно делал бы это не в авральном режиме. Короче, я бы взял новый).

Да-да. Спешить не буду. Просто обидно, что при такой стоимости зап.частей и цене автомобиля повторяется "жигулевский сценарий".
Брать буду новый. Уж коли разбирать все и сливать ОЖ, то пусть будет стоять новый.
avatar
electromexanik
28 November 2018

3

Андрюхан77
За 4 года термостат просел на пару тройку градусов, с 90 до 87-86. Не вижу поводов для паники. Неужели три градуса погоду делают?
avatar
NoNamed
28 November 2018mobile


electromexanik
Андрюхан77
Полностью согласен последним сообщением. Но меня также интересует тут не 2-3 градуса, т.к. у меня стоит 90 зимой а летом 90-96
Волнует больше возможность просадки начала открытия, т.к. прогрев до жары и 90 градусов не особо важно какая температура зимой идет около 30мин к концу поездки.
Alexey250780
28 November 2018


Андрюхан77
А, да, в моем случае есть нюанс-у меня за те условные два года, что прошли с замены термоса, и пробег повыше вашего будет. Примерно 70 т.км. Наверное, даже больше.
В общем, вам выше все верно написали-как будет время, усладите свой перфекционизм и замените термостат. А до тех пор никакого повода для расстройства нет, у вас нормальный температурный режим.
vasilewleha
1 December 2018


Всем доброго времени суток. На улице -10, температура при движении по пробкам по elm не превышает 83, при движении снижается до 78. Насколько это критично?
avatar
352
1 December 2018


vasilewleha
если в салоне при этом комфортно, то не критично.
avatar
dmax74
3 December 2018


Закончились мои мучения. В выходные поменял термостат. Как оказалось, термостат был всегда приоткрыт. Теперь движок прогревается до 92С и держит эту температуру, вне зависимости от выбора режимов работы климата и двс. Теперь салон стал прогреваться быстрей и стало значительно теплее.
Andreytushin
5 December 2018mobile


Менял в январе термостат. Сейчас у нас морозы, смотрел сегодня через EML температуру - 60 гр. Что опять менять?
koc39
6 December 2018mobile


Andreytushin
Тут вариант только переделывать системы охлаждения, вынасить расширительный бочек на большой круг охлаждения. Либо на автозапуске греть минимум до 70 градусов а это в морозы минимум минут 25. Если догреть до 50 и включить печку то за 10 км пробега будет где то 60-70 градусов влучшем случае. Это же форд, термос тут уже не при чем.
Volod
6 December 2018


A
Andreytushin:

Что опять менять?


Вчера ездил по городу/за городом, смотрел по БК температуру движка. На улице -27...-30. Температура держалась 70-78 градусов. Термос стоит подпиленный на 89 градусов, так что до него дело не доходило. Под капотом у меня одеяло, перед радиатором 10мм фольгированный утеплитель на всю ширину проема, верхняя решетка тоже им закрыта. (1.6/115, универсал) Так что на термос не пеняй, утепляйся.
avatar
352
6 December 2018


Andreytushin
менять - только гроши зря терять. пилить шток.
koc39
понятно, что форд не идеал в этом плане, но если в пробках температура растет, а в движении резко падает, то дело в нем.
koc39
6 December 2018


Скрытый текст
avatar
352
6 December 2018


koc39
если мыслить логически, что после замены в начале года все было хоккей, а щас к концу его дубняк пришел, то что же может быть другим.
koc39
6 December 2018


352
Так быстро бы он не просел. Тем более у нас в Новосибирске щас морозы под -30. Если печку или климат ставить на макс.темпу то печка высосет все тепло с мотора. Проверено не однократно, кто бы что не говорил и термос тут не причем.
avatar
352
6 December 2018


koc39
свой родной я пилил два раза, последний два года назад, щас открывает на 75, но учитывая, что я на юге живу и накрайняк картонку на недельку воткнуть могу, то и не лезу туда без случая. а то, что свежий за год просел, так и не удивлюсь, запчасти та многие из говна лепят.
avatar
electromexanik
6 December 2018


K
koc39:

Это же форд, термос тут уже не при чем.

Такая шляпа присуща не только Форду, а всем современным высокоэффективным экономичным и экологичным моторам. Они попусту горючку не жгут и на Х.Х. их хрен когда прогреешь, при забортной температуре ниже -20ти.
У свояка годовалый Рапид с 1.4 tfsi, 125лс, чтоб его в мороз быстро нагреть, надо жарить в гору, с четырьмя пассажирами. Тогда только движок начинает воспринимать нагрузку и ЭБУ подкидывает топляка. При обычной езде, одному и по ровной трассе, на прогрев до 90° уходит не менее получаса времени или километров 40 пробега.
Ну и не забываем про печку. Чем ниже забортная температура, тем больше тепла она отнимает у двигателя. Если печку выключить, движок прогревается гораздо быстрее. Жаль только, что стекла индевеют ещё быстрее.
koc39
6 December 2018mobile


electromexanik
Я с вами полностью согласен. Но так при 50 градусах включить печку и в лицо получить холодный воздух, который станет теплым только после пробега в 10-15 км. Опять же если мотор не прогрет он будет больше топлива расходовать, где же тут топливная экономичность? На холостых мотор остывает при включенной печки причем очень ощутимо.
Или надо в -20 -30 запускать мотор ждать 5 минут и ехать жарить чтоб он прогрелся быстрей?
Можно же сделать малый контур охлаждения более эффективный на прогрев.
Andreytushin
6 December 2018mobile


Сегодня много ездил. Следил за температурой, стало 80 держаться.
avatar
dmax74
6 December 2018

-1

electromexanik
цитата:
Такая шляпа присуща не только Форду, а всем современным высокоэффективным экономичным и экологичным моторам

не общайте.. это не про наши движки.
astaban
9 December 2018mobile


Приветствую! Из под корпуса термостата сочится антифриз. Не так давно менял термостат. Прокладку поставил новую. Думаю заменить корпус термостата и вот не знаю, оригинал взять или есть хорошие аналоги? Подскажите. Фф2 1.6, 100л.с
Alexey250780
9 December 2018


astaban
Снимите все снова, обезжирьте и протрите все элементы конструкции, чтобы не осталось ни единой мелкой песчинки, включая прокладку термоса и протяните все в два этапа, как клапанную крышку - крест-на-крест. Все с большой долей вероятности наладится.
oxotnik86
24 December 2018


Подскажите плиз! Я заказал в автодоке термостат за 600р FORD 1 303 374 ,а модератор снял заказ и поставил этот FORD 1 712 228
стоимостью 1200р. При этом объясняет это тем что не подойдет по размерам и вообще он не встанет на место!
Прав ли он ? Или он меня нае...ет??? Авто фф2+ 2008 1.6 100 л.с. АКПП???
avatar
dmax74
24 December 2018


oxotnik86
смотри и читай
случай прям как у Вас!
да и шапку не плохо бы посмотреть!
avatar
Gloom_NK
24 December 2018


oxotnik86
это где такие умные манагеры?
avatar
dmax74
24 December 2018


Gloom_NK
цитата:
в автодоке
oxotnik86
24 December 2018


avatar
Gloom_NK:

oxotnik86
это где такие умные манагеры?

В сургуте в автодоке. Форум читал . Поэтому и заказал первый термос. Но после его звонка сомнения вкрались.
Раз пошла такая пьянка,подскажите может есть какой термос с открытием на 88-90° а то у нас тут прохладненько. -40°с)))
oxotnik86
24 December 2018


Ах да идет ли прокладка в комплекте FORD 1 303 374 или отдельно надо заказывать если да то какую .
За вопросы не серчайте на форуме сижу читаю. но после множество букв в голове каша.
Rome163
24 December 2018mobile


Всем привет. Напишу ещё тут. проблема такая: ДВС 1.8 при -20 грел на хх минут 20 стрелка даже не тронулась с 60 градусов( приборка перешита, показания реальные). При движении уже начинает ползти, по трассе держит 90. При приезде пока сумки разгружал, двигатель не глушил температура упала до 70. Стоит эпвс, проблем с прогревом салона нет. Всё равно грешу на термостат, подскажите как проверить? Требуется замена или как то можно его реанимировать
avatar
dmax74
24 December 2018

1

Rome163
при прогреве, пощупай патрубок от радиатора к термостату, желательно ближе к радиатору. если будет существенно теплым, меняй термостат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up