Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
Да хоть 1.6
Он же тоже турбированый. И меня интересует надежность турбинки.
Нашел этот форум как самый посещаемый!
цитата: |
Да хоть 1.6 Он же тоже турбированый. И меня интересует надежность турбинки. Нашел этот форум как самый посещаемый! |
Прошлую машину (не Форд) , турбированную с Common Rail, я продал при пробеге около 150 тыс.км., всё было родное без малейших признаков проблем, единственное, что поменял, это подушки двигателя (щелкали...).
Движок 1,6 (если не ошибаюсь), это самый новый движок, разработанный совместно с Пежо, ставился не так давно.
Наверное пока летальных случаев немного.
-JK-
ты посмотри выше почему б не стал , турбину с ноября жду, езжу на сломанной машине более полугода
после этого вопросов у тебя быть не должно
aztek
Не я не про конкретно твой случай спрашиваю
Тк если почитать конкретику например от нека то... ну его все нафиг!
А вот прочитать пост Hell и все налаживается!
Кстати а как он едет без турбинки ? Как атмосферник?
И что сломалось и почему под гарантию попало?
Мне наверное везёт, но у меня куча претензий к ФМК конкретно и качеству Макса в частности... но вот движок... - это песня. Диагностика на 40 т. км. (Настоял что бы при мне сделали) не выявила никаких дефектов - прёт как танк... а уличным гонщикам хватает грозного РРРРав! на светофоре что бы отвалить ...
так что будет ли моей следующей машиной Форд это явно не факт - но то что следующая будет с дизелем - это однозначно...
цитата: |
Да хоть 1.6 Он же тоже турбированый. И меня интересует надежность турбинки. Нашел этот форум как самый посещаемый! |
Надёжность турбин у дизелей выше чем у бензина (ниже температура выхлопа) единственное правило к турбине - не экономь на масле!
цитата: |
А вот прочитать пост Hell и все налаживается!
Кстати а как он едет без турбинки ? Как атмосферник? |
Поехали однажды на двух практически новых (из Хертца, рентованные) Рено ( Меган 1,9 и Клио 1,6 ) из Штуттгарта в Париж через Франкфурт (надо было в аэропорт заскочить).
У Клио за 150 километров до границы Германия-Франция что-то случилось, перестал ехать
, больше 90 км.ч. перестал разгоняться.
Звонили на ходу в Хертц
, посоветовали дотянуть до ближайшего крупного города (не помню название).
Дотянули,
приехала машина ADAC, мастер за десять минут обнаружил слетевший шланг в районе турбины, сказал, что турбина не работала, поэтому не разгонялся Клио.
Надел шланг, затянул хомут, Клио опять стал как новый (хотя и не такой быстрый, как Меган с 1,9 TDci, на котором ехал я... ;0) )
Так что без турбины едет, но плохо.PS насчет Чек_энджинов : и на Рено, и на Форде при каких-то сменах режимов ( точно не уловил ситуацию, но есть ощущение, что при резком разгоне после длительного движения на скорости 100-120 км.ч.) загорался чек двигателя.
Просто встаю на обочине, глушу движок, завоже сново и все опять нормально.
Кстати
рентованный Меган едет 200 км.ч. (по его спидометру
) длительное время без всяких (ехали от Франкфурта до Мюнхена с постоянной скоростью 200 км.ч.). И очень замечательно едет !
Фиат Стило с 1,9 тоже очень любит 180-200 км.ч., я проверял
.
-JK-Насчет надежности я пока помолчу (7000 пробег), а вот как ездит без турбины и с ней - не жалуюсь. Замечу лишь, что на 1,6 движке резкого "пинка" при 2000 турбина не дает, скорее общее его поведение (по его реакции и отсутствию "тормозов") приближено к бензиновым. Как шумит/гремит = особо не знаю - на морозе только слыхал разок - разница слышна только снаружи при остановках.
А вот надежды на "тракторность" TDCI не оправдал. Продукт тонких технологий - переключать передачи млин все таки приходиться На 5-ой 60-км в час не едет. То есть, не задергается сильно конечно, но и разгоняться не будет.
По сравнению с бензиновыми заметно снижен диапазон рабочих оборотов = трогаюсь например часто просто плавно отпуская сцепление, а двигаюсь в основном при раскрутке 1500 до 2500 об/мин. Только при интенсиве редко бывает 3000+.
Что радует - динамика практически мало зависит от загрузки. Чего про бензин (по крайней мере на каких ездил) не скажешь. С другой стороны, в Чт прошлый вечером с поздней смены с коллегой возвращались (у него Лансер2005 года 1,6 механика - давно погонять на спор хотели), так хоть я от него конечно на МКАДЕ не отставал (оба около 170 км/ч шли), но и обогнать не сумел. А они вдвоем в Лансере были Дождило правда, я решил не рисковать .
Расход показывает по лету 6,4 -6,5. Зимой +1л из-за ППП. Так что дизель вообще то имеет смысл либо от любви к нему, либо про пробеге больше 50тыс/год. Иначе - как у меня с 15-25 тыс/год он только через года 3-4 окупиться и начнет прибыль приносить. А машина то уже поднадоест
Да = еще про один плюс чуть не забыл! К тем, у кого Лукоила нет (или ездят далеко) это не относиться напрямую конечно, но последние пол=года я совершенно забыл про отвратное и непредсказуемое качество нашего бензина. Заправляюсь на "родной" заправке топливом Е4 (EN590) и давно не участвую в обсуждениях коллег, кто после какой заправки "попал" на свечи, бензонасы и т.п. ДаосНу, я бы не сказал, что 1,6TDCI все таки гоночный движок. Однако его вполне хватает, что бы не стыдно со светофора уйти, а при желании и "уделать" типа "гонщика"
Иногда мысль крутиться - "Интересно, а как Макс летает поди с 2,0 TDI ?!"
Значит не так страшен зверь...
Дык с вариатором буксировать машину на тросе низзя! ТОлько лафета!
А если...
-JK-
все по гарантии , только вот никто не может установить неисправность, в дизеле не разбираются, ДА И ЗАПЧАСТЕЙ ВОООООООООООООООООБЩЕ НЕТ !!!
ДИЗЕЛЬ МУСОР РЕДКОСНЫЙ!!!
НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ, никакой ни 1,6 ни 2,0 не 5,0 вообще !!!
-JK-
да и вот именно а если...
а это если точно будет
aztek
Еще раз соболезную Вам...
Но назвать дизель редкостным мусором - это перебор!
Если почитать про заморочки бензинок и о летальных исходах почти новых двигунов, то ... чего это столько народа смотрит еще в сторону Форда вообще?
Я про летальные исходы не знаю, я езжу с 1989 на бензине и их не было. И такого чтоб машина зимой 3 недели простояла, и пол года была сломанной я тоже не помню. Так-что все таки мусор. Может в европах и нет, но у нас точно. Знакомый сбагрил дизельный туарег и сказал -НИКОГДА.
aztekСогласитесь - Ваш случай частный и для Вас, разумеется, трагичный в некотором смысле. Знакомый говорите? Так отряд пересевших на дизеля и сказавших бензину НИКОГДА тоже довольно многочисленен.
Просто можно и нужно больше говорить о недостатках и достоинствах двигателей для выбирающих, но не делать категоричных выводов по одному случаю. И то - проблема больше в конкретной бригаде обленившихся и перекормленных неучей в некоем отдельно взятом сервисе.
З.Ы: Ваши посты на стр.4 - во как все быстро меняется
Зря вы так на дизель обижены. Я как раз из тех, которые больше на бензин смотреть не будут. А опыта и запчастей нет вооооооооообще ни на какие двигатели. Ни на бензин, ни на дизель, не считая фильтров и свечей. Так что мотористу в какой движок современный лезть - он все равно в нем ничего не понимает. Поэтому беречь надо машинку с новья и все. Кстати Х-трайл жены бензиновый поменяли на Ауди дизельную. Скоро придет уже.
На своем Диско разменял 20 тысяч. Полет нормальный и нареканий нет на автомобиль, акромя дорогой мойки.
цитата: |
ДИЗЕЛЬ НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ, никакой ни 1,6 ни 2,0 не 5,0 вообще !!! |
Точно.
Продай и бери бензин.
цитата: |
А опыта и запчастей нет вооооооооообще ни на какие двигатели. Ни на бензин, ни на дизель, не считая фильтров и свечей. Так что мотористу в какой движок современный лезть - он все равно в нем ничего не понимает. |
[color=red]Вот это верно !
Надеяться на "починить самому или в любом сервисе", "найти запчасть в любом магазине" - это наверное ВАЗ надо.
Даже к 2110 первое время деталей не было, владельцы Шеви-Нив плакали про раздатки.
А как, интересно, собираются ремонтировать новые владельцы неизвестных марок (типа из Китая куча разных "брендов" поперла) ?
КТО в них что-то понимает ?Или где взять детали к ним ?
FFSerg
Не соглашусь я !
Проблемма не в отдельной бригаде а в неготовности к дизелю всех сервисов.
С туарегом так вообще ТО кждые 7,5 тыс , а масла в 2,5 движок 8 литров надо! Где экономия то?
Время идет все меняется.
vad4343
На обиженных как говориться ... Я как раз не обижен, а крайне прогматичен.
Я могу согласиться, что есть случаи, когда без дизеля никак, это я про внедорожники, там как раз и в расходе разница серьёзная да для офф-роуда дизель хорош. Но всё это не для меня. А пишу как раз от себя.
А вот что касается ауди. Вы какую заказали ? У ауди надо брать только мультитроник. На мой взгляд это самуй главный плюс ауди вообще. А он как раз хорошо работает только с бензином. Я ощутил что такое вариатор( это и для Вас Hell ) как раз после пакатушек на А41,8т . Да на моем максе он ничего. НО на ауди с бензином это просто настоящий кайф, такая согласованность, ни секудды задержек. Чистый мёд.
Я не вижу плюсов у дизеля вообще, кроме мифической экономии.
Зачем тогда его покупать?
А запчастей на бензин только в Москве нет, а европе есть. А на мой даже на европейском складе нет! Вот и разница.
Hell
Я б мож и продал, да как , его никто сломанный не купит , а сделать его с ноября не могут.
цитата: |
ДИЗЕЛЬ МУСОР РЕДКОСНЫЙ!!! НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ, никакой ни 1,6 ни 2,0 не 5,0 вообще !!! |
Намедни "от души" протестил новенький Форд Мондео 2.0 TDCi - какая это все-таки вещь... и дело не в экономии топлива, что по себе тоже приятно, а в удовольствии получаемом от управления таким автомобилем. Что о проблемах, и больших и маленьких, так они есть у всех автомобилей, а в данном случае – это неумение конкретного дилера компании Форд работать с клиентом, и дизель здесь не причем...
SAN_BY
Ну протестировал и хорошо, но тыб протестировал 2,5 бензин тебеб тоже понравилось, при равной цене.
цитата: |
[Даос Ну, я бы не сказал, что 1,6TDCI все таки гоночный движок. Однако его вполне хватает, что бы не стыдно со светофора уйти, а при желании и "уделать" типа "гонщика" Иногда мысль крутиться - "Интересно, а как Макс летает поди с 2,0 TDI ?!" |
Ну безусловно... да я и сам по натуре не гонщик... но прикольно бывает иногда глянуть на какого нибудь "рэйсера" с "перделкой" когда он слышит басовый рык с характерным всхлипом турбины...
цитата: |
SAN_BY Ну протестировал и хорошо, но тыб протестировал 2,5 бензин тебеб тоже понравилось, при равной цене. |
Не знаю... у меня коллеги взяли Макса с 2х литровым бензином - я сел проехал километров 15 и понял что дизель это по любому лучше...
Ну а тот факт что тебе так не повезло... это не дизель - это сервис - а он у ФМК однозначно отстойный...
Кстати насчёт отсутствия запчастей на европейском складе... по моему это "лапша" - в Европе 2/3 с дизелем - они то как ездят?
Даосцитата: |
Ну а тот факт что тебе так не повезло... это не дизель - это сервис - а он у ФМК однозначно отстойный |
Мне то пофиг что отстойное, главноя в дерьме из-за этого.
А то что ты зимой чуть не замерз на дороге кто виноват. Заправка -да. Вот уехал бы то от города , потом я посмотрел бы кого ты винил.
А я стоял три недели , это гимор и полный отстой. Тут не сервис виноват а топливо.
Но я на дизель не только из-за этого гоню, мне он и по характеру не сильнео нравиться. Что не говорите а он тормознутый, даже самый современный ипр но тормознутый. Нету плавности , все резко, как-то не культурно. Деревеньщина.
Я одного не пойму что вы меня то парите, как-будто я на дизеле не езжу. Пытаетесь доказать что он клёвый. Мне не нравиться.
Я предпочту бензин турбированный . Горячее... Звук приятный. А тут со стороны , только ничего не говорите - трактор. Внутри не слышно, но снаружи то , тра-та-та тра-та-та. Я люблю другие звуки.
И ещё я забодался ездить на Лукойлы , и выбирать маршрут чтоб проехать мимо.
Физкульт привет всем дизелистам. Я теперь мимо.
Хм, ну на счет лукойла - там теперь и бензин единственно нормальный на всю страну. Так что никуда от него вы не денетесь, пока по крайней мере. А по поводу Ауди ...женщине без разницы какая коробка. Без разницы какой двигатель. Главное чтобы большая. Возил я ее по всем автодилерам в надежде, что здравый смысл возобладает - хрен там. Так что Q7. Такие дела, единственно на чем настоял - так на дизеле, чтобы не убилась с дуру - на бензине мощи многовато. А какая там коробка - я не знаю. Но ТО тоже пока 7,5 тысяч. Причем в Рольфе сказали, что менять будут в промежуточном ТО только топливный фильтр, а на Варшавке - только масло. Короче они сами не знают, как бабло дополнительное срубить с лоха клиента. Я единственное выяснил - если через 15 приезжать - гарантия будет - сказали будет - ну и пошли они на хрен со своими 7,5. Чем дизель Ауди лучше или хуже дизеля Дискавери? Да ничем. И ТО в Европе у них одинаковое. А тарахтит дизель только зимой или если его слушать в степи казахстана. На проезжей части отличить дизель от бензина невозможно, как впрочем и по сотовому разговаривать нет никакой возможности - шумно от огромного числа авто. И еще...Дискавери дешевле дизель, чем бензин, Ауди тоже. И наверно скоро это будет правилом, что дизель будет стоить дешевле в аналогичной комплектации на любой марке авто.
vad4343
То что дешевле это я согласен, но в дизелных комплектациях зачастую чего-то нет , например пневмоподвеск и тд. тп.
Но я же и написал, что на внедорожнике это оправданно. Я говорю про другие атомобили . С двигателями около 2-х литров. Воопще нет никагого резона.
Пока нет, согласен. Но все меняется. Ведь пока плазменый телевизор в 32 дюйма дороже чем такой-же в 42 дюйма. Так как есть проблемы с размерами и теплом. Так и тут. Маленький дизель пока дорог в изготовлении - отсюда и цена. Но меня за 14 лет обладания хорошими автомобилями просто задолбало качество нашего бензина и расходы на автомобиль из-за этого ( я промолчу про простои автомобиля из-за отсутсвия необходимых запчастей на двигатель и необходимых тестилок - если вы не в Москве живете). Хотя нисколько не гарантирую, что через три года меня задолбает дизель из-за чего - либо и давай мне машину на батарейках. Хотя сервис российский сломает любую машину - это у него не отнимешь никогда.
У меня небыло никогда навороченных бензинок , я имею ввиду турбины. Максимум 2,5 литра . Все мои проблеммы были связаны с заменой свеч и всё . Но это просто на каждом ТО и всё. Стоят халяву. Оригинал необязателен.
А сегодня звонил турбина как была бэк-ордере, т.е. ее нигде нет, так и стоит, заметьте с 5-го мая. Даже сам чувак в запчастях такому раскладу удивился. Вот Вам и дизель. А еще есть ТНВД и прочие комон рейлы...
Вот к примеру два пассата один 2,0FSI а другой 2.0 TDI . Разница в цене 3000 баков. У первого ТО через 15 тыс у второго через 7,5.
Да дизель мощнее. Но для меня мотаться на ТО гимор. 3000 никогда не отбить. Ездить на заправки специально не хочу. FSI очень экономичен, л по городу .
И что брать?
Для меня очевидно.
Ну Здравствуйте
Принимайте пополнение.
Сам я 5 лет пользую 10-ти летнийй дизельный "Шаран"(WV)
и полгода четырехлетний дизельный Форд Гэлакси
на машинах и под ними 18 лет уже(с 17-ти)
Недавно нашел тестю почти новый Форд-С-макс 1.6 бензин конечно
Возникают иногда вопросы по нему,поэтому решил зарегестрироваться в компанию к Фокусникам. Общаюсь среди любителей Ауди-Фольксов и поклонников минивэнов.
Пока я буду перечитывать весь ресурс с начала до конца могу попытаться отвечать на технические и эксплуатационные вопросы по дизельным моторам(в целом)
Ко всем владельцам 1.6 TDCi. Присматриваюсь к данному авто. Проясните пожалуйста ситуацию.
В Руководстве по эксплуатации на двигателе присутствует декоративная крышка(плита).
Смотрел в салоне живьем, нет крышки. Снял дилер?
В начале ветки было мнение, что при отсутствии крышки с капота от высокой температуры будет облупляться краска.
Вопросы.
1.Стоит у Вас крышка(плита)?
2.Если нет как состояние капота?
цитата: |
Ко всем владельцам 1.6 TDCi. Присматриваюсь к данному авто. Проясните пожалуйста ситуацию. В Руководстве по эксплуатации на двигателе присутствует декоративная крышка(плита). Смотрел в салоне живьем, нет крышки. Снял дилер? В начале ветки было мнение, что при отсутствии крышки с капота от высокой температуры будет облупляться краска. Вопросы. 1.Стоит у Вас крышка(плита)? 2.Если нет как состояние капота? |
Крышки нет, состояние капота нормальное. хотя не понимаю какое влияние имеет декоративный кусок пластика на капот.
Для справки - рабочие температуры дизеля ниже чем у "зажигалок" - тепло уходит в работу, вон на зиму вообще утеплять придётся... крышки явно не дилер снимает - видимо по разному комплектуют...