Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

max_tomsk
13 August 2019

-1

в чем проблема затянуть болты сайлентов после полной сборки? высоту нижнего рычага относительно кузова замерили рулеткой с палкой для выставления высоты, и все... домкрат под рычаг, выставляем высоту уже с пружиной и тянем болты. Геморой какойто развели со стяжками для пружин.
avatar
Клизма
15 August 2019mobile


posted image
Слева ваз 2110 справа 4227580 LESJOFORS . Вазовские при 2х пассажирах проседали до отбоя. Пружины менял без съемника, только домкрат. Вышло быстрее и безопаснее. Затягивал в размер примерно 190-192 мм, т.к. считаю размер планки в руководствах для универсала 157 мм ошибочным. Диаметр прутка LESJOFORS 12мм. Количество витков между рамой и рычагом (если полностью сжать пружину) почти 7. Полный ход на отбой 310 мм. 310-70=240 мм ход подвески от края до края. 120мм половина хода . Итого 120+70(примерная толщина 7ми витков)=190мм. Как-то так.
samus1993
15 August 2019


Клизма
ничего, сайленты порвутся, затянешь по книге)там не просто так написали высоту, понимаю, что много написано не правильно по сборке/разборке, но думаю высоту они указывали верную
avatar
Argon555
15 August 2019


S
samus1993:

Клизма
ничего, сайленты порвутся, затянешь по книге)там не просто так написали высоту, понимаю, что много написано не правильно по сборке/разборке, но думаю высоту они указывали верную

Я на универсале при полной переборке и замене сайлентов поставил сначала по планке (сделал как по мурзилке). За зимний сезон сайленты на подпружинных порвало. У меня до сих пор два варианта - либо сайленты масума г...но, либо в дополнение к г...ным сайлентам ещё и затяжка на их пределе, так как планка сделана с расчетом максимальной нагрузки. Подпружинные взял sidem в сборе на замену. Затягивал так - вставил пружину, снизу в подпружинный упер бутылочный домкрат и поднимал им рычаг (и соответственно сжимал пружину) до тех пор, пока пружина не перестала сжиматься и стала толкать саму машину вверх. Авто ессно поднагрузил несколькими кирпичами (плюс там полный бак, куча инструмента и запчастей и прочего тяжелого хлама ). И в таком положении затянул. Два года - полет отличный, сайленты живее всех живых.
З.Ы. У меня еще и проставки в подпружинных рычагах стоят для руссфокусов, которые для клиренса - здесь в шапке темы которые 1 111 909 Клиренс / жесткость подвески. (Р)
avatar
vzm
15 August 2019mobile


avatar
Argon555:

либо сайленты масума г...но

это беспроигрышный вариант
avatar
Argon555
15 August 2019


vzm
ну про каКчество масумы речь не идет, и так понятно. Но вот ускорила ли их смерть затяжка по планке как в мурзилке - вопрос. И лично мое мнение - что такая затяжка какую-то роль в этом сыграла.
avatar
deni9876
16 August 2019mobile


Argon555
У меня подпружиненные рычаги из комплекта Myele, затянутые по планке, пробежали на универсале более 180 тык.
Все 4 сайлента пока в норме. Так что планка рулит, и уж точно не убивает!
avatar
focus3d
16 August 2019mobile

1

Сколько можно мусолить планки расчётной высоты?))) более детально для эксперементаторов- если вы считаете что расчетная высота к вам не относится то проведите эксперимент - затяните все сайлент блоки +10-15см к расчетной высоте и прокатитетесь (до первого опасного поворота))) почему до первого? Да потому что подвеска т. е. все 12цать сайлент блоков будут стремиться к своему затянутому положению + им в этом будет хорошо помогать пружина, машину будет козлить не по децки(опасный поворот, калея, неровностии поспособствуют отравки в кювет). Тогда как сайлент блоки затянутые по расчетной высоте действуют с точностью да наоборот, и при поворотах сайлент блоки нагруженной стороны выравниваются в свое затянутое положение.
max_tomsk
21 August 2019

1

цитата:
затяните все сайлент блоки +10-15см к расчетной высоте и прокатитетесь (до первого опасного поворота))) почему до первого? Да потому что подвеска т. е. все 12цать сайлент блоков будут стремиться к своему затянутому положению + им в этом будет хорошо помогать пружина, машину будет козлить не по децки(опасный поворот, калея, неровностии поспособствуют отравки в кювет).

если амортизаторы дохлые, то хоть с планкой хоть без планки выкинет
avatar
Клизма
21 August 2019mobile

1

Не для тех кто живет по инструкции. Фото подвески при нагрузке 1 человек и инструмент. Расстояние где планка примерно 200-210мм. Чисто для общего развития.
posted image
avatar
AlekseyKX
21 August 2019mobile


Клизма
Чисто по логике сайленты должны затягиваться на высоте середины хода амортизатора, таким образом достигнется одинаковый момент скручивания сайлентблока в крайних положениях подвески.
avatar
Клизма
22 August 2019mobile


AlekseyKX
Не совсем. Ход у аммортизатора должен быть немного больше хода исправной подвески. Иначе ему кранты. Верно только на отбой.
avatar
alexnasa
6 September 2019


Купил с разбора Питерского рычаги на зад за пятак+ рубль ТК ДелЛинии 31кг
posted image
avatar
Argon555
6 September 2019mobile


avatar
alexnasa:

Купил с разбора Питерского рычаги на зад за пятак+ рубль ТК ДелЛинии 31кг

Под перепрессовку?
avatar
alexnasa
6 September 2019


Argon555 или да! Ещё не глядел. А вдруг с двухгодовалого донора? Скоро узнаю.
avatar
Argon555
6 September 2019mobile


С двухгодовалого - в смысле с третьего рестайла? Купил по фото с надеждой на отличное состояние сайлентов?
avatar
alexnasa
6 September 2019


Argon555 нет ожиданий особых. Есть видимость более- менее уцелевшего от ржи железа. Да ещё и с продольными. Да ещё и с барабаном. То, что предложила евроавто это в 2 раза дороже и в 4 ржавее.
avatar
seger
6 September 2019

1

avatar
alexnasa:

А вдруг с двухгодовалого донора?

или двухмесячного, прикинь
😀
avatar
alexnasa
6 September 2019


издевка? покажите фото дешевле?
avatar
seger
7 September 2019

1

avatar
alexnasa:

издевка? покажите фото дешевле?

камрад, это просто шутка
купил и купил, молодец
нужно значит было
avatar
alexnasa
7 September 2019


avatar
seger:

камрад, это просто шутка
купил и купил, молодец
нужно значит было

Прошу прощения! Тормозил.
avatar
alexnasa
18 September 2019

1

Вчера за час сделали правую сторону в СТО. Она была в крайнем состоянии - в итоге до нуля съедена внутренняя половина резины из-за отсутствия схода.
Случайность и везение - верхний болт (оба болта серпа) открутились (!) и в итоге продольный вместе с костью и подпружиненным, без пиления болтов, снялись.
В б/у комплекте (в т.ч. продольные), что мне за пятак продали питерцы, половина рычагов оказалась в состоянии на твёрдую четвёрку, а одна кость вообще грязная, но новая. Плюс я их покрасил "грунт эмалью по ржавчине три в одном". Пару болтов мастер поставил от Жигулей.
posted image
Ну и бонусом мне вышел целиком, со шлангом, узел барабана, четыре болта ступицы которого, на разборке не смогли открутить- зализали, а мне на СТО открутили за 400р. Т.е. смена ступичного мне теперь проще - я до подхода к авто смогу заранее всё сделать.
avatar
alexnasa
18 September 2019


В бывшей моей подвеске все СБ разбираются пальцем. В т.ч. бабочка.
shkyt
24 October 2019


Подскажите пожалуйста должны ли на универсале стоять резиновые проставки снизу и сверху пружин?
posted image
Что то я у себя таких не обнаружил.
avatar
Argon555
24 October 2019mobile


shkyt
Сверху стоят. Они утоплены сильно, но стоят. А нижние в большинстве случаев не ставились. Их отдельно покупаешь и ставишь. Хочешь - оригинал, хочешь - аналог
shkyt
24 October 2019mobile


Так если они не ставились, может они не нужны там?
avatar
Argon555
24 October 2019mobile

1

shkyt
Это опция для русФФ. Если есть желание приподнять зад на сантиметр-полтора, то ставь.
avatar
alexnasa
17 November 2019


Как снять верхнюю деталь отбойника (она чёрного цвета, наверное она на защёлках?)?
posted image
У меня FF USA 2005 ZX4
avatar
Gild
17 November 2019

1

alexnasa
там вроде нечего нет, просто тяни вверх 🙂
avatar
alexnasa
17 November 2019


posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up