| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
в чем проблема затянуть болты сайлентов после полной сборки? высоту нижнего рычага относительно кузова замерили рулеткой с палкой для выставления высоты, и все... домкрат под рычаг, выставляем высоту уже с пружиной и тянем болты. Геморой какойто развели со стяжками для пружин.
Клизма
15 August 2019mobile
Слева ваз 2110 справа 4227580 LESJOFORS . Вазовские при 2х пассажирах проседали до отбоя. Пружины менял без съемника, только домкрат. Вышло быстрее и безопаснее. Затягивал в размер примерно 190-192 мм, т.к. считаю размер планки в руководствах для универсала 157 мм ошибочным. Диаметр прутка LESJOFORS 12мм. Количество витков между рамой и рычагом (если полностью сжать пружину) почти 7. Полный ход на отбой 310 мм. 310-70=240 мм ход подвески от края до края. 120мм половина хода . Итого 120+70(примерная толщина 7ми витков)=190мм. Как-то так.
Клизма
ничего, сайленты порвутся, затянешь по книге)там не просто так написали высоту, понимаю, что много написано не правильно по сборке/разборке, но думаю высоту они указывали верную
samus1993:
|
Клизма ничего, сайленты порвутся, затянешь по книге)там не просто так написали высоту, понимаю, что много написано не правильно по сборке/разборке, но думаю высоту они указывали верную |
Я на универсале при полной переборке и замене сайлентов поставил сначала по планке (сделал как по мурзилке). За зимний сезон сайленты на подпружинных порвало. У меня до сих пор два варианта - либо сайленты масума г...но, либо в дополнение к г...ным сайлентам ещё и затяжка на их пределе, так как планка сделана с расчетом максимальной нагрузки. Подпружинные взял sidem в сборе на замену. Затягивал так - вставил пружину, снизу в подпружинный упер бутылочный домкрат и поднимал им рычаг (и соответственно сжимал пружину) до тех пор, пока пружина не перестала сжиматься и стала толкать саму машину вверх. Авто ессно поднагрузил несколькими кирпичами (плюс там полный бак, куча инструмента и запчастей и прочего тяжелого хлама
). И в таком положении затянул. Два года - полет отличный, сайленты живее всех живых.
З.Ы. У меня еще и проставки в подпружинных рычагах стоят для руссфокусов, которые для клиренса - здесь в шапке темы которые 1 111 909
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
Argon555:
|
либо сайленты масума г...но |
это беспроигрышный вариант
vzm
ну про каКчество масумы речь не идет, и так понятно. Но вот ускорила ли их смерть затяжка по планке как в мурзилке - вопрос. И лично мое мнение - что такая затяжка какую-то роль в этом сыграла.
deni9876
16 August 2019mobile
Argon555
У меня подпружиненные рычаги из комплекта Myele, затянутые по планке, пробежали на универсале более 180 тык.
Все 4 сайлента пока в норме. Так что планка рулит, и уж точно не убивает!
focus3d
16 August 2019mobile
1
Сколько можно мусолить планки расчётной высоты?))) более детально для эксперементаторов- если вы считаете что расчетная высота к вам не относится то проведите эксперимент - затяните все сайлент блоки +10-15см к расчетной высоте и прокатитетесь (до первого опасного поворота))) почему до первого? Да потому что подвеска т. е. все 12цать сайлент блоков будут стремиться к своему затянутому положению + им в этом будет хорошо помогать пружина, машину будет козлить не по децки(опасный поворот, калея, неровностии поспособствуют отравки в кювет). Тогда как сайлент блоки затянутые по расчетной высоте действуют с точностью да наоборот, и при поворотах сайлент блоки нагруженной стороны выравниваются в свое затянутое положение.
цитата: |
затяните все сайлент блоки +10-15см к расчетной высоте и прокатитетесь (до первого опасного поворота))) почему до первого? Да потому что подвеска т. е. все 12цать сайлент блоков будут стремиться к своему затянутому положению + им в этом будет хорошо помогать пружина, машину будет козлить не по децки(опасный поворот, калея, неровностии поспособствуют отравки в кювет). |
если амортизаторы дохлые, то хоть с планкой хоть без планки выкинет
Клизма
21 August 2019mobile
1
Не для тех кто живет по инструкции. Фото подвески при нагрузке 1 человек и инструмент. Расстояние где планка примерно 200-210мм. Чисто для общего развития.
AlekseyKX
21 August 2019mobile
Клизма
Чисто по логике сайленты должны затягиваться на высоте середины хода амортизатора, таким образом достигнется одинаковый момент скручивания сайлентблока в крайних положениях подвески.
Клизма
22 August 2019mobile
AlekseyKX
Не совсем. Ход у аммортизатора должен быть немного больше хода исправной подвески. Иначе ему кранты. Верно только на отбой.
Купил с разбора Питерского рычаги на зад за пятак+ рубль ТК ДелЛинии 31кг
Argon555 или да! Ещё не глядел. А вдруг с двухгодовалого донора? Скоро узнаю.
Argon555
6 September 2019mobile
С двухгодовалого - в смысле с третьего рестайла? Купил по фото с надеждой на отличное состояние сайлентов?
alexnasa
6 September 2019
Argon555 нет ожиданий особых. Есть видимость более- менее уцелевшего от ржи железа. Да ещё и с продольными. Да ещё и с барабаном. То, что предложила евроавто это в 2 раза дороже и в 4 ржавее.
alexnasa:
|
А вдруг с двухгодовалого донора? |
или двухмесячного, прикинь
издевка? покажите фото дешевле?
seger:
|
камрад, это просто шутка купил и купил, молодец нужно значит было |
Прошу прощения! Тормозил.
alexnasa
18 September 2019
1
Вчера за час сделали правую сторону в СТО. Она была в крайнем состоянии - в итоге до нуля съедена внутренняя половина резины из-за отсутствия схода.
Случайность и везение - верхний болт (оба болта серпа) открутились (!) и в итоге продольный вместе с костью и подпружиненным, без пиления болтов, снялись.
В б/у комплекте (в т.ч. продольные), что мне за пятак продали питерцы, половина рычагов оказалась в состоянии на твёрдую четвёрку, а одна кость вообще грязная, но новая. Плюс я их покрасил "грунт эмалью по ржавчине три в одном". Пару болтов мастер поставил от Жигулей.
Ну и бонусом мне вышел целиком, со шлангом, узел барабана, четыре болта ступицы которого, на разборке не смогли открутить- зализали, а мне на СТО открутили за 400р. Т.е. смена ступичного мне теперь проще - я до подхода к авто смогу заранее всё сделать.
alexnasa
18 September 2019
В бывшей моей подвеске все СБ разбираются пальцем. В т.ч. бабочка.
Подскажите пожалуйста должны ли на универсале стоять резиновые проставки снизу и сверху пружин?
Что то я у себя таких не обнаружил.
Argon555
24 October 2019mobile
shkyt
Сверху стоят. Они утоплены сильно, но стоят. А нижние в большинстве случаев не ставились. Их отдельно покупаешь и ставишь. Хочешь - оригинал, хочешь - аналог
shkyt
24 October 2019mobile
Так если они не ставились, может они не нужны там?
Argon555
24 October 2019mobile
1
shkyt
Это опция для русФФ. Если есть желание приподнять зад на сантиметр-полтора, то ставь.
alexnasa
17 November 2019
Как снять верхнюю деталь отбойника (она чёрного цвета, наверное она на защёлках?)?
У меня FF USA 2005 ZX4
alexnasaтам вроде нечего нет, просто тяни вверх