Клиренс / жесткость подвески. (Р)

6 лет

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:

американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко

Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.

Все для русс клиренса
клиренс, дорожный просвет, высота, просвет над дарогой, русский пакет, проставки, стойки, подвеска

avatar
madb
17 декабря 2012

Клиренс / жесткость подвески. (Р)
144,4K
просмотров
182
участника
500
сообщения

bumpmachine
25 января 2014


Кто-нибудь знает за счет чего у нашего фокуса клиренс больше?
bumpmachine
6 мая 2005


Меня не интересует у кого больше, меня интересует техническая сторона вопроса. За счет пружин или за счет каких-нибудь прокладок-проставок, или там еще за счет чего.
avatar
meya
15 июля 2005


У меня форд фокус американский, ну ж очень низкая посадка - на любой кочке чиркаю защитой - заколеьался уже.. зимой ваще плохо очень из колеи не вылезти и на брюхе ВЕЗДЕ!!! Подскажите, может кто сталкивался?
avatar
fordUSA
15 июля 2005


цитата:
У меня форд фокус американский, ну ж очень низкая посадка - на любой кочке чиркаю защитой - заколеьался уже.. зимой ваще плохо очень из колеи не вылезти и на брюхе ВЕЗДЕ!!! Подскажите, может кто сталкивался?

Снять защиту и не ездить там где ездят тока Жипы...
кстати те варианты защиты что Я видел, крепятся на жестянку придерживающую снизу радиаторы, так что если серьезно наскочить то можно их лишится
1. из разумного: поставить новые пружины и резину типа 195/60Р15
2. из опыта других маньяков: поставить резиновые вставки под пружины
avatar
Zits
15 июля 2005


Может пружинки пора поменять? Или мот там какие типа спорт укороченные стоят?
Лысый
16 июля 2005


а мне всегда казалось что фокус очень даже не низкий - нос конечно пониже зада, но всй же
У МНОГИХ ЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЭТИМ???
Manyu
16 июля 2005


Да нет, все у фокуса нормально и с высотами как на 2-литровом всеволожском. Весной, когда все таяло заметил, что проходимость хорошая.
VAMPIRO
17 июля 2005


Клиренс хороший у америкосов,может у Вас и вправду спорт пакет?
avatar
meya
17 июля 2005


цитата:
Клиренс хороший у америкосов,может у Вас и вправду спорт пакет?

Значит так: пригнали в тмо году знакомые мне америкосика - FF 2000 г.в. 2.0 литра матор SplitSpot 8 клапанов, простейшая конфигурация - приборка без тахометра - но в километрах!!! (редкость...) - кузов универсал и при этом коробка Механика!!! Что тоже редкость!!! плюс она какаято сволочь непонятная -слишком уж короткая, передачи приходиться дерагть часто - чтобы не рычала =) клиренс и впрямь хороший... Сам работаю в сервисе по фордам, ребята сказали что вроде все обычное стоит... Но меня достала цепляться защитой обо всё! - сниать ее не хочется, во первых деньги уплочены. во вторых - с ней поспокойней.

Так что же посоветуете? сегодня мне подвеску всю перебирают - щас на подъемнике стоит... передняя и задняя!!! ЛЮДИ кто готов менять подвеску заднюю на фокусах американцах - предупреждают о хорошем попадалаве на бабки. Мне вышло по закупке почти на 24 тыщ. рублей... - оптовые цены!!! только запчасти... о работе я не говорю... пока... - почти все оригинал... неоригинал хрен найдешь на америкосов...
avatar
rasputin
18 июля 2005


Перед на Фелиции я поднимал на металлических проставках между вехней опорной чашкой и кузовом. Покупал в Abazh.ru , правда щас у них сайт не работает. Для Фокуса у них вроде нет, но есть универсальные проставки разных диаметров. Надо взять в магазине чашку и померять внутренний и наружный диаметр. Кто сделает - поделитесь результатами. На зад троху сложнее поскольку аммо отдельно от пружины. Чтобы не нарушить диаразон хода штока амортизатора нужно будет ставить по 2 проставки с каждой стороны, и под пружину и под амортизатор.
ASA_98
18 июля 2005


у меня тоже такое ощущение, что цепляю мордой всё, что выступает на дороге, кстатии, по наблюдениям, европеец стоит повыше моего... но проставки ставить ни в коем случае, в повороте можно и с трассы улететь...
avatar
Zits
18 июля 2005


meya
а зачем именно оригинал на америкосов? Мне тоже тормозные диски предлагали за 200$ именно на американца, а я взял по 35 неоригинал на европейца и не парюсь. Недавно общался с оф. представителем форда, там мне сказали, что подвеска практически вся взаимозаменяема с европейцами.
avatar
meya
18 июля 2005


Zits
сегодня убедился что не вся!!! ездил покупал вместо турецких дешевых неоригинальных задних поперечных рычагов, оригинальные в НЕЗАВИСИМОСТИ! слава богу у меня скидка оптовая =)
avatar
fordUSA
18 июля 2005


цитата:
Перед на Фелиции я поднимал на металлических проставках между вехней опорной чашкой и кузовом. ... Чтобы не нарушить диаразон хода штока амортизатора нужно будет ставить по 2 проставки с каждой стороны, и под пружину и под амортизатор.

Ни в коем случае не поступайте так, кроме того что машина явно потеряет устойчивость , а это может оказаться небезопасным, так вы еще и нарушаете угол работы шрусов, что явно не прибавит в ресурсе...
avatar
rasputin
19 июля 2005


цитата:
цитата:
Перед на Фелиции я поднимал на металлических проставках между вехней опорной чашкой и кузовом. ... Чтобы не нарушить диаразон хода штока амортизатора нужно будет ставить по 2 проставки с каждой стороны, и под пружину и под амортизатор.

Ни в коем случае не поступайте так, кроме того что машина явно потеряет устойчивость , а это может оказаться небезопасным, так вы еще и нарушаете угол работы шрусов, что явно не прибавит в ресурсе...

Угол шрусов нарушается в любом случае, как понижения посадки спорт пакетом так и любого повышения, шо пружинами, шо проставками, шо стойками. С этим надо мириться. Изменение развала при установке проставок находится в пределах допуска. Можете сами это посчитать решив подобные треугольники - померяйте длину нижнего рычага и стойки (геометрию помните?). Что еще - улететь? Да, центр тяжести поднимется немного, но любое изменение есть компромисс. Хочешь ездить по колеям - не езди на рейсинг. Хочешь проходить повороты на 200 - понижай а не повышай подвеску. А вообще хозяин барин - я никого не уговариваю.
avatar
Zits
19 июля 2005


meya
вот рычаги какраз и не подходят - это я слышал, но не каждый ведь месяц их менять надо. Так что я не заморачиваюсь на эту тему.
avatar
SWAF
20 июля 2005


У меня форд фокус американский, ну ж очень низкая посадка - на любой кочке чиркаю защитой - заколеьался уже.. зимой ваще плохо очень из колеи не вылезти и на брюхе ВЕЗДЕ!!! Подскажите, может кто сталкивался?

Была такая беда! Поменял передние пружины - результат - передок поднялся на 45 мм - всё стало красиво! Кстати, был очень удивлён (неприятно) - верхние полтора витка пружин с обеих!!! сторон оказались обломаны (такую машинку продали) а визуально этого не заметил: у американца на пружинах через виток надеты трубки ПВХ (типа кембрика толстого) и обломанному витку деваться некуда, да и на изломе смещения практически было незаметно - как раз в этих трубках изломы и оказались.
Зато щааас - красота машинка ездит!!!
avatar
SWAF
20 июля 2005


У моего американца приборка без тахометра. Хочу поставить тахометр отдельно (ну привык обороты глазами видеть), может кто подскажет - как правильно подключить тахометр?
avatar
meya
23 июля 2005


Вчера заменил передние тормозные диски с колодками - диски brembo поставил, и поменял трос ручного тормоза (правого колеса - там тросик из двух частей состоит) - так вот - розничная цена тросика 2.400 рублей - ужасссссссссссс!!!
avatar
Maikle
31 октября 2005


цитата:
У меня форд фокус американский, ну ж очень низкая посадка - на любой кочке чиркаю защитой - заколеьался уже.. зимой ваще плохо очень из колеи не вылезти и на брюхе ВЕЗДЕ!!! Подскажите, может кто сталкивался?

вот такой тебе Фокус!

бери Маверик не парься!
avatar
adios
31 октября 2005


у меня клиренс в самом низком месте 11см
езжу и зимой и летом и все ок
это у некоторых просто тракторная привычка вождения
типо на бордюры заезжать и ваше ездить там где езддют волги и уазы
avatar
:::4V:::
31 октября 2005


3-4см разницы вроде. пружинки точно разные, про остальное незнаю.
avatar
Combinator
24 января 2006


Насколь я слышал, пружины другого размера и еще какая-то фигня (не знаю как она правильно называется) другой толщины...
Кстати, а подкладывать шайбы как на ВАЗах никто не пробовал для увеличения просвета?
avatar
Niral
24 января 2006


Combinator
Какие шайбы на ВАЗах??? Я специальные проставки ставил.
avatar
dima_spider
25 января 2006


я тоже на 10ке проставки ставил, между креплением аморта и балкой:-)
avatar
Эль Романъ
25 января 2006


dima_spider
креплением аморта и балкой:-)
креплением аморта и чашкой?

А колёса большего диаметра влезут?
Проставки изменят прекрасную управляемость,появится раскачка и т.д.

меряться будем дисками от 17"и больше(я пас)
avatar
Combinator
25 января 2006


цитата:
dima_spider
креплением аморта и балкой:-)
креплением аморта и чашкой?

А колёса большего диаметра влезут?
Проставки изменят прекрасную управляемость,появится раскачка и т.д.

меряться будем дисками от 17"и больше(я пас)

Но ведь при установке дисков большего размера придется ставить низкопрофильную резину?
А по нашим дорогам на малом профиле я бы не рискнул..
avatar
Эль Романъ
25 января 2006


Резину более высокую она влезет ,но есть предел .При повороте цепляться будет?
Может кто пробовал.напр 195/65 не 195/70 или поуже 185/70 в15"
серый99
12 февраля 2007


Нужна помощь! Уменя ФФ1 европеец, дорожный просвет совсем маленький ,сравнивал с амереканцем и русским у них клиренс на много больше чем на моем. Может так и нужно.Если кто встречался с этой проблемой подскажите пожалуйста и как с этим бороться.
Лёва
12 февраля 2007


Если вы не первый хозяин,то до вас могли поставить другие пружины.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.