Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
focus3d
5 May 2018mobile


Может задний стаб в приоритете ставился на хетчи? А на седан универсал в зависимости от комплектации, У седана и так корма висит. У менч есть стаб хетч 2двери
avatar
alex26.ru
5 May 2018

2

Александр-Крым
ну так у меня такой же стоит. только стойки стаба я поставил те,что нижние TRW JTS 581...завтра сфоткаю-покажу...
avatar
balzak70
6 May 2018

2

avatar
Александр-Крым:

У меня вроде устойчивый автомобиль, но думаю с таким стабом более комфортней было бы ездить. особенно по нашим серпантинам, с ним меньше нагрузка была бы на подвеску!

Думаю, что по вашим дорогам, было бы действительно комфортнее. Не так бы кренилась в поворотах.
Зато, когда мне говорили, что у американцев АФИГЕННО мягкая и плавная подвеска, я недоумевал! Особой и офигенной мягкости на своем фокусе я не увидел. Скорее всего, эта разница и заключается в отсутствии либо присутствии стабилизаторов.
avatar
alex26.ru
6 May 2018

2

balzak70
я своего покупал 3 с половиной года назад.подвеска была полностью родная:стойки,пружины,задние амморты...он и вправду был очень магкий,ямки любые проглатывал на-ура! но меня не устраивало,что немного низковат был.по-этому я переделал под европейку.заменил передние стойки с пружинами(каяаба),задние пружины поставил фобос спорт-25(с ваз 2112) машинка стала выше и немного(в пределах разумного)-жёстче.но не трясёт! меня устраивает! задние амморты оставил родные-они в прекрасном состоянии!
avatar
Александр-Крым
6 May 2018

1

avatar
alex26.ru:

balzak70
я своего покупал 3 с половиной года назад.подвеска была полностью родная:стойки,пружины,задние амморты...он и вправду был очень магкий,ямки любые проглатывал на-ура! но меня не устраивало,что немного низковат был.по-этому я переделал под европейку.заменил передние стойки с пружинами(каяаба),задние пружины поставил фобос спорт-25(с ваз 2112) машинка стала выше и немного(в пределах разумного)-жёстче.но не трясёт! меня устраивает! задние амморты оставил родные-они в прекрасном состоянии!

У меня авто тоже мягко едет не только по трассе, но и по бездорожью (многорычажка выполняет своё предназначение), задние стойки не трогал, а вот передние переделывал.срезали чашки в которые пружины упираются и приваривали их выше на 2см, но это всё делалось через проверку пару раз на развале,..иначе можно такой переделкой. так колёса завалить, что и ехать не сможешь, они заваливаются! Кстати..если у кого развал "убежал"-сбился чуток , тому может даже очень помочь, чтобы выравнять колёса и не снимать двигатель, чтобы лонжероны вытянуть! ))
avatar
balzak70
6 May 2018

1

alex26.ru
Александр-Крым
Родной подвеску я у себя не назову, рычаги, сайлентблоки менял уже несколько раз. Задние пружины тоже (на одной обломался виток). Что за стойки стоят - да фих его знает. Но подвеска была довольно-таки плотная. Вальяжностью не отличалась. Может, это все из за стабилизаторов.
Кстати, Стабилизаторы могут отсутствовать на фокусах только сзади, или, их может вообще не быть ни сзади, ни спереди?
avatar
Oleg_KRSK
6 May 2018mobile

5

balzak70
Только сзади, передний всегда есть
avatar
balzak70
6 May 2018


Oleg_KRSK
ОК! Понял!
max_tomsk
7 May 2018


Александр-Крым
на развал только высота лифта поможет, чем выше поднимется машина, тем положительнее развал будет, что вы и сделали переварив чашки на стойке повыше))
avatar
alex26.ru
7 May 2018


max_tomsk
не совсем! можно регулируемые серпы поставить и тогда на задней подвеске можно делать и развал! что я и сделал на своём фёдоре поставил серпы от фенокс... такие:
posted image
avatar
K.r.a.y
8 May 2018


alex26.ru
А зачем метка на резьбе?
avatar
alex26.ru
9 May 2018


K.r.a.y
это размер стандартного рычага.от него и плясать-либо увеличить развал, либо уменьшить...
max_tomsk
9 May 2018


alex26.ru
так я с Александр-Крым про передние стойки. сзади чашек нет
avatar
alex26.ru
9 May 2018


max_tomsk
ну так это в другой теме надо было писать,здесь тема задней подвески...
avatar
Александр-Крым
10 May 2018


M
max_tomsk:

Александр-Крым
на развал только высота лифта поможет, чем выше поднимется машина, тем положительнее развал будет, что вы и сделали переварив чашки на стойке повыше))

Всё верно, об этом и написал!)
max_tomsk
10 May 2018


alex26.ru
Да речь была про заднюю и мельком про переднюю проскочило
gadenyw
11 May 2018


Такой вопросик, нужны развальные болты: развальный болт - Ford 1456980 -1428 пара развальных болтов, если брать маздовские, то получается болт 371(742 пара), + гайка 277(554 пара)+ шайба 160(320), и того получается 1428 против 1616. и если шайба от форда(старая которая) подходит к маздовским болтам, то тогда получается можно их не покупать, тогда получиться 1428 против 1296.Как лучше поступить?
avatar
Oleg_59_rus
11 May 2018


G
gadenyw:

и если шайба от форда(старая которая) подходит к маздовским болтам,

не подходит, смотри шапку
gadenyw
11 May 2018


Oleg_59_rus
а блин точно, мельком прочитал не обратил внимание спасибо
gadenyw
11 May 2018


Oleg_59_rus
ну может тогда проще взять отдельно только болты фордовские?? а гайку и шайбу старую использовать??? или так не делают?
avatar
Skilovick
11 May 2018

1

gadenyw
Вот здесь инфа про развальный болт от VOLVO:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17794392)
Может дешевле выйдет.
max_tomsk
12 May 2018


так комплект эксцентрика не такой дорогой чтобы выкруживать шайбы и гайки
avatar
Валик2
13 May 2018

1

gadenyw
pblt001 - 203 рубля болт с шайбой, прошли больше 100тысяч у меня.
RU147745FF - гайка, я брал около 30 или 50 рублей за 1 шт.
удачи
avatar
alex26.ru
13 May 2018


avatar
Валик2:

RU147745FF

RU147745FF-это китай...RUEI RU147745FF.цена 247р. Гайка + шайба ford focus
родные фордовские:Ford 1 456 979-шайба,Ford 1 471 745-гайка. Ford P BLT 001-болт,цена-283р. это всё на ЕМЭКСе
zladeivkov
17 May 2018


Привет всем, недавно общался с фордоводом и я сам являюсь таковым, о задней подвески и почему там колеса установлены домиком ,автомобиль хетчбек ,он сказал что это из-за деформации верхнего рычага который в простонародьи называется Серпом. хотелось бы опровергнул или подтвердить этот теорию. Нужна помощь если у кого нибудь есть этот серб снять с него размер между точками крепления? или предложите свой вариант такого расположения колес!
avatar
Oleg_59_rus
17 May 2018


zladeivkov
скорей всего у кого домиком, развал неверный.
avatar
Oleg_KRSK
17 May 2018mobile

2

zladeivkov
Сайлентблоки умирают и колеса встают домиком
max_tomsk
17 May 2018


развал не регулируется на стандартных рычагах. домиком может быть от просевших пружин или деформированного продольного рычага, ну и как говорит Oleg_KRSK
изза умерших сайлентов
avatar
TOLYA226
17 May 2018


zladeivkov там я универсаль мучаю:
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17868940)
avatar
seger
17 May 2018

4

Z
zladeivkov:

о задней подвески и почему там колеса установлены домиком

конструктив ткой
+ устойчивость на скоростях и манёврах
+ развал не жрёт резину
- нету минусов кроме "ойойой бажымой калёся домикам"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up