| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
focus3d
5 May 2018mobile
Может задний стаб в приоритете ставился на хетчи? А на седан универсал в зависимости от комплектации, У седана и так корма висит. У менч есть стаб хетч 2двери
alex26.ru
5 May 2018
2
Александр-Крым
ну так у меня такой же стоит. только стойки стаба я поставил те,что нижние TRW JTS 581...завтра сфоткаю-покажу...
Александр-Крым:
|
У меня вроде устойчивый автомобиль, но думаю с таким стабом более комфортней было бы ездить. особенно по нашим серпантинам, с ним меньше нагрузка была бы на подвеску! |
Думаю, что по вашим дорогам, было бы действительно комфортнее. Не так бы кренилась в поворотах.
Зато, когда мне говорили, что у американцев АФИГЕННО мягкая и плавная подвеска, я недоумевал!
Особой и офигенной мягкости на своем фокусе я не увидел. Скорее всего, эта разница и заключается в отсутствии либо присутствии стабилизаторов.
balzak70я своего покупал 3 с половиной года назад.подвеска была полностью родная:стойки,пружины,задние амморты...он и вправду был очень магкий,ямки любые проглатывал на-ура! но меня не устраивало,что немного низковат был.по-этому я переделал под европейку.заменил передние стойки с пружинами(каяаба),задние пружины поставил фобос спорт-25(с ваз 2112) машинка стала выше и немного(в пределах разумного)-жёстче.но не трясёт! меня устраивает!
задние амморты оставил родные-они в прекрасном состоянии!
alex26.ru:
|
balzak70 я своего покупал 3 с половиной года назад.подвеска была полностью родная:стойки,пружины,задние амморты...он и вправду был очень магкий,ямки любые проглатывал на-ура! но меня не устраивало,что немного низковат был.по-этому я переделал под европейку.заменил передние стойки с пружинами(каяаба),задние пружины поставил фобос спорт-25(с ваз 2112) машинка стала выше и немного(в пределах разумного)-жёстче.но не трясёт! меня устраивает! задние амморты оставил родные-они в прекрасном состоянии! |
У меня авто тоже мягко едет не только по трассе, но и по бездорожью (многорычажка выполняет своё предназначение), задние стойки не трогал, а вот передние переделывал.срезали чашки в которые пружины упираются и приваривали их выше на 2см, но это всё делалось через проверку пару раз на развале,..иначе можно такой переделкой. так колёса завалить, что и ехать не сможешь, они заваливаются! Кстати..если у кого развал "убежал"-сбился чуток , тому может даже очень помочь, чтобы выравнять колёса и не снимать двигатель, чтобы лонжероны вытянуть!
))
alex26.ru
Александр-Крым
Родной подвеску я у себя не назову, рычаги, сайлентблоки менял уже несколько раз. Задние пружины тоже (на одной обломался виток). Что за стойки стоят - да фих его знает. Но подвеска была довольно-таки плотная. Вальяжностью не отличалась. Может, это все из за стабилизаторов.
Кстати, Стабилизаторы могут отсутствовать на фокусах только сзади, или, их может вообще не быть ни сзади, ни спереди?
Oleg_KRSK
6 May 2018mobile
5
balzak70
Только сзади, передний всегда есть
max_tomsk
7 May 2018
Александр-Крым
на развал только высота лифта поможет, чем выше поднимется машина, тем положительнее развал будет, что вы и сделали переварив чашки на стойке повыше))
alex26.ru
7 May 2018
max_tomskне совсем! можно регулируемые серпы поставить и тогда на задней подвеске можно делать и развал! что я и сделал на своём фёдоре
поставил серпы от фенокс... такие:
alex26.ru
А зачем метка на резьбе?
alex26.ru
9 May 2018
K.r.a.y
это размер стандартного рычага.от него и плясать-либо увеличить развал, либо уменьшить...
alex26.ruтак я с
Александр-Крым про передние стойки. сзади чашек нет
alex26.ru
9 May 2018
max_tomsk
ну так это в другой теме надо было писать,здесь тема задней подвески...
Александр-Крым
10 May 2018
max_tomsk:
|
Александр-Крым на развал только высота лифта поможет, чем выше поднимется машина, тем положительнее развал будет, что вы и сделали переварив чашки на стойке повыше)) |
Всё верно, об этом и написал!)
alex26.ruДа речь была про заднюю и мельком про переднюю проскочило
Такой вопросик, нужны развальные болты: развальный болт - Ford 1456980 -1428 пара развальных болтов, если брать маздовские, то получается болт 371(742 пара), + гайка 277(554 пара)+ шайба 160(320), и того получается 1428 против 1616. и если шайба от форда(старая которая) подходит к маздовским болтам, то тогда получается можно их не покупать, тогда получиться 1428 против 1296.Как лучше поступить?
gadenyw:
|
и если шайба от форда(старая которая) подходит к маздовским болтам, |
не подходит, смотри шапку
Oleg_59_rus
а блин точно, мельком прочитал не обратил внимание спасибо
Oleg_59_rus
ну может тогда проще взять отдельно только болты фордовские?? а гайку и шайбу старую использовать??? или так не делают?
так комплект эксцентрика не такой дорогой чтобы выкруживать шайбы и гайки
Валик2
13 May 2018
1
gadenyw
pblt001 - 203 рубля болт с шайбой, прошли больше 100тысяч у меня.
RU147745FF - гайка, я брал около 30 или 50 рублей за 1 шт.
удачи
alex26.ru
13 May 2018
RU147745FF-это китай...
RUEI RU147745FF.цена 247р. Гайка + шайба ford focusродные фордовские:
Ford 1 456 979-шайба,
Ford 1 471 745-гайка.
Ford P BLT 001-болт,цена-283р. это всё на ЕМЭКСе
Привет всем, недавно общался с фордоводом и я сам являюсь таковым, о задней подвески и почему там колеса установлены домиком ,автомобиль хетчбек ,он сказал что это из-за деформации верхнего рычага который в простонародьи называется Серпом. хотелось бы опровергнул или подтвердить этот теорию. Нужна помощь если у кого нибудь есть этот серб снять с него размер между точками крепления? или предложите свой вариант такого расположения колес!
zladeivkov
скорей всего у кого домиком, развал неверный.
Oleg_KRSK
17 May 2018mobile
2
zladeivkov
Сайлентблоки умирают и колеса встают домиком
развал не регулируется на стандартных рычагах. домиком может быть от просевших пружин или деформированного продольного рычага, ну и как говорит Oleg_KRSK
изза умерших сайлентов
zladeivkov:
|
о задней подвески и почему там колеса установлены домиком |
конструктив ткой
+ устойчивость на скоростях и манёврах
+ развал не жрёт резину
- нету минусов кроме "ойойой бажымой калёся домикам"