Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Bonez
30 May 2017

2

Подойдёт подрамник от 3го и от 2го. Я себе от третьего с разборки взял почти нулевый за 2000р, вместе со стабом.
Я чуть выше давал ссылку на drive2.ru на свой ремонт.
avatar
max_470
30 May 2017


Bonez
забавно, выходит на 1, 2, 3 фокусе зад одинаков. все рычаги кроссом на все поколения фокусов идут.
а вот с передней подвеской так не повезло.
Ewoo
30 May 2017


tolyan89
на разборе можешь найти заднюю подвеску в сборе (подрамник + рычаги и тд...). если рычаги там норм - то просто махнешь все сразу. Это проще
avatar
AlekseyKX
30 May 2017


max_470
Продольные рычаги на 3 фокусе другие
tolyan89
30 May 2017


E
Ewoo:

tolyan89
на разборе можешь найти заднюю подвеску в сборе (подрамник + рычаги и тд...). если рычаги там норм - то просто махнешь все сразу. Это проще

как раз и предлагают подвеску заднюю в сборе, только я не хочу брать б/у рычаги.. надёжнее будет купить комплект новых рычагов сразу.. Не хочу покупать кота в мешке.. Не знаешь же, в каком они состоянии-внешне не определить, а внутрь металла взглядом не залезть..
Vladimir-spb
30 May 2017


Ребят, подскажите , если брать комплект рычагов Meyle 716 050 0039/S , какие еще болты нужно докупить если перебирать всю подвеску ( всё остальное что в этот комплект не входит )
avatar
max_470
1 June 2017


oldmax56
комрад, большое спасибо, что написал про косточки ЛЕмфердера.
Вчера заезжал на сервис поменять сзади серпы, попросил поглядеть эти косточки, так как год назад ставил именно их.
И что ты думаешь? Сайленты на половину уже оторвались и машина слегка вальяжно себя вела на неровностях.
После замены - как по рельсам идет.
Поставил от третьего фуфика оригинал.
Так что нельзя ставить Лемф походу вообще. Так как это все тянет за собой работы и сход-развал. Дешевле один раз воткнуть оригу.
Tap-ok
1 June 2017


max_470
Даже лемфордеру нельзя уже верить. Как жить?!?!
avatar
max_470
1 June 2017


Tap-ok
по подвеске - только орига, либо TRW/Lucas. Пружины Lesjofors - до сих пор держат марку. Вот разок бес попутал Лемфердером - теперь пришлось менять + снова сход развал. Ставить оригу - дешевле, с учетом всем затрат.

Все сказанное - сугубо мой опыт и ИМХО. Эт на всякий.
avatar
Argon555
2 June 2017


O
oldmax56:

Нацелился сайленты поменять (Masuma вроде ничего по отзывам )

avatar
Oleg_KRSK:

oldmax56
Да какая нафиг Япония, чисто российский проект, пакуют китайское барахло под "японским" названием.


Видимо, все так и есть, как пишет Oleg_KRSK. Вчера полез смотреть заднюю подвеску. В сентябре все сайленты поменял. Бабочки SIDEM хорошо, в костях сайленты хундай хорошо, в серпах лемф хорошо. А вот в подпружинных масума (внутренние и внешние) - г..но, так как резина стала отслаиваться от внешних обойм. Причем конкретно так отслаиваться. Так как рычаги были фленнор и посадочные уже с меняными сайлентами, то склоняюсь к покупке рычагов в сборе. Пока смотрю оригинал. Но уж как-то кусучий по цене.
avatar
balzak70
3 June 2017


T
tolyan89:

машинка с Питера, поэтому этим всё сказано(( вчера отдал на кузовной-замена порога и латание задней части днища..

А какие пороги заказывал?
tolyan89
3 June 2017


Так klokkerholm
avatar
balzak70:

А какие пороги заказывал?
avatar
bas757
7 June 2017


Ребят. Буду менять заднюю подвеску. Хотел уточнить всё ли купил. Хэтч, рус.
Вот список того, что я приобрел:
1. Комплект рычагов Mapco 536121
2. Пружины Фобос для Фокуса 53341
3. Амортизаторы Ford 1 087 966
4. Стойки стабилизатора Moog K90130
5. Втулки стабилизатора Moog FD-SB-3659
6. Сайлентблоки (бабочки) Moog FD-SB-0191
Может ещё что-то нужно, например проставки (читал тему про амортизаторы, так и не понял задние оригиналы и аналоги одинаковые для всех фокусов, или так же как с передними, если поставить аналоги, то уменьшиться просвет), демпферы на подпружинные рычаги и прочее? Или остальное можно снять со старой подвески?
avatar
Kali0stro
13 June 2017

1

V
Vladimir-spb:

Ребят, подскажите , если брать комплект рычагов Meyle 716 050 0039/S , какие еще болты нужно докупить если перебирать всю подвеску ( всё остальное что в этот комплект не входит )

В комплекте полный набор болтов. Но иногда не подходят по длине болты крепления подпружинного рычага.
Vladimir-spb
13 June 2017


цитата:
Но иногда не подходят по длине болты крепления подпружинного рычага.


спасибо, а иногда это от чего зависит ? мне на америкоса 2003г. zx5
satana5986
15 June 2017mobile


Хотел бы заменить все сайлентблоки сзади продают ли комплектами?
avatar
шурец
15 June 2017

2

S
satana5986:

Хотел бы заменить все сайлентблоки сзади продают ли комплектами?

нет
avatar
TOLYA226
15 June 2017


satana5986 в первую очередь прочитай важные сообщения в начале темы, и про второй фокус можно читать:
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
avatar
шурец
16 June 2017


S
satana5986:

Хотел бы заменить все сайлентблоки сзади продают ли комплектами?

Комплект сайлент-блоков задней подвески
avatar
SandraDey
19 June 2017


Всем привет. У меня фф1 американец хечбек zx3.
Кто подскажет, пойдут ли для него детали от русских авто или европейцев?
Приговорили нам:
1. Сайлентблоки задних продольных рычагов
2. Сайлентблоки заднего поперечного рычага короткого
3. Стойки стабилизатора (задние)

Может кто коды для америкосов подскажет? Буду безмерно благодарна.
avatar
Kali0stro
19 June 2017

1

SandraDey
Номера сайлентблоков можно брать ЗДЕСЬ, а затем сотреть в наших магазинах.
В целом, подойдет всё (кроме болтов крепления рычагов, у американцев они длиннее) от первого фокуса хэтчбэка/седана до 2004 года выпуска.
Vladimir-spb
19 June 2017


Kali0stro

уважаемый если не затруднит, ответьте на вопрос немного выше , просто легкая смута после ваших слов о возможных расхождениях, заранее благодарю )
avatar
Kali0stro
19 June 2017mobile


Vladimir-spb
Какие конкретно вопросы?
Vladimir-spb
19 June 2017


avatar
Kali0stro:

Vladimir-spb
Какие конкретно вопросы?

Ну вы написали, что иногда болты на подпружинные не подходят из комплектов. В каких случаях, от авто зависит ?
avatar
Валик2
19 June 2017


Вчера снял подвеску заднюю полностью ... Хотел менять сайленты, блин а там все целое... Ни одного разбитого ...
Пробег 399 тысяч авто в одних руках, в подвеску не лазил еще . Заменил пружину одну - был сломан нижний виток и поставил назад. Буду ездить пока, сам пишу и не верю
avatar
Kali0stro
20 June 2017mobile

3

Vladimir-spb
Действительно. На ФФ1 американского производства болты крепления подпружинных рычагов длиннее неоригинальных болтов, особенно тех, что продаются комплектами.
Например, из болтов, выходящих в комплекты Meyle, на американца не подойдут, хотя рычаги встают правильно.

К стати, на передней подвеске американцев болты ещё и диаметром больше.
avatar
SandraDey
20 June 2017


avatar
Kali0stro:

Vladimir-spb
Действительно. На ФФ1 американского производства болты крепления подпружинных рычагов длиннее неоригинальных болтов, особенно тех, что продаются комплектами.


А намного длиннее?? Чтобы мне на всякий случай понимать разницу. Мало ли что, вдруг мои старые болты не открутятся.

avatar
Kali0stro:

Vladimir-spb
К стати, на передней подвеске американцев болты ещё и диаметром больше.


О да, с передом была у меня засада. Купила рычаги новые в сборе на перед, у них отверстие под болты оказалось уже, чем надо. Но сверло (или уж не знаю, чем механики их там расширяли) исправило данную ситуацию. К слову, развал-схождение сделали после этого, все встало как надо.
avatar
Kali0stro
20 June 2017


цитата:
А намного длиннее?? Чтобы мне на всякий случай понимать разницу. Мало ли что, вдруг мои старые болты не открутятся.

Примерно на 1 - 1,5 см.
За оригинальные болты от европейца ничего не скажу, ибо не брал. Старые откручивались или брал для американцев (в том числе на разборе).

Для информации:
Болт подпружинного рычага W500746-S439(в районе ступицы, с другой стороны развальные болты, они подходили): М12х75мм
Болты верхнего и нижнего поперечных рычагов W500744-S439: М12х65мм
Шаг резьбы у всех (если правильно помню): 1,25
Можно подобрать от других авто или вообще не авто, но класс прочности д/б 10.9 или выше!

P.S. Судя по elcats.ru оригинальные болты от еврофокуса выпуска 1998-2004 г.г. должны подходить.
Болт подпружинного рычага: 1 473 945
Болты верхнего и нижнего поперечных рычагов: 1 382 622
avatar
Argon555
20 June 2017

2

avatar
Kali0stro:

Для информации:
Болт подпружинного рычага W500746-S439(в районе ступицы, с другой стороны развальные болты, они подходили): М12х75мм
Болты верхнего и нижнего поперечных рычагов W500744-S439: М12х65мм
Шаг резьбы у всех (если правильно помню): 1,25

У европейцев такие же размеры болтов задней подвески.
Причем болты от серпа и косточки (которые 12*65) я заменил на европейце на обычную высокопрочку М12*60. Все встало без проблем. Здесь отписывался - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17949288)
цитата:
Болты для серпов, костей и нижнего крепления амортов (универсал) взял простую высокопрочку м12*60 по ГОСТ 7805-70, класс прочности 10.9, россыпью 1,2 кг за 200 рублей Их же использовал для замены болтам крепления подрамника.
avatar
Kali0stro
20 June 2017


Argon555
Ну так я про то и написал. А короткие, так то:
avatar
Kali0stro:

Vladimir-spb
... неоригинальных болтов, особенно тех, что продаются комплектами.
Например, из болтов, выходящих в комплекты Meyle, на американца не подойдут, хотя рычаги встают правильно.

цитата:
заменил на европейце на обычную высокопрочку М12*60

ИМХО, 5 мм дополнительной длинны не зря присутствуют в оригинальных болтах...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up