| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
шурец
А есть смысл доустанавливать? Может подскажите, что может скрипеть сзади на поворотах?
саша85
Александр-Крым
То же Америкашка , но стабилизатор и стойки( только прямые) на месте. Скорее всего сняли предыдущие владельцы.
Клизма:
|
саша85 Александр-Крым То же Америкашка , но стабилизатор и стойки( только прямые) на месте. Скорее всего сняли предыдущие владельцы. |
Это опционально ставилось. В свое время по ВИН определяли. Могло и не быть с завода а могли и снять.
шурец
28 August 2016mobile
саша85
смысл в более жесткой подвеске и, соответственно, лучшей управляемости.
амортики могут скрипеть, например.
два чела побокам, открыть двери и за верхний проем двери покачать машину и по месту смотри/слушай. может с/б в рычагах.
Александр-Крым
29 August 2016
Клизма:
|
саша85 Александр-Крым То же Америкашка , но стабилизатор и стойки( только прямые) на месте. Скорее всего сняли предыдущие владельцы. |
Я даже и не подозревал о наличии таких,у меня и следа нет!)
Начало работ по замене бабочек не снимая рычагов:
TOLYA226
давай больше фоток,а лучше видос!)))
Бабочки лежат,все руки не доходят
шурец
29 August 2016mobile
TOLYA226
диски тормозные порезал?
TOLYA226
29 August 2016
11
Водопроводные фланцы. Толщина 15 мм. Внутренний диаметр 45 и 60 допилил до 66мм. Болты м14 *140. Кусок трубы толстостенная 60 мм, отрезана резаком для труб кусочек 30мм, тогда фаска с внутренним утромбовыванием образуется очень удобно операется на салент и не требует подгона во время работ , болгарской уменьшил до 59,5мм.
Для правильного положения салента сделал шаблон:
Для замены необходимо снять рычаги:
TOLYA226
в смысле для замены нужно снять рычаги???
типо кость ,серп,и подпружиненный??
или досточно отсоединить серп и кость?
OBrien на фото, то состояние которое позволяет подобраться к замене бабочки.
TOLYA226
я себе такие ставил пока ходят но с развалам в заде были проблемы решил их регулируемыми серпами
цитата: |
не снимая рычагов: |
Я так понял. не снимая не получилось?
TOLYA226
надо полиуретан я себе на будущий год поставлю
TOLYA226
Взял себе стойки для заднего стаба,не помню какой фирмы,в районе 550руб за штуку,так на нмх резинки мягкик как каучук!
Всем привет! Вопрос: как правильно установить задние полумесяцы (серпы) на универсале? Есть ли там какая либо ассиметрия относительно сайлентблоков (концов рычага)
Ок, спасибо и еще вопрос, как затягивать подвеску на универсале с распоркой 157мм как в книге, или же протрясти авто под своим весом и протянуть, поделитесь, есть опыт?
Kali0stro
13 September 2016
1
TOLYA226:
|
fisher7 есть пример? |
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р) (сообщение #11139223)Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р) (сообщение #11138800)Плюсы:
Управляемость и четкость работы подвески выше всяких похвал.
Минусы:
1) нужны усиленные амортизаторы;
2) существенно снижается комфорт на плохих дорогах.
TOLYA226
15 September 2016
2
От писался в теме второго, посчитал что там умесней.
Устойчивость задней оси повысилась.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17868940)
kamil80:
|
Ок, спасибо и еще вопрос, как затягивать подвеску на универсале с распоркой 157мм как в книге, или же протрясти авто под своим весом и протянуть, поделитесь, есть опыт? |
Если ездишь подавляющее время на пустой машине-тяни под своим весом,а если с пассажирами или грузом-под распорку. 157 у сараев и 113 у седанов и хетчей-это половинная загрузка авто.
TOLYA226
19 September 2016
2
итоги переборки подвески :
max 720P. 1280*720 160Мб 12мин.
Дмитрий_85
20 September 2016
4
kamil80
Я делал как в книге с проставкой 157 мм, стягивал пружину жигулевской стяжкой для классики, делал все один, машину домкратил, пока все нормально, прошел год, 20-25 тыс пробега.
TOLYA226
может я что пропустил - а что за резинки на пружине, для чего?
TOLYA226
21 September 2016
ice9 эксперимент для поднятия , сдвигал в верх, последний раз без них протянул, а срезать жалко! Там подробно:
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17879100)
max_470
28 September 2016
2
мужики, информация чисто для размышления.
в этом году делал подвеску у официалов Форд. Они подвеску затягивают не на расчетной высоте, как по этой теме, они собирают всю подвеску, не затягивают ее, лишь контрят слегка, спускают машину на колеса, после немного дают прокатиться по территории, чтобы подвеска сама разошлась и потом уже затягивают на стенде схода развала динанометрическим ключом, когда машина уже стоит на нужной ей высоте в соответствии с подвеской и загруженностью, состоянием амортов и пружин (а согласитесь - ровно нужное расстояние можно соблюсти только когда все новое).
Именно так их обучают на технических тренингах ребятки из Европы. Поставил почти все оригинал, посмотрим, как будет ходить.
Они вообще мне много нюансов рассказали, типа когда менял привода, что сальники на IB5 лучше ставить от MTX75 и прочее )