Дмитрий_85

Казахстан Петропавловск

Дмитрий_85
20 September 2016

4

kamil80
Я делал как в книге с проставкой 157 мм, стягивал пружину жигулевской стяжкой для классики, делал все один, машину домкратил, пока все нормально, прошел год, 20-25 тыс пробега.

Дмитрий_85
16 September 2016


спасибо откликнувшимся, картинку эту я видел, насколько я увидел из рисунка трубки эти не продаются отдельно, был сегодня на разборе сказали отдельно не продадут только с рейкой (для меня дорого сейчас), в воскресенье сниму попробую отдать чтобы заварили, изготовить наверное в нашем провинциальном городе встряли где получиться. Просто думал может кто сталкивался и имеет номера для заказа только трубок, ну все равно спасибо...

Дмитрий_85
15 September 2016


Если не трудно, может есть номера

Дмитрий_85
15 September 2016


Доброго времени суток, фокусоводы, кто знает подскажите, можно ли найти в продаже трубки которые стоят на рейке (из рейки выходят и в рейку входят), заранее спасибо!

Дмитрий_85
10 February 2015


Маслоотделитель на ФФ1, ФФ2 стоит: если стать лицом к двигателю то справа между коробом аккумулятора и двигателем. Пластиковое изделие черного цвета к нему подходит три трубки одна с верху и одна в средине и одна снизу. Снимаешь аккумулятор, короб аккумулятора, пластиковую круышку двигателя, интеркуллер. Сам маслоот. крепиться одной шпилькой к головке блока, она же держит опору патрубка интеркуллера, откручиваешь гайку снимаешь опору, затем выворачиваешь шпильку. В задней части маслоот. одет на метал ухо, просто стягиваешь его и все. На ФФ1 я снимал за 15-20 минут сложного не чего нет, главное не тропиться...

Дмитрий_85
24 October 2014


NEMESISSS
Добрый день, если топливная система делфи, то спираль моргающая при интенсивном разгоне скорее всего свидетельствует о недостаточном давлении в топливной рампе, двигатель переходит в аварийный режим. характерная проблема ФФ1 ТДСИ 1,8 делфи (98-2004 г. в.) Проверте форсунки на слив в обратку

Дмитрий_85
25 October 2013


по поводу подогрева: Сейчас на рынке очень много предложений. я свой выбор сделал в пользу проточного, потому что считаю его более эффективным. Почему от теракана: во первых заводской, думаю более надежный, во вторых занимает мало места, в третьих имеет встроенное тепловое реле и включается сам при температуре топлива - 3 (по моему так, могу немного путать цифру). К тому же стоить дешевле, чем представленные на рынке.
У меня перед ТФ стоит сепаратор, врезать просто будет, так как шланг стоит на родной

По повуду тена 220 вольт (наверное речь идет о пред пусковом подогреве антифриза): прошлую зиму стоял у меня такой, милое дело, мотор в тепле с запуском нет проблем и мотор не мучаешь, но проблема в резетке, не у всех есть, у меня тоже не стало. Лучше ставить с помпой, у кого есть средства то не Китай, есть хорошие европейские модели, покупал другу такой на газель,

Дмитрий_85
25 October 2013


а на фокусе 115 лс вроде штатно стоит подогреватель в фильтре, где то инфа была...

возможно на втором фокусе и стоит, у меня ФФ 1 2001 г. в. нет штатного подогрева топлива. Просто у нас в Казахстане разница между летним и зимним ДТ порядка 35-40 процентов, поэтому и планирую поставить проточный подогрев...

Дмитрий_85
24 October 2013


считай по пропорции:

325 на 160 литров
Х на 53 литра (на бак)=(53*325)/160=107,65 мл
Получается на 53 литра 106,65 мл

также можно просчитать и на 320, 640, тоесть при более высокой температуре ок среды.
из личного опыты этот антигель работает до -15 при летней солярке, ниже машина не едет, на холостых работает, в движении нет, причем разводить надо в условно теплую солярку не ниже 0 и гель в тепле держать. на эту зиму решил поставить проточный подогрев с хендая теракана, заказал скоро придет, правда машина сломалась...

Дмитрий_85
29 July 2013


sasha67rus
Добрый день, уточни какая система впрыска.
Если топливная дельфи (комон рейл), то спираль означает недостаточное давление топлива в топливной рампе, как правило, Причина вероятнее всего в износе обратных клапанов в форсунке. Можно примитивно проверить слив с обратки в форсунках

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
Дмитрий_85
16 July 2013


Добрый день!
К своему сообщению от 7 июля дополняю: объездил на новом сцеплении около 1000 км (в основном трасса), передачи стали включаться заметно лучше, причем и задняя, по 5 системе оцениваю на 4 на сегодняшний день. так что я теперь наслаждаюсь мягким "мурлыканьем" дизелька, а не скрежетом и вибрацией умершего маховика. Доволен...Все обошлось в 380 долларов, надеюсь на года 3-4 хватит.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
Дмитрий_85
9 July 2013


Я брал вот этот комплект (у мена ФФ первого поколения), была еще скидка в 25 проц. Эту ссылку кто то уже приводил в теме, так что она не нова. Есть минус-нет доставки в Россию, хотя к нам в Казахстан есть, странно...

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
Дмитрий_85
9 July 2013


_http://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-MK1-1-8-TDCI-YEARS-2001-2005-SMF-FLYWHEEL-CLUTCH-CSC-/271113006064?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Model%3AFocus&hash=item3f1f982bf0

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
Дмитрий_85
8 July 2013


ссылку размещаю, выходит пустое сообщение, что делаю не так?

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
Дмитрий_85
8 July 2013


Добрый день! Спасибо всем прочитавшим мой пост, про диск я конечно спросил сразу, однозначно ответили что собрали правильно, по другому не поставишь сказали, единственное что не сделали, так это не сравнили высоту корзин в сборе с маховиком, возможно была разница. Знаю что на некоторых авто между маховиком и коленвалом специальные прокладки даже ставят.
Сегодня немного покатал семью по городу, приспосабливаюсь к тяжкому включению...Хочу на выходных старый маховик расклепать, есть мысли по колхозному восстановить, на случай если ситуация не изменится, поставлю назад.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
Дмитрий_85
7 July 2013


Добрый день, уважаемые клубные собратья. Хочу рассказать Вам свою историю замены двух массового маховика на одно массовый. Имею: Форд фокус1 1,8 ТДСИ 2001 г. в., купленный в германии в 2011 году с пробегом около 240000 тыс. км. Примерно к 260000 тысячам обнаружились симптомы кончина сего агрегата, мужественно объездив еще 20000 км, решил заменить сцепление полностью (маховик, диск, корзину и выжимной) т.к. считал на тот момент что время пришло для всего. Двух массовый брать не захотел, т.к. судя по форуму ну уж очень не долго он служит, да и стоил приличных денег. Решил заказать по интернету с Англии (ссылку укажу в конце сообщения) комплект, который по словам продавца является заменой на одно массовый с демпферным диском. Купил с доставкой за 300 долларов США, пришло быстро, за три дня, плюс полторы недели по простором моей родине (я из Казахстана, может кто и был у нас). Договорился с СТО о замене на 4 июля, оценили работу в 80 долларов США. Утром оставил машину, вечером зашел, как раз доделывали, купил масло в коробку, залили. прокачали сцепление при мне. Немного отвлекусь: старый маховик действительно не годен, но все остальное (диск, корзина и выжимной) еще вполне сносны и работали бы еще и работали, ну да ладно, думаю, все ведь куплено и поставлено, отступать не куда.
Спускают с подъемника, говорят, заводи и вперет... Я сел, завел, слышу, хорошо, не скрежета, не вибрации, работает мягко. сцепление выжимаю, тоже все как надо, доволен...говоря, выезжай, я скорость включаю, а она не включается, пробую снова не ..., не в перед не на зад. Сел мастер, результат тотже. Надо, говорит, сцепу еще раз прокачать, воздух мол, прокачали- все равно. Вообщем стал форд недвижимостью. Мастер говорит, что либо корзина такая, либо полностью комплект не очень, Попытались немного припалить сцепу, но результат нулевой, вообшем тык. мык выехал, еще припалил, кое как включил первую, думаю на ходу попробую, на ходу все очень плохо оказалось, хрен выключишь, хрен включишь. таких не неимоверных усилий стоит. Предложили разобрать и под корзину шайбы подложить, но гарантии не какой, а снять поставить денег стоит не малых для меня, пока не согласился. Езжу так, На сто сказали можем немного диск и корзина "залижется". три дня покатался, очень тяжко по городу.
но пока нервов хватает, сейчас включаюся скоростя, но с большим усилием, правдо без скрежета и хруста, динамика вроде положительная есть, может и самовнушение. Так что вот так, пока не очень ... Не знаю на что и думать..
ссылка, где брал, кстате кто то ее уже выкидывал

может у кого какие мысли, пишите...

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
Дмитрий_85
16 April 2013


Могу не согласиться: Штатный фильтр спасет он 50-70 мл воды максимум, потом вода пойдет в насос. Вода практически не смазывает. И насос, который рассчитан на создание давления 1500-2000 бар выйдет из строя, если он протолкнет воду в форсунки, то обратному клапану и распылителю тоже не поздоровиться.
Механической части системы по боку, для нее главное отсутствие абразива и способность топлива должным образом смазывать трущиеся поверхность.

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
Дмитрий_85
16 April 2013


Glocksss
Могу поделиться своим опытом эксплуатации дизеля на солярке "не из заправок":
Два с половиной года езжу на дизельном фокусе с коммон рейлом. за это время с заправки брал литров 150 не больше (пробег 35 тыс моих + 240 тыс до меня каким то "немецким дядей". Лью все подряд, в основном разливуху. Но, соблюдаю определенное правило:1. Некогда не заправляю в бак солярку сразу как она у меня появилось. Имеется бочка, для отстаивания, все что "добыл" туда. 3-4 дня там отстаиваю, вся грязь, вода и т.п. хлам благополучно оседает на дно. затем насосом низкого давления через фильтр от трактора и еще какой то фильтр от дизеля закачиваю в бак ) Вот так. Так что если есть возможность и желание возиться (гараж, подсобное помещение и т. д.) и цена солярки имеет смысл, то тогда нечего страшного с кугой не произойдет от "военной солярки". в крайнем случае рекомендую поставить фильтр-сепаратор перед штатным с прозрачной колбой-отстойником.
Для аккумуляторной системы впрыска основным моментов качества топлива является его чистота: наличие механических примесей и воды, а содержание серы, цетановое число и прочая дребедень не столь важна, ехать он будет даже на растительном масле.
Есть вопросы, пишите отвечу с удовольствием.

Дмитрий_85
27 August 2011

1

Моя история
Немного о себе:
26 лет, живу в Казахстане, г. Петропавловск.

Первая машина, на которой ездил всерьез ВАЗ 2106 96 г.в. (до сих пор живая т. к. принадлежит отцу, он на ней до сих пор и ездит), ну про ВАЗ вы все знаете, говорить не стану….

1. В 22 года отроду появилась возможность купить авто для себя. Долго не выбирал, один хороший друг посоветовал Ауди 100 в 45 кузове. На тот момент в Казахстан из Европы можно было ввозить все что угодно. Поэтому заказал авто в Германии двоюродному брату. Итак: Ауди А6 (45 кузов) 95 г.в. объем 2,8 (174 л.с.) МК, кваттро, серебро. Машина была супер, готов ей петь оды до сих пор. Все на достойном уровне: размер, динамика, шумоизоляция и т. д. Отъездил на ней 3 года не подвела ни разу.
2. Женился…….Встал квартирный вопрос, А6 свою продал не хватало денег на угол.
Немного погодя появилась возможность купить недорогое авто, к тому же до 1 июля 2011 года можно было ввезти авто из Германии не старше 10 лет.
К этому времени столкнулся уже с дизельными легковыми авто, ощутил все + и -, решил что буду брать дизеля. Опять обратился к помощи родственников. О Форде даже не думал. Искали авто по деньгам, по моим деньгам это было Рено, Пежо, Опель, Форд. Стечением обстоятельств купился форд фокус 1,8 ТДСИ 2001 г с пробегом около 250000 тысяч (наверное, у меня самый большой пробег по дизельной ветке на форуме) Езжу 3 месяца ежедневной эксплуатации.
В принципе доволен. В своем классе Фокус самый просторный, как для передних пассажиров, так и для пассажиров заднего ряда. У меня авант, так что багажник тоже вместителен. Высота также впечатлила: при росте 193 см до потолка от головы еще сантиметров 7-8.
Отделка салона на 4 с минусом. Пластик конечно дешевый и жесткий, но скрипов и сверчком даже после 10 лет и 250000 пробега нет (может дело в немецкой сборке).
Сидения довольно удобные, обивка очень выносливая, нет намеков на потертость, даже не где не выцвела. Шумоизоляция очень плохая, уступает и опелю и гольфу и т. п. Передняя подвески очень простая, задняя посложнее, многорычажная. В целом на ход фокус в городе жестковат. По трассе не чего плохого сказать не могу, дорогу держит хорошо, перед пробивает очень редко на больших кочках.
Двигатель нормальный сил для такой машины достаточно, едет очень хорошо, заводиться пока нормально. Расход по городу в районе 7 литров, трасса в районе 5 при скорости 110-120 км/час. Впереди зима, планирую поставить электрический подогрев тосола 220 вольт. т. к у нас в Петропавловске зимой морозы в -30 могут стоять около 10 дней смело. Думаю в такой мороз фокус не заведется без подогрева да и насиловать машину не охота. Пока все. Если кому интересно, каков дизельный Фокус 1,8 115 л.с. в 10 лет и с пробегом 250000 пишите, охотно поделюсь

Дмитрий_85
17 August 2011

1

Добрый день, поделюсь своими мыслями и опытом.
Масло в воздушном тракте после турбины может взяться из двух мест: 1 из самой турбины (неплотность сальникового уплотнения),
2 попадает в воздушный тракт через масло отделитель, т. к. часть картерных газов проходя через масло отделитель всасывается турбиной и подается в двигатель.

Если дело в турбине то как правило быстрее выходит из строя (более высокая температура) уплотнение вала турбины со стороны крыльчатки которая раскручивается выхлопными газами, при таком раскладе машина будет дымить сильным белым дымом, упадет тяга и турбоподхват. Также возможен и износ уплотнения со стороны крыльчатки которая втягивает холодный воздух и в этом случае действительно масло будет поступать в интеркуллер и далее, но при таком состоянии турбины вряд ли вас будет интересовать масло следы масло в интеркулере.

Масло через масло отделитель проходит если: 1. плачевное состояния поршневой группы что приводит к большому количеству прорываемых газов в карте и как следствие масло отделитель не справляется и часть масло идет на турбину
2. Сетка в масло отделителе зосолена (как правило при больших пробегах) и даже при удовлетворительном состоянии двигателе масло попадает в турбину.

Свой опыт: Имея машину с относительно большим пробегом около 250 000 также сопливили хомуты интеркуллера, снял масло отделитель промывал уго бензином и очистителем карб. осмол был приличный. Масло стало поступать меньше в интеркуллер, но полностью не пропало.



up