Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

9 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
668,5K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
Slasher
20 October 2011


Kali0stro а передок сильно скрипит на неровностях с этими сайлентами? Я вот думаю может на передок впендюрить их...
avatar
Slasher
20 October 2011


Slasher
проссовал чем?
avatar
Kali0stro
20 October 2011


Передок совсем не скрипит. Поскрипывают на задней подвеске.
Спереди прессовать собственно и не нужно. Сзади пресом у знакомого мастера.
avatar
Slasher
20 October 2011


Kali0stro
а как передний сайлент рычага выковыривал? Я просто думаю тоже себе воткнуть спереди. И шаровые заодно махнуть.
md_agent
21 October 2011


Meyle рем комплект задней подвески которая - скок у кого уже ходит \ ходила ? хочу себе заказать...
avatar
a_lexx78
22 October 2011


Подключаюсь к обсуждению
Собираюсь перетрясти заднюю подвеску, FF1, универсал, есть несколько вопросов:
1. Купил комплект рычагов Meyle, с ним идут болты. Гаек соответственно нет. Пробежался по магазинам - в автомобильных сразу сказали нет, мол такой шаг резьбы в авто не используется (1,5 мм. Странно...). Купил гайки в магазине крепежа. Но! На болтах твердость 10.9, на гайках 8. Допустимо такое сочетание?
2. Вызывает сомнение требование форда затягивать все подвеску на расчетной высоте, для универсала 157 мм (имеется ввиду распорная планка). У меня даже на слегка подгруженной машине расстояние от рычага до лонжерона больше 20 см. Откуда они взяли эту высоту, и ведь не 156, и не 159, а именно 157 мм. При этом подвеска бывает в евроварианте, в российском (с проставкой под пружину), многие ставят заниженные пружины. А высота для всех одна... Непонятно.
Начал копать дальше - открыл руководство по ремонту Мазда 3, 2003-2009 г., раздел ремонт задней подвески (а она, как известно, аналогична фокусовской) - так вот, там нет ни слова про расчетную высоту. Все болты затягиваются на автомобиле на колесах. Теперь в раздумьях. Прошу мысли в студию.
avatar
deni9876
22 October 2011


a_lexx78
Во-первых постарайся открутить как можно больше болтов (мне удалось открутить ровно половину), соответственно использовал 4 гайки (для развальных есть в комплекте) тоже 8.8. Тянул моментом 115 Н.м, гайки выдержали.
Затягивал на колесах, предварительно нагрузив багажник и еще подтянув домкратом подрамник к полу гаража ( в яме есть спец углубления), и все равно смог получит где-то 175 мм. (Аморы и пружины оригинал, т.е для повышенного клиренса)
У тебя универсал и "серпы" из набора отличаются от установленных на машине. Я перепресовывал в родных сайленты. Из набора лежат дома.
avatar
FICUS 1
22 October 2011


Я считаю, что правильнее затягивать все болты когда авто стоит на колёсах и нагрузить авто (посадить 4 человека в салон и чего-нибудь положить в багажник), а до расчётной высоты подвеска никогда не опускается, это уже перебор.
avatar
a_lexx78
22 October 2011


То, что серпы отличаются - я в курсе. Но они прекрасно подходят на универсал. Вот обратная замена невозможна.
Т.е. ты затягивал подвеску на 175 мм? Сколько пробег после ремонта.
avatar
a_lexx78
22 October 2011


Кстати, сейчас слил руководство по ремонту volvo s40 - там, как и на форд, болты затягиваются на расчетной высоте, правда измеряется она по другому - 350 мм от центра ступицы до кромки арки. В общем весь мозг сломал, с одной стороны требования тех.документации, с другой здравый смысл.
avatar
Kali0stro
22 October 2011


Slasher
Так же как бабочку
avatar
murzila
4 November 2011


подскажите что еще прикупить, буду менять подвеску в далеке от города
Скрытый текст


стоит ли взять вместо ситроеновских СБ Optimal F8-5835 ?
avatar
Павел Юрьевич
6 November 2011


Ребят, всем привет, очень нужна ваша помощь, заказал саленблоки, разобрал подвеску полностью, а саленблоков на рычаг 5K652 нет, в магазине говорят что идет только рычаг в сборе, кто менял и знает помогите плиз.
posted image
avatar
-kolhoz-
6 November 2011

7

Всем утра доброго . Добавлю свои несколько капель .Летом менял СБ кроме нижних рычагов и так же шерстил ветку и удивился( когда сайленты пришли ) размерам оправок из ЗР В итоге сайленты в руки и к токарю ,оправки изготовили как я просил (работают на 5баллов)Есликого заинтересует то могу померить и дать размеры.Прессовал домкратом и вот такой рамкой!
posted imageposted image
avatar
-kolhoz-
6 November 2011

1

Павел Юрьевич
Попробуй FO0207R FO0206R Это ВТР у меня стоят нормально.
avatar
cangoo
6 November 2011


kolhoz
я тож втр поставил.махнул все сайленты и спереди и ссзади.посмотрим сколько проживут...
avatar
-kolhoz-
6 November 2011


cangoo
я езжу мало ,но перед приобретением шерстил отзывы в принцыпе ВТР не самое г----!!!
avatar
cangoo
6 November 2011


kolhoz
да на форуме их тут хаяли.впринципе внешне они мне понравились,да и контора это финская,типа билтемы.не самое лучшее,но иткровенное барахло не гонят.
avatar
a_lexx78
7 November 2011


Поменял на выходных подвеску на своем универсале. До кучи - поставил новые пружины,усиленный вариант kayaba ra 5609, зад теперь как-то высоковато стоит. От колеса до арки примерно 10 см.
Кто-нибудь мерил расстояние от колеса до арки, либо от подружиненного рычага до верхнего упора пружины (в место установки распорной планки при выставлении расчетной высоты подвески) на новых штатных пружинах? Хочется сравнить насколько выше стало после установки усиленных пружин. Думаю будет полезно многим, т.к. часто задают вопросы, насколько изменится клиренс после установки тех или иных пружин.
avatar
cangoo
7 November 2011


a_lexx78
а главное какой развал получитсь...
avatar
a_lexx78
8 November 2011


Развал в норме. При изменении нагрузки развал практически не меняется.
alex.2977
13 November 2011


У меня та же проблема с Фордом Фокусом 2000. Требуется замена сайлентблоков задней подвески, у официальных дилеров это очень дорого(800 долларов и выше!, США) + они предлагают замену всех рычагов на новые, чтобы не возиться с выпрессовкой... Если рычаги подвески в хорошем состоянии - советую заменить сайлентблоки с помощью хорошего механика. Вот сайт производителя тюнинговых сайлентблоков(США) - energysuspensionparts.com - кажется, у них есть международная доставка. А еще в России есть "Точка Опоры" - предприятие во Владивостоке по производству аналогичной продукции. Попробуйте найти по поиску через ЯНДЕКС. У них цены должны быть пониже. А вообще, официальные сервисы часто "разводят" своих клиентов - просто завышают стоимость услуг и комплектующих, дописывают в счет невыполненные работы, предлагают замену исправно работающих узлов и агрегатов и т.д... В общем, будьте бдительны! Если у вас нет надежного своего механика - то хотя бы посетите несколько сервисов перед началом ремонта. Удачи!
avatar
Kali0stro
14 November 2011


alex.2977
Будте внимательны при заказе сайлентов от Energy Suspension. Эта фирма не производит сайленты на задние поперечные рычаги!
Про комплекты полиуритановых сайлентов из США я уже писал:
Замена сайлентблоков задних рычагов (сообщение #10969588)
Замена сайлентблоков задних рычагов (сообщение #10975719)
alex.2977
14 November 2011


Задние поперечные... это те, что под пружины идут? Болт + 4 резиновых вставки + шайба + гайка? Если да, то согласен. Но они стали продавать не свои, другой фирмы из обычной резины (MOOG, кажется).. цена только немного выше у них, чем на других сайтах.
alex.2977
14 November 2011


Похоже я запутался.. в наборе 12 сайлентов - 6 на сторону.. я думал, что 2 на "косточку", 2 на "серп", 2 на "подпружинный".. Kali0stro, помоги, пожалуйста, разобраться! Спасибо
avatar
Kali0stro
14 November 2011


alex.2977
1. Серп+кость+"подпружинный" = Prothane 6-307-BL Black Rear Control Arm Bushing Kit (сайленты на задние рычаги).
Фото здесь: Замена сайлентблоков задних рычагов (сообщение #10969588)
2. "Бабочка"+стабилизатор+ тяги стабилизатора+наконечники стабилизатора + прокладка между "подпружинным" рычагом и самой пружиной = часть комплекта Energy Suspension 4.18119G Master Set for Ford Focus
Есть они же отдельно, но я номеров на память не скажу, надо смотреть.
Фото здесь: Замена сайлентблоков задних рычагов (сообщение #10975719)

Болты и гайки к рычагам в комплекты не входят!

energysuspensionparts.com - один из дилеров.
md_agent
14 November 2011


Kali0stro
после установки не скрипят ?
avatar
Kali0stro
14 November 2011


md_agent
есть немного. когда смазка смывается при мытье машины или после поездок по лужам.
Лечиться сбрызгиванием силиконовой смазкой.
alex.2977
14 November 2011


А что такое"бабочка"?..
avatar
deni9876
14 November 2011


A
alex.2977:

А что такое"бабочка"?..

Это передний сайлентблок продольного рычага задней подвески

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up