| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
на платформу буксировать тоже надо))
Как на стенде крепить если по одной на сторону, а нужно по две?
Чота я тоже когда неоднократно осматривал машинку снизу никаких проушин не наблюдал..
alexnasa
6 July 2015
Кроме того в подрамниках полно технологических отверстий, вполне пригодных для того. Поди у СТО есть всякие для того зацепы.
alexnasaшурецПосмотрите руководство форда по регулировке развала. Сначала выставляют расчетную высоту подвески. Опускают машину на колеса. Регулируют развал.
alexnasa
6 July 2015
AlekseyKX мою регулировку делали по внутренней программе аппарата. Конкретно для ZX4 2005 USA. Но посмотрю что там USA Ford Focus service manual пишет.
Я подставил домкрат под рычаг с пружиной и поднял до нужной высоты(подложив под рычаг пеньки ,для страховки домкрата) и затянул все сайленты ,потом аналогично другую сторону . Пружины у меня уставшие поэтому думаю они и сжались ,и еще перед тоже стоял на пеньках. Друзья и цемент не пригодились .как то так
Да и развальные затянул на том же месте где и были ,проехал 600км резину не жрет руля не тянет,но к развальщикам поеду после замены тяг и наконечников
Начал водить зад.Сегодня заглянул.Маздавская кость убита.2,5 года и 30-40 тык-это правая, левая лопнула в пролом году и заменена на оригинал с фф3-живая.
Всем привет! Подскажите, насколько по качеству и сроку службы отличаются развальные рычаги Meyle от оригинала? Сервис говорит, что отказался от замен после того, как несколько раз приехали машины с лопнувшими рычагами. Какие там рычаги стояли правда непонятно. Может такое случится с Meyle?
Soloman
Если оригинал с фф2 то качество естесно будет лучше.
Замирович
оригинал от первого.
Soloman:
|
Замирович оригинал от первого. |
Нет именно от второго.НА 2М НЕТ ПРОБЛЕМ С ЛОПНУВШИМИ РЫЧАГАМИ В ОТЛИЧИИ ОТ Ф1,ЗА СЧЁТ УСИЛЕНИЯ ПОДПРУЖИНОГО РЫЧАГА..Ой сори не хотел за букавки.
Замирович
спасибо! Тогда лучше Meyle поставлю!
seger
8 July 2015
Soloman
подробности о разнице между рыагами от 1 и 2 фокуса описаны в шапке
потрудитесь прочесть 6 (шесть) строчек текста, это не много
Gild
8 July 2015
3
Всем привет, отъездил на Meyle около 100 000.
Рычаги помню пришли в такой же синей упаковке как и на форуме в фотках но на ковшах не было усиления под стаб, наваривал сам.
Не давно начала побрякивать, в выходные определил что сайлентблок ковшика развалился. Остальные вроде все держаться.
Так что всем рекомендую, комплект норм и 100 000 вполне хороший пробег для него.
Gild:
|
00 000 вполне хороший пробег для него. |
100 тыщ - не просто хороший, а очень даже отличный пробег
Gild
У меня с усилением. Из такой же синей коробки)
kalchuga
8 July 2015
А я от 2 гнутые поставил, с г образным стабом) ушастые,Серпы, кости, стойки стаба лемфедер, стойки trw
Получилось :
Подпружинные - 7400
Кости - 2400
Серпы - 2800
Бабочки - 800
Стаб с авито - 1000
Стойки стаба г-образные - 1500
Стойки 1600
Демпферы 500
Пыльники 300
Набор болтов 1500
Итого 19800
Плюс работа и сход перед,зад 8000
Сам открутить не смог, пробегу много)
kalchuga
Уже 3й год на такой подвеске.Только у мну оригинал-кроме кости 0дной.Эльки лемф.
ЗамировичНу теперь и я присоеденился)пока нравится все) оригинал прошел 288 тысяч до спиливания
kalchuga
я свои оригинальные снимал где-то на 200 000 не сказать чтоб все сайленты были убиты. сейчас вот хочу все перепресовать на VTR сайлентблоки и зимой, или после нее заменить, т.к. ушастые уже тоже на подходе, но еще держут.
AlekseyKX:
|
alexnasa шурец Посмотрите руководство форда по регулировке развала. Сначала выставляют расчетную высоту подвески. Опускают машину на колеса. Регулируют развал. |
Поддерживаю, я сам свой универсал перебирал выставлял высоту затянул болты, и только потом поехал на развал.
ZhIgor:
|
Поддерживаю, я сам свой универсал перебирал выставлял высоту затянул болты, и только потом поехал на развал |
и при регулировке вам выставляли высоту по проставке?
или просто загнали на стенд и сделали без всяких проставок?
seger:
|
и при регулировке вам выставляли высоту по проставке? или просто загнали на стенд и сделали без всяких проставок? |
Я сам всё выставил в гараже, затянул. Привёз на развал они болты регулировочные только и крутили.
Замирович
8 July 2015
2
seger:
|
и при регулировке вам выставляли высоту по проставке? |
Читаю,читаю ну ладно есть люди не понимающие в авто не сталкивались.НО ни на одном сервисе , ни в однм мануале я не слышал ,думаю что и не услышу чТо развальные болты затягиваются на ресчётной.Т.как при ругулировке да пустим при расчётной высоте затяжки сход в градусах и при разгруженом и нет авто будет рАзНыЙ,подчеркну не намного но будет.Резину так или этак при новой подвеске тоже жрать не будет.Вот теперь лбъясните и докажите мне тупому с 3мя классами образования .ЧеГо вы паритесь?.Не нужна расчётная при затяжке развальных!.
seger
8 July 2015
ZhIgor:
|
Я сам всё выставил в гараже, затянул. Привёз на развал они болты регулировочные только и крутили. |
речь выше шла о том что регулировку углов на стенде делать нужно при опущеной на проставку машине
т.е. затягивать регулировочные болты в "соответствующем" положении с проставкой
из вашего сообщения следует что никакой проставки вам во время регулировки не ставили
seger:
|
речь выше шла о том что регулировку углов на стенде делать нужно при опущеной на проставку машине т.е. затягивать регулировочные болты в "соответствующем" положении с проставкой из вашего сообщения следует что никакой проставки вам во время регулировки не ставили |
А нафига она нужна если всё затянуто? Езжу уже год, всё нормально, резину не жрёт. Не думаю, что в сервисах буду что то подкладывать проставки либо ещё что то, нагружать багажник и так далее.
ZhIgor
вы не врубаетесь о чём речь
seger:
|
ZhIgor вы не врубаетесь о чём речь |
Возможно. Я описываю свою ситуацию. И от того что мне делали без опущенной на проставку машины, не чего не изменилось.
Ради интереса загляну в книжку по сервису форда, поинтересуюсь.