Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
шурец
6 July 2015


на платформу буксировать тоже надо))
Как на стенде крепить если по одной на сторону, а нужно по две?
avatar
alexnasa
6 July 2015


avatar
шурец:

а нужно по две?
их четыре у меня
avatar
patalogig
6 July 2015


Чота я тоже когда неоднократно осматривал машинку снизу никаких проушин не наблюдал..
avatar
alexnasa
6 July 2015


Кроме того в подрамниках полно технологических отверстий, вполне пригодных для того. Поди у СТО есть всякие для того зацепы.
avatar
AlekseyKX
6 July 2015


alexnasa
шурец
Посмотрите руководство форда по регулировке развала. Сначала выставляют расчетную высоту подвески. Опускают машину на колеса. Регулируют развал.
avatar
alexnasa
6 July 2015


AlekseyKX мою регулировку делали по внутренней программе аппарата. Конкретно для ZX4 2005 USA. Но посмотрю что там USA Ford Focus service manual пишет.
avatar
focus3d
7 July 2015mobile


Я подставил домкрат под рычаг с пружиной и поднял до нужной высоты(подложив под рычаг пеньки ,для страховки домкрата) и затянул все сайленты ,потом аналогично другую сторону . Пружины у меня уставшие поэтому думаю они и сжались ,и еще перед тоже стоял на пеньках. Друзья и цемент не пригодились .как то так
avatar
focus3d
7 July 2015mobile


Да и развальные затянул на том же месте где и были ,проехал 600км резину не жрет руля не тянет,но к развальщикам поеду после замены тяг и наконечников
avatar
Замирович
8 July 2015


Начал водить зад.Сегодня заглянул.Маздавская кость убита.2,5 года и 30-40 тык-это правая, левая лопнула в пролом году и заменена на оригинал с фф3-живая.
avatar
Soloman
8 July 2015


Всем привет! Подскажите, насколько по качеству и сроку службы отличаются развальные рычаги Meyle от оригинала? Сервис говорит, что отказался от замен после того, как несколько раз приехали машины с лопнувшими рычагами. Какие там рычаги стояли правда непонятно. Может такое случится с Meyle?
avatar
Замирович
8 July 2015


Soloman
Если оригинал с фф2 то качество естесно будет лучше.
avatar
Soloman
8 July 2015


Замирович
оригинал от первого.
avatar
Замирович
8 July 2015


avatar
Soloman:

Замирович
оригинал от первого.

Нет именно от второго.НА 2М НЕТ ПРОБЛЕМ С ЛОПНУВШИМИ РЫЧАГАМИ В ОТЛИЧИИ ОТ Ф1,ЗА СЧЁТ УСИЛЕНИЯ ПОДПРУЖИНОГО РЫЧАГА..Ой сори не хотел за букавки.
avatar
Soloman
8 July 2015


Замирович
спасибо! Тогда лучше Meyle поставлю!
avatar
seger
8 July 2015


Soloman
подробности о разнице между рыагами от 1 и 2 фокуса описаны в шапке
потрудитесь прочесть 6 (шесть) строчек текста, это не много
avatar
Gild
8 July 2015

3

Всем привет, отъездил на Meyle около 100 000.
Рычаги помню пришли в такой же синей упаковке как и на форуме в фотках но на ковшах не было усиления под стаб, наваривал сам.
Не давно начала побрякивать, в выходные определил что сайлентблок ковшика развалился. Остальные вроде все держаться.

Так что всем рекомендую, комплект норм и 100 000 вполне хороший пробег для него.
avatar
seger
8 July 2015


avatar
Gild:

00 000 вполне хороший пробег для него.

100 тыщ - не просто хороший, а очень даже отличный пробег
avatar
patalogig
8 July 2015


Gild
У меня с усилением. Из такой же синей коробки)
avatar
kalchuga
8 July 2015


А я от 2 гнутые поставил, с г образным стабом) ушастые,Серпы, кости, стойки стаба лемфедер, стойки trw

Получилось :

Подпружинные - 7400
Кости - 2400
Серпы - 2800
Бабочки - 800
Стаб с авито - 1000
Стойки стаба г-образные - 1500
Стойки 1600
Демпферы 500
Пыльники 300
Набор болтов 1500

Итого 19800

Плюс работа и сход перед,зад 8000
Сам открутить не смог, пробегу много)
avatar
Замирович
8 July 2015


kalchuga
Уже 3й год на такой подвеске.Только у мну оригинал-кроме кости 0дной.Эльки лемф.
avatar
kalchuga
8 July 2015


Замирович
Ну теперь и я присоеденился)пока нравится все) оригинал прошел 288 тысяч до спиливания
avatar
Gild
8 July 2015


kalchuga
я свои оригинальные снимал где-то на 200 000 не сказать чтоб все сайленты были убиты. сейчас вот хочу все перепресовать на VTR сайлентблоки и зимой, или после нее заменить, т.к. ушастые уже тоже на подходе, но еще держут.
ZhIgor
8 July 2015


avatar
AlekseyKX:

alexnasa
шурец
Посмотрите руководство форда по регулировке развала. Сначала выставляют расчетную высоту подвески. Опускают машину на колеса. Регулируют развал.

Поддерживаю, я сам свой универсал перебирал выставлял высоту затянул болты, и только потом поехал на развал.
avatar
seger
8 July 2015


Z
ZhIgor:

Поддерживаю, я сам свой универсал перебирал выставлял высоту затянул болты, и только потом поехал на развал

и при регулировке вам выставляли высоту по проставке?
или просто загнали на стенд и сделали без всяких проставок?
ZhIgor
8 July 2015


avatar
seger:

и при регулировке вам выставляли высоту по проставке?
или просто загнали на стенд и сделали без всяких проставок?

Я сам всё выставил в гараже, затянул. Привёз на развал они болты регулировочные только и крутили.
avatar
Замирович
8 July 2015

2

avatar
seger:

и при регулировке вам выставляли высоту по проставке?

Читаю,читаю ну ладно есть люди не понимающие в авто не сталкивались.НО ни на одном сервисе , ни в однм мануале я не слышал ,думаю что и не услышу чТо развальные болты затягиваются на ресчётной.Т.как при ругулировке да пустим при расчётной высоте затяжки сход в градусах и при разгруженом и нет авто будет рАзНыЙ,подчеркну не намного но будет.Резину так или этак при новой подвеске тоже жрать не будет.Вот теперь лбъясните и докажите мне тупому с 3мя классами образования .ЧеГо вы паритесь?.Не нужна расчётная при затяжке развальных!.
avatar
seger
8 July 2015


Z
ZhIgor:

Я сам всё выставил в гараже, затянул. Привёз на развал они болты регулировочные только и крутили.


речь выше шла о том что регулировку углов на стенде делать нужно при опущеной на проставку машине
т.е. затягивать регулировочные болты в "соответствующем" положении с проставкой
из вашего сообщения следует что никакой проставки вам во время регулировки не ставили
ZhIgor
9 July 2015


avatar
seger:

речь выше шла о том что регулировку углов на стенде делать нужно при опущеной на проставку машине
т.е. затягивать регулировочные болты в "соответствующем" положении с проставкой
из вашего сообщения следует что никакой проставки вам во время регулировки не ставили

А нафига она нужна если всё затянуто? Езжу уже год, всё нормально, резину не жрёт. Не думаю, что в сервисах буду что то подкладывать проставки либо ещё что то, нагружать багажник и так далее.
avatar
seger
9 July 2015


ZhIgor
вы не врубаетесь о чём речь
ZhIgor
9 July 2015


avatar
seger:

ZhIgor
вы не врубаетесь о чём речь

Возможно. Я описываю свою ситуацию. И от того что мне делали без опущенной на проставку машины, не чего не изменилось.
Ради интереса загляну в книжку по сервису форда, поинтересуюсь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up